Решение №04-05/7397 Решение 582мз-15 от 31 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 582мз-15

 

Заказчик (единая комиссия):

Администрация муниципального образования «Приводинское»

165391, Архангельская обл, Котласский р-н, пос. Приводино, Советская, 19

E-mail: privodino.economist@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

АО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва,

ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

E-mail: info@roseltorg.ru

 

Заявитель:

ООО «Земресурс»

163060, г.Архангельск,

ул.Урицкого, д.47, оф.210

E-mail: info@kadastr29.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

 

РЕШЕНИЕ

28 декабря 2015 года                                                                                              г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.            

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Якимова П.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заявителя: ООО «Земресурс» - Селезневой М.И., Эмке И.О. по доверенности;    

Заказчик надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя на заседание Комиссии Архангельского УФАС России не направил.

УСТАНОВИЛА:

21 декабря 2015 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «Земресурс» (далее – Заявитель) на действия заказчика – администрации муниципального образования «Приводинское» (далее – Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на проведение технической инвентаризации, изготовление технической документации (технических планов, актов обследования жилых домов) и постановка объектов на государственный кадастровый учет для нужд МО Приводинское Котласского района Архангельской области (извещение № 0124300004815000023).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика в связи с установлением в документации об аукционе требований к объекту закупки, которые влекут ограничение количества участников закупки. По мнению Заявителя, Заказчик объединив в состав одного лота работы по технической инвентаризации и кадастровые работы ограничил количество участников закупки, нарушив тем самым требования положений ФЗ «О контрактной системе» и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Заказчик письменных объяснений по жалобе в адрес Архангельского УФАС России не представил.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

08.12.2015 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещено извещение № 0124300004815000023 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на проведение технической инвентаризации, изготовление технической документации (технических планов, актов обследования жилых домов) и постановка объектов на государственный кадастровый учет для нужд МО Приводинское Котласского района Архангельской области (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 634 000,00 рублей.

Оператор электронной площадки – АО «Единая электронная торговая площадка».

11.12.2015 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об аукционе с изменениями.

Частью 2 статьи 8 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям указанного Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно извещению, пункту 1 раздела I «Информационная карта аукциона» документации об аукционе объектом закупки является проведение технической инвентаризации, изготовление технической документации (технических планов, актов обследования жилых домов) и постановка объектов на государственный кадастровый учет для нужд МО Приводинское Котласского района Архангельской области.

В Извещении указан код по ОКПД 70.32.11.130 «Услуги по технической инвентаризации и технической паспортизации жилого фонда».

Пунктом 6 раздела I «Информационная карта аукциона» документации об аукционе установлено, что описание объекта закупки указано в разделе II «Техническое задание» документации об аукционе (далее – техническое задание).

В таблице технического задания представлен перечень объектов недвижимого имущества для изготовления технических планов и постановки на государственный кадастровый учет (99 позиций - жилых домов и жилых помещений), а также перечень объектов недвижимого имущества для изготовления актов обследования жилых домов (6 позиций – жилых домов).

Пунктом 1 технического задания определена цель проведения инвентаризации и изготовления технической документации (технических планов и кадастровых паспортов) на  объекты недвижимого имущества и требования к качеству выполняемых услуг: выполнение услуг по технической инвентаризации и изготовлению технической документации (технических планов и актов обследования жилых домов) на объекты недвижимого имущества и постановка объектов на государственный кадастровый учет должны соответствовать требованиям государственных и отраслевых стандартов, нормативным документам, устанавливающим требования к качеству выполняемых работ в соответствии с действующим на момент выполнения работ в соответствии с  требованиями постановления Правительства РФ от 13.10.1997 № 1301 (ред. от 30.01.2013) «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации».

Пунктом 2 технического задания установлен срок предоставления технической документации (технических планов и кадастровых паспортов) на  объекты недвижимого имущества: в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента заключения контракта.

В пункте 5 технического задания содержатся особые условия: «при подписании Контракта Заказчик ознакомлен с требованиями законодательства Российской Федерации о государственном учете и технической инвентаризации, в том числе об обязанностях Исполнителя, требованиях к проведению технической инвентаризации и изготовлению технической документации в соответствии с требованиями государственных и отраслевых стандартов (ГОСТ и ОСТ). Все расходы, связанные с выполнением данной работы осуществляется за счет подрядчика».

Пунктом 5.2 проекта муниципального контракта, представленного в разделе V документации об аукционе, установлено, что при завершении выполненных работ Подрядчик представляет Заказчику акт сдачи-приемки выполненных работ с приложением выходных материалов, предусмотренных Заданием для проведения экспертизы.

Документация об аукционе содержит также Приложение № 2 к контракту – акт сдачи-приемки выполненных работ, в котором установлен порядок сдачи-приемки работ и указан перечень документов, необходимых для представления исполнителем по контракту:

«1. Подрядчик сдал Заказчику, а Заказчик принял результат услуг по проведению инвентаризационно – технических работ в отношении объектов недвижимости (Приложение №1 к контракту), оказанные по  контракту от «_____» ________ 201__ года № ____ в следующем объёме»:

Наименование и местонахождение объекта недвижимости

Технический план, технический паспорт

Кадастровый паспорт

Стоимость оказанных услуг (руб.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

Из анализа извещения и документации об аукционе следует, что одной из составляющих объекта закупки являются работы по технической инвентаризации.

Заказчик в документации об аукционе неоднократно ссылается на законодательство Российской Федерации о государственном учете и технической инвентаризации, указывает на необходимость соблюдения данного законодательства исполнителем по контракту (пункты 1 и 5 технического задания).

При этом, согласно размещенному в составе документации об аукционе акту сдачи-приемки выполненных работ (Приложению № 2 к контракту), исполнителю по контракту необходимо оформить технический паспорт на объект недвижимости.

В соответствии с частью 4 статьи 19 Жилищного кодекса Российской Федерации жилищный фонд подлежит государственному учету в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Положение о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации утверждено Постановлением Правительства РФ от 13.10.1997 № 1301 (далее – Положение об учете), пунктом 3 Положения об учете установлено следующее:

«Государственный учет жилищного фонда в Российской Федерации включает в себя технический учет, официальный статистический учет и бухгалтерский учет.

Основу государственного учета жилищного фонда составляет технический учет, осуществляемый в порядке, установленном нормативными правовыми актами в сфере государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

Технический учет жилищного фонда возлагается на специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации - унитарные предприятия, службы, управления, центры, бюро (далее именуются - БТИ).

Согласно Инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденной Приказом Минземстроя РФ от 04.08.1998 № 37, основой государственного учета является технический учет, который осуществляется путем проведения технической инвентаризации и регистрации документов об обязанностях правообладателей по содержанию жилых строений и жилых помещений.

Как установлено выше, техническая инвентаризация является составной частью объекта закупки.

Пунктами 3.43 и 3.46 Положения об учете установлено, что основой для технической инвентаризации зданий служат: данные обследования зданий; данные сплошного обхода; результаты обследований вносятся в абрисы, поэтажные планы и технические паспорта.

Из вышеизложенного следует, что техническую инвентаризацию имеют право выполнять специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации – БТИ, при этом результаты работ по технической инвентаризации вносятся в технические паспорта.

Второй составляющей объекта закупки является  изготовление такой технической документации как технические планы и акты обследования жилых домов.

Согласно статье 37 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – ФЗ «О государственном кадастре недвижимости») технический план и акт обследования являются результатом кадастровых работ.

Постановка объекта на государственный кадастровый учет недвижимого имущества осуществляется на основе технического плана (статья 41 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»), снятие объекта с государственного кадастрового учета недвижимого имущества осуществляется на основе акта обследования (статья 42 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»).

В соответствии с частью 1 статьи 29 и частью 1 статьи 31 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» кадастровую деятельность вправе осуществлять физическое лицо, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера; кадастровый инженер может выбрать следующие формы организации своей кадастровой деятельности:

1) в качестве индивидуального предпринимателя;

2) в качестве работника юридического лица на основании трудового договора с таким юридическим лицом.

Соответственно, кадастровые работы – это создание кадастровым инженером технического плана или акта обследования объекта (недвижимого имущества) в целях постановки на государственный кадастровый учет недвижимого имущества либо снятия объекта с государственного кадастрового учета недвижимого имущества.

Исходя из вышеизложенного, техническая инвентаризация и кадастровые работы – это различные виды работ, не связанные между собой. При этом кадастровые инженеры не имеют права выполнять работы по технической инвентаризации, данное право законодательно закреплено за специализированными государственными и муниципальными организациями технической инвентаризации – БТИ.

Следовательно, Заказчиком в документацию об аукционе включены требования к работам, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Таким образом, Заказчиком нарушен пункт 1 части 1 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе».

 

Согласно информации с официального сайта участниками закупки было подано два запроса на разъяснения положений документации об аукционе от 10 и 15 декабря 2015 года.

Частью 4 статьи 65 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 ФЗ «О контрактной системе» статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Материалами дела установлено, что Заказчиком 11 и 17 декабря 2015 года на официальном сайте размещены разъяснения положений документации об аукционе РД 1 и РД 2 на указанные запросы от 10 и 15 декабря 2015 года без указания предметов запросов.

В соответствии с частью 5 статьи 65 ФЗ «О контрактной системе» разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

В пункте 1 разъяснений положений документации об аукционе РД 2, размещенных на официальном сайте 17.12.2015, на запрос от 15.12.2015, Заказчик указал следующее: «Изготовление технических паспортов на объекты недвижимости, заявленные на аукцион по проведению технической инвентаризации, изготовление технической документации (технических планов, актов обследования жилых домов) и постановка объектов на государственный кадастровый учет для нужд МО Приводинское Котласского района Архангельской области не требуется».

Вместе с тем, как установлено выше, одной из составляющих объекта закупки являются работы по технической инвентаризации, результаты которой в соответствии с законодательством Российской Федерации, вносятся в технический паспорт.

Соответственно, Заказчиком 17.12.2015 даны разъяснения положений документации об электронном аукционе РД 2, которые изменили ее суть.

Таким образом, Заказчиком нарушены части 4 и 5 статьи 65 ФЗ «О контрактной системе».

 

В соответствии с частью 3 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 данной статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 указанного Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе» при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

2) утратил силу. - Федеральный закон от 04.06.2014 N 140-ФЗ;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

6) утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

10) участник закупки не является офшорной компанией.

В пункте 14 «Требования к участникам закупки» раздела I «Информационная карта аукциона» документации об аукционе Заказчиком установлены требования к участникам закупки. При этом Заказчиком не установлено требование о том, что участник закупки не может являться оффшорной компанией (пункт 10 части 1 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе»).

Кроме того, в подпункте 2 пункта 14 «Требования к участникам закупки» раздела I «Информационная карта аукциона» документации об аукционе Заказчиком неправомерно установлено обязательное требование к участникам закупки о правомочности участника закупки заключать контракт.

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что пункт 2 части 1 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе» (о правомочности участника закупки заключать контракт) исключен Федеральным законом от 04.06.2014 № 140-ФЗ.

Таким образом, Заказчиком нарушена часть 3 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе».

 

Пунктами 1 и 2 части 5 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) указанного Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 указанного Федерального закона;

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе» при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В пункте 21 раздела I «Информационная карта аукциона» документации об аукционе Заказчиком установлены следующие требования к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе:

«Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника электронного аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ;

Из вышеизложенного следует, что Заказчиком в документации об аукционе установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с частью 5 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе».

Согласно части 6 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 указанной статьи документов и информации, не допускается.

Таким образом, Заказчик нарушил часть 6 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе».

 

Заказчиком в извещении и документации об аукционе установлен размер обеспечения исполнения контракта – 5% начальной (максимальной) цены контракта – 31700,00 рублей.

В соответствии с частью 27 статьи 34 ФЗ «О контрактной системе» в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Материалами дела установлено, что проект муниципального контракта, представленный в разделе V документации об аукционе, не содержит обязательного условия о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Следовательно, Заказчиком нарушена часть 27 статьи 34 ФЗ «О контрактной системе».

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Земресурс» обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим пункт 1 части 1 статьи 31, часть 27 статьи 34, часть 3 статьи 64, части 4 и 5 статьи 65, часть 6 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе».

3. Заказчику, единой комиссии, созданной Заказчиком, оператору электронной площадки - АО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе», а именно:

3.1. Заказчику, единой комиссии, созданной Заказчиком, аннулировать электронный аукцион на право заключения муниципального контракта на проведение технической инвентаризации, изготовление технической документации (технических планов, актов обследования жилых домов) и постановка объектов на государственный кадастровый учет для нужд МО Приводинское Котласского района Архангельской области (извещение № 0124300004815000023) посредством отмены всех документов, составленных в ходе определения поставщика.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, единой комиссии, созданной Заказчиком, возможность исполнить данный пункт решения (предписания).

3.2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3.1 настоящего решения (предписания) прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

3.3. Заказчику, единой комиссии, созданной Заказчиком, пункт 3.1 решения (предписания) исполнить в срок до 22 января 2016 года и сообщить об его исполнении в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                              Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю. Короткова

                                                                                                                                     П.А. Якимова

Связанные организации

Связанные организации не указаны