Уведомление №04-05/5772 Уведомление дело № 405мз-17 от 5 декабря 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области
ул. К.Либкнехта,
|
|
Дело № 405оз-17 |
|||||
Заказчик (единая комиссия): ГКУ Архангельской области «Центр занятости населения Устьянского района» 165210, Архангельская обл, Устьянский р-н, Октябрьский рп, ул. Восточная, 42 Е-mail: ustczn@atnet.ru
Заявитель: ИП Кабаков Е.Л. 165300, Архангельская обл, Котласский р-н, Котлас г, ул.70 лет Октября, д.17а E-mail: tender@lazur29.ru
УМВД России по Архангельской области
|
|||||||
|
|
№ |
04-05/5772 |
||||
На № |
|
от |
|
||||
|
|||||||
|
Уведомление
05 декабря 2017 года г. Архангельск
Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее – Архангельское УФАС России) на основании части 1 статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе») сообщает:
1. 04 декабря 2017 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ИП Кабаков Е.Л. (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной заказчиком – ГКУ Архангельской области «Центр занятости населения Устьянского района» (далее – единая комиссия), при проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку картриджей для лазерных принтеров (извещение № 0324200006117000004).
Содержание жалобы:
Обжалуются действия единой комиссии, созданной заказчиком, в связи с отклонением котировочной заявки ИП Кабаков Е.Л. (жалоба размещена на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru в разделе «Жалобы»).
2. Рассмотрение жалобы состоится 11 декабря 2017 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Архангельск, ул. Карла Либкнехта, дом 2, кабинет 109 Комиссией Архангельского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России).
3. На основании части 3 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» Заказчику, единой комиссии представить не позднее, чем за один день до заседания Комиссии Архангельского УФАС России следующие документы и материалы по закупке:
-
- всю информацию в соответствии с частью 5 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе»;
- объяснения по жалобе с правовым обоснованием своей позиции;
- сведения о том, заключен контракт или нет, его копия (при наличии);
Полномочия руководителей юридических лиц подтверждаются решением (копией решения) о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. Полномочия представителей должны быть подтверждены доверенностью на участие в рассмотрении дела, подписанной уполномоченным лицом.
На заседание Комиссии Архангельского УФАС России допускаются лица при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
4. На основании части 7 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», требую: Заказчику, приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку картриджей для лазерных принтеров (извещение № 0324200006117000004) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы ИП Кабаков Е.Л. по существу.
В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, Заказчик может продлить предусмотренные контрактом сроки исполнения обязательств по контракту на срок рассмотрения жалобы по существу.
5. Для оформления заявки на выдачу пропуска в расположение Архангельского УФАС России (ул. К. Либкнехта, 2) просим заблаговременно сообщить Ф.И.О. представителя по телефону (8182) 20-76-30, 20-78-60.
Председатель Комиссии
Архангельского УФАС России И.Ю. Короткова
(подписано квалифицированной электронной подписью)