Решение №04-05/5332 Решение и предписание по делу №354фз-13 (заявитель: ООО «Опт... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

10 октября 2013 года                                                                                               

г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

 

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Нутрихина Ю.Д.

Специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 07.04.2004 № 189 «Вопросы Федеральной антимонопольной службы», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 (далее – Административный регламент),

в присутствии представителей от:

Заявителя:  Бехтерева А.Л. (доверенность от 10.10.2013);

Заказчика: Крупнова Б.А. (доверенность от 10.10.2013 № 5), Боева И.А. (доверенность от 10.10.2013 № 2), Цуканова Ю.В. (доверенность от 10.10.2013 № 3);

 

УСТАНОВИЛА:

04 октября 2013 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ООО «ОптимСтрой» (далее - Заявитель) на действия заказчика - Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 58 Федерального медико-биологического агентства» (далее – Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по ремонту силового электрооборудования, силовой и осветительной сетей (извещение № 0324100001113000193).

 

Содержание жалобы:

Заявитель обжалует положения документации об аукционе в электронной форме.

 

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 08.10.2013 № 1/2-2-1482.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.

12.09.2013 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0324100001113000193 о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по ремонту силового электрооборудования, силовой и осветительной сетей (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора бюджетного учреждения – 11 685 278,73 рублей.

Оператор электронной площадки – ЗАО «ММВБ-Информационные технологии».

 

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» и инструкцию по ее заполнению.

Пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» предусмотрено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать:

а) согласие, участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно пункту 21 части 1.3 раздела I документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в Приложении №1 «Локальные сметные расчеты на выполнение работ по ремонту силового электрооборудования, силовой и осветительной сетей», и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

В пункте 23 «Инструкция по заполнению заявки на участие  в аукционе» части 1.3 раздела I документации об аукционе определено, что комиссия Заказчика будет производить оценку первых частей заявок участников размещения заказа на основании установленных критериев (диапазонов) в разделе 3 (Наименование работ и затрат) и 16 (Технические, качественные характеристики товаров (оборудования, материалов)) Приложения №1 «Локальные сметные расчеты на выполнение работ по ремонту силового электрооборудования, силовой и осветительной сетей».

Представители заказчика в заседании комиссии Архангельского УФАС России пояснили, что в данном случае имеется в виду наименования столбцов Приложения №1 «Локальные сметные расчеты на выполнение работ по ремонту силового электрооборудования, силовой и осветительной сетей».

 

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В пункте 1.6 «Основные требования к выполнению работ по капитальному ремонту»  раздела II «Техническая часть» документации об аукционе Заказчиком были установлены следующее требование:

«Объемы работ, количество поставляемых (используемы) товаров (материалов, оборудования), а также требование к техническим, качественных характеристикам товаров определяется в Приложении № 1 «Локальные сметные расчеты на выполнение работ по ремонту силового электрооборудования, силовой и осветительной сетей».

Во всех случаях указания в прилагаемой документации, а в приложениях к нему конкретных товарных знаков, моделей, заказчик подразумевает, что участник размещения заказа вправе предложить иной товарный знак, модель являющийся эквивалентом указанному товарному знаку».

Из вышеизложенного следует, что перечень и объемы работ, перечень товаров, которые должны применяться при выполнении работ, с указанием требований к конкретным показателям товара, используемым для определения соответствия потребностям Заказчика и эквивалентность предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и  (или) минимальные значения таких показателей, указаны в приложении №1 к Техническому заданию «Локальные сметные расчеты на выполнение работ по ремонту силового электрооборудования, силовой и осветительной сетей» документации об аукционе.

Приложение №1 к Техническому заданию «Локальные сметные расчеты на выполнение работ по ремонту силового электрооборудования, силовой и осветительной сетей» состоит из таблицы, в которой 16 столбцов. Локальный сметный расчет разделен на следующие разделы:

Раздел 1. Электросиловое оборудование. Позиции 1-9.

Раздел 2. Электроосвещение. Позиции 10-22.

Раздел 3. Материалы. Позиции 23-48.

Представители заказчика в заседании комиссии Архангельского УФАС России сообщили, что в разделы 1 и 2 Локального сметного расчета содержат виды работ, а раздел 3 перечень товаров, которые должны применяться при выполнении работ. Согласно предмету аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по ремонту силового электрооборудования, силовой и осветительной сетей необходимо выполнить демонтаж существующего оборудования, монтаж нового оборудования, пусконаладочные работы пускателей по позиции 28.

Однако, из 22 позиций разделов 1 и 2 Локального сметного расчета содержат лишь 3 вида работ, а именно:

Позиция 19 – затягивание провода в проложенные трубы и металлические рукава первого одножильного или многожильного в общей оплетке, суммарное сечение до 6 мм2;

Позиция 20 – пробивка в бетонных конструкциях полов и стен борозд площадью сечения: до 100 см2;

Позиция 22 – измерение сопротивления изоляции мегаоометром: кабельных и других линий напряжением до 1 кВ, предназначенных для передачи электроэнергии к распределительным щитам, шкафам, коммутационным аппаратам и электропотребителям.

Разделы 1 и 2 Локального сметного расчета также содержат перечень товаров (позиции 1-18, 21).

Представители заказчика в заседании комиссии Архангельского УФАС России сообщили, что указание в Локальном сметном расчете, например, позиция 4 «автомат    одно-, двух-, трехполюсный, устанавливаемый на конструкции: на стене или колонне, ток <300 А» означает монтаж, установку данного оборудования. 

Следовательно, в Локальном сметном расчете отсутствуют такие виды работ как демонтаж, монтаж, установка, пусконаладочные работы.

Комиссия Архангельского УФАС России, проанализировав документацию об аукционе и Локальный сметный расчет, установила, что в Разделе 3 «Материалы» Локального сметного расчета указано 26 товаров (материалов), используемых при выполнении работ. Всего товаров (материалов) в Локальном сметном расчете указано 45.

Исходя из требований пункта 23 «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе» части 1.3 раздела I документации об аукционе, участникам размещения заказа нужно указать в первой части заявки конкретные показатели по всем товарам (материалам), указанным в Локальном сметном расчете, а именно: по  45 товарам (материалам).

Заказчик в Комиссии Архангельского УФАС России не смог пояснить, какое количество товаров (материалов) соответствует его потребностям для указания в первой части заявки участником размещения заказа.

Например, в Локальном сметном расчете указаны следующее:

 

раздел 1 пункт 2

раздел 3 пункт 24

Щиты,

ЩО-II-А-32-9/

1УХЛ4 V ШО-II-1А-25-9/

1УХЛ4 V ШО-II-1А-40-9/

IУХА4 V иные,

с обозначением в соответствии с ГОСТ и указанными участником характеристиками

 

20 шт.

 

 

Характеристики щитков должны соответствовать требованиям ГОСТ 51778, ГОСТ Р 51321.1 (МЭК 60439), ГОСТ 22789, ПУЭ (7 издание). Должны быть, предназначены для приёма и распределения электрической энергии напряжением 230/400В, трехфазного переменного тока частотой 4060*Гц. По способу защиты человека от поражения электрическим током устройство должно быть I V II класса по ГОСТ 12.007.0. Материал оболочки должен быть металл/из высококачественной пластмассы, обладающей стойкостью к старению и воспламенению. Теплостойкость оболочек щитков класса II должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 51321.3. Степень защиты по ГОСТ 14254 от прикосновения к токоведущим частям, а также попадания твёрдых посторонних тел и жидкости IРЗО V IР42. УЗО - в наличии или отсутствие. Масса: 2-50 кг. Номинальный ток щитков должен быть от 20 до 32 А. Количество аппаратов групповых сетей 0-10.

Щит силовой и освещения

 

20 шт.

 

Устройство должно обеспечивать защиту электрических осветительных цепей напряжением 200~380В. Тип установки — в нише или навесной. В наличии должен быть выключатель. Количество отходящих линий должно быть 5-12. Вид климатического исполнения и категория размещения должны соответствовать требованиям ГОСТ 15150-69 ГОСТ 15543.1-89. Степень защиты по ГОСТ 14254-96-IРЗО/54.

Условное обозначение: ОЩ (от 5 до 12) М УХЛ4/УОЩВ- (от 5 до 12) М УХЛ4/ОЩВ- (от 5 до 12) М УХЛ4.

    

В своих объяснениях на жалобу Заказчик пояснил, что Заказчику требуются оба вида щитов: ЩО-II-А-32-9/ 1УХЛ4 … 20 шт.  и щиты осветительные ОЩ М УХЛ4 … 20 шт.

Однако, представители Заказчика в заседании комиссии Архангельского УФАС России сообщили, что Заказчику требуется всего 20 щитов: 10 щитов распределительных и 10 щитов осветительных.

Следовательно, участникам размещения заказа при формировании первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме невозможно определить конкретное количество товаров, используемых при выполнении работ, удовлетворяющих потребности Заказчика.

Данные обстоятельства подтверждаются заявками участников размещения заказа: заявки № 1, 2, 3, 9 содержат конкретные показатели товара (материала) по 45 позициям, заявки № 4, 6, 7 –  по 26 позициям, заявка № 5 - по 27 позициям, заявка № 8- по 48 позициям.

Следовательно, Приложение №1 к Техническому заданию «Локальные сметные расчеты на выполнение работ по ремонту силового электрооборудования, силовой и осветительной сетей»  не отражает реальной потребности Заказчика.

Таким образом, Заказчик нарушил пункт 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов».

 

Пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что документация об аукционе должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 указанного закона.

В соответствиии с частю 1 статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов» для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Согласно части 2 статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов» в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

В силу части 3 статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 указанной статьи информация, признается добросовестным исполнением требований статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов».

Из вышеизложенного следует, что при обосновании начальной (максимальной) цены контракта должны быть указаны источники информации о ценах. Такие источники информации, в свою очередь, должны быть общедоступны для всех заинтересованных в размещении заказов лиц и проверяемы, т.е. размещены на сайте вместе с Извещением.

В пункте 5 раздела I документации об аукционе Заказчиком указано, что начальная (максимальная) цена договора на выполнение работ по ремонту силового электрооборудования, силовой и осветительной сетей сформирована на основании сводного сметного расчета, локального сметного расчета, получивших заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости.

Как установлено материалами дела, сводный сметный расчет, локальный сметный расчет являются Приложением №1 к документации об аукционе и размещены на официальном сайте.

Следовательно, Заказчик добросовестно исполнил требования статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов».

Таким образом, в действиях Заказчика по определению начальной (максимальной) цены договора нарушений ФЗ «О размещении заказа» не установлено.

 

Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 указанного Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктом 1 части 1 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов» определено обязательное требование к участникам размещения заказа при проведении торгов об их соответствии требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, капитальный ремонт должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Из указанных норм Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что выполнение строительных работ, капитального ремонта всегда предполагает деятельность по организации строительных работ и лицо, осуществляющее выполнение строительных работ, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов» должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства.

Согласно пункту 21 части 1.3 раздела I документации об аукционе вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме помимо вышеуказанного свидетельства должна содержать «копии документов, подтверждающих соответствие                 участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона (см. подпункт 23 пункта 1.3. документации об открытом аукционе в электронной форме)».

В пункте 23 части 1.3 раздела I документации об аукционе Заказчиком указано что, участник размещения заказа в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме указывает сведения, отраженные в подпункте 21  настоящего пункта, и прикладывает копии документов, отраженных в подпункте 22 настоящего пункта (в случае установления требования по предоставлению копий документов для участия в настоящем открытом аукционе в электронной форме).

В пункте 23 части 1.3 раздела I документации об аукционе Заказчиком определено что, в составе второй части заявки участник размещения заказа предоставляет копию допуска, выданного саморегулируемой организацией в соответствии Градостроительным кодексом РФ и Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (приказ Минрегиона России от 30.12.2009 № 624), на следующие виды работ, являющиеся предметом договора:

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

33.3. Жилищно-гражданское строительство.

 

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России сообщил, что Заказчик установил требование о предоставлении в составе второй части заявки свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) в связи с тем, что в ходе проведения ремонта требуется выполнять пусконаладочные работы пускателей по позиции 28.

Однако, как уже было указано выше, в Локальном сметном расчете отсутствуют такие виды работ как пусконаладочные работы.

 

Следовательно, Заказчик установил излишнее требование о предоставлении в составе второй части заявки свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) не предусмотренные действующим законодательством.

Частью 7 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Таким образом, Заказчик нарушил часть 7 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов».

 

Руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов», Административным регламентом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ОптимСтрой» частично обоснованной.

2. Признать Заказчика - Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 58 Федерального медико-биологического агентства», нарушившим пункт 1 части 4 статьи 41.6, часть 7 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов».

3. Заказчику оператору электронной площадки - ЗАО «ММВБ-Информационные технологии» (далее – Оператор электронной площадки) выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О размещении заказов», а именно:

3.1. Заказчику аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по ремонту силового электрооборудования, силовой и осветительной сетей (извещение № 0324100001113000193) посредством отмены всех документов, составленных в ходе размещения заказа.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику возможность исполнить данный пункт решения (предписания).

Пункт 3.1 решения (предписания) исполнить в срок до 23 октября 2013 года и сообщить об его исполнении в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

5. Заказчику, в случае наличия потребности в данных работах, разместить заказ вновь в соответствии с действующим законодательством.

6. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного орган

а, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                             Н.В. Вознесенская

                                                                                                                                Ю.Д. Нутрихина

 

Предписание

о прекращении нарушений Федерального закона «О размещении заказов

на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

для государственных и муниципальных нужд»

 

10 октября 2013 года                                                                                               

г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

 

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Нутрихина Ю.Д.

Специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании решения от 10 октября 2013 года по делу № 354фз-13 о нарушении

 

Заказчиком – Федеральным государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 58 Федерального медико-биологического агентства"

164502, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Кирилкина, 4

 

Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ «О размещении заказов») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по ремонту силового электрооборудования, силовой и осветительной сетей (извещение № 0324100001113000193).

 

предписывает:

 

Заказчику – Федеральному государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 58 Федерального медико-биологического агентства" (далее – Заказчик), оператору электронной площадки – ЗАО «ММВБ-Информационные технологии» (далее – Оператор электронной площадки) устранить выявленные нарушения ФЗ «О размещении заказов», а именно:

1. Заказчику аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по ремонту силового электрооборудования, силовой и осветительной сетей (извещение № 0324100001113000193) посредством отмены всех документов, составленных в ходе размещения заказа.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику возможность исполнить данный пункт настоящего предписания. Прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

Данный пункт предписания исполнить в срок до 23 октября 2013 года и сообщить об его исполнении в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

2. Заказчику, в случае наличия потребности в данных работах, разместить заказ вновь в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                             Н.В. Вознесенская

                                                                                                                                Ю.Д. Нутрихина

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны