Решение №05-03 1361 Решение 05т-16 от 25 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Дело № 05т-16

 

 

Организатор конкурса:

 

Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»

165160, Архангельская область,            г. Шенкурск,

ул. им. проф. В.А. Кудрявцева, д. 26

 

8(81851) 4-13-25

 

shenzakupki@yandex.ru

 

Заявитель:

 

ООО «Теплосервис»

 

163000, г. Архангельск, пр-кт Новгородский, д. 74, офис 324

 

9009190808@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

 

РЕШЕНИЕ

 

21 марта 2016 года                                                                                           г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее – Архангельское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

Председатель

-

Бугаев Д.В.

Руководитель

Архангельского УФАС России

Член комиссии

-

Нестеренко Е.В.

Начальник отдела контроля органов власти Архангельского УФАС России

Член комиссии

-

Десяткова Е.В.

Специалист-эксперт отдела контроля органов власти Архангельского УФАС России

рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу ООО «Теплосервис», в присутствии представителя от администрации МО «Шенкурский муниципальный район» – Парфенов В.В. (по доверенности),  директора ООО «Теплосервис» – Рачкова В.В. (заседание 14 марта 2016 года), 21 марта 2016 года при рассмотрении дела представители не присутствовали.

 

 

УСТАНОВИЛА:

02 марта 2016 года в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО «Теплосевис» (далее по тексту – Заявитель) на действия организатора конкурса -  администрации муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» при проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения муниципального образования «Шенкурское» по извещению № 311215/1978537/02.

 

Содержание жалобы:

Заявитель указывает, что в ходе проведения конкурса  на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения муниципального образования «Шенкурское» по извещению № 311215/1978537/02  на официальном сайте www.torgi.gov.ru был размещен протокол № 2 проведения предварительного отбора участников, в котором указано, что ООО «Теплосервис» не допущено к дальнейшему участию в конкурсе, на основании  «п.п.2,3 пункта 3 статьи 29 ФЗ-115 от 21.07.2005 и п.п.2, 3 пункта 2.18.3 конкурсной документации, а именно отсутствует документ, подтверждающий отсутствие у участника открытого конкурса задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника открытого конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период».

В подтверждение соответсвия требованию, указанному в п.п. ж) пункта 2.5 конкурсной документации, ООО «Теплосервис» были предоставлены оригиналы справок:

- о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам из ФСС                        на 25.01.2016;

- о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам из                          ГУ-Управления ПФР на 21.01.2016;

- № 7013 о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентами из УФНС на 21.01.2016;

- № 155 об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов из УФНС на 21.01.2016.

 

При этом Заявитель указывает, что согласно протоколу № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в отрытом конкурсе  по извещению № 311215/1978537/02 ООО «УК Уютный город», представлен не полный перечень документов, предусмотренных конкурсной документацией, а именно: отсутствуют документы, предусмотренные подпунктом д) пункта 2.5 конкурсной документации - решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой и предусмотренные подпунктом е) пункта 2.5 конкурсной документации - заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также отсутствует копия заявки согласно пункту 2.7 конкурсной документации.

 

Представитель администрации МО «Шенкурский муниципальный райн» не согласился с жалобой, пояснив, что конкурсной комиссией заявка ООО «Теплосервис» была признана не соответствующей требованиям, содержащимся в конкурсной документации на основании статьи 29 Федерального закона от 21.07.2005 и п.п 2, 3 пункта 2.18.3 конкурсной документации, а именно отсутствует документ,  подтверждающий отсутствие у участника открытого конкурса задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника открытого конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период».

В составе заявки ООО «Теплосервис» были приложены справки от организаций на конкретную дату, а конкурсной документацией требовалось представить документы об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника открытого конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный период. В справках ООО «Теплосервис» такой информации не было.

 

14 марта 2016 года в соответствии с ч. 14.1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» срок принятия решения по делу № 05т-16 был продлен до 21 марта 2016 года.

21 марта 2016 года жалоба ООО «Теплосервис» без участия сторон рассмотрена с учетом следующего.

31.12.2015 на сайте www.torgi.gov.ru было размещено извещение № 311215/1978537/02  о проведении открытого конкурса  на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения муниципального образования «Шенкурское».

Организатор торгов – администрация МО «Шенкурский муниципальный район».

Предмет торгов: право на заключение концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения МО «Шенкурское», предназначенных для производства, передачи и распределения тепловой энергии.

Дата начала подачи заявок на участие конкурсе: 11.01.2016.

Дата окончания приема заявок на участие в конкурсе: 24.02.2016.

Дата вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: 24.02.2016.

Дата начала представления конкурсных предложений: 26.02.2016.

Дата окончания представления конкурсных предложений: 28.03.2016.

Дата вскрытия конвертов с конкурсными предложениями: 28.03.2016.

Срок подписания протокола о результатах конкурса: 29.03.2016.

 

Из пункта 2.3 конкурсной документации  «Участники конкурса и требования к участникам конкурса» следует:

2.3.1. В настоящем конкурсе могут принимать участие индивидуальные предприниматели, российские или иностранные юридические лица либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица, соответствующие требованиям настоящей конкурсной документации.

2.3.2. При проведении конкурса устанавливаются следующие требования к участникам конкурса:

- отсутствие решения о ликвидации юридического лица – Заявителя или о прекращении физическим лицом – Заявителем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

- отсутствие решения о признании Заявителя банкротом или об открытии в отношении него конкурсного производства;

- отсутствие применения в отношении участника аукциона административного наказания в виде приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;

- отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

Заявитель считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки не принято.

В отношении, указанных выше требований, в случае, если заявителем выступает простое товарищество в составе двух и более действующих совестно юридических лиц, требования к заявителю распространяются на каждое юридическое лицо, входящее в состав указанного простого товарищества.

- соответствие требованиям установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим деятельность, предусмотренную концессионным соглашением.


        В пункте 2.5 конкурсной документации определен перечень документов и материалов и формы их представления заявителями, участниками конкурса:

1. Заявка на участие в конкурсе, подготовленная заявителем, должна содержать:

а) заполненный бланк заявки на участие в конкурсе, содержащей в том числе наименование юридического лица, в том числе являющегося стороной по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (в случае если имеется) данные документа, удостоверяющего его личность (для индивидуального предпринимателя) идентификационный номер налогоплательщика номер контактного телефона (рекомендуемая форма для заполнения заявителями – форма 1 Приложения № 1 раздела IV «Приложения к конкурсной документации»);

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: http://www.torgi.gov.ru/ сообщения о проведении конкурса, выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц),

полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей),

надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: http://www.torgi.gov.ru/ извещения о проведении конкурса;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов, а также копия договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) юридических лиц или копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) документ, подтверждающий отсутствие у участника открытого конкурса задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника открытого конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

2) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);

3) опись документов, входящих в заявку (форма 2 Приложения № 1 раздела III «Приложения к конкурсной документации»).

 

Заявки на участие в открытом конкурсе подали: ООО «Теплосервис» и                  ООО «УК Уютный город», которые согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе  по извещению № 311215/1978537/02 от 24.02.2016 № 1 были допущены к участию в торгах.

 

Из протокола проведения предварительного отбора участников по открытому конкурсу по сообщению № 311215/1978537/02 от 25.02.2016 № 2 следует,  что решением комиссии заявка ООО УК «Уютный город» признана соответствующей требованиям, содержащимся  в конкурсной документации. ООО УК «Уютный город» было направлено  уведомление с предложением представить в конкурсную комиссию конкурсное предложение. Заявка ООО «Тепорсервис» не соответствует требованиям, содержащимся в конкурсной документации.  ООО «Теплосервис» было направлено уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе. 

 

Отношения, возникающие в связи с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений, регулируются Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон о концессионных соглашениях).

Согласно части 1 статьи 3 Закона о концессионных соглашениях по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением) (далее - объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.

Частью 1 статьи 13 Закона о концессионных соглашениях определено, что  концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона.

В пункте 3 части 1 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях предусмотрено, что конкурсная документация должна содержать требования, которые предъявляются к участникам конкурса (в том числе требования к их квалификации, профессиональным, деловым качествам) и в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса.

При этом, частью 1.6 статьи 23 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» установлено, что  в случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, указанное в части 1.2 статьи 10 данного Федерального закона, требования, которые предусмотрены пунктом 3 части 1 статьи и предъявляются к участникам конкурса, не устанавливаются.

К имуществу, указанному в части 1.2  статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», относятся объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем.

Учитывая, что объектом проводимого конкурса являются объекты теплоснабжения, требования к участникам конкурса, установленные пунктом 2.3 конкурсной документации «Участники конкурса и требования к участникам конкурса», содержащее требование об отсутствии задолженности  по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, не устанавливаются, а следовательно, и истребование документов, подтверждающих соответствие данным требованиям подпункт ж) пункт 2.5 конкурсной документации «Перечень документов и материалов и формы их представления заявителями участниками конкурса» - документ, подтверждающий отсутствие у участника открытого конкурса задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника открытого конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период,  неправомерно .

Частью 3 статьи 23 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» установлено, что  конкурсная документация не должна содержать требования к участникам конкурса, необоснованно ограничивающие доступ какого-либо из участников конкурса к участию в конкурсе и (или) создающие кому-либо из участников конкурса преимущественные условия участия в конкурсе.

Таким образом, требования, установленные пунктом 2.3 конкурсной документации «Участники конкурса и требования к участникам конкурса», содержащее требование об отсутствии задолженности  по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, а также истребование документов, подтверждающих соответствие данным требованиям - подпункт ж) пункт 2.5 конкурсной документации «Перечень документов и материалов и формы их представления заявителями участниками конкурса» - документ, подтверждающий отсутствие у участника открытого конкурса задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника открытого конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, свидетельствуют о нарушении организатором торгов пункта 1.6 части 1 статьи 23 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

В ходе рассмотрения дела № 05т-16 Комиссией Архангельского УФАС России было установлено, что заявка на участие в конкурсе по сообщению № 311215/1978537/02 ООО «Тепорсервис» конкурной комиссией отклонена неправомерно.

С учетом изложенного, жалоба ООО «Теплосервис» является обоснованной.

Довод администрации МО «Шенкурский муниципальный район» о том, что требование к участникам конкурса, содержащееся в п.п ж) п. 2.5 конкурсной документации (документ, подтверждающий отсутствие у участника открытого конкурса задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника открытого конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период), было установлено в соответствии с п. 4.11 ст. 37  Закона о концессионных соглашениях является необоснованным, поскольку требования данной статьи применяются в случае заключения концессионного соглашения без проведения конкурса.

 

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что дополнения к жалобе  по делу № 05т-16, направленные  ООО «Теплосервис» письмом от 17.03.2016 № 38  в адрес Архангельского УФАС России, не принимаются во внимание, поскольку содержащиеся в п.п ж) п. 2.5 конкурсной документации требования не должны учитываться при принятии решений о допуске заявителей к  участию в торгах, так как их требование является необоснованным.

Кроме того, Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что заявка ООО «УК «Уютный город» содержит справку о том, что сделка по заключению концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения МО «Шенкурское» не является крупной, а также декларацию о непроведении ликвидации участника конкурса.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Архангельского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Теплосервис» обоснованной.

2. Признать Организатора конкурса: администрацию муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» нарушившей часть 1.6 статьи 23  Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения муниципального образования «Шенкурское» по извещению № 311215/1978537/02.

3. Выдать конкурной комиссии  предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведении торгов, а именно:  отменить Протокол проведения предварительного отбора участников по открытому конкурсу по извещению № 311215/1978537/02 от 25 февраля 2016 года и  рассмотреть заявки на участие в открытом конкурсе на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения муниципального образования «Шенкурское» по извещению № 311215/1978537/02 вновь без учета неправомерно установленных требований об отсутствии задолженности  по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

4. Предписание исполнить в срок до 25 апреля 2016 года.

 

Об исполнении предписания сообщить в Архангельское УФАС России в срок до 25 апреля 2015 года, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006              № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии:

 

Д.В. Бугаев

 

 

Члены комиссии:

 

Е.В. Нестеренко

 

 

 

 

Е.В. Десяткова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

Дело № 05т-16

 

 

Организатор конкурса:

(Конкурсная комиссия)

 

Администрация МО «Шенкурский муниципальный район»

165160, Архангельская область,            г. Шенкурск,

ул. им. проф. В.А. Кудрявцева, д. 26

 

8(81851) 4-13-25

 

shenzakupki@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

21 марта 2016 года                                                                                                г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в составе:

Председатель

-

Бугаев Д.В.

Руководитель  Архангельского УФАС России

Член комиссии

-

Нестеренко Е.В.

Начальник отдела контроля органов власти           Архангельского УФАС России

Член комиссии

-

Десяткова Е.В.

Специалист-эксперт отдела контроля органов власти Архангельского УФАС России

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 21.03.2016 по делу № 05т-16 о нарушении  организатором конкурса: администрацией муниципального образования «Шенкурский муниципальный район»  части 1.6 статьи 23  Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения муниципального образования «Шенкурское» по извещению № 311215/1978537/02

 

Предписывает:

 

1. Конкурной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, а именно:  отменить Протокол проведения предварительного отбора участников по открытому конкурсу по извещению № 311215/1978537/02 от 25 февраля 2016 года и  рассмотреть заявки на участие в открытом конкурсе на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения муниципального образования «Шенкурское» по извещению № 311215/1978537/02 вновь без учета неправомерно установленных требований об отсутствии задолженности  по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

2. Предписание исполнить в срок до 25 апреля 2016 года.

3. В срок до 25 апреля 2016 года представить в Архангельское УФАС России по адресу: г. Архангельск, ул. К.Либкнехта, 2, в том числе по факсу (8182) 245445 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru, информацию об исполнении пункта 1 настоящего Предписания (с приложением подтверждающих документов).

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

Председатель комиссии

 

Д.В. Бугаев

Члены комиссии

 

Е.В.Нестеренко

 

 

Е.В. Десяткова

 

                                                                                                                                                                

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны