Решение №04-05/6480 Решение 508фз-15 от 16 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Дело № 508фз-15

 

Заказчик:

Государственное учреждение – Архангельское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

163072, Архангельская область,                             г. Архангельск, пр.Обводный канал, д.119

E-mail: info@ro29.fss.ru

 

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

E-mail: ko@rts-tender.ru

 

Заявитель:

ООО "ВБ"

117292, г.Москва, ул.Профсоюзная, д.26/44, пом.I, ком.II

E-mail: vbmedica@gmail.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

11 ноября 2015 года                                                                                                г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Нутрихина Ю.Д.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заявителя: ООО "ВБ" -  Панова С.Ю.(доверенность от 27.07.2015);

Заказчика: государственного учреждения – Архангельское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации – Быкова М.А. (доверенность от 10.11.2015 № 11-08/11-47823);

 

УСТАНОВИЛА:

03 ноября 2015 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "ВБ" (далее - Заявитель) на действия заказчика - государственного учреждения – Архангельское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на закупку специальных средств при нарушениях функций выделения для инвалидов (извещение № 0224100000215000247).

 

Содержание жалобы:

Заявитель обжалует действия Заказчика в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 10.11.2015 № 11-08/11-47545.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

30.09.2015 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0224100000215000247 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на закупку специальных средств при нарушениях функций выделения для инвалидов (далее – документация об аукционе).

22.10.2015 внесены изменения в извещение № 0224100000215000247 о проведении электронного аукциона и документацию об аукционе.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 7 914 342,90 рубля.

Оператор электронной площадки – ООО «РТС-тендер».

Согласно пункту 2 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе» в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 указанного Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В соответствии с частью 5 статьи 63 ФЗ «О контрактной системе» в извещении о проведении электронного аукциона должна быть указана информация, предусмотренная общими требованиями статьи 42 указанного Федерального закона к извещению о закупке, а также определяет исчерпывающий перечень информации, которая подлежит указанию в извещении о проведении электронного аукциона.

Частью 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона, а также определяет перечень дополнительной информации, которую должна содержать такая документация.

На основании части 4 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В извещение № 0224100000215000247 о проведении электронного аукциона установлен срок поставки товара: «поставка Товара Получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с даты получения направления от Заказчика. В случае личного обращения Получателя к Поставщику - в день обращения Получателя» ( часть 6 извещения об осуществлении закупки специальных средств при нарушениях функций выделения для инвалидов от 30.09.2015 № 11-08/11-42357)

Пункт 7 раздела IV «Информационная карта аукциона» документации об аукционе содержит срок поставки товара: «поставка Товара Получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с даты получения направления от Заказчика. В случае личного обращения Получателя к Поставщику - в день обращения Получателя».

Согласно проекту государственного контракта установлен следующий срок поставки товара:

«4.2. Срок поставки Товара до 18.12.2015г.

5.1.2. Поставить Товар Получателю, указанному в направлении, по месту его жительства в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с даты получения направления от Заказчика. Поставка осуществляется в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара во время перевозки».

Изучив документацию об аукционе, Комиссией Архангельского УФАС России определено, что пункт 7 раздела IV «Информационная карта аукциона» документации об аукционе не соответствует пункту 4.2 проекта государственного контракта, следовательно, Заказчиком не установлена информация о сроке поставке товара.

Таким образом, Заказчик не установив срок поставки товара в документации об аукционе, нарушил часть 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе».

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "ВБ" обоснованной.

2. Признать Заказчика - государственное учреждение – Архангельское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, нарушившим пункт 2 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе».

3. Заказчику выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе», а именно:

3.1. Заказчику привести проект государственного контракта в соответствии с извещением № 0224100000215000247 о проведении электронного аукциона (извещением об осуществлении закупки специальных средств при нарушениях функций выделения для инвалидов от 30.09.2015 № 11-08/11-42357) и документацией об аукционе, посредством исключения пункта 4.2 из проекта государственного контракта.

4. Заказчику исполнить пункт 3.1 настоящего решения (предписания) в срок до 17 ноября 2015 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего решения (предписания) в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                              Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                              Н.В. Вознесенская

Ю.Д. Нутрихина

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны