Решение №04-05/6131 Решение 481фз-15 от 23 октября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
|
|
Дело № 481фз--15 |
|||||
Заказчик : Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области 163061, г. Архангельск, ул. Воскресенская, д. 3 E-mail: umtouvd@gmail.com
Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ» 101000, г. Москва, Милютинский пер., дом 10, стр. 4 E-mail: ko@sberbank-ast.ru
Заявитель: ООО "ГрандСтрой" 163000, г.Архангельск, пр.Московский, 37, стр.1 Dm.GrandStroy@yandex.ru
|
|||||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|||||||
|
РЕШЕНИЕ
19 октября 2015 года г. Архангельск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Короткова И.Ю. |
Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок, |
Члены комиссии:
Шарыгина Е.С. |
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
Матвеев Д.С. |
Специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,
в присутствии представителей от:
Заявителя: Битюгина Д.И. (доверенность от 16.10.2015 № 16102015/1);
Заказчика: Шивальницина А.В. (доверенность от 20.03.2015 № 1/16); Апетовой С.А. (доверенность от 25.02.2015 № 1/13)
Слушателя: Щинкина Д.А. (паспорт)
УСТАНОВИЛА:
12 октября 2015 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "ГрандСтрой" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области (далее – Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания УМВД (Учебный центр г. Архангельск, ул. Серафимовича, 38) и ограждения прилегающей территории (извещение № 0124100003915000095).
Содержание жалобы:
Заявителем обжалуются действия Заказчика при заключении контракта.
Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.
31.08.2015 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124100003915000095 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания УМВД (Учебный центр г. Архангельск, ул. Серафимовича, 38) и ограждения прилегающей территории (далее – документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта – 4 352 242,89 рублей.
Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».
По результатам проведения электронного аукциона, согласно протоколу подведения итогов от 28.09.2015 победителем было признано ООО «Гранд-Строй».
Согласно жалобе Заявителя, для обеспечения оперативной работы на объекте, для ознакомления с объектом и для дальнейшего заказа материалов ООО «Гранд-Строй» с Заказчиком организовало встречу на объекте, в ходе которой, по словам Заявителя, Заказчик потребовал от него:
- представить данные на работников для проверки их на судимость, ссылаясь на приказ о запрете проведения каких-либо работ на объекте ранее судимыми лицами;
- установить временный забор, ссылаясь на требование строительных норм и правил;
- вывезти весь строительный мусор с объекта, при этом в сметном расчете не предусмотрены реальные объемы строительного мусора.
По мнению Заявителя, указанные требования Заказчика отсутствуют в документации об аукционе, однако без их выполнения Заказчик отказывается заключать контракт. Кроме того, Заявитель отмечает, что работники, которых планировалось вывести на объект являются ранее судимыми, а найти им замену не представляется возможным.
В ходе заседания Комиссии Архангельского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что допуск работников подрядной организации на территорию объекта УМВД Архангельской области осуществляется в соответствии с приказом МВД России от 16.10.2012 № б/н «Об утверждении Типовой инструкции о пропускном режиме на объектах, находящихся в ведении территориальных органов МВД России, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел.». Согласно указанному приказу не запрещается привлекать для выполнения работ на территории УМВД Архангельской области ранее судимых лиц, такие ограничения имеются только в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и лиц с двойным гражданством. Вместе с тем, представитель Заказчика пояснил, что представление данных на работников необходимо для обеспечения пропускного режима на территории объекта.
В части остальных требований, представитель Заказчика пояснил, что УМВД Архангельской области согласно заключить контракт на условиях документации об аукционе и заявки ООО «Гранд-Строй», без предъявления дополнительных требований.
В подтверждение своей позиции представитель Заказчика представил для ознакомления ответ на запрос ООО «Гранд-Строй» от 12.10.2015 № 36/1507, согласно которому установка временного забора и вывоз строительного мусора предусмотрены документацией об аукционе.
Таким образом, доводы заявителя являются необоснованными.
Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГрандСтрой" необоснованной.
Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Ю. Короткова
Члены Комиссии Е.С. Шарыгина
Д.С. Матвеев