Решение №04-05/7466 Решение по делу №463оз-13 (заявитель: ООО «Двина-Строй Проек... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

16 декабря 2013 года                                                                                                 г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Иванова А.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 07.04.2004 № 189 «Вопросы Федеральной антимонопольной службы», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 (далее – Административный регламент),

 

в присутствии представителей от:

Уполномоченного органа:  Шантуриной Г.О. (доверенность от 22.04.2013 № 07-Д),  Грековой Н.А. (доверенность от 11.06.2013 № 16-Д);

Заказчика: Папкова Д.А. (доверенность от 16.12.2013 № б/н);

 

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

11 декабря 2013 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ООО «Двина-Строй Проект» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом – контрактным агентством Архангельской области (далее – единая комиссия), при проведении открытого конкурса на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на проектирование строительства крытого универсального легкоатлетического манежа в г.Архангельске (извещение № 0124200000613003346).

 

Содержание жалобы:

Заявитель обжалует действия единой комиссии по причине неправомерного допуска ООО «Наш город» к участию в открытом конкурсе.

 

Уполномоченный орган, Заказчик письменных объяснений по жалобе в адрес Архангельского УФАС России не представил.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.

В соответствии с пунктом 1 раздела I Положения об Агентстве государственного заказа и конкурентной политики Архангельской области, утвержденного Постановлением Правительства Архангельской области от 18 декабря 2009 года № 215-пп, Агентство госзаказа является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Архангельской области.

Взаимодействие Уполномоченного органа и государственных заказчиков Архангельской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации Архангельской области от 31 октября 2008 года № 244-па/38 «О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление №244-па/38).

Согласно Постановлению № 244-па/38 Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на организацию размещения заказа. На основании пункта 7 примечания указанного постановления сведения, указанные в заявке Заказчика, являются исчерпывающими и изменению и дополнению агентством госзаказа не подлежат. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает конкурсную документацию и организует размещение заказа.

29.10.2013 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000613003346 о проведении открытого конкурса и конкурсную документация на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на проектирование строительства крытого универсального легкоатлетического манежа в г.Архангельске (далее – конкурсная документация).

Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора бюджетного учреждения – 15 677 464,90 рубля.

В соответствии с частью 2 статьи 27 ФЗ «О размещении заказов» на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 ФЗ «О размещении заказов», а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

На основании части 1 статьи 12 ФЗ «О размещении заказов» при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае:

1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 ФЗ «О размещении заказов», (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 ФЗ «О размещении заказов»), либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;

2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 ФЗ «О размещении заказов»;

3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.

Согласно части 2 статьи 12 ФЗ «О размещении заказов» отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 статьи 12 ФЗ «О размещении заказов», не допускается.

В соответствии с Протоколом №0124200000613003346-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 29.11.2013 (далее – Протокол вскрытия) до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в конкурсе было представлено 6 заявок - от ООО «Архитектура и Дизайн», ООО «РОСС МТК», ООО «ЭнСиПроект», ООО «ТП ХОНКО», ООО «Двина-строй проект» и ООО «Наш город».

Согласно пункту 8 Протокола № 0124200000613003346-2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 03.12.2013 единая комиссия допустила к участию в конкурсе ООО «РОСС МТК», ООО «Двина-строй проект» и ООО «Наш город».

Заявитель в своей жалобе указывает на то, что в ходе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе было установлено и зафиксировано аудиозаписью, что у участника ООО «Наш город» был предоставлен лист записи из ЕГРЮЛ, а не выписка из ЕГРЮЛ как того требует конкурсная документация и в соответствии с ФЗ «О размещении заказов» ООО  «Наш город» не должно быть допущено к участию в открытом конкурсе.

Комиссия Архангельского УФАС России, прослушав аудиозапись протокола вскрытия конвертов заявок на участие в открытом конкурсе, и, ознакомившись с материалами дела, установила, что заявка участника размещения заказа ООО «Наш город» содержит оригинал выписки из ЕГРЮЛ от 28.10.2013 № 242563В/2013, выданной межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 15 по Санкт-Петербургу, кроме того в составе заявки присутствует лист записи ЕГРЮЛ от 14.11.2013, выданный межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 15 по Санкт-Петербургу, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ.

Следовательно, довод Заявителя материалами дела не подтверждается.

Таким образом, в действиях единой комиссии нарушений ФЗ «О размещении заказов» не установлено.

 

Руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов», Административным регламентом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Двина-Строй Проект»  необоснованной.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                      А.А. Иванова

Связанные организации

Связанные организации не указаны