Решение №04-05/4364 Решение 293оз-17 от 18 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 293оз-17

 

Заказчик :

ГБУЗ Архангельской области «Архангельский клинический онкологический диспансер»

163045, г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.145, корп.1

Е-mail: 29kontrakt@mail.ru

 

Уполномоченный орган :

Контрактное агентство Архангельской области

163000, г. Архангельск, ул. Выучейского, д. 18, оф. 904

Е-mail: dkp@dvinaland.ru

 

Оператор электронной площадки:

АО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

E-mail: info@roseltorg.ru

 

Заявитель:

ООО "ПрофитГрупп"

198095, Санкт-Петербург, пер.Химический, д.1, лит.О

E-mail: profitgroupp.spb@gmail.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

12 сентября 2017 года                                                                                            г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Малышева О.С.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заявителя:  Михеевой Е.В. (доверенность от 07.09.2017 № 05);

Заказчика: Лазаревой О.А. (доверенность от 12.09.2017 № 01-17/1712);

Уполномоченного органа: Коротенковой Е.Д. (доверенность от 19.09.2016 №19-Д);

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

05 сентября 2017 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "ПрофитГрупп" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГБУЗ Архангельской области «Архангельский клинический онкологический диспансер» (далее – Заказчик),  Контрактного агентства Архангельской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку инфузионных систем в 2018 году (извещение № 0124200000617004380).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика, Уполномоченного органа в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».

 

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 08.09.2017 № 314-05-924.

Заказчик письменных объяснений по жалобе в адрес Архангельского УФАС России не представил.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением Правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

14.08.2017 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000617004380 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку инфузионных систем в 2018 году (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 423 900,00 рублей.

Оператор электронной площадки – АО «Единая электронная торговая площадка».

22.08.2017 внесены изменения в извещение и в документацию об аукционе (далее – Изменения).

 

В своей жалобе Заявитель указывает на то, что «описание объектов закупки составлено таким образом, что согласно пунктам 1, 3, 4, 5 к поставке возможны медицинские изделия лишь одного производителяпомпы инфузионные одноразовые производства компании Nipro (Япония), поскольку такие характеристики имеются только у этого производителя (только у этого производителя эластомерный баллон изготовлен из материала изопрен); согласно пункту 2 к поставке возможны медицинские изделия лишь одного производителяпомпы инфузионные одноразовые производства компании «Синьсян Сити Туорен Медикал Девайс Ко» Китай, поскольку такие характеристики имеются только у этого производителя».

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о наименовании и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Закона, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе», заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В пункте 2 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» установлено правило об использовании, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе», документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе», должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Из указанных норм следует, что заказчик вправе определить в своей заявке такие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики его деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупок, поскольку потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении соответствующих требований, а применительно к указанию конкретных требований к изделиям медицинского назначения должен также учитываться и медицинский аспект.

В ФЗ «О контрактной системе» и иных нормативных правовых актах не установлено каких-либо указаний на необходимость обосновывать потребности заказчика.

Как отмечено в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.12.2010 № 11017/10, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Исходя из положения части 1 статьи 1 ФЗ «О контрактной системы» в торгах могут участвовать лишь те лица, которые соответствуют названным целям. Поэтому включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников закупки лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах.

Техническое задание разрабатывается заказчиком и утверждается им исходя из своих потребностей. Отсутствие у какого-либо хозяйствующего субъекта необходимых условий для участия в конкретном конкурсе (аукционе) не свидетельствует о том, что определенные требования для участников конкурса (аукциона) ограничивают конкуренцию.

Предметом данного электронного аукциона является поставка инфузионных систем, а не изготовление объекта закупки.

Согласно части 1 раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе установлены следующие требования к характеристикам закупаемого товара по позициям 1-5:

п/п

Наименование и технические характеристики товара

Ед. изм.

Кол-во

1

Амбулаторная баллонная инфузионная система для длительной инфузионной терапии объемом 250 мл, скорость инфузионного потока 2,0 мл/час, время инфузии - 5 суток. Состоит из изопренового баллонного резервуара, имеет жесткий внешний корпус из пропилена, система защищена от перегибов и оснащена самовентелирующимся фильтром, предотвращающим прохождение воздушных пузырей, размер пор   0,2мкр.

шт

10

2

Помпа инфузионная одноразовая стерильная с номинальным объемом 275 мл, с 2- мя регуляторами скорости инфузии на 15 скоростей от 1мл/час до 15мл/час,  с безопасным ВВ катетером 18G.Материал эластичного баллона - силиконовая  резина, медицинского класса, нетоксичная.Материал защитной колбы - пластифицированные ПВХ и АВС. протяжении всего времени  инфузии.Соединительная трубка снабжена зажимом, предназначенным для прекращения подачи препарата. Тип соединения на дистальном конце трубки - штырьковый коннектор типа Луер-Лок  с гидрофобной заглушкой, пропускающей воздух, но не пропускающей жидкость.  Экстрактор, для удаления растворов,  без разборки системы.Наличие не более 2-х регуляторов: Регуляторы скорости инфузии на 15 (пятнадцать скоростей) от 1мл/час  до 15 мл/час, с шагом 1 мл. В состав набора должен входить безопасный  внутривенный  катетер. Назначение: катетеризация периферических вен с системой полной  защиты медперсонала от контакта с кровью больного и непреднамеренного укола использованной иглой.

шт

100

3

Амбулаторная баллонная инфузионная система для длительной инфузионной терапии объемом 100 мл, скорость инфузионного потока 4,2 мл/час, время инфузии 1 сутки. Состоит из изопренового баллонного резервуара, имеет жесткий внешний корпус из пропилена, система защищена от перегибов и оснащена самовентелирующимся фильтром, предотвращающим прохождение воздушных пузырей, размер пор   0,2 мкр. Наличие чехла для переноски.

шт

320

4

Амбулаторная баллонная инфузионная система для длительной инфузионной терапии объемом  250 мл, скорость инфузионного потока 5,0 мл/час, время инфузии - 2 суток. Состоит из изопренового баллонного резервуара, имеет жесткий внешний корпус из пропилена, система защищена от перегибов и оснащена самовентелирующимся фильтром, предотвращающим прохождение воздушных пузырей, размер пор   0,2мкр. Наличие чехла для переноски.

шт

800

5

Амбулаторная баллонная инфузионная система для длительной инфузионной терапии объемом 250 мл, состоящая из изопренового баллонного резервуара (с усовершенствованным возвратным клапаном типа Mushi-gomu и защищенного жестким внешним корпусом), с интегрированной PVCTOTM инфузионной линией (класс безопасности 5-FU), защищенной от перегибов, оборудованной высокоточным регулятором скорости потока-изменяемая скорость потока 2-4-6 или 8 мл/час и снабженной фильтром для задержания микрочастиц (самовентилирущимся фильтром, предотвращающим прохождение воздушных пузырей, размер пор   0,2мкр). В комплекте мешочек-чехол для переноски.

шт

10

 

Как было указано выше, статья 33 ФЗ «О контрактной системе» не содержит запрета заказчику устанавливать какие-либо конкретные требования к товару, в том числе функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), а также не запрещает заказчику проводить закупку товара, выпускаемого, в том числе единственным производителем.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель Заявителя указал на то что, в позициях №1, 3, 4, 5 указан материал баллона – изопрен, который по своим характеристикам похож на латекс. По позиции №2 материалом баллона указана – силиконовая  резина. Требование Заказчика к материалу баллона – изопрен – ограничивает конкуренцию на рынке медицинских изделий.

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что изопрен (изопреновый каучук) как материал применяется и используется для переливания химиотерапевтических препаратов. Химический состав изопрена приблизительно идентичен натуральному каучуку. Для изготовления резиновых смесей из изопренового каучука используют те же ингредиенты, что и для натурального каучука. Специфика лечебного учреждения предполагает применение специальных лекарственных препаратов, закупаемые инфузионные системы будут применяться для переливания химиотерапевтических препаратов, в инструкциях по применению некоторых таких препаратов прописан запрет на использование изделий медицинского назначение, состоящих из силикона, т.к. контакт с таким материалом приводит к возникновению химических реакций.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.09.2017 №0124200000617004380-1, было подано 3 заявки от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, готовые поставить требуемые изделия медицинского назначения, кроме того было представлено 3 коммерческих предложения.

Исходя из вышеуказанного, Комиссия Архангельского УФАС России делает вывод о том, что наличие единственного производителя инфузионных систем не ведет к ограничению количества участников закупки, поскольку предметом электронного аукциона являлась поставка, а не его изготовление, и участником закупки могло выступать любое физическое или юридическое лицо, в том числе, не являющееся производителем требуемого к поставке товара, готовое поставить изделия медицинского назначения, отвечающие требованиям документации об аукционе и удовлетворяющие потребностям заказчика.

Следовательно, отсутствуют основания полагать, что наличие единственного производителя поставляемого товара не позволяет гарантировать существование конкурентной среды при осуществлении данной закупки.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

 

Заявитель в жалобе также отметил, что «в пункте 3 технического описания потребительских свойств, закупаемой продукции указано: амбулаторная баллонная инфузионная система для длительной инфузионной терапии объемом 100 мл, скорость инфузионного потока 4,2 мл/час, время инфузии 1 сутки. В  Государственном реестре медицинских изделий и организаций Росздравнадзора нет ни одного производителя, имеющего Регистрационное удостоверение на микроинфузионную помпу со скоростью 4,2 мл/ч.».

Пунктом 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Закона.

Исходя из смысла пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что лечение пациентов в учреждении ГБУ АО «Архангельский клинический онкологический диспансер» проводится в строгом соответствии с официальными клиническими рекомендациями. Согласно «Практическим рекомендациям по лекарственному лечению злокачественных опухолей» профессионального общества российских онкологов-химиотерапевтов RUSSCO под ред. В.М.Моисеенко, Москва 2016г., «Руководство по химиотерапии опухолевых заболеваний» под ред. Н.И.Переводчиковой, В.А.Горбуновой, Москва, 2017г., рекомендованные для рутинного применения современные схемы химиотерапии могут включать только длительные инфузии химиопрепаратов строго в течение 24, 48, 72 или 96 часов (1 сутки, 2 суток, 4 суток, 5 суток), таким образом возможно использовать одноразовые суточные инфузионные системы с расчетным временем введения 24 часа (1 сутки). Следовательно, при таком сроке введения препарата и при объеме, указанном в аукционной документации, скорость инфузионного потока может составлять только 4,2 мл/час.

Кроме того, в заседании Комиссии Архангельского УФАС представитель Заказчика предоставил скрин-шот с сайта «MedPort», где указаны особенности моделей инфузионных систем, в том числе модели SUREFUSER+тм SFS 1001DP, с характеристиками – объем 100мл, скорость инфузионного потока – 4,2 мл/ч, время инфузии 1 сутки. В материалах дела представлено регистрационное свидетельство № ФСЗ 2009/05298 от 23 октября 2009 года на медицинское изделие «Система инфузионная амбулаторная баллонная «SUREFUSERтм+50мл/100мл/250мл» с принадлежностями. В приложении к данному регистрационному свидетельству указана модель SUREFUSER+тм SFS 1001DP.

Комиссия Архангельского УФАС России, заслушав пояснения представителя Заказчика, пришла к выводу, что Заказчик, указав в техническом задании по позиции №3 «скорость инфузионного потока 4,2 мл/час», действовал в соответствии со своими потребностями.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

 

В своей жалобе Заявитель указал на то, что «в  пункте 5 технического описания потребительских свойств, закупаемой продукции указано: амбулаторная баллонная инфузионная система для длительной инфузионной терапии объемом 250 мл, состоящая из изопренового баллонного резервуара (с усовершенствованным возвратным клапаном типа Mushi-gomu и защищенного жестким внешним корпусом), с интегрированной PVCTOTM инфузионной линией (класс безопасности 5-FU). Однако, согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе», в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что в техническом задании указаны не торговые марки, а требуемые типы технических деталей. Возвратный клапан типа Mushi-gomu - это тип усовершенстванного возвратного клапана, который применяется во многих устройствах различных производителей и позволяет дробно любыми шприцами безопасно заполнять инфузионную систему. Обратные клапаны пропускают среду в одном направлении и предотвращают её движение в противоположном, действуя при этом автоматически. Применяются обратные клапаны с различными запорно-регулирующими элементами, например, в виде шарика или конуса. Название клапана типа Mushi-gomu определяет тип наиболее надежной «запорной» системы с современными запорно-регулирующими элементами, что обеспечивает максимальную безопасность при заполнении инфузионной системы агрессивными веществами (5 фторурацил и др.). Класс безопасности 5-FU – это международная классификация. PVCTOTM инфузионная линия означает класс безфталатной инфузионной системы, что необходимо для обеспечения безопасности пациента..

Комиссия Архангельского УФАС России, рассмотрев материалы дела и заслушав пояснения Заказчика,  пришла к выводу о том, что при описание объекта по позиции №5 указание «возвратный клапан типа Mushi-gomu» и «класс безопасности 5-FU» не является нарушением требований и норм ФЗ «О контрактной системе».

 Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

    

В своей жалобе Заявитель отмечает, что «в пунктах 1, 3, 4, 5 технического описания потребительских свойств, закупаемой продукции указано: система оснащена самовентилирующимся фильтром, предотвращающим прохождение воздушных пузырей, размер пор  0,2 мкр.   Наличие формулировки «самовентилирующего» умышленно вводит в заблуждение потенциальных участников Закупки, тем самым Заказчик ограничил конкуренцию, что препятствует участию в Аукционе тем компаниям, которые готовы поставить иное оборудование аналогичного назначения».

Пунктом 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Закона.

Исходя из смысла пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.

Следовательно, установленное требование к товару: «система оснащена самовентилирующимся фильтром» не противоречит действующему законодательству о контрактной системе.

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что в настоящее время большинство амбулаторных систем снабжены самовентелирующимся фильтром. Самовентелирующий фильтр предполагает отсутствие необходимости дополнительного контроля за фильтром и дополнительного механического воздействия на фильтр для прохождения пузырьков воздуха. Технические параметры такого фильтра позволяют даже из закрытой инфузионной системы удалять микропузырьки воздуха, что крайне необходимо для обеспечения безопасности пациента.

Комиссия Архангельского УФАС России, заслушав пояснения представителя Заказчика, пришла к выводу, что Заказчик, указав в техническом задании по позициям №1, 3, 4, 5 «система оснащена самовентилирующимся фильтром», действовал в соответствии со своими потребностями.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

 

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что рассмотрение жалоб на положения Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не входит в полномочия Комиссии Архангельского УФАС России.

Кроме того, из документации об аукционе не усматривается, что осуществление закупки производится среди производителей товара. В связи с этим, участником закупки может выступать любое лицо, готовое поставить товар, отвечающий требованиям документации об аукционе и требованиям Заказчика, что исключает ограничение, недопущение, устранение конкуренции при проведении настоящего открытого аукциона в электронной форме.

Заявитель не представил в подтверждение своих доводов каких-либо доказательств, в том числе свидетельствующих об ограничении количества участников закупки.

При таких обстоятельствах факт ограничения количества участников закупки Комиссией Архангельского УФАС России не подтвержден.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО "ПрофитГрупп"  необоснованной.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                              Н.В. Вознесенская

О.С. Малышева

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны