Решение №04-05/7031 Решение 555мз-15 от 14 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 555мз-15

 

Заказчик :

Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска

164501, Архангельская область, город Северодвинск, улица Плюснина, дом № 7

E-mail: jkhcom@adm.severodvinsk.ru

 

Уполномоченный орган (единая комиссия):

Администрация муниципального образования «Северодвинск» в лице Управления муниципального заказа Администрации Северодвинска

164501, Архангельская область, город Северодвинск, улица Плюснина, дом № 7

E-mail: auction_urz@adm.severodvinsk.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., дом 10, стр. 4

E-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Заявитель:

ООО "Тэлма"

163001, г.Архангельск,пр.Троицкий, д.119, оф.4

E-mail: telma@smvl.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

09 декабря 2015 года                                                                                              г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заказчика, Уполномоченного органа: Архиповой Е.В. (доверенность от 29.12.2014), Башлачёвой Е.В. (доверенность от 29.12.2014);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

УСТАНОВИЛА:

02 декабря 2015 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба от ООО «Тэлма» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Комитета жилищно-комунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска (далее – Заказчик), Уполномоченного органа – Администрации муниципального образования «Северодвинск» в лице Управления муниципального заказа Администрации Северодвинска (далее – Уполномоченный орган), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке опор для монтажа систем контроля за дорожным движением на автомобильных дорогах муниципального образования Северодвинск (закупка осуществляется для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (извещение № 0124300012715000360).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной Уполномоченным органом, в связи с признанием несоответствующей заявки ООО "Тэлма" по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 08.12.2015 № 29-01-03/1236.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

21.11.2015 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300012715000360 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке опор для монтажа систем контроля за дорожным движением на автомобильных дорогах муниципального образования Северодвинск (закупка осуществляется для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 1 688 857,90 рублей.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 24.11.2015 на участие в электронном аукционе было подано 2 заявки от участников закупки, все участники допущены к участию в электронном аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 27.11.2015 наименьшее предложение о цене контракта сделано участником закупки с порядковым номером 1 – 1 680 413,61 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 01.12.2015 заявка на участие в аукционе с порядковым номером 1, поданная ООО «Тэлма», признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в связи со следующим: «В составе заявки участника закупки не представлен идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа».

Пунктом 1 части 5 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Заказчиком в подпункте 1 пункта 6.2 Раздела II документации об аукционе установлены аналогичные требования ко второй части заявки.

В соответствии с частью 19 статьи 68 ФЗ «О контрактной системе» оператор электронной площадки направляет заказчику вторые части заявок на участие в аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 указанного Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке, в том числе:

2) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

Материалами дела подтверждено, что единой комиссией, созданной Уполномоченным органом, были рассмотрены, в том числе следующие документы об ООО «Тэлма», содержащиеся во второй части заявки на участие в электронном аукционе, а также направленные оператором электронной площадки из Реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке:

- Информация об участнике электронного аукциона;

- Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц от 17.03.2015.

Анализ заявки Заявителя и документов, направленных Заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 ФЗ «О контрактной системе» показал, что идентификационный номер налогоплательщика учредителя ООО «Тэлма», требуемый в соответствии с положениями пункта 1 части 5 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе»  и подпункта 1 пункта 6.2 Раздела II документации об аукционе, не содержится во второй части заявки, а также не содержится в копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц.  Копия указанной выписки была направлена ООО «Тэлма» оператору электронной площадки в соответствии с требованиями пункта 2 части 2 статьи 61 ФЗ «О контрактной системе».

Из жалобы следует, что Заявитель считает, что идентификационный номер налогоплательщика учредителя ООО «Тэлма» отсутствует, поскольку таковой не указан в копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц, направленной ООО «Тэлма» оператору электронной площадки в соответствии с требованиями пункта 2 части 2 статьи 61 ФЗ «О контрактной системе».

Вместе с тем, согласно официальным сведениям, размещенным на сайте https://egrul.nalog.ru/, выписка из единого государственного реестра юридических лиц содержит идентификационный номер налогоплательщика учредителя ООО «Тэлма», в связи с чем выше указанная ссылка Заявителя является несостоятельной.

Следовательно, участником аукциона с порядковым номером заявки 1 -                     ООО «Тэлма» во второй части заявки на участие в электронном аукционе не представлен идентификационный номер налогоплательщика учредителя ООО «Тэлма».

Частью 1 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 указанного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Принятие соответствующего решения аукционной комиссией обусловлено необходимостью рассмотрения всей совокупности сведений: как информации и документации, представленной участником на стадии подачи второй части заявки, так и информации и документации, содержащейся об этом участнике в реестре участников аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В силу пункта 1 части 6 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе» заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 указанного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, в действиях единой комиссии, созданной Уполномоченным органом, по признанию заявки с порядковым номером 1, поданной ООО «Тэлма», не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, нарушений ФЗ «О контрактной системе» не установлено.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО "Тэлма"  необоснованной.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                              Н.В. Вознесенская

                                                                                                                                 Е.С. Шарыгина

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны