Решение №04-05/7589 Решение 364мз-14 от 22 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 364мз-14

 

Заказчик:

МКУ «Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»

164840, Архангельская область, Онежский район г. Онега, ул. Шаревского, 6

факс: 8(81839)7-10-42

Е-mail: office@onegaland.ru

 

Уполномоченный орган (Единая комиссия):

мку «Администрация муниципального образования «Онежский муниципальный район»

164840, Архангельская область, Онежский район, г. Онега, ул. Шаревского, 6 

Факс: 8(81839)7-10-42

Е-mail: zakupki@onegaland.ru

 

Оператор электронной площадки:

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, проспект 60-я Октября, д.9

E-mail: info@roseltorg.ru

 

Заявитель:

ИП Ульюк Иван Григорьевич

164860 Архангельская обл., Онежский район, с.Порог, ул.Речников 17А

E-mail: porog29@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

17 декабря 2014 года                                                                                                 г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заказчика: Родионова А.Ю. (выписка из распоряжения от 29.10.2012 №484-К);

Уполномоченного органа: Щининой К.М. (доверенность от 15.12.2014 № 6161);

Заявителя: Ульюка  И.Г. (паспорт).

 

УСТАНОВИЛА:

10 декабря 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ИП Ульюк И.Г. (далее – Заявитель) на действия  единой комиссии, созданной Уполномоченным органом – МКУ "Администрация муниципального образования "Онежский муниципальный район" (далее – единая комиссия), при проведении  на право заключения  муниципального контракта на приобретение жилого помещения по программе переселения из ветхого и аварийного жилфонда (извещение № 0124300016414000333).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия  единой комиссии, созданной уполномоченным органом, в связи с отказом в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 16.12.2014 № 6202.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с пунктом 2.1 Постановления администрации МО «Онежский муниципальный район» от 23 декабря 2013 года № 1533 администрация муниципального образования «Онежский муниципальный район» определена уполномоченным органом на осуществление полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Между Заказчиком и Уполномоченным органом заключено соглашение от 28.01.2014 № 17 на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее – Соглашение).

В соответствии с Соглашением Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию о закупке и организует закупку.

25.11.2014 уполномоченным органом - мку «Администрация муниципального образования «Онежский муниципальный район» (далее – Уполномоченный орган) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0124300016414000333 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на приобретение жилого помещения по программе переселения из ветхого и аварийного жилфонда (далее – электронный аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 783 880,00 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.12.2014 (далее – протокол) по окончании срока подачи заявок было подано 2 заявки, заявке с номером 2 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Материалами дела установлено, что заявка Заявителя на участие в электронном аукционе зарегистрирована под номером 2.

Как следует из протокола участник закупки с порядковым номером заявки 2 не допущен к участию в электронном аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» по следующему основанию: «непредставление информации, предусмотренной подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона 44-ФЗ, а именно: не представлены конкретные показатели соответствующие значениям, установленным в разделе 2 документации об электронном аукционе «Описание объекта закупки условия исполнения контракта»: в заявке участника не указан конкретный показатель - ванная комната».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно части 3 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.

Согласно части 4 раздела 2 «Описание объекта закупки и условия исполнения контракта» документации об аукционе Заказчику были необходимы:

Наименование конструктивных элементов объекта, характеристики квартиры

Описание конструктивных элементов объекта, характеристики квартиры (Установлены заказчиком)

 

3.4 Настил полов:

Санузел (туалет)

Ванная комната

 

Керамическая или кафельная плитка

Керамическая или кафельная плитка

3.6 Внутренняя отделка стен:

Санузел (туалет)

 

Ванная комната

 

 

 

Улучшенная окраска стен, или облицовка керамической плиткой, или облицовка пластиковыми панелями

Улучшенная окраска стен, или облицовка керамической плиткой, или облицовка пластиковыми панелями

                                             …

 

 

Материалами дела установлено, что в заявке Заявитель указал следующее:

а) по настилу полов -  «Санузел (ванная, туалет) - кафельная плитка»;

б) по внутренней отделке стен - «Санузел (ванная, туалет) - облицовка керамической плиткой».

Комиссия Архангельского УФАС России, исследовав требования Заказчика, проанализировав предложение ИП Ульюка И.Г. установила, что заявка данного участника не содержит сведений, предусмотренных частью 4 раздела 2 «Описание объекта закупки и условия исполнения контракта» документации об аукционе, а именно: такой показатель как «ванная комната» в заявке отсутствует.

Следовательно, заявка ИП Ульюка И.Г. на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе и должна быть отклонена от участия в электронном аукционе.

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, единая комиссия правомерно отказала ИП Ульюку И.Г. в допуске к участию в электронном аукционе.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15, частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Ульюк И.Г. необоснованной.

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                                Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                 О.Г. Спиридонова 

                                                                                                                                    Е.С. Шарыгина                                                                                               

                                                                                                                                      

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны