Решение №04-05/7586 Решение по жалобе 350фз-14 от 12 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

  

 

Дело № 350фз-14

 

Заказчик (единая комиссия):

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Архангельской области

164500, г. Северодвинск, ул. Торцева, д.4 

E-mail: ooxo29@eandex.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., дом 10, стр. 4

E-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Заявитель:

ООО "Строй-Галерея"

163000, г. Архангельк, пр. Ленинградский, д.3 корп.1

E-mail: stroy-galereya17@mail.ru

 

 

 

 

 

 

04-05/

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

 

РЕШЕНИЕ

10 декабря 2014 года                                                                                              г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальника отдела контроля закупок

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заказчика: Зарецкого В.В. (доверенность от 09.12.2014 № б/н), Новосельцевой М.А. (доверенность от 09.12.2014 № б/н), Родионова А.В. (доверенность от 09.12.2014), Смирновой Н.Ю. (доверенность от 09.12.2014 № б/н);

Заявителя:  Говорова В.А. (доверенность от 10.12.2014 № 130), Соболевской М.С. ((доверенность от 10.12.2014 № 129);

 

 

УСТАНОВИЛА:

3 декабря 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Строй-Галерея" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной заказчиком – межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее – единая комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение мероприятий по обеспечению выполнения норм СП 118.13330.2012 в части требований к помещениям с использованием материалов (товаров) подрядчика (извещение № 0124100002614000050).

Содержание жалобы:                                 

Обжалуются действия единой комиссии, созданной заказчиком, в связи с отказом Заявителю в допуске к участию в аукционе.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 08.12.2014 № 2.1-10/18198.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку закупки с учетом следующего.

10.11.2014 заказчиком - межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее – Заказчик) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124100002614000050 о проведении электронного аукциона и документация об аукционе на право заключения контракта на выполнение мероприятий по обеспечению выполнения норм СП 118.1333 (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 9 944 000,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

В силу части 3 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В части 2.1 раздела 2 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе Заказчик установил аналогичные требования.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 28.11.2014 для участия в электронном аукционе поступило три заявки, из них Заявителю было отказано в допуске к участию в электронном аукционе (порядковый номер заявки 1).

На основании части 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 28.11.2014 обоснование решения единой комиссии по отклонению первой части заявки Заявителя (порядковый номер <...> ) следующее: «Пункт 1 и пункт 2 части 4 статьи 67  ФЗ «О контрактной системе» - непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставление недостоверной информации и несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, а именно: в нарушение подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, участником не представлены конкретные показатели о товаре, соответствующие требованиям, установленным документацией».

В разделе 3 «Техническое задание» (описание объекта закупки) документации об аукционе Заказчиком определено следующее:

по позиции для товара № 36 (блок питания) по таблице 2 в таблице 2.4 «Требования к физико-механическим характеристикам» установлено требование к показателю ток зарядки аккумулятора - «менее 1 А»;  

по позиции для товара № 28 (устройство видеозаписи) по таблице 2 в таблице 2.5 «иные требования» установлено требование к показателю «Более 3-х тревожных входов и выходов», возможность отображения названия камеры в кадре, длинной не менее 10 букв (знаков)»;

 по позиции для товара № 42 (светильник) по таблице 2 в таблице 2.5 «иные требования» установлено требование « … при нормальной работе температура обмотки не должна превышать 130 градусов цельсия».

Материалами дела установлено, что в заявке Заявитель указал следующее:

по позиции для товара № 36 по таблице 2 в таблице 2.4 «Требования к физико-механическим характеристикам» установлено требование к показателю ток зарядки аккумулятора «менее 1 В»; 

по позиции для товара № 28 по таблице 2 в таблице 2.5 «иные требования» установлено требование к показателю «Более 3-х тревожных входов и выходов», возможность отображения названия камеры в кадре, длинной не менее 10 букв (знаков)»;

 по позиции для товара № 42 по таблице 2 в таблице 2.5 «иные требования» установлено требование « … при нормальной работе температура обмотки не должна превышать 130 градусов цельсия».

Таким образом, указание в заявке  «менее 1 В», «Более 3-х тревожных входов и выходов», возможность отображения названия камеры в кадре, длинной не менее 10 букв (знаков)», « … при нормальной работе температура обмотки не должна превышать 130 градусов цельсия» не являются конкретными показателями.

Как подтверждается материалами дела, в заявке Заявителя  отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, в действиях единой комиссии нарушений ФЗ «О контрактной системе» не выявлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Архангельского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1.     Признать жалобу ООО "Строй-Галерея" необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       И.Ю. Короткова                                                                             

Члены Комиссии                                                                                                 О.Г. Спиридонова                                                                                              

                                                                                                                                   Е.С. Шарыгина

                                                                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны