Уведомление №05-03/1372 Уведомление 07т-2017 от 3 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Архангельской области

 

ул. К.Либкнехта, 2, г.Архангельск, 163000
Тел.: (8182) 20-73-21, Факс: (8182) 21-54-45
e-mail:  to29@fas.gov.ru

 

 

Дело 07т-2017

 

 

Организатор торгов:

Конкурсная комиссия

Комитет по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ администрации МО «Вилегодский муниципальный район»

165680, Архангельская область, Виноградовский район, с. Ильинско-Подомское, ул. Советская, д. 32

movilrai@atnet.ru

 

Заявитель:

ООО «Ильинск ЖКХ»

165680, Архангельская область, Виноградовский район, с. Ильинско-Подомское, ул. Советская, д. 102, ф. 3

ilgxk04@rambler.ru

 

 

 

 

 

      03.04.2017

05-03/1372

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

 03 апреля 2017 года                                                                                              г. Архангельск

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) сообщает:

1. 31.03.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области поступила жалоба ООО «Ильинск ЖКХ» от 27.03.2017 на действия конкурсной комиссии при проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в собственности МО «Вилегодский муниципальный район», по извещению № 311016/0078094/01.

Содержание жалобы:

Заявитель полагает, что конкурсные предложения, рассматривались с нарушением сроков.

По мнению заявителя, конкурсная комиссия необоснованно приняла решение о несоответствии конкурсного предложения ООО «Ильинск ЖКХ» требованиям конкурсной документации, поскольку не запросила у общества объяснения предложенным критериям.

ООО «Ильинск ЖКХ» также считает, что показатели ООО «Лето» не обоснованы и не подтверждаются документально, конкурсная комиссия не запросила у общества сведения об источниках финансирования.

 

2. Адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы: http://torgi.gov.ru.

Адрес сайта Архангельского УФАС России: http://arhangelsk.fas.gov.ru.

 

3. Рассмотрение жалобы состоится в 14 часов 00 минут 10 апреля 2017 года по адресу: г. Архангельск, наб. Северной Двины, дом 2, корпус 2 (10 учебный корпус С(А)ФУ, Институт математики, информационных и космических технологий),  1 этаж, зал заседаний.

4. На основании части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Согласно части 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, которому направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного указанным положением закона, является ничтожным.

 

5. На основании части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору торгов в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

6. В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе со всеми прилагаемыми к ним документами, заявки на участие в аукционе со всеми прилагаемыми к ним документами, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио- и видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

7. Согласно части 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

8. На основании части 15.2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, организатору торгов, конкурсной комиссии представить следующие пояснения (запрашиваемые сведения и документы должны быть представлены в антимонопольный орган до рассмотрении жалобы по существу):

- указать конкретные положения конкурсной документации, которым не соответствовало  конкурсное предложение ООО «Ильинск ЖКХ»;

- сведения о заключении концессионного соглашения по итогам проведенных торгов;

 

9. На основании части 15.2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции ООО «Ильинск ЖКХ» представить следующие пояснения (запрашиваемые сведения и документы должны быть представлены в антимонопольный орган до рассмотрении жалобы по существу):

- указать нормы Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», которые, по мнению заявителя, нарушены конкурсной комиссией, в том числе:

в части срока рассмотрения конкурсных предложений;

устанавливающих обязанность конкурсной комиссии по направлению запросов об «объяснении предложенных критериев», источниках финансирования;

- представить пояснения, что подразумевается под фразой отношении фразы: «нарушены критерии оценки конкурсных предложений (в адрес организации не было направлено ни одного подтверждающего документа). Какие именно критерии (конкретные положения конкурсной документации и/или Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях») заявитель полагает нарушенными. Кем и в адрес какой организации, и какие именно подтверждающие документы должны были быть представлены заявителем, в т.ч. указать конкретные положения конкурсной документации и/или Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», которыми предусмотрена обязанность по предоставлению данных документов.

 

Представителям сторон иметь доверенности на участие в рассмотрении дела. Доверенность должна быть подписана уполномоченным лицом.

 

 

 

 

И.о. руководителя управления                                                                          И.Ю. Короткова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны