Решение №04-05/6131 Решение 481фз-15 от 23 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Дело № 481фз--15

 

Заказчик :

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области

163061, г. Архангельск, ул. Воскресенская, д. 3

E-mail: umtouvd@gmail.com

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., дом 10, стр. 4

E-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Заявитель:

ООО "ГрандСтрой"

163000, г.Архангельск, пр.Московский, 37, стр.1

Dm.GrandStroy@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

19 октября 2015 года                                                                                              г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Матвеев Д.С.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заявителя: Битюгина Д.И. (доверенность от 16.10.2015 № 16102015/1);

Заказчика: Шивальницина А.В. (доверенность от 20.03.2015 № 1/16); Апетовой С.А. (доверенность от 25.02.2015 № 1/13)

Слушателя: Щинкина Д.А. (паспорт)

 

УСТАНОВИЛА:

12 октября 2015 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "ГрандСтрой" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области (далее – Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания УМВД (Учебный центр г. Архангельск, ул. Серафимовича, 38) и ограждения прилегающей территории (извещение № 0124100003915000095).

 

Содержание жалобы:

Заявителем обжалуются действия Заказчика при заключении контракта.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

31.08.2015 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124100003915000095 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания УМВД (Учебный центр г. Архангельск, ул. Серафимовича, 38) и ограждения прилегающей территории (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 352 242,89 рублей.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

По результатам проведения электронного аукциона, согласно протоколу подведения итогов от 28.09.2015 победителем было признано ООО «Гранд-Строй».

Согласно жалобе Заявителя, для обеспечения оперативной работы на объекте, для ознакомления с объектом и для дальнейшего заказа материалов ООО «Гранд-Строй» с Заказчиком организовало встречу на объекте, в ходе которой, по словам Заявителя, Заказчик потребовал от него:

- представить данные на работников для проверки их на судимость, ссылаясь на приказ о запрете проведения каких-либо работ на объекте ранее судимыми лицами;

- установить временный забор, ссылаясь на требование строительных норм и правил;

- вывезти весь строительный мусор с объекта, при этом в сметном расчете не предусмотрены реальные объемы строительного мусора.

По мнению Заявителя, указанные требования Заказчика отсутствуют в документации об аукционе, однако без их выполнения Заказчик отказывается заключать контракт. Кроме того, Заявитель отмечает, что работники, которых планировалось вывести на объект являются ранее судимыми, а найти им замену не представляется возможным.

В ходе заседания Комиссии Архангельского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что допуск работников подрядной организации на территорию объекта УМВД Архангельской области осуществляется в соответствии с приказом МВД России от 16.10.2012 № б/н «Об утверждении Типовой инструкции о пропускном режиме на объектах, находящихся в ведении территориальных органов МВД России, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел.». Согласно указанному приказу не запрещается привлекать для выполнения работ на территории УМВД Архангельской области ранее судимых лиц, такие ограничения имеются только в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и лиц с двойным гражданством. Вместе с тем, представитель Заказчика пояснил, что представление данных на работников необходимо для обеспечения пропускного режима на территории объекта.

В части остальных требований, представитель Заказчика пояснил, что УМВД Архангельской области согласно заключить контракт на условиях документации об аукционе и заявки ООО «Гранд-Строй», без предъявления дополнительных требований.

В подтверждение своей позиции представитель Заказчика представил для ознакомления ответ на запрос ООО «Гранд-Строй» от 12.10.2015 № 36/1507, согласно которому установка временного забора и вывоз строительного мусора предусмотрены документацией об аукционе.

Таким образом, доводы заявителя являются необоснованными.

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "ГрандСтрой"  необоснованной.

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                  Е.С. Шарыгина

Д.С. Матвеев

Связанные организации

Связанные организации не указаны