Решение №04-05/4369 Решение 245фз-14 от 30 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Дело № 245фз-15

 

Заказчик :

Администрация муниципального образования «Холмогорский муниципальный район»

164530, Архангельская область, Холмогорский район, с. Холмогоры, ул. наб. им. Горончаровского, д.21

E-mail: adm@holmogory.org

 

Уполномоченный орган :

Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район»

164530, Архангельская обл., с. Холмогоры, ул. Ломоносова, д. 18

E-mail: holmkumi@atnet.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер.,

д. 10, стр. 4

E-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Заявитель:

ООО «Стройтэк»

163000, г. Архангельск, пр. Новгородский, д. 181, оф. 30

E-mail:stroytek29@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

27 июля 2015 года                                                                                                   г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Нутрихина Ю.Д.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

Заказчик, Уполномоченный орган, Заявитель уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направили.

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

21 июля 2015 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Стройтэк" (далее – Заявитель) на действия заказчика – администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту тепловых сетей котельных ПМК и РТП с. Холмогоры (извещение № 0124300010415000009).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика в связи с тем, что в документации об аукционе установлены требования о наличии свидетельства СРО на генподряд и на конкретные виды работ одновременно.

Заказчик, Уполномоченный орган не согласны с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в возражении на жалобу от 24.07.2015 № 1890, от 24.07.2015 №580.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

03.07.2015 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300010415000009 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту тепловых сетей котельных ПМК и РТП с. Холмогоры (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 34 599 200,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

 

Пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе» к участникам закупки установлено требование об их соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Пунктом 15 раздела I «Общие положения» документации об аукционе Заказчиком установлено аналогичное требование к участникам электронного аукциона, а также указано, что информация о них содержится в пункте 18 раздела II «Техническое задание» документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 (при наличии таких требований) ФЗ «О контрактной системе», или копии этих документов.

В соответствии с частью 6 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 указанной статьи документов и информации, не допускается.

В пункте 18 раздела II «Техническое задание» документации об аукционе Заказчиком определено следующее требование к участникам:

«Свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдаваемое саморегулируемой организацией, на следующие виды работ:

п. 33 Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

п.33.5 Объекты теплоснабжения.

Следовательно, Заказчик установил требования к участникам закупки о наличии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдаваемое саморегулируемой организацией - на работы по пункту 33.5 «Объекты теплоснабжения».

Дополнительно в пункте 18 раздела II «Техническое задание» документации об аукционе Заказчик установил требования к исполнителю контракта, который при выполнении работ должен иметь:

«Свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдаваемое саморегулируемой организацией, на следующие виды работ:

5.4. Устройство забивных и буронабивных свай;

18. Устройство наружных сетей теплоснабжения;

18.1 Укладка трубопроводов теплоснабжения с температурой теплоносителя до 115 градусов Цельсия;

18.3 Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования сетей теплоснабжения;

18.4 Устройство колодцев и камер сетей теплоснабжения;

18.5 очистка полости и испытание трубопроводов теплоснабжения.

Следовательно, Заказчик по каждому виду работ установил требования только к исполнителю контракта.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Стройтэк» необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                         И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                   О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                Ю.Д. Нутрихина

Связанные организации

Связанные организации не указаны