Решение №04-05/6812 Решение 70т-2015 от 2 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 70т-2015

 

Заказчик (Единая комиссия):

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»

163002, г. Архангельск, наб. Северной Двины, д. 17

E-mail: tender@narfu.ru

 

Заявитель:

ООО «ГИВЦ-Технология»

127055, г. Москва, Порядковый пер., д. 21, оф. 401

E-mail: info@givc-t.ru

            7753203@mail.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

25.11.2015                                                                                                               г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

 

Председатель

-

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления -начальник отдела контроля закупок;

Член комиссии

-

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Член комиссии

-

Нутрихина Ю.Д.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок.

на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствие представителей от:

Заказчика - Краева А.Ю. (доверенность от 16.11.2015 01-2819), Проскурякова Э.Г. (доверенность от 18.11.2015 01-2861).

Заявителя – Гулая Н.В. (доверенность от 20.11.2015).

 

УСТАНОВИЛА:

 

13 ноября 2015 года в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО «Промышленные технологии» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной Заказчиком – Федеральным государственым автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку, установку и монтаж системы обеспечения технологических процессов аппаратно-программного комплекса для интеллектуального центра - научной библиотеки им. Е.И. Овсянкина.

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, в связи с необоснованным отклонением заявки Заявителя согласно протоколу от 29.10.2015 № 53-4/15 по итогам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия Архангельского УФАС России согласно статье 18.1 Закона о защите конкуренции рассмотрела жалобу ООО «ГИВЦ-Технология» с учетом следующего:

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» (далее – Университет, Заказчик) в соответствии с пунктом 1.4 Устава, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.05.2011 № 1665, Университет является федеральным государственным автономным образовательным учреждением, вид – федеральный университет.

Закупка осуществляется Университетом в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг автономными учреждениями.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 данной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке).

Материалами дела установлено, что целях соблюдения требований Закона о закупках в Университете принято Положение о закупках для нужд ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» П 24‑01.2 (в редакции приказа от 29.12.2014 № 1329) (далее – Положение о закупках) и утверждено наблюдательным советом САФУ (протокол от 29.02.2012 № 8-НС).

Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, иные связанные с обеспечением закупки положения, а также порядок подготовки и проведения открытого конкурса, аукциона.

28.09.2015 Университетом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку, установку и монтаж системы обеспечения технологических процессов аппаратно-программного комплекса для интеллектуального центра – научной библиотеки  им.   Е.И. Овсянкина   (далее – документация об аукционе)   (извещение № 31502799757 размещено на сайте http://zakupki.gov.ru/223; извещение № 1395456 / 1413237 размещено на сайте http://otc-tender.ru и извещение 45-3-15/05.3 размещено на сайте Заказчика http://www.narfu.ru/univercity/custom/ в сети Интернет «28» сентября 2015 г.).

В соответствии с протоколом № 53-4/15 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (далее – протокол) до окончания срока приема заявок поступило 4 заявки от участников закупки с номерами 126235, 128309, 128310, 128378, из них заявки с номерами 126235, 128309, 128310 были отклонены от участия в открытом аукционе.

Материалами дела установлено, что заявка Заявителя зарегистрирована под номером 128310.

Заявитель, не согласившись с действиями единой комиссии по признанию его заявки несоответствующей требованиям документации об аукционе, обратился в Архангельское УФАС России с жалобой, полагая отклонение заявки необоснованным.

По мнению Заявителя, его заявка содержит характеристики соответствующие требованиям, установленным Заказчиком.

Порядок подачи и состав заявки на участие в закупке не урегулирован Законом о закупках. Пункты 2, 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках содержат положения о том, что в документации о закупке должны быть предусмотрены следующие требования:

- к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

- к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

Таким образом, при подготовке заявки участникам закупки необходимо руководствоваться требованиями и формами документов, предусмотренными документацией о закупке.

Согласно подпункту 2 пункта 7.1 документации об аукционе заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме  при размещении закупки на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

Пунктом 7.2 документации об аукционе определено следующее: «форма и требования к описанию участниками поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) определяются разделом III (техническое задание) настоящей документации об аукционе. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого осуществляется закупка».

В разделе III. «Требование к описанию участниками поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг)» документации об аукционе содержится информация о наименовании и характеристиках закупаемого товара. Указанный раздел состоит из девяти таблиц. В таблице 2 данного раздела определены технические и функциональные характеристики необходимого Заказчику товара, а именно пунктами 5, 15, 18, в том числе следующее:

№ п/п

Наименование Товара

Технические и функциональные характеристики Товара, установленные Заказчиком

5.

Программное обеспечение для администрирования rfid-оборудования

… 

Программное обеспечение должно быть установлено на компьютеры, предоставленные Заказчиком либо поставляться на основе лицензии по подписке (срок действия активированной полнофункциональной подписки должен составлять не менее 1 года) …

15.

Программное обеспечение для считывания rfid-меток на местах работы читателей

Поставщик обязан или установить данное ПО и произвести его настройку и привязку к поставляемому оборудованию или установить собственное ПО, отвечающее требованиям заказчика

 

Программное обеспечение должно быть установлено на компьютеры, предоставленные Заказчиком …

18.

RFID-метка для

идентификации  редких изданий и особо ценных изданий

Технические параметры

  1. стандарт: ISO 15693,  ISO 18000-3, ISO 28560
  2. поддержка протоколов: PC/SC 2.0 
  3. тип метки: программируемая read/write
  4. противокражная функция: наличие
  5. рабочая частота               : 13,56 мГц
  6. размер метки (ШхД): не менее 50х50 мм и не более 50х80 мм
  7. объем памяти: не менее 1024 бит
  8. рабочая температура: от - 20 до 70 °С
  9. чип Code SLI; NXP (ICODE) I-Code SLIx (или совместимый): наличие
  10. защита паролем                : не менее 32 бит
  11. количество циклов перезаписи: не менее 100 000
  12. относительная влажность при эксплуатации: < 80% без конденсата
  13. материал: бумага или прозрачный пластик, чип, алюминиевая антенна, RE подложка, клеевая основа, не оказывающая разрушающего воздействия на бумагу
  14. максимальная толщина: 0,46/0,018 дюймов /мм
  15. срок хранения данных: не менее 50 лет
  16. толщина – не более 72 µm
  17. цвет: матовый, непрозрачный белый или прозрачный
  18. Упаковка: не более 1000 RFID-идентификаторов в рулоне

 

Заявитель в своей заявке по пунктам 5, 15, 18 таблицы с указанием технических и функциональных характеристик предлагаемого к поставке товара предложил следующие характеристики:

№ п/п

Наименование Товара

Технические и функциональные характеристики Товара, предлагаемые участником

5.

Программное обеспечение для администрирования rfid-оборудования

… 

Программное обеспечение будет установлено на компьютеры, предоставленные Заказчиком либо поставляться на основе лицензии по подписке (срок действия активированной полнофункциональной подписки составляет 1 год) …

15.

Программное обеспечение для считывания rfid-меток на местах работы читателей

Поставщик установит ПО АРМ «RFID-клиент» и собственное ПО, отвечающее требованиям заказчика и произведет его настройку и привязку к поставляемому оборудованию

 

Программное обеспечение будет установлено на компьютеры, предоставленные Заказчиком …

18.

RFID-метка для

идентификации  редких изданий и особо ценных изданий

Технические параметры

1)    стандарт: ISO 15693,  ISO 18000-3, ISO 28560

2)    поддержка протоколов: PC/SC 2.0 

3)    тип метки: программируемая read/write

4)    противокражная функция: наличие

5)     рабочая частота     : 13,56 мГц

6)     размер метки (ШхД): 50х50 мм

7)     объем памяти: не менее 1024 бит

8)     рабочая температура: от – 20 до 70 °С

9)     чип NXP ICODESLIx: наличие

10)    защита паролем: 32 бит

11)    количество циклов перезаписи: 100 000

12)    относительная влажность при эксплуатации: < 80% без конденсата

13)  материал: бумага, прозрачный пластик, чип, алюминиевая антенна, RE подложка, клеевая основа, не оказывающая разрушающего воздействия на бумагу

14)    максимальная толщина: 0,46/0,018 дюймов /мм

15)    срок хранения данных: 50 лет

16)     толщина – 72 µm

17)     цвет: матовый, непрозрачный белый  (stiker) или прозрачный (inlay)

18)    Упаковка: 1000 RFID-идентификаторов в рулоне

Представители Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России сообщили, что при оценке заявки Заявителя по пунктам 5, 15, 18 таблицы с указанием технических и функциональных характеристик предлагаемого к поставке товара единая комиссия не смогла установить какие конкретно показатели товара предлагает Заявитель в связи с тем, что описание предлагаемых характеристик содержит несколько вариантов, как например: «поставщик установит ПО АРМ «RFID-клиент» и собственное ПО». Следовательно, заявка Заявителя не соответствует требованиям к заявкам, установленным в подпункте 2 пункта 7.1 документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 28.2 Положения о закупке участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случаях:

а) непредставления оригиналов и копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено аукционной документацией либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание, которых размещается заказ;

б) несоответствия участника размещения заказа требованиям к участникам аукциона, установленным аукционной документацией;

в) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям к заявкам на участие в аукционе участников размещения заказа, установленным аукционной документацией, в том числе непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения заявок на участие в аукционе установлено аукционной документацией.

Согласно пункту 11.3.1 части 11 документации об аукционе «участник закупки не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных разделом 7 настоящей документации об аукционе в электронной форме и информационной картой аукциона в электронной форме, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям к участникам аукциона, предусмотренных разделом 7 настоящей документации об аукционе в электронной форме и Информационной картой аукциона в электронной форме, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме;

3) несоответствия сведений, предусмотренных разделом 7 настоящей документации об аукционе в электронной форме и Информационной картой аукциона в электронной форме, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме».

Комиссия Архангельского УФАС России, исследовав требования Заказчика, проанализировав предложение Заявителя, установила, что в данном случае действия единой комиссии по отклонению заявки, предоставленной ООО «ГИВЦ-Технология», по пунктам 5, 15, 18 таблицы соответствующей таблице раздела III. «Требование к описанию участниками поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг)» документации об аукционе обоснованны и соответствуют требованиям документации об аукционе.

 

Из содержания жалобы следует также, что Заявитель не согласен с отклонением его заявки по следующему основанию: «не представлены документы, подтверждающие, что участник размещения заказа является производителем товара или имеет право на поставку товара…». По мнению Заявителя, в составе его заявки представлены все требуемые документы. Заявитель отмечает, что Заказчиком не конкретизированы требования к вышеуказанным документам, а именно: форма, наименование, содержание и пр.

Материалами дела установлено, что в составе заявки Заявителя кроме таблицы с указанием технических и функциональных характеристик предлагаемого товара, в том числе имелись также следующие документы:

- копия свидетельства № OPDS0032/24 от 01.10.2015, в котором сообщается, в том числе о том, что ООО «ГИВЦ-Технология» является партнером компании Bibliotheca Library SystemsAG и обладает правом на осуществление продажи, поставки, внедрения и обслуживания товаров и систем на территории РФ;

- копия информационного письма № 757 от 16.10.2015, из содержания которого следует, что компания ООО «Хай-Тек Секьюрити», являющаяся официальным дилером НПО РЕЛВЕСТ (торговая марка Parsec) удостоверяет, что компания ООО «ГИВЦ-Технология» г. Москва является официальным партнером ООО «Хай-Тек Секьюрити», и имеет право поставлять и обслуживать оборудование торговой марки Parsec.

Пунктом 16 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об аукционе определены документы обязательные для представления участниками закупки в составе заявки, в том числе документы (оригиналы или копии, заверенные участником размещения заказа), подтверждающие то, что участник размещения заказа является производителем товара, имеет право на поставку товара, производителем которого он не является, и предоставление фирменных гарантий производителя товара.

Представители Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России сообщили, что при оценке заявки участников закупки по данному требованию единую комиссию устроила бы любая декларативная форма документа, свидетельствующая о том, что участник закупки является дистрибьютером именно того товара, который он предлагает к поставке. Однако, из содержания документов, представленных Заявителем в составе заявки, единая комиссия не смогла установить тот факт, что компании Bibliotheca Library SystemsAG и ООО «Хай-Тек Секьюрити» являются производителями товаров, предлагаемых Заявителем.

Комиссия Архангельского УФАС России, проанализировав предложение Заявителя, установила, что в таблице с описанием технических и функциональных характеристик товара содержится информация о поставке товаров, в том числе следующих торговых марок: Parsec (ООО «НПО Релвест», Россия) и Smartstation (Bibliotheca RFID Library Systems AG, Швейцария). Данное обстоятельство свидетельствует о том, что Заявитель в качестве подтверждения права на поставку товаров, производителем которых он не является, представил документы именно тех производителей, поставку товаров которых планировал произвести Заказчику.

Основания отклонения заявок участников закупки предусмотрены пунктом 28.2 Положения о закупке. Данный пункт содержит исчерпывающий перечень и является аналогичным пункту 11.3.1 части 11 документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 28.3 Положения о закупке отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме предусмотренных пунктом 28.2 Положения о закупке не допускается.

Комиссия Архангельского УФАС России считает, что у единой комиссии отсутствовали причины для отклонения заявки Заявителя по основанию не представления документов, подтверждающих, что участник размещения заказа является производителем товара или имеет право на поставку товара, в связи с тем, что данные документы имелись в составе заявки данного участника закупки.

Вместе с тем, единая комиссия, при наличии необходимости удостовериться в том, что компании Bibliotheca Library SystemsAG и ООО «Хай-Тек Секьюрити» являются производителями товаров, предлагаемых Заявителем, имела право, в соответствии с пунктом 28.5 Положения о закупке, потребовать от данного участника разъяснений сведений содержащихся в его заявке.

Таким образом, единая комиссия нарушила пункт 28.3 Положения о закупках.

 

Заявитель в своей жалобе обращает также внимание на то, что требование пункта 6.7 документации об аукционе является противоречивым и неоднозначным для понимания и толкования участниками закупки и единой комиссией, что приводит к принятию неправомерных решений об отклонении участников закупки.

Из содержания протокола следует, что заявка Заявителя была отклонена также по следующему основанию: «представлены документы заявки участника, не сформированные в единый многостраничный файл формата Portable Document Format (*.pdf), названия файлов не содержат обязательных параметров, что не соответствует требованиям к заявкам на участие в аукционе участников размещения заказа п 6.7. Раздела I аукционной документацией. Файлы заявок, не соответствующие данным требованиям, рассматриваться не будут».

Пунктом 6.7 документации об аукционе определено, следующее: «все документы заявки участника должны быть сформированы в единый многостраничный файл формата Portable Document Format (*.pdf). Файл заявки не должен иметь защиты от открытия и печати. Заявки, поданные отдельными файлами, в том числе в виде одного архивного файла с отдельными файлами, рассматриваться не будут. В случае, если единый файл заявки в формате pdf, превышает допустимый размер единичного файла для загрузки на электронную торговую площадку, он может быть разделен на два или более многостраничных файла формата pdf с соответствующими названиями. Названия файлов заявок должно содержать в обязательном порядке: ИНН и сокращенное наименование, а также в случае необходимости номер тома (части):  INN_name_1.pdf. Файлы заявок не соответствующие данным требованиям рассматриваться не будут».

Материалами дела установлено, что каждый документ в заявке Заявителя сформирован отдельным файлом в форматах типа Adobe Acrobat Document, Rich Text Format, документ Microsoft Office World 97-2003. Названия файлов оформлены не в соответствии с требованиями пункта 6.7 документации об аукционе.

Представители Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России указали на то, что требование пункта 6.7 документации об аукционе сформировано по аналогии с пунктом 26.3 части 26 Положения о закупках. Из пояснений представителей Заказчика также следует, что заявки, сформированные единым файлом в формате pdf, представляют возможность быстрее и легче рассматривать заявки участников закупки.

Пунктом 26.3 части 26 Положения о закупках определено следующее: «все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов,  быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом надлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе».

Исходя из вышеизложенного, требования к заявке на участие в аукционе сформированы в Положении о закупках таким образом, что предполагают подачу документов исключительно в бумажной форме, так как при подаче документов в электронной форме невозможно прошить и пронумеровать представляемые документы.

Согласно пункту 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Таким образом, Заказчиком в документации об аукционе установлено требование к оформлению заявки на участие аукционе не предусмотренное положением о закупке.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что в заседании Комиссии Архангельского УФАС России представители Заказчика не обосновали и не доказали необходимость в оформлении участниками закупки заявок именно в едином многостраничном файле в формате pdf.

Вместе с тем установлено, что пункт 6.7 документации об аукционе содержит противоречивые требования, а именно: «заявки, поданные отдельными файлами, в том числе в виде одного архивного файла с отдельными файлами, рассматриваться не будут. В случае, если единый файл заявки в формате pdf, превышает допустимый размер единичного файла для загрузки на электронную торговую площадку, он может быть разделен на два или более многостраничных файла формата pdf с соответствующими названиями».

Следовательно, требования к оформлению заявки на участие аукционе определены Заказчиком некорректно, что может привести к ограничению количества участников закупки в связи с неоднозначным пониманием требований Заказчика, а также в связи с отсутствием возможности формирования предложений в формате, требуемом Заказчику.

Таким образом, действия Заказчика нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ГИВЦ-Технология» обоснованной.

2. Признать Заказчика - Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» нарушившим пункт 2 части 10 статьи 4, пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункт 28.3 Положения о закупках.

3. Предписание не выдавать, поскольку выявленные нарушения не повлияли на результаты закупки.

4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                  Е.С. Шарыгина

                                                                                                                      Ю.Д. Нутрихина

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны