Решение №04-05/7079 Решение по делу №419фз-13 (заявитель: ООО «Интэлиджент Прода... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

25 ноября 2013 года                                                                                               

г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Цакулов Ю.Г.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела антимонопольного контроля,

 

Члены комиссии:

Лобов С.В.

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа,

Иванова А.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 07.04.2004 № 189 «Вопросы Федеральной антимонопольной службы», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 (далее – Административный регламент),

 

в присутствии представителей от:

Заявителя:  генерального  директора  Мурченко Д.Л.  (решение  от  19.09.2011).

Заказчика:  Кузиной Е.В. (доверенность от 22.11.2013 №10/1-16-2013), Лазарева М.А. (доверенность от 22.11.2013 №10/1-16-2013);

Победителя торгов: директора Богомазова Е.А. (протокол от 15.03.2013 №10).

УСТАНОВИЛА:

18 ноября 2013 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ООО «Интэлиджент Продактс Сервис» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной заказчиком - прокуратурой Архангельской области (далее – единая комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования системы унифицированных коммуникаций для нужд прокуратуры Архангельской области (извещение № 0124100005013000035).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной заказчиком, в связи допуском ООО «Константа-Плюс», ООО «Перфект-Сервис» к участию в открытом аукционе в электронной форме при рассмотрении первых частей заявок.

 

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 22.11.2013 № 10/1-40-2013-4.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.

29.08.2013 Заказчиком - прокуратурой Архангельской области (далее - Заказчик), на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124100005013000035 о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования системы унифицированных коммуникаций для нужд прокуратуры Архангельской области.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 1 800 800,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

Заказчиком 29.10.2013 на официальном сайте размещена новая редакция документации об открытом аукционе в электронной форме (документация телефония с изменениями № 0124100005013000035 в ред. № 4 от 29.10.2013), которая является действующей на день рассмотрения жалобы (далее – документация об аукционе).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.11.2013 (далее – протокол от 07.11.2013) на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 3 заявки (с порядковыми номерами заявок 5, 6, 7). Все участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, допущены единой комиссией к участию в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 11.11.2013 были рассмотрены вторые части заявок участников открытого аукциона в электронной форме, приведенных ниже:

Номер по ранжированию

Порядковый номер участника

Наименование участника

Сумма предложения

1

Участник №6

Общество с ограниченной ответственностью «Константа-Плюс»

1 007 828,95

2

Участник №5

Общество с ограниченной ответственностью «Перфект-Сервис»

1 015 509,87

Победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО «Константа-Плюс» (порядковый номер заявки 6) c ценой государственного контракта 1 007 828,95 руб.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» определено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В техническом задании документации об аукционе Заказчиком установлены технические требования к поставляемому оборудованию.

В силу части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании подпункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме  при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Заказчик в пункте 3.2.2. раздела 3 документации об аукционе установил аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия Архангельского УФАС России, проанализировав первые части ООО «Константа-Плюс» (порядковый номер заявки 6), ООО «Перфект-Сервис» (порядковый номер заявки 5) на участие в открытом аукционе в электронной форме, отмечает, что исходя из содержания данных заявок, характеристики предлагаемых товаров  полностью соответствуют требованиям технического задания документации об аукционе.

Следовательно, представленная в заявках ООО «Константа-Плюс» (порядковый номер заявки 6), ООО «Перфект-Сервис» (порядковый номер заявки 5) на участие в открытом аукционе в электронной форме информация соответствует документации об аукционе.

Таким образом, в действиях единой комиссии нарушений норм ФЗ «О размещении заказов» не выявлено.

 

Руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов», Административным регламентом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Интэлиджент Продактс Сервис» необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного орган

а, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                         Ю.Г. Цакулов

Члены Комиссии                                                                                                           С.В. Лобов

                                                                                                                             Н.В. Вознесенская

                                                                                                                                      А.А. Иванова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны