Решение №04-05/6293 Решение 492оз-15 от 3 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 492оз-15

 

Заказчики:

54 Заказчика

(см. приложение № 1 к Решению)

 

Уполномоченный орган:

Контрактное агентство Архангельской области

163000, г. Архангельск, ул. Выучейского, д. 18, оф. 904

E-mail: dkp@dvinaland.ru

 

Оператор электронной площадки:

АО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

E-mail: info@roseltorg.ru

 

Заявитель:

ООО «ТМЦ»

157030, Костромская обл., Буйский р-н, д. Лобановка, д. 6

E-mail: tmc@hotmail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

28 октября 2015 года                                                                                              г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Уполномоченного органа – контрактного агентства Архангельской области:  Анисимова А.А. (доверенность от 07.04.2015 № 05-Д);

Главного распорядителя средств областного бюджета - министерства здравоохранения Архангельской области: Медникова В.Н. (доверенность от 28.10.2015 № 01-01-14/у2648);

Заявителя - ООО «ТМЦ»: Герасимовой Е.А. (доверенность от 27.10.2015 б/н);

Заказчика – ГБУЗ АО «Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи»: Бурляй Г.С. (доверенность от 01.10.2015 б/н);

Все Заказчики уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

 

УСТАНОВИЛА:

 

21 октября 2015 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «ТМЦ» (далее – Заявитель) на действия Заказчиков, указанных в Приложении 1 (далее – Заказчики), контрактного агентства Архангельской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по обеспечению лечебного процесса медицинскими изделиями на 2016 год (извещение № 0124200000615005219).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчиков, Уполномоченного органа в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».

 

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в  объяснениях по жалобе от 27.10.2015 № 314-05-1212.

Заказчики не согласны с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в  объяснениях по жалобе.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением Правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп Уполномоченный орган является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Отношения, возникающие между Уполномоченным органом, главными распорядителями и заказчиками при проведении совместных аукционов в электронной форме регулируются Порядком взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, главных распорядителей средств областного бюджета, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области при проведении совместных конкурсов и аукционов, утвержденным постановление Правительства Архангельской области от 08 июля 2014 года № 272-пп (далее – Порядок).

В соответствии с пунктами 2 и 3 Порядка заказчики направляют главным распорядителям заявку на осуществление закупки способом электронного аукциона по форме согласно приложению № 2 к Порядку.

Согласно пунктам 10-12 Порядка главный распорядитель разрабатывает и направляет в Уполномоченный орган сводную заявку на осуществление закупки способом электронного аукциона по форме согласно приложению № 4 к Порядку.

Главным распорядителем средств областного бюджета - министерством здравоохранения Архангельской области (далее – министерство) разработана сводная заявка о проведении совместных торгов от 10.09.2015 № 01-01-14/а1222 на осуществление закупки способом электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обеспечению лечебного процесса медицинскими изделиями на 2016 год.

06.10.2015 Уполномоченным органом  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000615005219 (далее – извещение), а также документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по обеспечению лечебного процесса медицинскими изделиями на 2016 год (далее - документация об аукционе).

07.10.2015 в соответствии с решением Уполномоченного органа (приказ от 06.10.2015 № 01/205) в извещение и документацию об аукционе внесены изменения.

Начальная (максимальная) цена контракта – 212 370 558,97 руб.

Оператор электронной площадки – АО «Единая электронная торговая площадка».

Наименование объекта закупки - оказание услуг по обеспечению лечебного процесса медицинскими изделиями на 2016 год.

 

По мнению Заявителя, при осуществлении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по обеспечению лечебного процесса медицинскими изделиями на 2016 год со стороны Уполномоченного органа имеет место нарушение требований описания объекта закупки, в связи с тем, что в данном случае под услугой подразумевается сделка по закупке медицинских товаров для нужд лечебных учреждений Архангельской области.

Представитель Уполномоченного органа в заседании комиссии Архангельского УФАС России сообщил, что документация об аукционе в части формирования сведений об услугах, на оказание которых осуществляется закупка, и об условиях исполнения контрактов была разработана на основе сводной заявки главного распорядителя средств областного бюджета – министерства здравоохранения Архангельской области в соответствии с потребностями заказчиков и требованиями действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель министерства здравоохранения Архангельской области пояснил, что в рамках данной закупки министерство осуществляло исключительно методическую, консультационную, организационную помощь Заказчикам в определении потребности и в формировании заявок на осуществление закупки, т.к. в соответствии с Порядком в полномочия главного распорядителя входит рассмотрение поступивших заявок заказчиков и осуществление проверки обоснованности выбора способа закупки, соблюдения порядка обоснования начальных (максимальных) цен контрактов и правил описания объекта закупки.

В настоящее время министерство здравоохранения РФ, в том числе министерство здравоохранения Архангельской области, в рамках реформы системы здравоохранения уходит от непрофильных функций из состава медицинских организаций, таких как: уборка, стрика, питание, транспортные расходы, приобретение расходных материалов.

В целях эффективного использования бюджетных средств обеспечение Заказчиков медицинскими изделиями финансируется министерством здравоохранения Архангельской области по коду бюджетной классификации 226 «Прочие услуги», и классифицируется как услуга по обеспечению Заказчиков необходимыми медицинскими изделиями в течение 2016 года по их заявкам в целях сокращения непрофильных расходов.

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснила, что по своей сути данный совместный аукцион предполагает приобретение Заказчиками аутсорсинговых услуг, а именно комплекса услуг по транспортировке медицинских изделий от производителя до склада исполнителя, хранению, отпуску и доставке закупаемых медицинских изделий до конечного потребителя, которыми являются пациенты Заказчиков Архангельской области. В данном случае все риски по передаче, доставке медицинских изделий будет нести исполнитель по контракту.

Комиссия Архангельского УФАС России, ознакомившись с представленными документами, установила следующее.

Пунктом 1 раздела I «Общие положения» документации об аукционе объект закупки определен как оказание услуг по обеспечению лечебного процесса медицинскими изделиями на 2016 год.

Раздел II «Сведения об услугах, на оказание которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе содержит перечень медицинских изделий, а также условия оказания услуги, а именно:

«- обеспечить наличие в пунктах хранения и отпуска медицинских изделий по номенклатуре и  в объеме, предусмотренном контрактом  в течение всего периода исполнения контракта;

- при хранении медицинских изделий:

а) соблюдать условия хранения медицинских изделий в соответствии с требованиями нормативных документов;

б) контролировать сроки годности медицинских изделий;

в) вести раздельный учет движения  медицинских изделий на бумажном и электронном носителях;

г) выполнять требования заказчиков, включая обеспечение доступа к хранимым медицинским изделиям;

- приемка, проверка правильности оформления,  корректировка и таксировка заявок (требований – накладных отделений медицинских организаций) в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых документов,

- обеспечение заказчиков медицинскими изделиями осуществляется согласно плановым заявкам (требованиям – накладным отделений медицинских организаций), подписанным со стороны заказчиков  и  переданных исполнителю, в течение 3-х рабочих дней после получения заявки (требований – накладных отделений медицинских организаций), где указывается наименование и количество заявленных медицинских изделий, а также по усмотрению заказчиков могут быть  указаны размер и  вид  общей тары (коробки, мешки и т.д.),

- обеспечение заказчиков медицинскими изделиями осуществляется согласно срочным заявкам (требованиям – накладным отделений медицинских организаций)   подписанным со стороны заказчиков  и  переданных исполнителю, в течение 4-х часов после получения заявки (требований – накладных отделений медицинских организаций), где  указывается наименование и количество  заявленных  медицинских изделий, а также по усмотрению заказчика могут быть указаны размер и вид общей тары (коробки, мешки и т.д.),

- транспортировка (доставка)  медицинских изделий из пунктов хранения и отпуска, в медицинские организации, согласно письменным плановым и срочным заявкам (требованиям – накладным отделений медицинских организаций), доставка осуществляется до места, указанного уполномоченным лицом  медицинской организации,   

- отпуск медицинских изделий осуществляется  уполномоченному лицу  медицинской организации по  доверенности,  

- обеспечение информационно-технологического взаимодействия с  заказчиками,  

- предоставление бухгалтерской и иной  отчетной документации  заказчикам,

- проведение информационной работы среди медицинских работников об  медицинских изделиях об условиях их хранения и по другим  профессиональным вопросам,

- контроль правильности оформления сопроводительных документов и документов, подтверждающих качество».   

Кроме того, данные условия оказания услуг предусмотрены также пунктом 4.1 проекта контракта.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Архангельского УФАС России пришла к выводу, что объектом закупки в данном случае является оказание услуг по обеспечению медицинских организаций Архангельской области необходимыми медицинскими изделиями, а не поставка медицинских изделий.

Вместе с тем, извещение содержит код ОКПД «52.32.10.110 Услуги по розничной торговле медицинскими товарами», что соответствует предмету электронного аукциона.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Из анализа положений ФЗ «О контрактной системе» следует, что Заказчик самостоятельно устанавливает требования к товарам, услугам и работам, исходя из собственных потребностей. Вместе с тем, при закупке товаров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг Заказчик обязан соблюдать требования статьи 33 ФЗ «О контрактной системе», запрещающие устанавливать требования к товару, работам, услугам, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Как установлено из пояснений представителей сторон в заседании Комиссии Архангельского УФАС России, описание объекта закупки как оказание услуг, а не поставка товаров обусловлено необходимостью сокращения расходов на оказание непрофильных услуг, в целях повышения качества лекарственной терапии, качества оказания медицинской помощи в условиях стационара, эффективного использования бюджетных средств.

Следовательно, описание объекта закупки указано Заказчиками в соответствии со своими потребностями, что не противоречит действующему законодательству о контрактной системе.

Таким образом, в действиях Заказчиков и Уполномоченного органа отсутствуют нарушения требований ФЗ «О контрактной системе».

 

В жалобе Заявитель полагает, при осуществлении рассматриваемой закупки отсутствуют основания для проведения совместных торгов, в связи с включением в один объект закупки товаров разнопрофильными Заказчиками. Кроме того, Заявитель считает, что объединение в одном лоте разных видов медицинских изделий существенно ограничивает круг потенциальных участников закупки.

Частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что наряду с установленными частями 1 и 2 указанной статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Под технологически и функционально не связанными между собой товарами, работами, услугами следует понимать товары, работы, услуги, которые отличаются друг от друга значительными особенностями (деталями), влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результат работ, услуг, являются неоднородными (различными) по своему потребительскому назначению и не могут быть взаимозаменяемыми.

В случае, если комплекс оказываемых услуг, составляющий предмет торгов, взаимосвязан между собой, составляет единую цельную функционирующую систему, а также подлежит выполнению исключительно при взаимосвязи таких услуг, и объединение таких услуг в предмет одного лота не приводит к ограничению количества участников осуществления закупки и, как следствие к ограничению конкуренции на соответствующем рынке, такое объединение не является противоречащим антимонопольному законодательству и законодательству о контрактной системе.

Из пояснений представителей Уполномоченного органа, Заказчика и представителя министерства здравоохранения Архангельской области установлено, что потребность в оказании услуг по обеспечению лечебного процесса медицинскими изделиями выразили 54 учреждения здравоохранения Архангельской области. Из описания услуги следует, что все действия направлены на достижения единой цели, функционально и технологически между собой связаны.

Медицинские изделия, объединенные в данной закупке относятся к одной группе товаров – медицинские изделия и предназначены для обеспечения непрерывного лечебного процесса медицинскими изделиями всех 54 Заказчиков в соответствии с их потребностями, спецификой их деятельности, необходимостью бесперебойного и своевременного обеспечения пациентов медицинскими изделиями.

Материалы дела не содержат доказательств, подтверждающих доводы Заявителя о технологической и функциональной несвязанности медицинских изделий с предметом закупки.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

 

Из содержания жалобы следует, что положения документации об аукционе содержат требования о наличии у участников закупки обособленного подразделения на территории Архангельской области.

В силу пункта 2 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе» заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено указанным Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено указанным Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 вышеуказанного  Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Материалами дела установлено, что раздел II «Сведения об услугах, на оказание которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе содержит следующую информацию: «оказание услуг осуществляется  организацией, имеющей пункты хранения и отпуска медицинских изделий. Количество таких пунктов – не менее 9. Расположение в Архангельской области:

г. Котлас или Котласский район или г. Коряжма

Вельский район или Устьянский район

Верхнетоемский район или Красноборский район или Виноградовский  район

Плесецкий район или Няндомский район или г. Каргополь

г. Новодвинск, Холмогорский район или Приморский район

Мезенский район или Лешуконский район или  Пинежский район

г. Архангельск или г. Северодвинск или Онежский район

Ленский район или Вилегодский район

Коношский район или Шенкурский район».

Из пояснений представителя Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России  следует, что для оказания услуг по обеспечению лечебного процесса медицинскими изделиями на 2016 год исполнитель должен располагать определенным ассортиментом изделий медицинского назначения, хранить их в надлежащих условиях в соответствии с существующими требованиями к хранению изделий медицинского назначения, по плановым и срочным заявкам Заказчика обеспечивать его изделиями медицинского назначения, доставлять их до места указанного уполномоченным органом Заказчика, обеспечивать информационно-технологическое взаимодействие с Заказчиком, предоставлять бухгалтерскую и иную отчетную документацию Заказчику, проводить информационную работу среди медицинских работников Заказчика об изделиях медицинского назначения, контролировать правильность оформления сопроводительных документов и документов подтверждающих качество изделий медицинского назначения.

Наличие у исполнителя пунктов хранения и отпуска изделий медицинского назначения на территории Архангельской области установлено в целях освобождения помещений Заказчика от изделий медицинского назначения для применения данных помещений по назначению, а не использованию их как складские помещения. Вышеуказанные требования документации об аукционе не предусматривают регистрацию юридического лица или наличие у него филиала или обособленного подразделения на территории Архангельской области. В данном аукционе имеют право принимать участие любые предприятия розничной торговли, организации, имеющие складские помещения в аренде или собственности, расположенные в Архангельской области. Положения документации не содержат требований указывать в заявке на участие в аукционе места складских помещений, в которых будет происходить хранение изделий медицинского назначения, а также не требуется лицензия для оказания данных услуг.

Вместе с тем, представитель министерства Архангельской области указал на то, что потребность в оказании услуг, являющихся объектом закупки, в рассматриваемом случае выразили 54 учреждения здравоохранения области во всех муниципальных образованиях Архангельской области. Следовательно, при осуществлении данной закупки была объединена потребность всех Заказчиков в одинаковых услугах по обеспечению лечебного процесса медицинскими изделиями.

Описание пунктов хранения и отпуска медицинских изделий производилось с учетом доступности этих территорий до конечного получателя услуг, в связи с тем, что Заказчики, принявшие участие в совместной закупке, располагаются в разных районах Архангельской области.

В случае исключения требования о наличии пунктов хранения в вышеуказанных районах Архангельской области нарушается принцип проведения совместных торгов, установленный ФЗ «О контрактной системе», а также права Заказчиков, поскольку основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения закупок, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупки, сколько выявление в результате закупки лиц, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок.

Комиссия Архангельского УФАС России соглашается с данной позицией представителей сторон о том, что  требование о наличии у организации пунктов хранения и отпуска изделий медицинского назначения на территории Архангельской области является характеристикой услуги, соответствующей потребности всех 54 медицинских учреждений Архангельской области, являющихся Заказчиками, что полностью соответствует требованиям ФЗ «О контрактной системе».

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

 

В жалобе Заявитель полагает, что начальная максимальная цена контракта завышена более, чем на 100 %, в связи с чем участие в аукционе отдельных поставщиков становится невозможным.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Методы определения и обоснования заказчиками начальной (максимальной) цены контракта и в предусмотренных указанным Федеральным законом случаях цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотрены в статье 22 ФЗ «О контрактной системе».

Как подтверждается материалами дела начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с требованиями ФЗ «О контрактной системе» определялась и обосновывалась Заказчиками посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основании трех коммерческих предложений.

Представитель министерства Архангельской области в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что при обосновании цены контракта в качестве единицы услуги взята себестоимость единицы товара.

Из пояснений представителя Заказчика следует, что в соответствии с условиями аукционной документации, цена  контракта содержит в себе все расходы, связанные с оказанием услуг исполнителем, которые включают в себя стоимость обеспечения медицинскими изделиями медицинских организаций,  обеспечением режима предоставления исполнителем  информации об оказанных услугах Заказчику, ведением учета на бумажном и электронном носителях оказанных услуг, предоставлением исполнителем отчетности, оплатой всех налогов (НДС в т.ч.) и пошлин, а также прочие расходы, связанные с исполнением контракта.

Следовательно, начальная (максимальная) цена контракта рассчитана Заказчиками в соответствии с нормами статьи 22 ФЗ «О контрактной системе».

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ТМЦ»  необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                              Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                              Н.В. Вознесенская

                                                                                                                                 Е.С. Шарыгина

Приложение № 1

к Решению от 28.10.2015

по делу 492оз-15

 

Список заказчиков при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по обеспечению лечебного процесса медицинскими изделиями на 2016 год (извещение № 0124200000615005219).

 

№ п/п

Наименование заказчика

Адрес

E-mail

1

ГБУЗ Архангельской области «Архангельская городская больница № 12»

163044, г. Архангельск, ул. Мира, д. 22, 

gb12-ekonomist2@mail.ru

2

ГБУЗ Архангельской области «Архангельская городская детская поликлиника»

163071, г. Архангельск, проезд Приорова, дом 6

econotdel@list.ru, musdet16@atnet.ru

3

ГБУЗ Архангельской области «Архангельская городская  клиническая больница № 4»

163062, г. Архангельск, ул.  Дачная, д. 30

urist4gb@gmail.com

4

ГБУЗ Архангельской области «Архангельская городская клиническая больница № 6»

163059, г. Архангельск, ул. Ильича, д. 60,

6gbzak@atnet.ru,

5

ГБУЗ Архангельской области «Архангельская городская клиническая больница № 7»

163013, г. Архангельск, ул. Ярославская, 42,

manager@7hospit.atnet.ru

6

ГБУЗ Архангельской области «Архангельская городская клиническая поликлиника №1»

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 99,

zakupki@gp1.atnet.ru

7

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области «Архангельская городская клиническая поликлиника №2»

163002, г. Архангельск, ул. Северодвинская, д.16,

gp2@atnet.ru

8

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области «Архангельская детская клиническая больница имени П. Г.  Выжлецова» (ГБУЗ АО «АДКБ»)

163002, г. Архангельск, пр. Обводный канал, 7,

odkb@atnet.ru

9

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области «Архангельская клиническая психиатрическая больница»

163530, Архангельская область Приморский район, п. Талаги, д. 31, БК «Талаги-1»,.

consulting@talagi.ru

10

ГБУЗ Архангельской области «Архангельская областная клиническая больница»

163045, Архангельская область, город Архангельск, проспект Ломоносова, дом 292,

zakaz@aokb.ru

11

ГБУЗ Архангельской области «Архангельская станция переливания крови»

163045, г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 311,

arhspk@gmail.ru

12

ГБУЗ Архангельской области «Архангельская станция скорой медицинской помощи»

163051, г. Архангельск, пр. Дзержинского, д. 14,

la@assmp.ru

13

ГБУЗ Архангельской области «Архангельский госпиталь для ветеранов войн»

163057, РФ, г. Архангельск, ул. Воронина, дом 24,

gospitvet@yandex.ru

14

ГБУЗ Архангельской области «Архангельский клинический онкологический диспансер»

163045, г. Архангельск, пр.Обводный канал, д.145, корп.1,

secretar@29onko.ru

15

ГБУЗ Архангельской области  «Архангельский клинический противотуберкулезный диспансер»

163002, г. Архангельск, пр. Новгородский, д. 28,

tub29eco@mail.ru

16

ГБУ Архангельской области «Архангельский клинический центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»

163000, г. Архангельск, пр. Ч.-Лучинского, д. 20,

buhspid@atnet.ru

17

ГБУЗ Архангельской области «Архангельский психоневрологический диспансер»

163000, город Архангельск, проспект Ломоносова, дом 271,

infoaopd@atnet.ru

18

ГБУЗ Архангельской области «Архангельский клинический родильный дом им. К.Н. Самойловой»

163060, г. Архангельск, ул. Тимме 1,

economist@samroddom.ru

19

ГБУЗ Архангельской области «Архангельский центр лечебной физкультуры и спортивной медицины»

163015 г. Архангельск, ул. Холмогорская, д. 16, корп. 2,

guzbvl@atnet.ru

20

ГБУЗ Архангельской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы»

163045, г. Архангельск, ул. Самойло, д. 21,

gzbsme@gmail.com

21

ГБУЗ Архангельской области «Вельская центральная районная больница».

165150, Архангельская область, г. Вельск, ул. Конева, д. 28-а

velskcrbzakupki@mail.ru

22

ГБУЗ Архангельской области «Верхнетоемская ЦРБ».

165500, Архангельская область, Верхнетоемский район, с. Верхняя Тойма, ул. Советская, д. 1

vtmed@atnet.ru

23

ГБУЗ Архангельской области «Виноградовская центральная районная больница»

164570, Архангельская область, Виноградовский район, п. Березник, ул. Павлина Виноградова, д. 161

Drlogos@atnet.ru

24

ГБУЗ Архангельской области "Детский туберкулезный санаторий имени М.Н.Фаворской".

165434, Архангельская область, Красноборский район, д. Городищенская, 18а.

kushnir.l.l@mail.ru

25

ГБУЗ Архангельской области «Ильинская центральная районная больница». 

165680, Архангельская область, Вилегодский район, с. Ильинско-Подомское, ул. Госпитальная, д. 14.

vileco@mail.ru

26

ГБУЗ АО «Каргопольская ЦРБ им. Н. Д. Кировой».

164110, Архангельская область, г. Каргополь, Акулова, 44.

Kargcrb@atnet.ru

27

ГБУЗ Архангельской области «Карпогорская центральная районная больница»

164600, Архангельская область, Пинежский район, с. Карпогоры, ул. Ленина, д. 47

otd.zakupki@yandex.ru

28

ГБУЗ Архангельской области «Коношская центральная районная больница».

164010, Архангельская обл.,  Коношский район, п. Коноша, пр. Октябрьский, д. 105

koncrb@atnet.ru

29

ГБУЗ Архангельской области «Коряжемская городская больница».

165651, Архангельская обл., г. Коряжма, ул. Архангельская, дом 54.

resurs.kgb@yandex.ru

30

ГБУЗ Архангельской области «Котласская центральная городская больница имени святителя Луки (В.Ф. Войно-Ясенецкого)».

165313, Архангельская область, г. Котлас, пр. Мира, 36.

tehotdelkcgb@yandex.ru

31

ГБУЗ Архангельской области «Котласский психоневрологический диспансер».

165300, Архангельская область, г. Котлас, Болтинское шоссе, д. 2, корпус 1

Kapustina-26@mail.ru

32

ГБУЗ Архангельской области «Красноборская центральная районная больница»

165430, Архангельская область, Красноборский район, с. Красноборск, ул. Набережная, д. 33

krasncrb@atnet.ru

33

ГБУЗ Архангельской области «Лешуконская ЦРБ».

 

164670, с. Лешуконское, ул. Мелоспольская, д. 4, Архангельской области

ginac@atnet.ru

34

ГБУЗ Архангельской области «Мезенская центральная районная больница».

 

164750, г. Мезень, Архангельская область, пр. Советский, д. 85

mezcrb@atnet.ru

35

ГБУЗ Архангельской области «Мирнинская центральная городская больница».

164170, Архангельская область, г. Мирный, ул. Дзержинского, 3.

diana@muzcgb.ru

36

ГБУЗ Архангельской области «НЦГБ».

 

164900, г. Новодвинск, ул.3-й Пятилетки, 9

ncgbeco@atnet.ru

37

ГБУЗ АО «Няндомская ЦРБ».

 

164200, Архангельская область, г. Няндома, ул. Фадеева, д. 2.

ncrburist@yandex.ru

38

ГБУЗ Архангельской области «Онежская центральная районная больница».

164840, г. Онега Архангельской области, пр. Ленина, 80.

onegacrb.kotirovka@yandex.ru

39

ГБУЗ Архангельской области «Первая городская клиническая больница имени Е.Е. Волосевич».

163001, г. Архангельск, Суворова, 1.

otdzak@list.ru

40

ГБУЗ Архангельской области «Плесецкая центральная районная больница».

164262, Архангельская область, п. Плесецк, ул. Гагарина, д. 56.

otdelzakupok-pcrb@yandex.ru

41

ГБУЗ АО «Приморская ЦРБ».

 

163000, г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 271.

muzprimorsk@mail.ru

42

ГБУЗ Архангельской области «Северодвинская городская больница №1».

164500, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Ломоносова, 47.

587294@mail.ru

43

ГБУЗ Архангельской области «Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи».

164523, Архангельская область, г. Северодвинск, пр. Морской, д. 49.

gb2sss@rambler.ru

44

ГБУЗ Архангельской области «Северодвинская городская детская клиническая больница».

164504 г. Северодвинск, ул. Ломоносова, 49.

db@sevskdeti.ru, ekon@sevskdeti.ru

45

ГБУЗ Архангельской области «СГП «Ягры»».

164524, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Дзержинского, 16.

ekonomyagry@yandex.ru

46

ГБУЗ Архангельской области «Северодвинская станция скорой медицинской помощи».

164507, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Лесная, д. 59.

ssmpsev@atnet.ru

47

ГБУЗ Архангельской области «Северодвинский специализированный дом ребенка для детей с поражением центральной нервной системы, нарушением психики».

164522, Архангельская область, Северодвинск г, Строителей б-р, 27а.

 

sevdomreb@yandex.ru

48

ГБУЗ Архангельской области «Северодвинский психоневрологический диспансер».

164509, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Макаренко, д. 11.

guzspnd@ionitcom.ru

49

ГБУЗ Архангельской области «Северодвинский родильный дом».

ул. Ломоносова, д. 54, г. Северодвинск, 164504.

roddomec@atnet.ru

50

ГБУЗ Архангельской области «Специализированный дом ребенка для детей с поражением центральной нервной системы и нарушением психики».

163061, Архангельск, улица Садовая, дом 16,

sdr29@yandex.ru

51

ГБУЗ Архангельской области «Устьянская ЦРБ».

165210 Архангельская область, Устьянский р-н,  п. Октябрьский, ул. Победы 3а.

goszakupust@yandex.ru

52

ГБУЗ Архангельской области «Холмогорская центральная районная больница».

164530, Архангельская область, с. Холмогоры, ул. Набережная, 10А

oks99979876@yandex.ru

53

ГБУЗ Архангельской области «Шенкурская ЦРБ им Н.Н. Приорова».

165160, Архангельская область, г. Шенкурск, ул. Мира, д. 33

medic@atnet.ru

54

ГБУЗ Архангельской области «Яренская центральная районная больница».

165780, Архангельская область, Ленский район, с. Яренск, ул. Братьев Покровских, д.41

zakup@yarcrb.ru

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны