Решение №04-05/7523 Решение по делу №454оз-13 (заявитель: СМП «Комбинат школьног... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

16 декабря 2013 года                                                                                                г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

Лобов С.В.

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 07.04.2004 № 189 «Вопросы Федеральной антимонопольной службы», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 (далее – Административный регламент),

в присутствии представителей от:

Заявителя – СМП «Комбинат школьного питания»: Зинуюк О.В. (доверенность от 12.12.2013 № б/н), Малкова В.В. (доверенность от 01.11.2013 № б/н);

Заказчика - ГБУЗ Архангельской области «Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи»: Епифанцевой С.В. (доверенность от 13.12.2013 № б/н), Медяник А.В. (доверенность от 13.12.2013 № б/н);

Уполномоченного органа – Контрактного агентства Архангельской области: Грековой Н.А. (доверенность от 11.06.2013 № 16-Д), Шантуриной Г.О. (доверенность от 22.04.2013 № 07-Д);

ООО «Диета»:  Чебыкина И.Н. (доверенность от 12.12.2013 № б/н),

УСТАНОВИЛА:

09 декабря 2013 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба СМП «Комбинат школьного питания» (далее - Заявитель) на действия заказчика - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области «Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи» (далее – Заказчик),  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по организации лечебного питания пациентов, находящихся в круглосуточном и дневном стационаре ГБУЗ Архангельской области «Северодвинская горбольница № 2 СМП» (извещение № 0124200000613003646).

Содержание жалобы:

Заявитель обжалует действия заказчика в связи с составлением документации об открытом аукционе в электронной форме с нарушением норм ФЗ «О размещении заказов». Кроме того, Заявитель полагает, что Заказчиком не дан надлежащий ответ на запрос разъяснений Заявителя. Наряду с изложенным, Заказчик, по мнению Заявителя, существенно изменяет содержание документации об открытом аукционе в электронной форме без изменения сроков подачи заявок.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 12.12.2013 № 06-5319/2.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе № 314-05.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп (ред. от 03.04.2012) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Архангельской области и нужд бюджетных учреждений Архангельской области.

Взаимодействие Уполномоченного органа и государственных заказчиков Архангельской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных и иных заказчиков Архангельской области в сфере размещения заказов, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственные нужд Архангельской области и нужд государственных бюджетных учреждений Архангельской области» от 13 ноября 2012 года № 498-пп (далее - Постановление № 498-пп).

Согласно Постановлению № 498-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на организацию размещения заказа. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об открытом аукционе в электронной форме и организует размещение заказа.

19.11.2013 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000613003646 о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по организации лечебного питания пациентов, находящихся в круглосуточном и дневном стационаре ГБУЗ Архангельской области «Северодвинская горбольница № 2 СМП» (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора – 11 998 651,11 руб.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

В силу части 1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного Федерального закона.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказа» установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Частью 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Из анализа положений ФЗ «О размещении заказов» следует, что Заказчик самостоятельно устанавливает требования к работам, исходя из собственных потребностей. Вместе с тем, при размещении заказов на выполнение работ Заказчик обязан соблюдать требования части 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов», запрещающие устанавливать требования к работам, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Подпунктом 1 пункта 10 раздела I «Общие положения» документации об аукционе установлено, что участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно части 3 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов» любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган.

Воспользовавшись предоставленным частью 3 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов» правом, Заявитель направил запрос на разъяснение указанного выше положения документации следующего вида: «В пункте 10 Общих положений документации об открытом аукционе, в требованиях к участнику размещения заказа определено, что участник должен соответствовать обязательным требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом торгов. В соответствии с частью 8 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», с целью представления достоверной информации о соответствии участника установленным требованиям, прошу уточнить какому именно законодательному и (или) нормативному правовому акту должны соответствовать лица, оказывающие услуги по организации лечебного питания пациентов, находящихся в круглосуточном и дневном стационарах».

Уполномоченный орган в соответствии с частью 4 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов» разместил на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов разъяснения следующего содержания: «дополнительных требований к участнику Заказчиком не выдвигается – только те, что предусмотрены федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в том числе соответствие участника тем общезаконодательным требованиям и нормативам, которым должны соответствовать все лица, оказывающие услуги в данной сфере».

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что из анализа положений документации об аукционе и разъяснений положений документации об аукционе следует, что в последней отсутствуют требования к участнику размещения заказа, противоречащие нормам ФЗ «О размещении заказов».

Таким образом, в действиях Заказчика, Уполномоченного органа по включению в документацию об аукционе требования о соответствии участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с действующим законодательством к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом торгов, отсутствуют нарушения норм ФЗ «О размещении заказов».

Пунктом 8 раздела II «Сведения об услугах, на оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения договора» документации об аукционе установлено, что «в соответствии с п.10 ч.1 и ч.3 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ лицу, с которым заключен договор по результатам аукциона, для целей исполнения этого договора предоставляется по договорам аренды за плату во временное владение и пользование государственное имущество, закрепленное за ГБУЗ Архангельской области «Северодвинская горбольница № 2 СМП» на праве оперативного управления, а именно…» (далее по тексту следует перечень имущества, подлежащего передаче по указанным в цитате договорам аренды).

Идентичные условия содержатся в пункте 9.3 Приложение № 3 «Гражданско-правовой договор бюджетного учреждения (проект) № на оказание услуг по организации лечебного питания пациентов, находящихся в круглосуточном и дневном стационаре ГБУЗ Архангельской области «Северодвинская горбольница № 2 СМП»» раздела III «Приложения к документации об аукционе» документации об аукционе.

Помимо прочего, пунктом 5.5 раздела II «Сведения об услугах, на оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения договора» документации об аукционе предусмотрено следующее: «Транспортировка питания осуществляется Исполнителем специализированным транспортом в соответствии с Приказом №330 от 05.08.2003г.

по адресу  г. Северодвинск

- пр. Морской, д.49  раздаточные отделений строго в часы (по московскому времени):

Завтрак в 08:15

Второй завтрак в 11:00

Обед в 13:00

Полдник в 16:00

Ужин в 18:00

Дополнительное питание в 21:00».

Заявитель указывает в жалобе, что при рассмотрении в совокупности вышеуказанных положений документации СМП «Комбинат школьного питания» не смогло сделать однозначного вывода о том, каким образом должна осуществляться услуга по организации лечебного питания, а именно не ясно должна ли услуга оказываться и специализированным транспортом и посредством арендованного имущества или участник размещения заказа может выбрать способ оказания услуги. В связи с данным умозаключением Заявителем был направлен запрос разъяснений следующего содержания: «Из текста документации об аукционе не следует однозначного понимания места приготовления лечебного питания. В то же время, пунктом 8 раздела II «Сведения об услугах, на оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения договора» документации об аукционе предусмотрена передача лицу, с которым заключается договор по результатам аукциона значительного количества оборудования и производственных помещений площадью более 1 000 кв. м за которые Заказчиком взимается арендная плата. Аналогичные условия содержаться в пункте 9.3 (первом) «Гражданско-правового договора бюджетного учреждения (проект) № на оказание услуг по организации лечебного питания пациентов, находящихся в круглосуточном и дневном стационаре ГБУЗ Архангельской области «Северодвинская горбольница № 2 СМП» (приложение 3 к документации об аукционе). В то же время, в противоречие изложенному пунктом 5.5 8 раздела II «Сведения об услугах, на оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения договора» документации об аукционе устанавливается необходимость доставки готового лечебного питания специализированным транспортом. В целях составления сметы стоимости услуг, В соответствии с частью 8 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», прошу разъяснить ориентировочный размер эксплуатационных, в том числе коммунальных платежей арендуемых помещений».

Заказчик ответил на данный запрос следующим образом: «В пункте 9.3 проекта договора бюджетного учреждения установлена оплата расходов по обслуживанию в сумме 33 031 рублей 57 копеек. Дополнительно арендатор компенсирует расходы арендодателя по эксплуатационному обслуживанию арендуемых нежилых помещений по факту потребления исполнителем коммунальных услуг, электроэнергии и расходы по предоставлению услуг связи, в том числе установка приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов производится арендатором самостоятельно с предварительного письменного согласования арендодателем. Решение об источнике финансирования работ по установке приборов учета принимается путем подписания дополнительного соглашения. Данные условия указаны в проектах договоров аренды, которые прикреплены отдельным файлом.

Полный расчет стоимости расходов по обслуживанию приведен в Приложении № 1 к проекту договора на эксплуатационное обслуживание арендуемого имущества. В расчете приведен перечень составляющих с указанием их стоимости, а также применяемые при расчете коэффициенты, налоги и прочее.

Относительно других составляющих комплекса расходов Исполнителя – ГБУЗ Архангельской области «Северодвинская горбольница № 2 СМП», обязательство компенсировать которые принимает на себя Заказчик, он же арендатор, прошу обратить внимание на раздел 3 вышеуказанного проекта договора. Он устанавливает следующий порядок расчета: счета за коммунальные услуги, выставленные в адрес учреждения ресурсоснабжающими организациями, перепредъявляются арендатору либо по показаниям фактического потребления (при условии наличия приборов учета), либо в соответствии с экономическим расчетом с учетом занимаемой арендатором площади. отдельно, в силу своей специфики, вынесены услуги связи, которые перепредъявляются по фактическому потреблению с учетом данных оператора связи и закрепленного за арендуемым помещением номера».

Комиссия Архангельского УФАС России полагает, что подобное разъяснение соответствует существу документации об аукционе.

Помимо данного ответа Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов были размещены проекты договоров:

  • на эксплуатационное обслуживание арендуемого имущества;
  • аренды недвижимого имущества, являющегося областной собственностью, закрепленного за ГБУЗ Архангельской области «Северодвинская городская больница № 2 СМП» на праве оперативного управления;
  • аренды оборудования пищеблока ГБУЗ Архангельской области «Северодвинская городская больница № 2 СМП».

Заявитель указывает, что подобный ответ на запрос не прояснил требования документации и условия, на которых должен заключаться гражданско-правовой договор.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представители Заказчика пояснили, что требования пункта 8 раздела II и пункт 9.3 проекта гражданско-правового договора включены в документацию об аукционе для возможности применения пункта 10 части 1 статьи 17.1 Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), которым предусмотрена возможность заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, без проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров с лицом, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с ФЗ «О размещении заказов», если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта.

Комиссия Архангельского УФАС России приходит к выводу, что достаточным условием выполнения требований пункта 10 части 1 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» является включение в документацию об аукционе пункта 8 раздела II.

Частью 10 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

Согласно части 5 статьи 9 ФЗ «О размещении заказов» при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных, в том числе в частях 10 и 14 статьи 41.12 рассматриваемого Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 указанной статьи, частью 26.1 статьи 65 рассматриваемого Федерального закона.

Включение в проект гражданско-правового договора пункта 9.3 о предоставлении имущества по договорам аренды свидетельствует о том, что при соблюдении норм ФЗ «О размещении заказов» победитель открытого аукциона в электронной форме при подписании проекта договора соглашается с условием о принятии имущества Заказчика в аренду.

Кроме того, Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что с учетом включения Уполномоченным органом пункта 5.5 раздела II документации об аукционе в подраздел «Описание оказываемых услуг», из его формулировки следует, что он относится к требованию о процедуре оказания услуги, а не к требованиям, предъявляемым к транспортному средству, о которых пояснили представители Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России.

Комиссия Архангельского УФАС России на основании вышеприведенных доводов делает вывод о том, что в совокупности положения документации об аукционе воспринимаются неоднозначно и указывают на необходимость оказания победителем торгов услуги по организации лечебного питания с использованием арендованного у Заказчика имущества и специализированного транспорта подрядчика.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представители Заказчика пояснили, что Заказчику неважно каким образом будет осуществлена услуга по организации лечебного питания. Заказчик стремился составить документацию об аукционе таким образом, чтобы расширить круг лиц, которые могут принять участие в процедуре торгов. Услуга может быть оказана как посредством доставки питания специализированным транспортом, так и посредством имущества Заказчика, переданного по договорам аренды.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной должна содержать, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

На основании вышеизложенного Комиссия Архангельского УФАС России делает вывод о том, что документация об аукционе не отражает действительную потребность Заказчика, в том числе озвученную представителями Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России.

Таким образом, Заказчик, сформулировав положения документации об аукционе, которые в совокупности трактуются таким образом, что не соответствуют реальным потребностям Заказчика, нарушил пункт 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов».

Довод Заявителя о том, что Заказчик, Уполномоченный орган, разместив на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов проектов договоров аренды, тем самым внес изменения в документацию об аукционе не принимается Комиссией Архангельского УФАС России ввиду того, что как следует из потребности Заказчика, сформулированной на заседании Комиссии Архангельского УФАС России, заключение договоров аренды имущества не относится к предмету рассматриваемого размещения заказа, а, следовательно, не могут изменять ее суть.

Согласно пунктам 4, 5, 7 Постановления № 498-пп заказчики направляют в Уполномоченный орган, в том числе техническое задание, проект гражданско-правового договора государственного бюджетного учреждения Архангельской области, проектную документацию.

Вместе с тем, в силу абзаца 2 подпункта 2 пункта 12 Постановления № 498-пп в полномочия Уполномоченного органа входит осуществление проверки формирования требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчиков.

Материалами дела установлено, что документация об аукционе утверждена руководителем контрактного агентства Архангельской области.

Таким образом, Уполномоченный орган, проверив и утвердив документацию об аукционе, положения которой в совокупности трактуются таким образом, что не соответствуют реальным потребностям Заказчика, нарушил пункт 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов».

Руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов», Административным регламентом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу СМП «Комбинат школьного питания» частично обоснованной.

2. Признать Заказчика - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области «Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи», нарушившим пункт 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов».

3. Признать  Уполномоченный орган – контрактное агентство Архангельской области, нарушившим пункт 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов».

4. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии, созданной Уполномоченным органом (далее – единая комиссия), оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О размещении заказов», а именно:

4.1. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.12.2013, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 10.12.2013. Разместить информацию об отмене указанных протоколов на сайте электронной площадки.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии  возможность исполнения пункта 4.1 настоящего решения (предписания).

4.2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 4.1 настоящего решения (предписания):

- вернуть заявки участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по организации лечебного питания пациентов, находящихся в круглосуточном и дневном стационаре ГБУЗ Архангельской области «Северодвинская горбольница № 2 СМП» (извещение № 0124200000613003646);

- уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, о возможности подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме вновь;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

4.3. Заказчику, Уполномоченному органу в документацию об открытом аукционе в электронной форме и в извещение внести изменения в соответствии с потребностью Заказчика; продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по организации лечебного питания пациентов, находящихся в круглосуточном и дневном стационаре ГБУЗ Архангельской области «Северодвинская горбольница № 2 СМП» (извещение № 0124200000613003646) на срок не менее 15 дней с момента размещения на официальном сайте указанных изменений; установить дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и дату проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 4.3 настоящего решения (предписания) назначить время проведения открытого аукциона в электронной форме и уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дате и времени проведения аукциона.

5. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии, Оператору электронной площадки исполнить пункты 4.1, 4.3 настоящего решения (предписания) в срок до 31 декабря 2013 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего предписания в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

6. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии, Оператору электронной площадки продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.

7. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                                Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                   И.Ю. Короткова

                                                                                                                                           С.В. Лобов


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны