Решение №04-05/8 Решение 388оз-14 от 12 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Дело № 388оз-14

 

Заказчик:

ГБУЗ Архангельской обасти «Котласская центральная городская больница имени святителя Луки (В.Ф. Войно-Ясенецкого)»

165313, Архангельская область, г. Котлас, пр. Мира, 36

E-mail: tehotdelkcgb@yandex.ru

 

Уполномоченный орган (единая комиссия):

контрактное агентство Архангельской области

163000, г. Архангельск, ул. Выучейского, д. 18, оф. 904

E-mail: dkp@dvinaland.ru

 

Оператор электронной площадки:

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, проспект 60-я Октября, д.9

E-mail: info@roseltorg.ru

 

Заявитель:

ИП Калинина Е.Н.

163038, г. Архангельск, ул. Речников, д. 27, кв. 3

E-mail:elena.klen2010@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

30 декабря 2014 года                                                                                              г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Уполномоченного органа: Анисимова А.А. (доверенность от 25.03.2014 № 08-Д);

Участника закупки: Калининой Е.Н. (паспорт);

 

Заказчик уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

 

24 декабря 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ИП Калининой Е.Н. (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом – контрактным агентством Архангельской области (далее – единая комиссия) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку средства дезинфицирующего и индикаторных полосок (извещение № 0124200000614007726).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом в связи с необоснованным отказом в допуске к участию в аукционе (жалоба размещена на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в разделе «Жалобы»).

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 29.12.2014 № 314-05-1803.

Заказчик представил письменные объяснения по жалобе от 29.12.2014 № 9887.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп (ред. от 10.12.2013) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение торгов по продаже отдельных видов государственного имущества Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

11.12.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000614007726 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку средства дезинфицирующего и индикаторных полосок (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 848 905,60 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.12.2014 (далее – протокол) по окончании срока подачи заявок было подано 2 заявки от участников, с порядковыми номерами: 1, 3.

Материалами дела установлено, что заявка Заявителя на участие в электронном аукционе зарегистрирована под номером 3.

Как следует из протокола участник закупки с порядковым номером заявки 3 не допущен к участию в электронном аукционе в связи со следующим: «на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона 44-ФЗ: непредоставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона 44-ФЗ, а именно, не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе в электронной форме».

На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Пунктом 10 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения» документации об аукционе Уполномоченным органом установлены аналогичные требования.

На основании заявки Заказчика - ГБУЗ Архангельской области «Котласская центральная городская больница имени святителя Луки (В.Ф. Войно-Ясенецкого)» Уполномоченный орган в таблице пункта 1 «Наименование и описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), количество товар» раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе установил требования к техническим характеристикам поставляемого товара, а именно:

Наименование и характеристики товара

Ед. изм.

Кол-во

1

Дезинфицирующее средство с содержанием перекиси водорода не менее 37% в качестве действующего вещества. Обладает универсальным противомикробным действием, бактерицидной, туберкулицидной, вирулицидной, фунгицидной и спороцидной активностью. Канистра не менее 12 л

канистра

1240

2

Полоски индикаторные предназначены для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства описанного в пункте 1. В упаковке не менее 100 штук

упаковка

20

 

Как установлено материалами дела, предложение участника под порядковым номером 3 содержит следующую информацию:

Наименование и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии)

Наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара

1

Перекись водородатехническая, высший сорт ГОСТ 177-88. Дезинфицирующее средство с содержанием перекиси водорода 38% в качестве действующего вещества. Обладает универсальным противомикробным действием, бактерицидной, туберкулицидной, вирулицидной, фунгицидной и спороцидной активностью. Канистра 12 л

Россия, ООО «ПроХим»

2

Полоски индикаторные предназначены для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства Перекись водорода техническая. В упаковке 100 штук

Россия, Медтест

 

Как пояснил представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии Архангельского УФАС России в заявке Заявителя по пункту 2 таблицы раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе невозможно установить соответствие товаров, предлагаемых данным участником, требованиям установленным в документации об аукционе.

Согласно ГОСТ 177-88 «Межгосударственный стандарт. Водорода перекись. Технические условия» в зависимости от назначения и способов получения изготавливают перекись водорода двух марок: А и Б. Сорт Б также подразделяется на сорта: высший и первый, с учетом содержания массовой доли перекиси водовода в растворе медицинской и технической перекиси водорода. Исходя из информации, указанной Заявителем в первой части заявки неясно перекись водорода какой марки и сорта предлагается к поставке. Следовательно, невозможно установить, что предлагаемые Заявителем полоски индикаторные предназначены для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства описанного в пункте 1, а значит, заявка не соответствует требованиям документации об аукционе. 

Единая комиссия при рассмотрении заявок, на основании части 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе», должна руководствоваться требованиями документации об аукционе в электронной форме.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, единая комиссия, созданная Уполномоченным органом, правомерно отказала ИП Калининой Е.Н. в допуске к участию в электронном аукционе.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Калининой Е.Н. необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                              Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю. Короткова

                                                                                                                                 Е.С. Шарыгина

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны