Решение №04-05/5671 Решение по делу №242оз-14 (заявитель: ИП Макеев В.А.) от 19 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

15 сентября 2014 года                                                                                             г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в отсутствии представителей от Заявителя и Заказчика, которые уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

УСТАНОВИЛА:

08 сентября 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ИП Макеева В.А. (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГБУЗ АО «Няндомская ЦРБ» (далее – Заказчик), при проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения (извещение № 0324300015814000009).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика по составлению технического задания при проведении запроса котировок, не соответствующего требованиям ФЗ «О контрактной системе».

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 12.09.2014 № 1791.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

27.08.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0324300015814000009 о проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения (далее – извещение).

Начальная (максимальная) цена контракта – 416 266,00 рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 10.09.2014 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок было предоставлено 2 котировочные заявки от: ООО «Инмед», ООО «МК Компании». Все котировочные заявки были признаны единой комиссией соответствующими требованиям ФЗ «О контрактной системе». Победителем запроса котировок признан ООО «МК Компании».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 73 ФЗ «О контрактной системе» в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 указанного Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 данного Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 указанного Федерального закона.

В соответствии с пунктом 6 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе» Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.

Согласно части 7 статьи 74 ФЗ «О контрактной системе» прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

Заказчиком в извещении установлен срок окончания подачи котировочных заявок – 08.09.2014 16:00. Дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников – 10.09.2014 10:00.

Таким образом, Заказчик, установив в извещении различные даты и время окончания подачи заявок и проведения вскрытия конвертов, нарушил часть 7 статьи 74 ФЗ «О контрактной системе».

В силу пункта 2 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе» в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено указанным Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 вышеуказанного  Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Частью 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» определены правила, которыми заказчик должен руководствоваться при описании объекта закупки в документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

На основании пункта 2 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» Заказчик должен использовать, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленные в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии. 

В части 2 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что документация об аукционе в соответствии с требованиями, указанными в части 1 данной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом предписано в документации об аукционе указывать максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно извещению объектом закупки является поставка изделий медицинского назначения.

Описание объекта закупки содержится в «техническом задании на поставку изделий медицинского назначения» извещения (далее – техническое задание).

Заявитель в жалобе указывает на то, что в пункте 1 технического задания Заказчиком необоснованно установлено требование к очкам защитным прозрачным, а именно: «применяются на производствах, требующих защиты глаз», ввиду того, что Заказчик является учреждением здравоохранения.

Материалами дела подтверждается, что в пункте 1 технического задания в технических характеристиках товара установлено, в том числе следующее: «…очки защитные (прозрачные) применяются в стоматологии, хирургии, а также на производствах, требующих защиты глаз…».

Из объяснений Заказчика следует, что очки, используемые на производстве, вполне удовлетворяют его потребностям ввиду того, что использование очков необходимо в различных подразделениях больницы (стоматология, баклаборатория, пататомия и др.), а требование к применению очков защитных на производствах обеспечивает их высокую степень защиты.

Комиссия Архангельского УФАС России не принимает данное пояснение Заказчика в силу следующего.

Средства защиты глаз создаются с учетом видов поражающих и вредных факторов (механических, термических, световых, химических, биологических, радиационных и др.) При назначении защитных очков необходимо учитывать особенности работы и условия, при которых эта работа производится. В соответствии с ГОСТ 12.4.253-2013 «Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты глаз. Общие технические требования» очки, применяемые на производстве, не могут быть использованы при рентгеновском излучении, радиоизлучении, излучении лазера, и других вредных факторов в медицине.

Следовательно, в пункте 1 Заказчик некорректно описал требование к применению очков защитных прозрачных на производстве.

Заявитель в жалобе указывает на то, что в позиции 2 технического задания Заказчик не указал единиц измерения товара – «катетеры носовые для подачи кислорода», что может привести к неправильному пониманию участниками закупки требований о количестве товара и повлиять на неправильный расчет стоимости товара.

Материалами дела подтверждается, что в технических характеристиках товара в пункте 2 технического задания отсутствуют единицы измерения.

Из объяснений Заказчика следует, что катетеры носовые для подачи кислорода являются штучным товаром и поставляются в штуках.

Комиссия Архангельского УФАС России не принимает данное пояснение Заказчика ввиду того, что на сайтах разных производителей данный товар поставляется в различных единицах измерения (штуки, упаковки).

Следовательно, данный довод Заявителя является обоснованным.

Заявитель в жалобе указывает на то, что в пункте 3 технического задания Заказчиком установлены единые требования к различным товарам, а именно «кислородные маски для взрослых и педиатрические маски». Вместе с тем, из содержания жалобы следует, что из описания данного пункта невозможно определить, какое количество масок взрослых, а какое количество детских масок требуется Заказчику. Аналогичное нарушение со стороны Заказчика содержится в пункте 7 технического задания.

В технических характеристиках товаров по пунктам 3, 7 технического задания Заказчиком установлено, в том числе следующее:

Наименование

Технические характеристики

Ед. изм.

Колич.

3

маска кислородная для подачи кислорода высокой концентрации

Кислородные маски для взрослых и педиатрические маски снабжены гибким носовым зажимом и эластичным регулируемым фиксирующим ремешком, обеспечивающим физиологичное и комфортное прилегание масок к лицу. Присоединяются к кислородным трубкам со стандартными коннекторами. Для взрослых, высокой концентрации, нереверсивная, без кислородной трубки, с контрольным клапаном, двумя боковыми клапанами

шт.

2

7

Скарификаторы № 10

Скарификатор медицинский с центральным, боковым копьем и детский - предназначены для взятия капиллярной крови из пальца с целью проведения лабораторных исследований. Скарификатор кожный - представляет собой полоску из нержавеющей стали с заостренным концом. Скарификатор копье одноразовый - безопасен, прост в использовании, обеспечивает достаточное кол-во крови за один прокол, наличие боковых ограничителей, обеспечивает стандартную, строго фиксированную глубину прокола. Двухгранная заточка обеих сторон острия скарификатора делает получение образца капиллярной крови простым и безболезненным. Закругленный задний конец скарификатора предотвращает травматизацию и инфицирование медицинского персонала при взятии крови. Наличие бороздки на теле скарификатора - повышает прочность копья и уменьшает эффект скольжения в пальцах медицинского персонала при манипуляции.

Скарификатор изготовлен из нержавеющей хромированной стали без никеля. Стерильный, нетоксичный, апирогенный, предназначен для однократного применения. Длина взрослого скарификатора – не менее 32,3 мм, длина копья не более 4 мм.

Угол остроты колющей части копья не менее 26°, толщина металла – не более 0,196 мм. Усилие прокола не более 0,12 кГс. Ширина полотна скарификатора не более 5,0 мм. 
Каждый скарификатор стерильный индивидуально упакован в упаковочную ленту и ориентированны в одну сторону, что исключает вскрытие со стороны копья и снижает риск расстерилизации изделия с возможной травмой рук лаборанта. Метод стерилизации: гамма-излучение

уп

4000

 

Заказчик письмом от 12.09.2014 № 1791 сообщил, что, исходя из общего количества необходимого товара по пункту 3 технического задания, следует, что Заказчику необходимы 1 кислородная маска для взрослых и 1 педиатрическая маска. По пункту 7 технического задания Заказчик пояснил, что указал объективные требования к размерам необходимых скарификаторов «длина – не менее 32,3 мм, длина копья не более 4 мм». Какой именно товар детский или взрослый будет поставлен Заказчику, не имеет значения.

Комиссия Архангельского УФАС России согласна с данными доводами Заявителя в силу того, что, исходя из информации указанной в пунктах 3 и 7, невозможно установить конкретные характеристики необходимого к поставке товара, а также количество требуемого товара.

Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что на различных сайтах производителей определены разные характеристики для взрослых и детских скарификаторов. Для забора крови у детей используются устройства с недлинной тонкой иглой. Отличительными характеристиками данных товаров являются длина изделия и длина копья изделия. К примеру, длина взрослого скарификатора составляет 32,3 мм, длина копья - 4 мм, длина детского скарификатора - 32 мм, длина копья - 2,7 мм.

Следовательно, в пунктах 3, 7 Заказчик некорректно описал характеристики требуемых товаров.

Заявитель в жалобе указывает на то, что пункты 6, 32, 33, 46, 47, 48, 49 технического задания содержат указание на товарный знак, без учета возможности поставки «эквивалента».

В технических характеристиках товаров по пунктам 6, 32, 33, 46, 47, 48, 49 технического задания Заказчиком установлено, в том числе следующее:

Наименование

Технические характеристики

Ед.изм

Колич.

6

Гель для датчиков ЭКГ (1 л)  Униагель

Гель электродный, контактный универсальный «Униагель» бесцветный - является универсальным, поэтому используется для регистрации ЭКГ, ЭЭГ, РЭГ, ЭМГ при холтеровском мониторировании, велоэргометрии, а также для электромиографии и электромиостимуляции…

шт.

20

32

Холмекс  20х30 см  30 шт./уп.

Пленка для иссечения является механическим барьером, препятствующим попаданию кожной микрофлоры в операционную рану.
Применение: накладывается на операционное поле после обычной предоперационной подготовки. Разрез проводится непосредственно через пленку, которая остается на коже до конца операции.

уп

1

33

Холмекс  30х40  20 шт./уп.

уп

1

46

Пробирки вакуумные  для исследования сыворотки с активатором образования сгустка.  Вакуумная пробирка из полиэтилентерефталата (ПЭТФ). Крышка пробирки: пластиковый колпачок красного цвета из полиэтилена, длиной не более 13 мм. Упаковка 100 шт.

Стенки пробирок IMPROVACUTER данного типа покрыты сухим активатором образования сгустка (SiO2) для ускорения свертывания крови…

уп

3

47

Пробирки вакуумные  для коагулологии с 3,8% Цитратом натрия.                                   Вакуумная пробирка из полиэтилентерефталата (ПЭТФ).Крышка пробирки: пластиковый колпачок голубого цвета из полиэтилена, длиной не менее13 мм. Упаковка 100 штук.

Пробирки IMPROVACUTER заполнены буферным раствором цитрата натрия, в концентрации не более 0.1129 моль/л (3.8%)…

уп

2

48

Пробирки вакуумные  для исследования плазмы с Li-гепарином. Вакуумная пробирка из полиэтилентерефталата (ПЭТФ).Крышка пробирки: пластиковый колпачок зеленого цвета из полиэтилена, длиной не менее13 мм. Упаковка 100 штук.

Пробирки с гепарином IMPROVACUTER Антикоагулянт (литий-гепарин, натрий-гепарин) в сухом виде нанесен на внутреннюю стенку пробирки.

 

уп

2

49

Щёточки для цитологического мазка

Цитощетка «Диатест» (зонд урогенитальный тип D) одноразовая, стерильная, в индивидуальной упаковке…

шт

500

 

Из пояснений Заказчика следует, что товарный знак указан в техническом задании для наиболее краткого и точного описания потребностей Заказчика.

Комиссия Архангельского УФАС России не согласна с данным утверждением Заявителя в силу следующего.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование

В материалы дела Заявителем не представлено доказательств того, что указанные наименования, а именно: «IMPROVACUTER», «Диатест», «Униагель», «Холмекс», «Tynex» являются товарными знаками.

Следовательно, данный довод Заявителя не является обоснованным.

Заявитель в жалобе указывает на то, что в пункте 9 технического задания Заказчик некорректно указал единицы измерения плотности товара (г/м), что влечет за собой неправильное понимание требований Заказчика.

В технических характеристиках товара по пункту 9 технического задания Заказчиком установлено следующее:

Наименование

Технические характеристики

Ед.изм.

Колич.

9

Шапочка - колпак одноразовый

Шапочка медицинская с полосой из спанлейса, без подворота, высота не менее 18 см, скреплена термошвом, изготовлена из трехслойного материала СМС, плотностью не менее 25 г/м, имеет потопоглащающую полоску, изготовленную из многослойного материала поверхностной плотностью не менее 45 г/м, с содержанием целлюлозы не менее  60% и не более 70%

и содержанием бикомпонентного шпательного волокна не менее 30% и не более 40% . Упаковка по 5 шт. Упаковка легкого вскрытия. Изделие медицинского назначения.

шт.

700

 

Комиссия Архангельского УФАС России согласна с данными доводами Заявителя в силу того, что плотность – это скалярная физическая величина, определяемая как отношение массы тела к занимаемому этим телом объёму или площади (поверхностная плотность). То есть единицами измерения плотности могут являются г/м2 или г/м3.

Следовательно, указав неверную единицу измерения, Заказчик некорректно описал технические характеристики закупаемого товара.

Заявитель в жалобе указывает на то, что в пунктах 10, 11, 12, 17, 50, 51 и 52 технического задания содержится несоответствие закупаемых товаров требованиям Заказчика, а именно указаны различные размеры в наименовании товара и в его описании.

В технических характеристиках товаров по данным пунктам технического задания Заказчиком установлено, в том числе следующее:

Наименование

Технические характеристики

Ед.изм.

Колич.

10

Простынь одноразовая не стер. 200х140

Простыня не стерильная размером не менее 200х140см, сммс плотность не  менее 42  г/м2…

шт.

500

11

Простынь одноразовая  стер. 200х140

Простыня стерильная размером не менее 200*140см,  сммс  плотность  не  менее 42  г/м2…

шт.

5

12

Пеленки одноразовые не стер. Впитывающие 100х70

Простыня размером не менее 100х70см, изготовлена из гидрофильного нетканого материала состав: не менее 70% вискоза, не более 30% полиэфир, плотность не менее 60 г/кв.м...

 

300

17

Халат одноразовый  стер.р 56 -58

…Размер 56-58, 58-60…

шт.

300

50

Клипсы титановые  стерильные (10 шт./уп.) 5 мм, разъем Шторц

Клипсы титановые диаметр не более 5 мм, количество в картридже не менее 10, стандарт Storz – наличие

уп

30

51

Клипсы титановые  стерильные (10 шт./уп.) 8 мм, разъем Шторц

Клипсы титановые диаметр не более 8 мм, количество в картридже не менее 10, стандарт Storz – наличие

уп

30

52

Клипсы титановые  стерильные (4 шт./уп.) 11 мм, разъем Этикон

Клипсы титановые диаметр не более 11 мм, количество в картридже не менее 4, стандарт Ethicon - наличие

уп

50

 

Из пояснений Заказчика следует, что требованиям Заказчика соответствуют товары всех указанных размеров.

Комиссия Архангельского УФАС России не согласна с данным доводом, поскольку Заказчиком в наименовании товара и в технических характеристиках товара установлено одновременно 2 требования по пунктам 10, 11, 12, 17, 50, 51 и 52 технического задания. Исходя из этого, невозможно определить реальную потребность Заказчика.

Заявитель в жалобе указывает на то, что в пунктах 13, 29, 39 - 42 не указаны единицы измерения размеров закупаемых товаров.

В технических характеристиках товара по вышеуказанным пунктам технического задания Заказчиком установлено следующее:

Наименование

Технические характеристики

Ед.изм.

Колич.

13

Пеленки одноразовые  стер. Впитывающие 140х70

шт.

100

29

Простыни  одноразовые стерильные 140х70      

..

шт

250

39

Трубка  силиконовая  дренажная    11х8                    

кг

5

40

Трубка  силиконовая  дренажная 5*5,5                   

кг

2

41

Трубка  силиконовая  дренажная 6*3                     

кг

5

42

Трубка  силиконовая  дренажная 8*5                   

кг

5

Данный довод не поясняется Заказчиком.

Комиссия Архангельского УФАС России согласна с данными доводами Заявителя в силу того, что, исходя из информации указанной в пунктах 13, 29, 39, 40, 41, 42, в связи с отсутствием единиц измерения невозможно определить в каких конкретных единицах измерения требуются Заказчику товары.

Заявитель в жалобе указывает на то, что пункт 16 технического задания содержит необоснованные конкретные требования к упаковке товара, а именно требования к размерам упаковки и требования к материалу из которого она изготовлена.

В технических характеристиках товара по пункту 16 технического задания Заказчиком установлено, в том числе следующее:

Наименование

Технические характеристики

Ед.изм.

Колич.

16

Халат одноразовый  стер.р 52 - 54

…Комплект упакован в двойную упаковку: Упаковка №1- креповая бумага, размеры 60х60см. Упаковка №2- пакет из многослойных полимерных пленок с эффектом легкого вскрытия («пил –эффект»), обладает высокими барьерными свойствами. Транспортная коробка из гофрокартона.

шт.

15

 

Из пояснений Заказчика следует, что требования к упаковке обусловлены необходимостью обеспечения сохранности товара во время транспортировки и хранения. Указанные материалы и размеры, по мнению Заказчика, являются стандартными, широко распространенными и используются большинством производителей и поставщиков.

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что требования к упаковке халатов одноразовых  стерильных законодательно не урегулированы.

Следовательно, установленное Заказчиком в техническом задании требование к упаковке является излишним.

Заявитель в жалобе указывает на то, что в пунктах 34 и 35 Заказчиком установлено незаконное требование к упаковке товара, а именно: 3 упаковки в коробке, считая, что данное требование определено под конкретного производителя.

В технических характеристиках товара по данным пунктам технического задания Заказчиком установлено, в том числе следующее:

Наименование

Технические характеристики

Ед.изм.

Колич.

34

Полипропиленовая  сетка  нерассасывающая 15х15 см (уп. 3 шт.)

…стикер содержит  информацию  о  производителе, сроке годности изделия  и номере партии. Квадратной формы. Размер не менее 15х15 см, 3 упаковки в коробке.

уп

3

35

Полипропиленовая  сетка  нерассасывающая 15*10 см (уп. 3 шт.)

….стикер содержит  информацию  о  производителе, сроке годности изделия  и номере партии. Прямоугольной формы. Размер не менее 15х10 см, 3 упаковки в коробке.

уп

3

 

Заказчик согласен с данным доводом Заявителя, указав на наличие технической ошибки. По мнению Заказчика, дренажные трубки являются единичным товаром и измеряются в штуках.

 

Исходя из вышеизложенного, определенные Заказчиком в техническом задании требования к техническим характеристикам товаров содержат показатели, не позволяющие определить соответствие закупаемых товаров требованиям Заказчика.

Следовательно, техническое задание, составленное Заказчиком, не отражает его реальной потребности.

Таким образом, Заказчик, составив и разместив на официальном сайте техническое задание, которое не отвечает реальным потребностям Заказчика, нарушил пункты 1, 2 части 1 и часть 2 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе».

В вышеуказанных действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Макеева В.А. обоснованной.

2. Признать Заказчика - ГБУЗ АО «Няндомская ЦРБ», нарушившим часть 7 статьи 74, пункты 1, 2 части 1 и часть 2  статьи 33 ФЗ «О контрактной системе».

3. Заказчику, котировочной комиссии, созданной Заказчиком, выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе», а именно:

3.1. Заказчику, котировочной комиссии, созданной Заказчиком аннулировать запрос котировок на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения (извещение № 0324300015814000009) путем отмены всех документов, составленных в ходе проведения данного запроса котировок.

Пункт 3.1 решения (предписания) исполнить в срок до 30 сентября 2014 года и сообщить об его исполнении в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                             Н.В. Вознесенская

                                                                                                                                  Е.С. Шарыгина

                                                                                                                                                             


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны