Уведомление №04-05/5897 Уведомление 481фз-15 от 12 октября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области
ул. К.Либкнехта, 2, г.Архангельск, 163000
|
|
Дело № 481фз-15 |
|||||
Заказчик : Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области 163061, г. Архангельск, ул. Воскресенская, д. 3 E-mail: umtouvd@gmail.com
Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ» 101000, г. Москва, Милютинский пер., дом 10, стр. 4 E-mail: ko@sberbank-ast.ru
Заявитель: ООО "ГрандСтрой" 163000, г.Архангельск, пр.Московский, 37, стр.1 E-mail: Dm.GrandStroy@yandex.ru
УМВД России по Архангельской области
|
|||||||
|
|
№ |
04-05/5897 |
||||
На № |
|
от |
|
||||
|
|||||||
|
Уведомление
12 октября 2015 года г. Архангельск
Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее – Архангельское УФАС России) на основании части 1 статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе») сообщает:
1. 12 октября 2015 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "ГрандСтрой" (далее – Заявитель) на действия заказчика – Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области (далее – Заказчик) при заключении контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания УМВД (Учебный центр г. Архангельск, ул. Серафимовича, 38) и ограждения прилегающей территории (извещение № 0124100003915000095).
Содержание жалобы:
Обжалуются действия Заказчика при заключении контракта (жалоба размещена на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в разделе «Жалобы»).
2. Рассмотрение жалобы состоится 19 октября 2015 года в 9 часов 00 минут по адресу: г. Архангельск, ул. Карла Либкнехта, дом 2, кабинет 109 Комиссией Архангельского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России).
3. На основании части 3 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» Заказчику представить не позднее, чем за один день до заседания Комиссии Архангельского УФАС России следующие документы и материалы по закупке:
- всю информацию в соответствии с частью 5 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе»;
- объяснения по жалобе с правовым обоснованием своей позиции;
- сведения о том, заключен контракт или нет, его копия (при наличии).
Полномочия руководителей юридических лиц подтверждаются решением (копией решения) о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. Полномочия представителей должны быть подтверждены доверенностью на участие в рассмотрении дела, подписанной уполномоченным лицом.
На заседание Комиссии Архангельского УФАС России допускаются лица при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
4. На основании части 7 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», требую: Заказчику, оператору электронной площадки приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания УМВД (Учебный центр г. Архангельск, ул. Серафимовича, 38) и ограждения прилегающей территории (извещение № 0124100003915000095) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы ООО "ГрандСтрой" по существу.
В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, Заказчик может продлить предусмотренные контрактом сроки исполнения обязательств по контракту на срок рассмотрения жалобы по существу.
5. Для оформления заявки на выдачу пропуска в расположение Архангельского УФАС России (ул. К. Либкнехта, 2) просим заблаговременно сообщить Ф.И.О. представителя по телефону (8182) 20-78-60, 20-76-30.
Председатель Комиссии
Архангельского УФАС России И.Ю. Короткова