Уведомление №05-03 1187 Уведомление 11т-16 от 17 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Архангельской области

 

ул. К.Либкнехта, 2, г.Архангельск, 163000
Тел.: (8182) 20-73-21, Факс: (8182) 21-54-45
e-mail:  to29@fas.gov.ru

 

 

 

Дело № 11т-16

 

Организатор конкурса:

Комитет по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ администрации МО «Пинежский муниципальный район»

 

164600, Архангельская область, Пинежский район, с. Карпогоры,

ул. Ф. Абрамова, д. 43, корп. А

 

(81856)21654

факс (81856)21599

kumipin@atnet.ru

 

Заявитель:

 

ОАО «АрхоблЭнерго»

 

163000, г. Архангельск,

 ул. Попова, д.17

 

66-91-38

om@aoenergo.ru

 

 

 

 

05-03/1187

 

На №

 

от

 

 

 

 
             

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

15 марта 2016 года                                                                                                  г. Архангельск

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее по тексту – Архангельское УФАС России) на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) сообщает:

11 марта 2016 года в Архангельское УФАС России поступила жалоба ОАО «АрхоблЭнерго» (далее по тексту – Заявитель) на действия организатора конкурса -  комитет по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ администрации МО «Пинежский муниципальный район» при проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры (объекты централизованной системы теплоснабжения и иного имущества, расположенные на территории муниципального образования «Карпогорское» Пинежского района Архангельской области)  по извещению № 171215/0137554/01.

 

Содержание жалобы:

1) Заявитель указывает на то, что в пункте I «Предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществить концессионером, на каждый год срока действия концессионного соглашения» приложения № 3 «Критерии Конкурса и предельные (максимальные) значения критериев Конкурса» разбивка сумм по годам противоречит приложению № 10 «Перечень мероприятий и основные характеристики для выполнения задач в системе теплоснабжения на период концессии». По приложению № 10 сумма в размере 138, 925 млн.руб. (80%) должна быть внесена уже до конца 2019 года, а согласно приложению № 3 за этот же период предусматривается инвестирование в размере 16,827 млн.руб. (9,7%).

В конкурсной документации существуют противоречия, которые не позволяют однозначно определить, в каком именно объеме и в какие сроки необходимо осуществить инвестиции.

2) Согласно пункту 4 приложения № 10 в 2019 году последние котельные, указанные в приложении № 2, должны быть закрыты и теплоснабжение потребителей должно осуществляться от новой котельной СХТ, т. е. С 2019 года основным  (единственным) видом топлива становится щепа, при этом пункт 4.3.1 приложения № 3 щепа, топливо для новой котельной СХТ, отражается только с 2023 года. В разных приложениях строительство котельной 10 МВт отнесено на разные сроки.

Информация изложенная в различных разделах конкурсной документации противоречит друг-другу.

3) Пункт 4.4. приложения № 3 величина технологических потерь при передаче тепловой энергии по тепловым сетям с 2016 по 2035 годы постепенно растет с 2811,43 до 6989,43, что противоречит целям концессионного соглашения и определению реконструкции объекта, при котором происходит улучшение характеристик и эксплуатационных свойств объекта концессионного соглашения.

4) Приложение № 4 конкурсной документации установлено минимально допустимые плановые значения показателей деятельности концессионера, тем самым организатором конкурса установлен такой параметр, как начальное условие в виде числового значения для критерия конкурса «плановые значения показателей деятельности концессионера», что противоречит части 4 статьи 24 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»

 

 

2. Рассмотрение жалобы состоится в 15 часов 30 минут 21 марта  2016 года по адресу: г. Архангельск, наб. Северной Двины, дом 2, корпус 2 (10 учебный корпус САФУ за штабом армии),  зал заседаний.

 

3. На основании части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

Согласно части 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, которому направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного указанным положением закона, является ничтожным.

 

4. На основании части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору торгов в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

5. В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции  организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

6. Согласно части 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 данной статьи. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Представителям сторон иметь доверенности на участие в рассмотрении дела. Доверенность должна быть подписана уполномоченным лицом.

 

 

 

Руководитель

Архангельского УФАС России                                                                                   Д.В. Бугаев

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны