Решение №04-05/7017 Решение по делу №409мз-13 (заявитель: ООО "Центр слуха и реч... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

20 ноября 2013 года                                                                                              г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

 

Члены комиссии:

Иванова А.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения  государственного заказа;

Братухина В.А.

Специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 07.04.2004 № 189 «Вопросы Федеральной антимонопольной службы», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 (далее – Административный регламент),

в присутствии представителей от:

Заказчика  – Аленевской Т.В. (приказ о назначении директора от 06.08.1998 № 34), Непомилуева Д.А. (доверенность от 19.11.2013), Мигунова Д.В. (доверенность от 19.11.2013);

Заявитель - уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

13 ноября 2013 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ООО "Центр слуха и речи верботон-М+" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии, созданной заказчиком - муниципальным бюджетным образовательным учреждением муниципального образования "Город Архангельск" "Средняя общеобразовательная школа № 9" (далее – аукционная комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку технических средств для оснащения стажировочной площадки по направлению "Социализация детей с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях общеобразовательного учреждения, осуществляющих интегрированное обучение детей" (извещение № 0324300046013000010).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия аукционной комиссии по причине отказа Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснениях по жалобе.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.

11.10.2013 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещено извещение № 0324300046013000010 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку технических средств для оснащения стажировочной площадки по направлению "Социализация детей с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях общеобразовательного учреждения, осуществляющих интегрированное обучение детей"  (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена договора – 9 788 917,00 рублей.

Документация об открытом аукционе утверждена приказом директора МБОУ СОШ № 9  от 24.09.2013 № 145/1.

Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме закреплен в статье 41.8 ФЗ «О размещении заказов». Согласно части 3 указанной статьи, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара, установлены пунктом 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», а именно:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В силу части 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.11.2013 (далее – протокол от 07.11.2013) по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе было подано 2 заявки с порядковыми номерами 1, 2. Участнику размещения заказа с номером заявки 2 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Материалами дела установлено, что заявке Заявителя присвоен порядковый номер <...> .

Согласно протоколу от 07.11.2013 участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 2 отказано аукционной комиссией в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта l части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов»: непредставление сведений, предусмотренных подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», а именно: не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленные в документации открытого аукциона в электронной форме и на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов»: несоответствие сведений, предусмотренных подпунктом «б» пункта 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», а именно: не соответствие требованиям, установленным в документации открытого аукциона в электронной форме. Основания отклонения отражены в протоколе от 07.11.2013 в виде следующей таблицы (далее - Таблица):

Характеристики товара, установленные заказчиком в аукционной  документации

Характеристики товара, представленные в заявке участника размещения заказа

Раздел II. Заказ  на  поставку товара

2. Функциональные  и качественные

характеристики. состав комплекта 1,2

 

П. 3 - Проектор:

-запасная лампа

-пульт дистанционного управления

В заявке не выражено намерение  участника поставлять указанные позиции.

П. 9,12 - Медицинская техника для  измерения и преобразования в числовой показатель биоэлектрических, и  биомеханических сигналов организма  человека для работы с ПК, с целью диагностики и психоэмоциональной коррекции -  не менее 2 шт.

Отсутствует указание на наименование предлагаемой для поставки медицинской техники.

 

П. 9, 12 Медицинская техника для измерения и преобразования в числовой показатель биоэлектрических, и биомеханических сигналов организма человека для работы с ПК, с целью диагностики и психоэмоциональной коррекции:

- диапазон входных напряжений, мВ

- диапазон входных напряжений, мкВ

- диапазон входных напряжений, мкВ

- входной импеданс, Мом

- коэффициент ослабления синфазных сигналов, дБ

- напряжение шумов, приведенных ко входу, мкВ

- время непрерывной работы, ч

 

 

 

 

 

0,2 - 5,0

3-60

3-500

2,5

100

3

8

Вместе с тем, пунктом 4 раздела II «Заказ на поставку товара» документации об аукционе установлены следующие требования к комплекту № 1 по позициям 3, 9, 12:

№ п/п

Состав комплекта № 1 (перечень комплектующих)

Количество комплектующих

Функциональные

и качественные характеристики комплектующих

описание параметров

3

 

Проектор

Не менее 1 штуки

запасная лампа

 

пульт дистанционного управления

 

 

 

 

9

Медицинская техника для измерения и преобразования в числовой показатель биоэлектрических, и биомеханических сигналов организма человека для работы с ПК, с целью диагностики и психоэмоциональнй коррекции

 

Не менее 2 шт.

диапазон входных напряжений, мВ                                             

0,2–5,0

диапазон входных напряжений,  мкВ                             

3 – 60

диапазон входных напряжений,  мкВ                                   

3 – 500

входной импеданс, Мом                                                                

не менее 2,5

коэффициент ослабления синфазных сигналов, дБ                    

не менее 100

напряжение шумов, приведенных ко входу, мкВ                        

не более 3

Время непрерывной работы, ч

не менее 8

 

 

12

Медицинская техника для измерения и преобразования в числовой показатель биоэлектрических, и биомеханических сигналов организма человека для работы с ПК, с целью диагностики и коррекции речи

Не менее 2 шт.

Число работающих каналов по измерению биоэлектрических, сигналов организма человека

не менее 2

Число измеряемых потенциалов (ЧСС, ЧД)

не менее 2

Показатели точности канала измерения ЭЭГ(электроэнцефалограмма), ЧСС (частота сердечных сокращений), ЧД (частота дыхания):

Наличие

абсолютная погрешность измерения ЧСС, 1/мин

не более ± 1

относительная погрешность измерения ЧСС напряжений в диапазоне 10-60 мкВ,%

не более ± 10

диапазон измерения частоты дыхания (ЧД) , 1/мин

0 – 30

абсолютная погрешность измерения ЧД в диапазоне 0 – 30 1/мин, 1/мин

не более ± 1

 

Аналогичная информация содержится в пункте 4 раздела II «Заказ на поставку товара» документации об аукционе по комплекту № 2.

В позициях 3, 9, 12 заявки с порядковым номером 2 участник размещения заказа предложил следующую информацию по комплекту № 1:

№ п/п

Состав комплекта № 1 (перечень комплектующих)

Количество комплектующих

Функциональные

и качественные характеристики комплектующих

описание параметров

3

 

Проектор

1 штуки

запасная лампа

 

пульт дистанционного управления

 

 

 

 

9

Медицинская техника для измерения и преобразования в числовой показатель биоэлектрических, и биомеханических сигналов организма человека для работы с ПК, с целью диагностики и психоэмоциональнй коррекции

 

2 шт.

диапазон входных напряжений, мВ                                             

0,2–5,0

диапазон входных напряжений,  мкВ                             

3 – 60

диапазон входных напряжений,  мкВ                                   

3 – 500

входной импеданс, Мом                                                                

2,5

коэффициент ослабления синфазных сигналов, дБ                    

100

напряжение шумов, приведенных ко входу, мкВ                        

3

Время непрерывной работы, ч

8

 

 

12

Медицинская техника для измерения и преобразования в числовой показатель биоэлектрических, и биомеханических сигналов организма человека для работы с ПК, с целью диагностики и коррекции речи

2 шт.

Число работающих каналов по измерению биоэлектрических, сигналов организма человека

2

Число измеряемых потенциалов (ЧСС, ЧД)

2

Показатели точности канала измерения ЭЭГ(электроэнцефалограмма), ЧСС (частота сердечных сокращений), ЧД (частота дыхания):

Наличие

абсолютная погрешность измерения ЧСС, 1/мин

± 1

относительная погрешность измерения ЧСС напряжений в диапазоне 10-60 мк В,%

± 10

диапазон измерения частоты дыхания (ЧД) , 1/мин

0 – 30

абсолютная погрешность измерения ЧД в диапазоне 0 – 30 1/мин, 1/мин

± 1

 

Аналогичная информация представлена Заявителем в заявке по комплекту № 2.

Представители Заказчика в заседании комиссии Архангельского УФАС России пояснили, что аукционной комиссии, исходя из представленной заявки, сложно было сделать вывод о том, входит ли запасная лампа и пульт дистанционного управления проектора в состав комплекта, в связи с тем, что в столбце «описание параметров» отсутствуют характеристики данных комплектующих или слова «соответствует», «наличие». В позициях 9, 12 таблицы заявки отсутствует наименование медицинской техники, предусмотренное пунктом 7 Правил ведения государственного реестра медицинских изделий и организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.06.2012 N 615 (далее - Правила), в связи с чем невозможно проверить данное изделие в соответствующем реестре. В позиции 9 заявки в столбце «описание параметров» отсутствуют единицы измерения. При этом представители Заказчика отметили, что в протоколе от 07.11.2013 позиция 12 заявки по отсутствию единиц измерения указана ошибочно.

Согласно подпункту «а» пункта 7 Правил реестр содержит сведения о наименовании медицинского изделия.

Из смысла данной нормы не следует обязанность участника размещения заказа указывать в заявке наименование медицинской техники в соответствии с государственным реестром. Исходя из буквального толкования норм ФЗ «О размещении заказов» участник размещения заказа в заявке указывает характеристики товара, которые должны полностью соответствовать требованиям документации об аукционе. Аукционная комиссия при рассмотрении заявок на основании части 1 статьи 41.9 «О размещении заказов» должна руководствоваться требованиями документации об аукционе. Исходя из этой нормы, аукционная комиссия к рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подходит формально: сравнивает заявки на строгое соответствие документации об открытом аукционе в электронной форме, а не анализирует отдельные пункты заявки.

Комиссия Архангельского УФАС России, проанализировав заявку участника размещения заказа и документацию об аукционе, приходит к заключению, что заявка с порядковым номером 2 полностью соответствует требованиям документации об аукционе.

Частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» закреплено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.

Следовательно, участнику размещения заказа ООО "Центр слуха и речи верботон-М+" не должно быть отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционная комиссия нарушила часть 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов».

 

В силу части 6 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

В заседании Комиссия Архангельского УФАС России было установлено, что одним из оснований отклонения заявки Заявителя явилось отсутствие указания на единицы измерения. Вместе с тем, Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что из содержания Таблицы невозможно сделать вывод о вышеуказанной причине отклонения.

Таким образом, аукционная комиссия нарушила часть 6 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов».

 

Пунктом 11 части 3 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, но не может быть менее чем размер аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), размер обеспечения исполнения контракта не может превышать на двадцать процентов размер аванса и не может быть менее чем размер аванса. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик, уполномоченный орган обязаны установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса. Заказчик, уполномоченный орган вправе определить обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены, а в случае поставок новых машин и оборудования, начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) на поставки которых составляет пятьдесят миллионов рублей и более, поставок медицинского оборудования обязаны определить такие обязательства (в том числе обязательства о предоставлении вместе с новыми машинами и оборудованием гарантий производителя и поставщика на товар) и обязательство о предоставлении вместе с товаром обеспечения гарантии поставщика на товар в размере от двух до десяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Материалами дела установлено, что в документации об аукционе отсутствует обязательство о предоставлении вместе с товаром обеспечения гарантии поставщика на товар в размере от двух до десяти процентов начальной (максимальной) цены договора.

Таким образом, Заказчик нарушил пункт 11 части 3 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов».

 

Согласно пункту 6 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. Указанные требования устанавливаются заказчиком, уполномоченным органом при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования. В случае размещения заказов на поставки машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Дополнительно в случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром и срок действия гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара.

Пунктом 5 раздела II «Заказ на поставку товара» документации об аукционе установлено, что товар должен быть новым без эксплуатации.

В пункте 7 раздела II «Заказ на поставку товара» документации об аукционе содержится следующая информация:

«Гарантия на товар должна соответствовать сроку и объему гарантии качества, установленному заводом-изготовителем и распространяться на все его части (комплектующие изделия).

Исчисление гарантийного периода должно начинаться с даты подписания Акта приема-передачи товара. Гарантия производителя предоставляется вместе с товаром при его поставке.

В течение гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет производить необходимый ремонт и устранение недостатков товара в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

В случае невыполнения ремонта или замены некачественного товара или его комплектующих в срок, указанный Заказчиком в заявке на ремонт, Поставщик возмещает расходы Заказчика на устранение недостатков товара или его комплектующих, за исключением случаев, когда Поставщик заменит поставленный товар или его комплектующих качественным товаром или составляющими частями.

В случае существенного нарушения Поставщиком требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения и других подобных недостатков), Поставщик производит замену некачественного товара товаром надлежащего качества. Убытки, возникшие в связи с заменой товара, несет Поставщик.

Во избежание выхода из строя товара, связанного с нарушением правил эксплуатации товара, Поставщик обязан провести обучение ответственных пользователей Заказчиков в согласованные Сторонами сроки, но не позднее 30 дней после поставки товара».

Из приведенного выше следует, что Заказчик фактически не установил срок гарантии в силу следующего.

Согласно статье 190 Гражданского Кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Следовательно, Заказчиком не установлен период гарантийного срока.

Комиссия Архангельского УФАС отмечает, что требования пункта 6 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» относятся также к условиям исполнения контракта. Однако материалами дела установлено, что установленное в документации об аукционе условие «гарантия производителя предоставляется вместе с товаром при его поставке» отсутствует в проекте гражданско-правового договора.

Следовательно, в проекте гражданско-правового договора отсутствует требование о предоставлении гарантии производителя вместе с товаром.

Таким образом, Заказчик нарушил пункт 6 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов».

 

 

Руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов», Административным регламентом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО "Центр слуха и речи верботон-М+" обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим пункт 11 части 3 статьи 41.6, пункт 6 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов».

3. Признать аукционную комиссию, созданную Заказчиком, нарушившей части 5, 6 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов».

4. Выдать Заказчику – муниципальному бюджетному образовательному учреждению муниципального образования "Город Архангельск" "Средняя общеобразовательная школа № 9", аукционной комиссии, созданной Заказчиком, оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О размещении заказов», а именно:

4.1. Заказчику, аукционной комиссии аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку технических средств для оснащения стажировочной площадки по направлению "Социализация детей с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях общеобразовательного учреждения, осуществляющих интегрированное обучение детей" (извещение № 0324300046013000010) посредством отмены всех документов, составленных в ходе размещения заказа.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, аукционной комиссии возможность исполнить данный пункт настоящего решения (предписания).

4.2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 4.1 настоящего решения (предписания) прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

Предписание исполнить в срок до 03 декабря 2013 года и сообщить об его исполнении в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

4.3. Заказчику, в случае наличия потребности в данных товарах, разместить заказ вновь в соответствии с действующим законодательством.

5. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                       А.А. Иванова

                                                                                                                                   В.А. Братухина

Связанные организации

Связанные организации не указаны