Решение №04-05/4501 Решение № 363мз-16 от 7 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Дело № 363мз-16

 

Заказчик :

Администрация МО "Шенкурский муниципальный район"

165160 Архангельская область, г. Шенкурск, ул. Кудрявцева,

д. 26,

Е-mail: shenzakupki@yandex.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

E-mail: ko@rts-tender.ru

 

Заявитель:

ООО  "Атлас"

107497, г.Москва, ул.Монтажная, д.9, стр.1, 3 эт., пом. IV, комн.13

E-mail: atlascom@bk.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

30 сентября 2016 года                                                                                            г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Крупчак Т.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Чирова Л.А.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Малышева О.С.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заказчика: Попова  В.А. (доверенность от 26.09.2016);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

23 сентября 2016 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Атлас" (далее – Заявитель) на действия заказчика – администрации МО "Шенкурский муниципальный район" (далее – Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по строительству средней общеобразовательной школы на 250 учащихся с блоком временного проживания на 50 человек в селе Ровдино Шенкурского района Архангельской области (извещение № 0124300023916000071).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 30.09.2016.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

09.09.2016 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300023916000071 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по строительству средней общеобразовательной школы на 250 учащихся с блоком временного проживания на 50 человек в селе Ровдино Шенкурского района Архангельской области (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 331 849 651,28 руб.

Оператор электронной площадки – ООО «РТС-тендер».

Заявитель считает, что Заказчиком установлены требования к материалам, влекущие  ограничение количества участников закупки.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» при описании в документации о закупке объекта закупки заказчик должен использовать стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленные в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 2 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе», должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Требования к товарам, используемым для выполнения работ, определены Заказчиком в приложении 1 к разделу 4 «Техническое задание» документации об аукционе (далее - Таблица).

В позициях 191, 75 Таблицы Заказчик установил, в том числе следующее.

 

40.

Болты тип 13

в соответствии с ведомостью ресурсов на 07-05-01и на наружное освещение. Пункт 14

- номинальный диаметр резьбы: 8-12 мм.

- номинальная высота головки: менее 7,5 мм.

75.

Битумы тип 3

в соответствии с ведомостью ресурсов на 02-01-03и на архитектурно-строительные решения. Пункт 35

1.Требования к техническим характеристикам: битум должен быть нефтяным, жидким\дорожным. Битум должен быть получен разжижением вязких дорожных битумов жидкими нефтепродуктами. Марка битума должна быть: СГ 40/70 или СГ 70/130 или МГ 40/70 или МГ 70/130. Условная вязкость по вискозиметру с отверстием 5 мм при 60 °С должна быть до 131 с. Температура размягчения остатка после определения количества испарившегося разжижителя должна быть от 39 °С.

Температура нагревания при применении жидких битумов должна быть от 80°С.

2.Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам): должен быть предназначен для строительства капитальных и облегченных дорожных покрытий, а также для устройства их оснований во всех дорожно-климатических зонах страны.

 

Заказчиком определено требование о соответствии характеристик (свойств) товара по 40 позиции Таблицы ГОСТу Р ИСО 4014-2013, товара по 75 позиции Таблицы - ГОСТу 11955-82.

В соответствии с ГОСТом Р ИСО 4014-2013 для болтов с различными номинальными диаметрами установлены номинальные высоты головки, а именно:

Для болта с диаметром 8 мм высота головки 5,3 мм, Для болта с диаметром 10 мм высота головки 6,4 мм, Для болта с диаметром 12 мм высота головки 7,5 мм,

Из вышеизложенного следует, что при выборе болта с номинальным диаметром 12 мм невозможно предложить болт с номинальной высотой головки: менее 7,5 мм, что влечет за собой ограничение количества участников закупки.

 

В соответствии с ГОСТом 11955-82 установлены нормы температур размягчения остатка после определения количества испарившегося разжижителя для различных марок битума, а именно:

Для битума марки СГ 40/70  не ниже 37 °С, битума марки СГ 70/130 не ниже 39 °С, битума марки МГ 40/70 не ниже 28 °С, битума марки МГ 70/130. не ниже 29 °С.

Из вышеизложенного следует, что при выборе битума марки СГ 40/70, МГ 40/70 или МГ 70/130 невозможно предложить битум с температурой размягчения остатка после определения количества испарившегося разжижителя от 39 °С, что влечет за собой ограничение количества участников закупки.

Следовательно, требования Заказчика по позициям 40, 75 (а также по другим аналогичным позициям) Таблицы противоречат требованиям ГОСТа Р ИСО 4014-2013, ГОСТа 11955-82.

В разделе 2 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (первой и второй частей заявки)» документации об аукционе Заказчиком указано, что «в случае, если указанные заказчиком требования технических характеристик товара частично расходятся с требованиями ГОСТов, участник закупки должен указать характеристики предлагаемого товара, которые одновременно удовлетворяли бы и требованиям Заказчика и требованиям ГОСТов».

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что в случае установления заказчиком в документации об аукционе требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным ГОСТом, так и значениям, указанным в документации об аукционе, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводитьучастников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям ГОСТа показатели и (или) их значения.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Таким образом, Заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 33, пункт 2 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе».

 

В позиции 113 Таблицы Заказчик установил, что число жил кабеля должно быть больше 4 и меньше 6.

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что в данном случае Заказчиком указаны максимальное и  минимальное значения показателя жил кабеля в соответствии с частью 2 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе».

Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.

 

По мнению Заявителя, установленные в извещении дата и время окончания срока подачи заявок, которые приходятся на нерабочий день, ограничивают круг участников закупки.

В соответствии с пунктом 6 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе», в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено указанным Федеральным Заказчиком о контрактной системе, информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.

Согласно извещению дата и время окончания подачи заявок - 25.09.2016 01:00.

25 сентября 2016 года является воскресеньем.

ФЗ «О контрактной системе» не предусматривает возможности изменения сроков, установленных указанным законом, в зависимости от категории дня. Потенциальные участники закупки имели возможность подать заявку, в том числе и в выходные (праздничные) дни, поскольку не связаны с работой лиц, оказывающих услуги по доставке корреспонденции и доступ к электронной площадке обеспечивается в любое удобное для участников время.

Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что извещение размещено Заказчиком на официальном сайте за 15 дней до даты окончания подачи заявок, то есть в соответствии с частью 3 статьи 63 ФЗ «О контрактной системе».

Таким образом, указанный довод  Заявителя является необоснованным.

 

Проанализировав Техническое задание документации об аукционе, Комиссия Архангельского УФАС России также установила, что в позициях 37, 63, 92, 142, 144, 205, 225, 239, 380, 398, 403 Таблицы Заказчик установил требования к электродам, в том числе требование к результату работ с помощью данного товара, а именно: механические свойства металла шва.

Аналогично Заказчиком установлены требования к производству работ в следующих позициях Таблицы:

227, 242, 467 «Толь» - способ крепления к основанию должен быть насухо при помощи механического крепежа либо с помощью мастики;

6, 149 «Трубы» - для соединения труб должны применяться муфты второго типа.

 

Указанные товары являются расходными материалами и относятся только к процессу организации выполнения работ, то есть решение об использовании расходных материалов принимается подрядчиком непосредственно на этапе исполнения работ для достижения полученного результата выполнения работ.

В позициях 159, 455 Таблицы Заказчик установил требования к шкурке, например:

 

159

Шкурка шлифовальная

в соответствии с ведомостью ресурсов на 02-01-03и на архитектурно-строительные решения. Пункт 37

1. Требования к техническим характеристикам:

- должна изготовляться из карбида кремния марок 55С/54С/53С/64С/63С

- вид шкурки должен быть Д

- суммарная площадь морщин, складок, участков без абразивных зерен, залитая связкой, не должна превышать 1% площади рулона

- Режущая способность шлифовальной шкурки не должна быть менее 948 мм3/мин.

- коэффициент водостойкости (отношение режущей способности шлифовальной шкурки, выдержанной в воде, к режущей способности сухой шлифовальной шкурки) должен быть не менее 0,75

- зернистость верхнего слоя должна быть 25 мм

-зернистость нижнего слоя должна быть 40 мм.

-карбид должен быть черный или зеленый

2. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам): должна быть предназначена для абразивной обработки различных материалов с применением и без применения смазочно-охлаждающей жидкости на основе воды, масла, керосина и т.п.

 

Исходя из изложенного, позициями 159, 455 Таблицы Заказчик установил требование к Подрядчику при выполнении работ при абразивной обработке различных материалов использовать исключительно шкурку шлифовальную с определенными характеристиками. К абразивной обработке относятся шлифование, полирование, притирка и доводка, хонингование и другие процессы. При выполнении работ по муниципальному контракту Подрядчик самостоятельно определяет способы выполнения работ, при помощи которых будет доведен конечный результат работ, удовлетворяющий требованиям Заказчика. Кроме того, Заказчиком установлено требование к производителю шкурок «должна изготовляться из карбида кремния марок 55С/54С/53С/64С/63С».

Аналогичное требование установлено Заказчиком позициями 31, 106, 152, 168, 210, 293, 303, 314, 346 Таблицы, например:

31.

Ветошь

в соответствии с ведомостью ресурсов на 04-01-01и на электроснабжение. Пункт 7

1. Требования к техническим характеристикам:

- ветошь должна представлять собой обрез ситца, бязи, фланели, 100% хлопок.

- должна хорошо впитывать жидкости.

- не должно быть гнилых, прелых, обгорелых мест.

2. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам): должна быть предназначена для обтирки рук и других целей.

Ветошь представляет собой обтирочный материал, используемый в сфере производства и сервиса. Различают также иные обтирочные материалы, такие как: марля, салфетка, тряпка и пр.

Исходя из изложенного, позициями 31, 106, 152, 168, 210, 293, 303, 314, 346  Таблицы Заказчиком выставлено требование к Подрядчику при выполнении работ использовать исключительно ветошь.

Комиссией Архангельского УФАС установлено, что в Перечне основных материалов, используемых при выполнении работ, наряду с перечисленными  материалами (товарами), указаны материалы (п. 133, 150, 250 керосин, п. 148, 423, 449, 476  растворитель, п. 99, 141, 238, 316, 419 рогожа, п.10 и др. вода, п. 1 и др. олифа и т.д.), необходимые для выполнения работ, но не являющиеся товаром, применяемым при работах (расходные материалы).

 

В позициях 3, 5, 105, 121, 123, 136, 161, 166, 180, 181, 187, 215, 221, 231, 233, 261, 275, 289, 306, 307, 331, 332, 365, 369, 370, 397, 439, 458, 459, 466, 482, 499 Таблицы Заказчик установил требования к бетону, в том числе к производителю, а именно: «должен изготавливаться на щебне\гравии из плотных горных пород».

Аналогично Заказчиком установлены требования к производителю в следующих позициях Таблицы:

153, 160, 388, 393,396, 504 «Проволока» - должна изготавливаться в мотках;

183, 237, 309, 435 «Перемычки» - канат перемычки должен изготавливаться из стального оцинкованного каната;

79, 117, 124, 213, 235, 377 «Швеллеры» - для изготовления швеллера должна быть использована малоуглеродистая сталь обыкновенного качества.

52, 110, 175, 185, 203, 236, 356, 441, 478 «Поковки» - материалом для изготовления поковок должны быть слитки\обжатые болванки (блюмсы)\ кованые и катаные заготовки.

443, 462 «Муфта» - должна быть композиционная муфта, сформованная на основе хризотила и цемента.

6, 36, 149, 283, 451, 465 «Трубы» - должна быть композиционная труба, сформованная на основе хризотила и цемента.

11, 27, 109, 220, 241, 313, 373, 383 «Проволока» - должна применяться для изготовления гвоздей;

24 «Хризотил» должен использоваться в производстве асбестотехнических, асбестоцементных изделий, теплоизоляции и других целей.

191, 266, 348, 428 «Канифоль» - должна быть предназначена для использования в производстве синтетического каучука, в целлюлозно-бумажной, шинной, резиновой и лакокрасочной промышленности.

 

В позициях 353, 502 Заказчик в требованиях к камням бортовым установил требования к производителю, а также к составным частям товара: должны быть изготовлены из бетона по ГОСТ 26633 класса, не выше В30. Однако, товаром, необходимым для выполнения работ является камни бортовые, а не составляющие части камней бортовых - бетон.

Аналогично Заказчиком установлены требования к производителю и к составным частям в следующих позициях Таблицы:

178, 211, 228, 456 «мастика» - Для изготовления мастики должны применяться волокнистые или пылевидные наполнители. Содержание волокнистого наполнителя должно быть не менее 12 % и не более 15 % по массе. Содержание пылевидного наполнителя должно быть 25-30 % по массе.

440, 461 «Гвозди» - должны изготавливаться из низкоуглеродистой стальной термически необработанной проволоки без покрытия.

68, 74, 156, 189, 192, 214, 244, 262, 341 «Щиты» - Например, «Щиты должны быть выполнены из досок.

Доски должны быть качественными\обрезными;

Доски должны быть из древесины хвойных пород;

Доски должны быть размером:

Ширина: 0,1-0,125 м;

Длина: от 1000 мм до 1100 мм;

Толщина: 35….45 мм;

Доски должны быть обработаны специальной огне-биозащитной пропиткой.

Качество досок должно соответствовать ГОСТ 8486-86».

37, 63, 92, 142, 144. 205, 225, 239, 380, 398, 403  «Электроды» - Стержни электродов должны быть из сварочной проволоки, предназначенной для изготовления электродов.

111, 112, 128, 157, 177, 354, 427, 454, 508 «Гвозди» - должны быть изготовлены из низкоуглеродистой стальной гвоздильной проволоки, соответствующей по механическим свойствам требованиям для термически необработанной проволоки по ГОСТ 3282-74.

45, 81, 107, 170, 342, 394, 402, 415, 431, 487 «шурупы» - Шурупы должны быть изготовлены из низкоуглеродистой стали\без покрытия.

67, 349, 420, 444 «Шурупы» - Шурупы должны быть изготовлены из низкоуглеродистой стали с цинковым покрытием толщиной не менее 6 мкм.

162, «Клинья» - должны быть изготовлены из полимерных материалов, не реагирующих на перепады температур.

2, 271, 374, 486 «Поковки» - Поковки должны быть выполнены из малоуглеродистой стали или среднеуглеродистой стали. Содержание углерода в стали должно быть до 0,3%.

 

Следует отметить, что ФЗ «О контрактной системе» не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.

Заказчиком установлены требования к компонентам товара и (или) испытаниям товара и (или) показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, приводят к ограничению количества участников закупки, ограничивают возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в Аукционе:

8, 47, 122, 351, 470 «Краски» - условная вязкость краски по вискозиметру типа ВЗ-246 или ВЗ-4 при температуре (20±0,5) гр. С: 80-160 с.

- время высыхания до степени 3 при температуре (20±2) гр.С: ≤24 ч.

- стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре (20±2) гр.С: от 0,5 ч.

14 и др. «Плитки» - Твердость глазури по Моосу должна быть от 5.

20 и др. «Портландцемент» - предел прочности при изгибе в возрасте 28 суток: не менее 5,4 (55) МПа (кгс/см2)

- начало схватывания цемента должно наступать не ранее 45 мин, а конец - не позднее 10 ч от начала затворения.

21 и др. «Бетон» - класс прочности на сжатие: должен быть выше В12,5 и ниже В20. - содержание пылевидных и глинистых частиц в заполнителе не должно быть более 3% по массе.

24 «Хризотил» - массовая доля остатка волокна на сите с размером стороны ячейки в свету 1,35 мм должна быть от 45 %

- в изделии не должно быть посторонних предметов

- массовая доля влаги не должна быть более 3%.

И т.д.

 

На основании подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Пунктом 16 «Требования к содержанию заявки» раздела 1 документации об аукционе Заказчиком установлены аналогичные требования.

Под показателями товара, который используется для выполнения работ, являющихся предметом аукциона, понимаются количественные характеристики (количество, длина, ширина, площадь, масса и др.), характеристики качества, технические характеристики, характеристики безопасности, функциональные характеристики (потребительские свойства) и иные характеристики товара, который используется для выполнения работ, являющихся предметом аукциона.

Включение заказчиком в Техническое задание требований к товарам, не являющихся объектом закупки, к результату работ, к производителю товара, к составным частям, к показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, является излишним.

В силу части 6 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 указанной статьи документов и информации, не допускается.

Следовательно, при описании характеристик товаров Заказчиком не соблюдены требования к составу первой части заявки.

Таким образом, Заказчик нарушил часть 6 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе».

 

Пунктом 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В позициях 14. 130 «плитки» Заказчиком установлены противоречивые требования к цвету плитки - Лицевая поверхность плиток должна быть гладкой; одноцветной или многоцветной.

Цвет лицевой поверхности плитки должен быть белый.

Таким образом, Заказчик нарушил пункт 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе».

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО  "Атлас"  обоснованной.

2. Признать Заказчика - Администрация МО "Шенкурский муниципальный район", нарушившим пункты 1, 2 части 1 статьи 33, пункт 2 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе».

3. Заказчику, единой комиссии, созданной Заказчиком (далее – единая комиссия),  оператору электронной площадки - ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки) выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе», а именно:

3.1. Заказчику, единой комиссии отменить протокол рассмотрения единственной  заявки на участие в электронном аукционе от 27.09.2016. Разместить информацию об отмене указанного протокола на сайте электронной площадки.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, единой комиссии возможность исполнения пункта 3.1 настоящего решения (предписания).

3.2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3.1 настоящего решения (предписания):

- вернуть заявки участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по строительству средней общеобразовательной школы на 250 учащихся с блоком временного проживания на 50 человек в селе Ровдино Шенкурского района Архангельской области (извещение № 0124300023916000071);

- уведомить участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, о возможности подачи заявку на участие в электронном аукционе вновь;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

3.3. Заказчику в документацию об электронном аукционе и в извещение внести изменения в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ; продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по строительству средней общеобразовательной школы на 250 учащихся с блоком временного проживания на 50 человек в селе Ровдино Шенкурского района Архангельской области (извещение № 0124300023916000071) на срок не менее 15 дней с момента размещения на официальном сайте указанных изменений; установить дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и дату проведения электронного аукциона в соответствии с действующим законодательством.

3.4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3.3 настоящего решения (предписания) назначить время проведения электронного аукциона и уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения аукциона.

4. Заказчику, единой комиссии исполнить пункты 3.1, 3.3 настоящего решения (предписания) в срок до 28 октября 2016 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего решения (предписания) в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

5. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                              Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                              Н.В. Вознесенская

                                                                                                                                      Т.С. Крупчак

Л.А. Чирова

О.С. Малышева

Связанные организации

Связанные организации не указаны