Решение №04-05/4972 Решение № 394оз-16 от 9 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 394оз-16

 

Заказчик :

ГКУ АО "Главное управление капитального строительства"

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, дом 45, оф. 1   

E-mail: dvinaland@yandex.ru

 

Уполномоченный орган (единая комиссия):

Контрактное агентство Архангельской области

163000, г. Архангельск, ул. Выучейского, д. 18, оф. 904

E-mail: dkp@dvinaland.ru

 

Оператор электронной площадки:

АО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

E-mail: info@roseltorg.ru

 

Заявитель:

ООО "Строительное управление-29"

163000, г.Архангельск, пр.Советских Космонавтов, д. 82, оф.4 (1этаж)                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

02 ноября 2016 года                                                                                                г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Малышева О.С.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заявителя:  Гасяк Р.Б. (доверенность от 01.11.2016 №б/н), Рычкова И.А. (доверенность от 01.11.2016 № б/н);

Заказчика: Рядовкиной Е.В.(доверенность от 25.01.2016 №7), Макаровой Н.А. (доверенность от 30.03.2016 №27);

Уполномоченного органа: Анисимова А.А. (доверенность от 01.04.2016 № 03-Д), Грековой Н.А. (доверенность от 01.07.2016 № 10-Д);

При участии от УЭБ и ПК УМВД России по Архангельской области Дрочкова А.С. (удостоверение АРХ № 002884).

 

УСТАНОВИЛА:

26 октября 2016 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Строительное управление-29" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом – контрактным агентством Архангельской области (далее – единая комиссия) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию «под ключ» 33-квартирного дома на территории муниципального образования «Онежское» в рамках мероприятия ОАИП на 2016 год «Строительство (создание «под ключ») многоквартирных домов для расселения многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2012 года в связи с физическим износом и подлежащих сносу или реконструкции» (извещение № 0124200000616004965).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии в связи с признанием заявки ООО "Строительное управление-29"  несоответствующей требованиям документации об аукционе по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

ГКУ АО «Главное управление капитального строительства» (далее – Заказчик) не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 01.11.2016 № б/н.

Контрактное агентство Архангельской области (далее – Уполномоченный орган) не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 01.11.2016 № 314-05-1086.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу.

В соответствии с Постановлением Правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

15.09.2016 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000616004965 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию «под ключ» 33-квартирного дома на территории муниципального образования «Онежское» в рамках мероприятия ОАИП на 2016 год «Строительство (создание «под ключ») многоквартирных домов для расселения многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2012 года в связи с физическим износом и подлежащих сносу или реконструкции» (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 53 198 729 рублей.

Оператор электронной площадки – АО «Единая электронная торговая площадка».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.10.2016 было подано 3 заявки, которым были присвоены порядковые номера 1, 2, 3.

В ходе изучения материалов дела установлено, что заявка Заявителя была зарегистрирована под номером 2.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 20.10.2016 заявка участника с порядковым номером заявки 2 была признана несоответствующей требованиям документации об аукционе  «в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, а также частью 10 и частью 13 раздела I «Общие положения» документации об аукционе в электронной форме, а именно: в составе второй части заявки участник предоставил договор от 21 января 2016 года, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - от 29 февраля 2016 года, при этом акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 представлены от 14 марта 2016 года, акт приемки законченного строительством объекта по форме КС-11 - от 10 марта 2016 года. Таким образом, участник закупки не подтвердил наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, а именно: в составе второй части заявки участника закупки не предоставлены:

  1. акт (акты) выполненных работ, на основании которого составляется акт приемки объекта капитального строительства;
  2. акт приемки объекта капитального строительства, на основании которого в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации участником закупки получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 29 февраля 2016 года.»

В жалобе Заявитель указал на неправомерное решение единой комиссии по признанию его заявки несоответствующей, в связи с тем, что, по мнению Заявителя, вторая часть его заявки содержала все необходимые документы, указанные в документации об аукционе.

В ходе анализа материалов дела Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что в заявке представлены документы:

  • Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию №29525000-2-2016 от 29.02.2016;
  • Акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 от 14 марта 2016 года на общую сумму 25 730 509 рублей;
  • Акт №1 приемки законченного строительством объекта от 10.03.2016;
  • Справка о стоимости выполненных работ и затрат №1 по форме КС-3 от 14.03.2016;
  • Договор подряда №25/1 от 21.01.2016 на выполнение работ по строительству многоквартирного жилого дома по адресу: Архангельская область, Холмогорский район, МО «Холмогорское», д.Анашкино.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) указанного Федерального закона, или копии этих документов.

Частью 2 статьи 31 Закона № 44-ФЗ установлено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

  1. финансовых ресурсов для исполнения контракта;
  2. на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
  3. опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
  4. необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Согласно части 3 статьи 31 Закона № 44-ФЗ перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 указанной статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 04 февраля 2015 года № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - Постановление № 99) к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению № 1 к Постановлению № 99.

Приложением № 1 к Постановлению № 99 предусмотрено, что при выполнении работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, к участнику закупки устанавливается дополнительное требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Документами, подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям, являются копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.

В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона № 44-ФЗ в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 указанной статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Согласно части 5 статьи 31 Закона № 44-ФЗ информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 указанной статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Поскольку начальная (максимальная) цена заключаемого государственного контракта составляет 53 198 729 рублей, во исполнение требования части 5 статьи 31 Закона № 44-ФЗ пунктом 3 части 10 раздела I «Общие положения» документации об аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в том числе документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, или копии этих документов:

  • копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ;
  • копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ.

При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 20.10.2016 в составе аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе присутствовал представитель Заказчика – Рядовкина Е.В.

В связи с тем, что представленные в составе заявки ООО «СУ-29» документы, а именно договор подряда от 21 января 2016 года № 25/1, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию №29525000-2-2016 от 29 февраля 2016года, акт приемки законченного строительства объекта от 10 марта 2016 года № 1, вызвали сомнение комиссии в их подлинности и правомерности, Заказчик направил запрос в МО «Холмогорский муниципальный район» для подтверждения подлинности указанных документов, а так же для дачи разъяснений в отношение объекта строительства, указанного в представленных документах.

19 октября 2016 года от муниципального образования «Холмогорский муниципальный район»  получены следующие документы:

  • заверенное круглой печатью разрешение на строительство от 10 февраля 2016 года № RU 29525000-23-2016;
  • заверенное круглой печатью разрешение на ввод объекта в эксплуатации от 29 февраля 2016 № RU 29525000-2-2016;
  • копия свидетельства о государственной регистрации права от 04.02.2016;
  • перечень муниципальных контрактов, предметом которых являлось приобретение в собственность жилых помещений (квартир), находящихся в д. Анашкино, дом 49, МО «Холмогорское» Холмогорского района Архангельской области - всего 16 квартир;
  • копии свидетельств о государственной регистрации права от 22.03.2016;
  • копии актов приема-передачи жилых помещений.

Согласно письму администрации МО «Холмогорский муниципальный район» от 21.10.2013 № 3991 разрешение на ввод в эксплуатацию выдано на основании, в том числе, справки от 26.02.2016 о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, подписанная ООО «СУ-29», как  лицом осуществлявшим строительство, и справки от 26.02.2016 о соответствии построенного объекта капитального строительства проектной документации.

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходим акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора).

При подаче документов на выдачу разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного жилого дома в д. Анашкино Холмогорского района Архангельской области указанный акт не предоставлен.

В данной ситуации подтверждено, что у ООО «СУ-29» отсутствует акт приемки объекта капитального строительства, на основании которого в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации участником закупки получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 29 февраля 2016 года.

Кроме того, приемка-сдача выполненных работ оформляется следующими первичными документами:

- Акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2;

- Справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;

- Акт приемки законченного строительством объекта по форме № КС-11;

Акт по форме КС-2 применяется для приемки выполненных подрядных строительно-монтажных работ производственного, жилищного, гражданского и других назначений. По завершении очередного этапа работ оформляется акт, унифицированная форма которого утверждена Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".

На основании данных акта о приемке выполненных работ заполняется справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3)

В материалах дела Заявителем представлены акты о приемке выполненных работ №1-№15 по форме КС-2 от 14.03.2016 и справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 от 14.03.2016

Унифицированная форма акта приемки законченного строительством объекта (форма КС-11) утверждена Постановлением Госкомстата России от 30 октября 1997 г. N 71а "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве" (далее - Постановление N 71а).

Согласно Указаниям по применению и заполнению форм, утвержденным Постановлением N 71а, акт формы КС-11 применяется как документ приемки законченного строительством объекта производственного и жилищно-гражданского назначения всех форм собственности при их полной готовности в соответствии с утвержденным проектом, договором подряда.

Порядок применения унифицированных форм КС-2 и КС-11 был изложен также в Письме Федеральной службы государственной статистики от 31 мая 2005 г. N 01-02-9/381 "О порядке применения и заполнения унифицированных форм первичной учетной документации N КС-2, КС-3 и КС-11".

Оформление приемки производится заказчиком на основе результатов проведенных им обследований, проверок, контрольных испытаний и измерений, документов исполнителя работ, подтверждающих соответствие принимаемого объекта утвержденному проекту, нормам, правилам и стандартам, а также заключений органов надзора.

В материалах дела Заявителем представлен акт приемки законченного строительством объекта №1 по форме КС-11 от 10.03.2016.

В соответствии с  Постановлением N 71а в форме КС-11 в пункте 12 акта отражается стоимость принимаемого объекта в соответствии с проектно-сметной документацией (куда входит и стоимость перенесенных работ), а в пункте 13 - фактическая стоимость возведенного объекта недвижимости с учетом тех же самых работ.

В ходе изучения материалов дела установлено, что акт приемки законченного строительством объекта №1 (форма КС-11) заполнен с нарушением. В пункте 13 указанного акта не прописана стоимость принимаемых основных фондов.

Кроме того, представленный в рамках аукционной процедуры акт по форме КС-11 подписан позже ввода объекта в эксплантацию.

Таким образом, Комиссия Архангельского УФАС России, проанализировав вторую часть заявки Заявителя, пришла к выводу о правомерности решения, принятого аукционной комиссией, о признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией на основании пункта 1 части 6 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе»

 

Комиссия Архангельского УФАС России провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 50 ФЗ «О контрактной системе» конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 указанного Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

Согласно подпункта г) пункта 1 части 2 статьи 51 ФЗ «О контрактной системе» заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно: документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 указанного Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 указанного Федерального закона.

Часть 1 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе» устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

На основании части 1.1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющие свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации или организации строительства, вправе выполнять указанные работы при условии, если стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства по одному договору не превышает планируемую стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частями 6 или 7 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Количество договоров о выполнении работ по организации подготовки проектной документации или организации строительства, которые могут быть заключены таким членом саморегулируемой организации, не ограничивается.

Соответственно в свидетельстве СРО о допуске к определенному виду или видам работ подлежат указанию сведения о стоимости работ по одному договору, в пределах которой лицо, имеющее свидетельство, вправе выполнять работы.

Как указывалось выше, условиями конкурсной документации предусматривается выполнение инженерных, проектных и строительно-монтажных работ.

При этом, из содержания конкурсной документации установлено, что в обосновании начальной (максимальной) цены контракта отсутствуют сведения о стоимости отдельных видов работ, в том числе о стоимости проектных работ, о стоимости строительно-монтажных работ. Пунктом 8 раздела I «Общие положения» конкурсной документации установлено, что начальная (максимальная цена) контракта определялась Заказчиком исходя из стоимости одного квадратного метра общей площади расселяемого жилого помещения и площади приобретаемых жилых помещений.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 10 конкурсной документации заявка на участие в конкурсе, подготовленная участником конкурса, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, или копии таких документов:

- копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдаваемого саморегулируемой организацией, по организации подготовки проектной документации (Раздел II. Виды работ по подготовке проектной документации. 13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

- копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдаваемого саморегулируемой организацией (Раздел III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство.

В данном случае, из анализа конкурсной документации нельзя установить какой размер компенсационного взноса должен быть указан в вышеуказанных свидетельствах участников закупки о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, о допуске к работам по организации строительства.

Следовательно, Заказчик установил требование к содержанию заявки на участие в открытом конкурсе не в соответствии с требованиями подпункта г) пункта 1 части 2 статьи 51 ФЗ «О контрактной системе».

Таким образом, Заказчик, нарушил пункт 4 части 1 статьи 50 ФЗ «О контрактной системе».

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО "Строительное управление-29"  необоснованной.
  2. Признать Заказчика - ГКУ АО "Главное управление капитального строительства", нарушившим пункт 4 части 1 статьи 50ФЗ «О контрактной системе».
  3. Предписание не выдавать, в связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на итоги проведения закупки.

4.Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                              Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                              Н.В. Вознесенская

О.С. Малышева

Связанные организации

Связанные организации не указаны