Решение №04-05/4413 Решение и предписание по делу №296мз-13 (заявитель: ООО «Авт... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

20 августа 2013 года                                                                                                

г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

 

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Нутрихина Ю.Д.

Специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 07.04.2004 № 189 «Вопросы Федеральной антимонопольной службы», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 (далее – Административный регламент),

в присутствии представителей от:

Заказчика – МКОУ муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя общеобразовательная школа № 60» - Захаровой Т.В. (доверенность от 01.08.2013);

Заявитель – ООО «Автосеть» - надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в заседание Комиссии Архангельского УФАС России представило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие,

 

УСТАНОВИЛА:

13 августа 2013 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ООО «Автосеть» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии, созданной заказчиком - муниципальным казённым образовательным учреждением муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя общеобразовательная школа № 60» (далее – котировочная комиссия), при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту дополнительной группы детского сада (извещение № 0324300065313000003).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия котировочной комиссии по причине не указания в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 09.08.2013 обоснование причин отклонения котировочной заявки Заявителя.

Кроме того, Заявитель в жалобе указывает на то, Заказчиком не направлено подтверждение в получении котировочной заявки ООО «Автосеть».

Заказчик - МКОУ муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя общеобразовательная школа № 60» (далее – Заказчик) в объяснении от 16.08.2013 № 38 пояснил, что котировочная комиссия отклонила котировочную заявку ООО «Автосеть» по причине несоответствия заявки требованиям документации, а именно: заявка, представленная в электронном виде, не подписана электронно-цифровой подписью.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.

30.07.2013 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение                             № 0324300065313000003 о проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту дополнительной группы детского сада (извещение № 0324300065313000003) (далее – Извещение).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 450 000,00 рублей.

В соответствии  с пунктом 4 статьи 43 ФЗ «О размещении заказов» запрос котировок должен содержать сведения о наименовании, характеристиках и количества поставляемых товаров, наименовании, характеристиках и объеме выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Заказчиком в разделе «Характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказание услуг» Извещения установлены сведения о наименовании выполняемых работ, а именно: «Сплошное выравнивание штукатурки внутри здания (однослойная штукатурка) сухой растворной смесью (типа Ветонит) толщиной до 10 мм для последующей окраски стен; Сплошное выравнивание штукатурки внутри здания (однослойная штукатурка) сухой растворной смесью (типа «Ветонит») толщиной до 10 мм для последующей окраски потолков; Окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами простая по штукатурке и сборными конструкциям, подготовленными под окраску: потолков; Окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами простая по штукатурке и сборным конструкциям, подготовленным под окраску: стен; Работа по устройству покрытий из линолеума на клее Бустилат; Работа по устройству деревянных плинтусов; Работа по устройству покрытий пола из фанеры; Установка блоков в наружных и внутренних дверных проемах: в каменных стенах; Смена дверных приборов: замков врезных; Разборка облицовки стен из плит и плиток: керамических глазуревых плиток; Гладкая облицовка стен, столбов, пилястр и откосов (без карнизных, плинтусных и угловых плиток) без установки плиток туалетного гарнитура на клее из сухих смесей: по кирпичу и бетону; Улучшенная масляная окраска ранее окрашенных стен за 2 раза с расчисткой старой краски: до 35%; Установка умывальников групповых с подводкой холодной и горячей воды; Установка нагревателей индивидуальных: водоводянных; Установка смесителей; Устройство перегородок с одинарным металлическим каркасом и двухслойной обшивкой с обеих сторон (С112): с одним дверным проемом. Устройство покрытий наливных (теплый пол); Демонтаж санитарных приборов: унитазов и писсуаров; Демонтаж санитарных приборов: умывальников и раковин; Установка умывальников одиночных: с подводкой холодной и горячей воды. Установка ванн купальных прямых: чугунных; Установка смесителей; Обшивка радиаторов отопления из гипсокартона с пластиковыми решетками».

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что запрос котировок, помимо наименований и характеристик выполняемых работ, должен содержать объемы выполняемых работ, требования к качеству, к безопасности, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика.

Таким образом, Заказчик, не указав в запросе котировок по текущему ремонту дополнительной группы детского сада объем выполняемых работ, требования к качеству, к безопасности, к результатам выполняемых работ, нарушил пункт 4 статьи 43 ФЗ «О размещении заказов».

 

В силу пункта 6 статьи 43 ФЗ «О размещении заказов» запрос котировок должен содержать сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

В соответствии с пунктом 10 статьи 43 ФЗ «О размещении заказов» запрос котировок должен содержать срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Частью 1 статьи 45 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 указанного Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.

На основании части 8 статьи 47 ФЗ «О размещении заказов» контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.

 Согласно разделу «Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» Извещения срок выполнения работ установлен – до 26 августа 2013 года.

В соответствии с разделом «Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг» Извещения срок и условия оплаты выполненных работ определены следующие: «оплата за оказанные услуги производится в размере 20 % с момента выставления счета от стоимости услуг, оставшиеся 80 % с момента подписания акта об оказании услуг в течение 10 банковских дней».

На основании частей 2.1 и 2.2 раздела 2 проекта муниципального контракта установлены следующие сроки выполнения работ: «дата начала выполнения работ: 12 августа 2013 года, дата окончания работ: 25 августа 2013 года».

Частью 3.5 раздела 3 «Стоимость работ. Расчеты и платежи» проекта муниципального контракта определено, что «заказчик производит оплату за фактически выполненные работы путем перевода 100% безналичных денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 20 банковских дней со дня подписания Сторонами актов о приемке выполненных конкретных объемов работ (форма № КС-2), и на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), при условии наличия денежных средств на лицевом счете Заказчика».

Следовательно, в запросе котировок по текущему ремонту дополнительной группы детского сада содержатся противоречивые сведения относительно срока выполняемых работ и порядка, условия оплаты выполняемых работ, соответственно срок выполняемых работ и порядок, условия оплаты выполненных работ не установлен.

Таким образом, Заказчик, не установив срок выполняемых работ и порядок, условия оплаты выполненных работ в запросе котировок по текущему ремонту дополнительной группы детского сада, нарушил пункты 6 и 10 статьи 43 ФЗ «О размещении заказов».

 

В соответствии с частью 8 статьи 9  ФЗ «О размещении заказов» расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

На основании пункта 13 статьи 43 ФЗ «О размещении заказов» запрос котировок должен содержать сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Материалами дела установлено, что запрос котировок не содержит одностороннего отказа от исполнения контракта, в пункте 8.2 проекте муниципального контракта указано лишь то, что «расторжение государственного контракта возможно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством», при этом отсутствуют сведения о возможности расторжения государственного контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Таким образом, Заказчик, не установив в запросе котировок сведения о возможности принять решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта, нарушил пункт 13 статьи 43 ФЗ «О размещении заказов».

 

В силу части 3 статьи 9  ФЗ «О размещении заказов», после определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок, в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:

1) проведения ликвидации участников конкурса, участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок - юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников конкурса, участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;

2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 указанного закона Федерального закона;

4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

5) наличия у указанных лиц задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что указанные лица не обжалуют наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пунктом 8.3 проекта муниципального контракта установлено: «заказчик вправе расторгнуть государственной контракт, в случае утраты Подрядчиком действующих документов, подтверждающих соответствие Подрядчика требованиям, устанавливаемым законодательством к лицам, осуществляющим работы, являющиеся предметом настоящего контракта, а также в случае выявления фактов предоставления Подрядчиком недостоверной информации на открытый аукциона, по результатам которого с ним заключен настоящий контракт».

 Следовательно, в случае выявления фактов предоставления Подрядчиком недостоверной информации запроса котировок Заказчик обязан отказаться от заключения муниципального контракта в срок, предусмотренный для заключения контракта, то есть до заключения муниципального контракта.

В соответствии с частью 19 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов» в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.

В силу пункта 11 части 3 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Как установлено материалами дела, проект муниципального заказа на выполнение работ по текущему ремонту дополнительной группы детского сада в здании муниципального казенного общеобразовательного учреждения муниципального образования «Средняя общеобразовательная школа № 60», размещенный Заказчиком на официальном сайте, содержит часть 9 «Условия обеспечения исполнения государственного контракта».

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что возможность Заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта в документации предусмотрена при размещении заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

Следовательно, возможность Заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта при проведении запроса котировок ФЗ «О размещении заказов» не предусмотрена.

Таким образом, пункт 8.3 части 8 и часть 9 проекта муниципального контракта противоречат требованиям норм ФЗ «О размещении заказов».

 

В соответствии с частью 1 статьи 45 ФЗ «О размещении заказов» заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 указанного Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.

Извещение размещено Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru 30 июля 2013 года.

Дата и время начала подачи котировочных заявок: 09 часов 00 минут 30 июля 2013 года.

Дата и время окончания подачи котировочных заявок: 09 часов 00 минут 08 августа 2013 года.

Исчисление сроков, установленных законом, иными правовыми актами, сделкой, определяются согласно положениям нормы главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ).

Согласно статье 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Частью 1 статьи 194 ГК РФ установлено, что если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

Исходя из требований части 1 статьи 45 ФЗ «О размещении заказов», статей 191, 194 ГК РФ, а также согласно производственному календарю на 2013 год, семью рабочими днями периода подачи котировочных заявок с момента размещения Извещения (с 30.07.2013) и до дня окончания подачи котировочных заявок являются: 31.07.2013, 01.08.2013, 02.08.2013, 05.08.2013, 06.08.2013, 07.08.2013, 08.08.2013.

Следовательно, датой окончания подачи котировочных заявок на участие в рассматриваемом запросе котировок должно быть установлено 09.08.2013 (до окончания рабочего дня Заказчика).

Таким образом, Заказчик, установив в Извещении дату окончания подачи котировочных заявок 08.08.2013 09:00, вместо 09.08.2013 (до окончания рабочего дня Заказчика), сократил срок подачи котировочных заявок и нарушил часть 1 статьи 45 ФЗ «О размещении заказов».

 

На основании части 2 статьи 46 ФЗ «О размещении заказов» котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Заявитель в жалобе отметил, что подтверждение от Заказчика в получении котировочной заявки не получил.

Материалами дела установлено, что котировочная заявка ООО «Автосеть» зарегистрирована под порядковым номером 1, поступила 07.08.2013 в 17:26 в форме электронного документа (Приложение № 1 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0324300065313000003-П от 09.08.2013).

Следовательно, Заказчик обязан был направить в письменной форме или в форме электронного документа подтверждение в получении котировочной заявки ООО «Автосеть» 07.08.2013, в случае окончания рабочего дня Заказчика, то на следующий рабочий день – 08.08.2013.

Таким образом, не отправив подтверждения в получении котировочной заявки, подданной в форме электронного документа в тот же день, нарушил часть 2 статьи 46 ФЗ «О размещении заказов».

 

В соответствии с частью 4 статьи 47 ФЗ «О размещении заказов» результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

С учетом вышеуказанной нормы, Комиссия Архангельского УФАС отмечает, что обоснование причин отклонения должно содержать конкретные положения заявки на участие в запросе котировок, которые не соответствуют требованиям Извещения.

Материалами дела установлено, что котировочная комиссия отклонила котировочную заявку ООО «Автосеть» (Таблица Приложения № 3к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0324300065313000003-П от 09.08.2013) по причине «несоответствие заявки требованиям документации Пояснение:».

Следовательно, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок                                  № 0324300065313000003-П от 09.08.2013 (далее – протокол от 09.08.2013) не содержит информацию об обоснованной причине отклонения котировочной заявки ООО «Автосеть.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России, представитель Заказчика пояснил, что котировочная комиссия отклонила котировочную заявку ООО «Автосеть» по причине несоответствия заявки требованиям документации, а именно: заявка, представленная в электронном виде, не подписана электронно-цифровой подписью.

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что данное пояснение необходимо было вписать в протокол от 09.08.2013.

Таким образом, котировочная комиссия, не указав в протоколе от 09.08.2013 обоснование причин отказа в допуске к участию в запросе котировок, нарушила часть 4 статьи 47 ФЗ «О размещении заказов».

Руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов», Административным регламентом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Автосеть» обоснованной.
  2. Признать Заказчика – муниципальное казённое образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя общеобразовательная школа № 60» нарушившим пункты 4, 6, 10 и 13 статьи 43, часть 1 статьи 45, часть 2 статьи 46 ФЗ «О размещении заказов».
  3. Признать котировочную комиссию, созданную Заказчиком, нарушившей часть 4 статьи 47 ФЗ «О размещении заказов».
  4. Выдать Заказчику, котировочной комиссии предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О размещении заказов», а именно:

            4.1. Заказчику, котировочной комиссии отменить все документы, составленные в ходе размещения заказа на выполнение работ по текущему ремонту дополнительной группы детского сада (извещение № 0324300065313000003).

Данный пункт решения (предписания) исполнить в срок до 30 августа 2013 года и сообщить об исполнении данного пункта решения (предписания) в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

4.2. Заказчику, при наличии потребности в данных работах, разместить заказ вновь в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов.

  1. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                       И.Ю. Короткова

 

Члены комиссии                                                                                                Н.В. Вознесенская

 

            Ю.Д. Н

 

Предписание

о прекращении нарушений Федерального закона

от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ  «О размещении заказов

на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

для государственных и муниципальных нужд»

 

20 августа 2013 года                                                                                                 г. Архангельск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

 

Члены Комиссии:

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Нутрихина Ю.Д.

Специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании решения от 20 августа 2013 года по делу № 296мз-13 о нарушении

 

Заказчиком – МКОУ муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя общеобразовательная школа № 60»

котировочной комиссией, созданной Заказчиком,

163000, г. Архангельск, ул. Мудьюгская,  д. 25,

 

Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ «О размещении заказов») при проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту дополнительной группы детского сада (извещение № 0324300065313000003),

 

предписывает:

 

Заказчику - МКОУ муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя общеобразовательная школа № 60» (далее - Заказчик), котировочной комиссии, созданной Заказчиком (далее – котировочная комиссия), устранить выявленные нарушения ФЗ «О размещении заказов», а именно:

1. Заказчику, котировочной комиссии отменить все документы, составленные в ходе размещения заказа на выполнение работ по текущему ремонту дополнительной группы детского сада (извещение № 0324300065313000003).

Данный пункт предписания исполнить в срок до 30 августа 2013 года и сообщить об исполнении данного пункта предписания в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

2. Заказчику, при наличии потребности в данных работах, разместить заказ вновь в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов.

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       И.Ю. Короткова

 

Члены комиссии                                                                                                Н.В. Вознесенская

 

                                                                                                                                   Ю.Д. Нутрихина

                                                                                                                                                                

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны