Решение №04-05/4390 Решение 231оз-15 от 24 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Дело № 231оз-15

 

Заказчик :

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области «Коряжемская городская больница»

165651, Архангельская область, г. Коряжма, ул.Архангельская, дом 54

E-mail: resurs.kgb@yandex.ru

 

Уполномоченный орган (единая комиссия):

Контрактное агентство Архангельской области

163000, г. Архангельск, ул. Выучейского, д. 18, оф. 904

E-mail: dkp@dvinaland.ru

 

Оператор электронной площадки:

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, проспект 60-я Октября, д.9

E-mail: info@roseltorg.ru

 

Заявитель:

ИП Кабаков Леонид Васильевич

165300, г.Котлас, ул.Урицкого, д.17

E-mail: 20042210z@gmail.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

21 июля 2015 года                                                                                                   г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Матвеев Д.С.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Нутрихина Ю.Д.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Уполномоченного органа:  Анисимова А.А. (доверенность от 07.04.2015 № 05-Д);

Заказчик, Заявитель уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

УСТАНОВИЛА:

14 июля 2015 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ИП Кабакова Леонида Васильевича (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом - Контрактным агентством Архангельской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку канцелярских товаров (извещение № 0124200000615003057).

Содержание жалобы:

Заявитель обжалует действия единой комиссии в связи с отказом в допуске к участию в электронном аукционе заявки Заявителя.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 17.07.2015 № 4661.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 16.07.2015 № 314-05-763.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением Правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

05.06.2015 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000615003057 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку канцелярских товаров (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 208622,00 рубля.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 10.07.2015 было подано  7 заявок, которым присвоены следующие порядковые номера 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16. Комиссия Архангельского УФАС России не смогла установить порядковый номер заявки Заявителя.

В соответствии с протоколом заявкам с порядковыми номерами 13 и 15 было отказано в участии в электронном аукционе по следующей причине: «Участник закупки не допущен к участию в аукционе: - на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона 44-ФЗ:  несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно, не соответствие требованиям, установленным в разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об открытом аукционе в электронной форме:…»

Разделом II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе установлены характеристик закупаемого товара, в том числе по позиции 15:

15

Ножницы

Ножницы канцелярские с пластиковыми ручками, заостренные. Длина ножниц в диапазоне не менее 17 см и не более 20 см; Длина лезвия не менее 10 мм

шт.

25

 

29.06.2015 в документацию об аукционе были внесены изменения, в том числе в раздел II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» по позиции 15:

15

Ножницы

Ножницы канцелярские с пластиковыми ручками, заостренные. Длина ножниц не менее 17 см и не более 20 см; Длина лезвия не менее 10 см

шт.

25

 

В заявках с порядковыми номерами 13 и 15 установлены следующие характеристики предлагаемого к покупке товара по позиции15:

15

Ножницы

… Длина лезвия 10 мм

шт.

25

 

Комиссия Архангельского УФАС России, исследовав требования Заказчика, проанализировав предложение участников закупки с заявками под порядковыми номерами 13 и 15, установила, что в них были указаны характеристики длинны ,лезвия не соответствующие характеристикам, указанным в разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» в документации об аукционе, по позиции 15.

На основании части 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» единая комиссия, созданная Уполномоченным органом (далее – единая комиссия), при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе должна руководствоваться требованиями документации об аукционе, в данном случае требованиями, указанными в разделе II. «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе. Исходя из этой нормы, единая комиссия к рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе подходит формально: сравнивает заявки на строгое соответствие документации об аукционе, а не анализирует отдельные пункты заявки.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Следовательно, единая комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.  

В действиях единой комиссии нарушений норм ФЗ «О контрактной системе» не выявлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15, статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Кабакова Леонида Васильевича  необоснованной.

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                       Д.С. Матвеев

Ю.Д. Нутрихина

Связанные организации

Связанные организации не указаны