Решение №04-05/4580 Решение по делу №323мз-13 (заявитель: ООО «Сектор Б») от 9 июня 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

04 сентября 2013 года                                                                                               г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

 

Члены комиссии:

Лобов С.В.

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа,

Иванова А.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 07.04.2004 № 189 «Вопросы Федеральной антимонопольной службы», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 (далее – Административный регламент),

в присутствии представителей от:

Заказчика - администрации муниципального образования «Коношский муниципальный район»: Ляпина А.М. (доверенность от 02.09.2013 № б/н).

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

УСТАНОВИЛА:

28 августа 2013 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ООО «Сектор Б» (далее - Заявитель) на действия заказчика - администрации муниципального образования «Коношский муниципальный район» (далее – Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству водогрейной модульной котельной (извещение № 0124300019513000014).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика по размещению на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов файл с документацией об аукционе в электронной форме в формате, не позволяющем произвести ознакомление при помощи предусмотренных программных средств (веб-обозревателей), что приводит к ограничению круга участников размещения заказа.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 30.08.2013 № 01-23/1971.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.

27.08.2013 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300019513000014 о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству водогрейной модульной котельной (далее – открытый аукцион).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 41 851 550,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Частью 1 статьи 16 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является сайт www.zakupki.gov.

В соответствии с частью 8 статьи 16 ФЗ «О размещении заказов» информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, размещенная на официальном сайте, должна быть доступна для ознакомления.

Согласно части 7 статьи 16 ФЗ «О размещении заказов» порядок регистрации на официальном сайте пользователей, осуществляющих размещение на официальном сайте информации о размещении заказов, в том числе сроки регистрации, а также порядок размещения на официальном сайте и форма планов-графиков размещения заказа, порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 14.12.2010 № 646/21н утверждено Положение о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом (далее — Положение).

В соответствии с пунктом 3 Положения, размещаемая на официальном сайте, информация должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.

Кроме того, пунктом 3 Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 16.11.2009 № 470 (далее – Приказ), установлено что, информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя.

На заседании Комиссии установлено, что документация об открытом аукционе, размещенная заказчиком на официальном сайте, не содержит ограничений для ознакомления средствами веб-обозревателя. Информация о проведении аукциона (документация об открытом аукционе) размещена в виде текста в формате «.doc».

Вместе с тем, установлено, что файл в формате «.doc» открывается (устанавливается возможность для ознакомления, поиска и копирования фрагментов текста) не только с помощью программного комплекса «Microsoft Office Word», который требует наличие лицензии и не является бесплатным, но и с помощью распространенных, общедоступных и бесплатных программных комплексов, в том числе:

  • «Microsoft WordPad» в версиях операционных систем Windows XP  и предшествующих им операционных системах производства компании Microsoft;
  • открытого программного обеспечения, такого как OpenOffice.org, LibreOffice;
  • онлайн-сервисов, размещенных в сети «Интернет» (например, DocsPal – http://docspal.com/viewer, Google Docs viewer – www.docs.google.com/viewer);
  • программы Word Viewer, скачивание которой доступно на официальном сайте компании Microsoft.

Кроме того, Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что ни ФЗ «О размещении заказов», ни нормы Положения и Приказа не содержат обязательных требований к формату документации и извещения об аукционе, следовательно, спорный формат является допустимым.

Более того, как указывает сам Заявитель на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов размещен Проект регламента размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на общероссийском официальном сайте, пунктом 2.9.2 которого установлено, что в систему допускается загружать фалы следующих форматов: bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip, ppt, odf.

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов позволяет загружать файлы, в указанных выше форматах, при загрузке файлов в форматах, отличающихся от перечисленных выше, система сайта выдает ошибку: «Ошибка: Формат прикрепляемого файла должен быть одним из следующих: pdf, docx, doc, rtf, xls, xlsx, jpeg, jpg, bmp, tif, tiff, txt, zip, rar, gif, csv, odp, odf, ods, odt, sxc, sxw».

Таким образом, Заказчик разместил файл, содержащий документацию об открытом аукционе, в формате, который поддерживается функционалом официального сайта и не запрещен действующим законодательством.

Заявитель не представил доказательств, подтверждающих, что размещение документации об открытом аукционе на официальном сайте в указанном формате в данном случае привело к ограничению доступа потенциальных участников размещения заказа к информации об аукционе.

Таким образом, в действиях Заказчика, по размещению документации об открытом аукционе в формате «.doc», доступном для ознакомления, не усматривается нарушений ФЗ «О размещении заказов».

Вместе с тем, Комиссией Архангельского УФАС России установлено следующее.

Пунктом 1 части 1 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов» определено обязательное требование к участникам размещения заказа при проведении торгов об их соответствии требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 указанного Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, капитальный ремонт должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Из указанных норм Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что выполнение строительных работ, капитального ремонта всегда предполагает деятельность по организации строительных работ и лицо, осуществляющее выполнение строительных работ, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов» должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства.

Следовательно, в документации об открытом аукционе должны быть установлены следующие требования к участникам размещения заказа в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов»: «участник размещения заказа должен соответствовать в обязательном порядке требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим деятельность, являющуюся предметом аукциона: иметь свидетельство, выданное саморегулируемой организацией, о допуске к следующим видам работ, влияющим на безопасность объектов капитального строительства - работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)».

Вместе с тем, в документации об открытом аукционе отсутствует требование о необходимости наличия у участника размещения заказа свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Частью 4 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что кроме указанных в частях 1 - 3 указанной статьи требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 рассматриваемого Федерального закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

Согласно подпункту 7 пункта 22 Раздела 2 документации об открытом аукционе «Информационная карта аукциона» вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме помимо вышеуказанного свидетельства должна содержать копии свидетельств о допуске к следующим видам работ:

Устройство наружных сетей теплоснабжения.

18.1. Укладка трубопроводов теплоснабжения с температурой теплоносителя до 115 градусов Цельсия.

18.3. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования сетей теплоснабжения.

18.4. Устройство колодцев и камер сетей теплоснабжения.

18.5.   Очистка полости и испытание трубопроводов теплоснабжения.

3.земляные работы

6.устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций

10.монтаж металлических конструкций

10.1.монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений

12.защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов)

12.9.гидроизоляция строительных конструкций.

23.    Монтажные работы.

23.4.  Монтаж оборудования котельных.

24. Пусконаладочные работы.

24.9.  Пусконаладочные работы электрических машин и электроприводов.

24.23.  Пусконаладочные работы оборудования водоочистки и оборудования химводоподготовки.

24.24. пусконаладочные работы технологических установок топливного хозяйства

24.26. Пусконаладочные работы общекотельных систем и инженерных коммуникаций.

33.5.Объекты теплоснабжения

Следовательно, Заказчик установил излишние требования о необходимости наличия у участника размещения заказа свидетельств о допуске к определенным видам работ по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) не предусмотренные действующим законодательством.

Частью 7 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Таким образом, Заказчик, установив излишние требования к участнику размещения заказа, не предусмотренные действующим законодательством, нарушил часть 4 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов».

Кроме того, Заказчиком в подпунктах 8, 9, 10, 11 выставлены излишние требования ко второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, с указанием на необходимость представления копий следующих документов:

  • паспорта на котёл стальной водогрейный  КВУ – 750 «Автоматик Лес» Россия (или эквивалент); 
  • руководства по эксплуатации котла стального водогрейного  КВУ – 750 «Автоматик Лес» Россия (или эквивалент);  
  • сертификата соответствия котла стального водогрейного  КВУ – 750 «Автоматик Лес» Россия (или эквивалент); 
  • протокола сертификационных испытаний котла стального водогрейного  КВУ – 750 «Автоматик Лес» Россия (или эквивалент).

Пунктом 5 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром.

Вместе с тем, в приложении № 2 раздела 4 «Техническое задание» документации об открытом аукционе указано, что сертификаты соответствия должны быть представлены Подрядчиком при поставке.

Следовательно, требование о представлении во второй части заявки сертификата соответствия котла стального водогрейного  КВУ – 750 «Автоматик Лес» Россия неправомерно.

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что паспорт <...> руководство по эксплуатации, протокол сертификационных испытаний котла стального водогрейного  КВУ – 750 «Автоматик Лес» Россия нельзя отнести к документам, подтверждающим соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кроме того, подобные документы также должны представляться Подрядчиком при поставке.

Таким образом, Заказчик, установив излишние требования ко вторым частям заявок, не предусмотренные ФЗ «О размещении заказов», нарушил часть 7 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов».

Руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов», Административным регламентом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Сектор Б»  необоснованной.

2. Признать Заказчика - администрацию муниципального образования «Коношский муниципальный район», нарушившим часть 4 статьи 11, часть 7 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов».

3. Заказчику оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки) выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О размещении заказов», а именно:

3.1. Оператору электронной площадки вернуть заявки участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству водогрейной модульной котельной (извещение № 0124300019513000014). Уведомить участников о возможности подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме вновь. Прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

3.2. Заказчику в документацию об открытом аукционе и в извещение внести изменения в соответствии с потребностью Заказчика и действующим законодательством; продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству водогрейной модульной котельной (извещение № 0124300019513000014) на срок не менее 15 дней с момента размещения на официальном сайте указанных изменений; установить дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и дату проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику возможность исполнения пункта 2 решения (предписания), назначить время проведения открытого аукциона в электронной форме и уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дате и времени проведения аукциона.

3.4. Заказчику, Оператору электронной площадки исполнить пункты 3.1, 3.2, 3.3 настоящего решения (предписания) в срок до 20 сентября 2013 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего решения (предписания) в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

4. Заказчику, Оператору электронной площадки продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.

5. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного орган

а, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                           С.В. Лобов

                                                                                                                                      А.А. Иванова

 

 

 

Предписание

о прекращении нарушений Федерального закона «О размещении заказов

на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

для государственных и муниципальных нужд»

 

04 сентября 2013 года                                                                                               г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

 

Члены комиссии:

Лобов С.В.

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа,

Иванова А.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании решения от 04 сентября 2013 года по делу № 323мз-13 о нарушении

 

Заказчиком – администрацией муниципального образования «Коношский муниципальный район»,

164010, Архангельская область, Коношский район, рп. Коноша, ул. Советская, д. 76,

 

Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ «О размещении заказов») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству водогрейной модульной котельной (извещение № 0124300019513000014).

предписывает:

Заказчику – администрации муниципального образования «Коношский муниципальный район» (далее – Заказчик), оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки) устранить выявленные нарушения ФЗ «О размещении заказов», а именно:

1. Оператору электронной площадки вернуть заявки участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству водогрейной модульной котельной (извещение № 0124300019513000014). Уведомить участников о возможности подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме вновь. Прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

2. Заказчику в документацию об открытом аукционе в электронной форме и в извещение внести изменения в соответствии с потребностью Заказчика и действующим законодательством; продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству водогрейной модульной котельной (извещение № 0124300019513000014) на срок не менее 15 дней с момента размещения на официальном сайте указанных изменений; установить дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и дату проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.

3. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику возможность исполнения пункта 2 предписания, назначить время проведения открытого аукциона в электронной форме и уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дате и времени проведения аукциона.

4. Заказчику, Оператору электронной площадки исполнить пункты 1, 2, 3 настоящего предписания в срок до 20 сентября 2013 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего предписания в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

5. Заказчику, Оператору электронной площадки продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                           С.В. Лобов

                                                                                                                                      А.А. Иванова


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны