Решение №05-03/2192 Решение по делу 12т-2017 от 18 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Дело № 12т-2017

Организатор торгов:

Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Архангельской области и Ненецком автономном округе

163069, г. Архангельск,

ул Карла Либкнехта, д. 2

 


 

Заявитель:

<...>

 

 

 

05-03/2192

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

15 мая 2017 года г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее – Архангельское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», при наличии кворума, в составе:

Председатель

-

Цакулов Ю.Г.

заместитель руководителя управления — начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы

Член комиссии

-

Нестеренко Е.В.

начальник отдела контроля органов власти

Член комиссии

-

Красильникова Е.И.

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти

Член комиссии

-

Шахов А.Ю.

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти

в присутствии:

от заявителя — <...>,

от организатора торгов — <...>,

рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу <...> на действия Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Архангельской области и НАО при организации аукциона по продаже арестованного имущества по извещению № 100417/0017076/01 по лоту № 2,

УСТАНОВИЛА:

05.05.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области поступила жалоба <...> на действия Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Архангельской области и НАО при организации аукциона по продаже арестованного имущества по извещению № 100417/0017076/01 по лоту № 2.

Содержание жалобы:

Заявитель считает, что в извещении о проведении аукциона указаны неверные сведения о площади помещения, расположенного по адресу: г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 90, пом. 1-Н, - 330,1 кв.м, тогда как согласно данным Единого государственного реестра недвижимости площадь данного помещения составляет 327,8 кв. м. Кроме того заявитель указывает, что площадь помещения 327,8 кв. м. была отражена также в техническом паспорте объекта, который имелся в составе документов, характеризующих имущество.

В соответствии с абзацем 2 статьи 12 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, определенная в отчете, за исключением кадастровой стоимости, является рекомендуемой для целей определения начальной цены предмета аукциона или конкурса, совершения сделки в течение шести месяцев с даты составления отчета, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Заявитель полагает, что на момент опубликования извещения о проведении аукциона 10.04.2017 оценка стоимости имущества, отчет о проведении которой составлен 07.10.2016, утратила свою актуальность и не имела юридической силы.

Согласно части 8 статьи 85 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если установленный законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности срок действия отчета об оценке имущества должника истек, судебный пристав-исполнитель обязан в течение одного месяца со дня истечения указанного срока привлечь оценщика для повторной оценки имущества должника в порядке, установленном настоящей статьей.

В заседании комиссии представитель заявителя пояснил, что организатор торгов должен был учесть необходимость проведения повторной оценки имущества, поскольку и на момент объявления аукциона и на момент предполагаемого заключения договора по его итогам срок действия отчета об оценке имущества должника истек.

Заявителем были представлены копии следующих документов: извещение о проведении аукциона по продаже арестованного имущества № 100417/0017076/01, титульный лист отчета об оценке № 337/237, выписку из единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 04.05.2017 № 29/ИСХ/17-164886, технический паспорт <...> постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 22.06.2012 № Ф03-2506/2012.

 

Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Архангельской области и Ненецкому автономному округу с жалобой не согласилось по основаниям, изложенным в возражениях от 15.05.2017 № 3033.

Организатор торгов указал, что согласно статье 11 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки независимо от вида определенной стоимости, является отчет об оценке объекта оценки.

Итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, определенная в отчете, за исключением кадастровой стоимости, является рекомендуемой для целей определения начальной цены предмета аукциона или конкурса, совершения сделки в течение шести месяцев с даты составления отчета, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 89 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» реализация на торгах имущества должника, в том числе имущественных прав, производится организацией или лицом, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право проводить торги по соответствующему виду имущества.

Начальная цена имущества, выставляемого на торги, не может быть меньше стоимости, указанной в постановлении об оценке имущества, а начальная продажная цена заложенного имущества, на которое обращено взыскание в судебном порядке, - ниже цены, определенной судебным актом.

Отчет об оценке № 337/237 был подготовлен 07.10.2016, на дату проведения торгов являлся актуальным и имел юридическую силу.

07.12.2016 судебным приставом-исполнителем ОСП по г. Северодвинску вынесено постановление о передаче на торги арестованного имущества: встроенное нежилое помещение, общая площадь 330,1 кв. м, этаж 1, г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 90, общей стоимостью 16948320 руб.

Согласно статье 90 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» торги должны быть проведены в двухмесячный срок со дня получения организатором торгов имущества для реализации. Организация и порядок проведения торгов урегулированы статьей 448 Гражданского кодекса Российской Федерации.

14.02.2017 было опубликовано извещение о проведении торгов № 140217/0017076/01, организатором которых выступило МТУ Росимущества по Архангельской области и НАО.

Данные торги были признаны несостоявшимися по причине отсутствия допущенных участников.

Согласно п. 2.6 постановления о передаче арестованного имущества на торги от 07.12.2017 в обязанности МТУ Росимущества по Архангельской области и НАО вменено в случае объявления торгов несостоявшими организовать вторичные торги не ранее десяти дней, но не позднее одного месяца со дня объявления торгов несостоявшимися.

22.03.2017 судебным приставом-исполнителем ОСП по г. Северодвинску вынесено постановление о снижении цены имущества, переданного на реализацию, на 15 процентов.

10.04.2017 было опубликовано извещение о проведении торгов № 100417/0017076/01 на объект — встроенное нежилое помещение, общая площадь 330,1 кв. м, этаж 1, г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 90, стоимостью 14406072 руб.

11.05.2017 торги признаны состоявшимися, победителем признано ООО «Центрофинанс Инвест».

Реализация имущества должника на торгах это единая неразрывная процедура, которая состоит из двух этапов: продажа по начальной цене и продажа по цене снижения (в случае признания торгов несостоявшимися).

Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество от 13.09.2016 содержала информацию о встроенном нежилом помещении, расположенном по адресу: г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 90, площадью 330,1 кв.м. В пункте 4.3.3 данной выписки содержались сведения об ограничении (обременении) — запрете на совершении регистрационных действий. По состоянию на 04.05.2017 в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество содержатся иные сведения о площади объекта — 327,8 кв. м. Организатор торгов полагает, что данные изменения внесены Управлением Росреестра по Архангельской области и НАО в нарушение требований Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Архангельской области и Ненецкому автономному округу считает жалобу необоснованной.

Комиссии были представлены копии следующих документов: постановление судебного пристава исполнителя о передаче арестованного имущества на торги от 07.12.2016, заявка на торги арестованного имущества от 07.12.2016, уведомление 23/17 о готовности к реализации арестованного имущества от 17.01.2017, постановление об участии специалиста-оценщика в исполнительном производстве от 01.09.2016, выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества от 13.09.2016 № 29/001/111/2016-8510, постановление о принятии результатов оценки от 28.10.2016 № 29026/16/6018990, постановление судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства от 03.03.2014, постановление судебного пристава-исполнителя о снижении цены имущества, переданного на реализацию на 15 %, извещение о проведении торгов № 140217/0017076/01, протокол заседания конкурсной комиссии по проведению торгов (аукционов, конкурсов) по продаже арестованного, конфискованного, бесхозного, изъятого, иного имущества и дебиторской задолженности в Архангельской области и Ненецком автономном округе от 21.03.2017, извещение о проведении торгов № 100417/0017076/01, договор о задатке № 04/13/02-1 от 25.04.2017, договор о задатке № 04/13/02-2 от 25.04.2017, заявка на участие в торгах № 53, заявка на участие в торгах № 54, протокол об окончании приема и регистрации заявок от 11.05.2017, протокол о результатах торгов от 11.05.2017.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу с учетом следующего.

На основании пункта 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы: на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с правилами статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Заявитель является собственником реализуемого посредством проведении торгов № 100417/0017076/01 по лоту № 2 имущества должника, и в силу требований части 5 статьи 449.1 Гражданского кодекса Российской Федерации не может участвовать в торгах, соответственно, в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заявителем может быть обжаловано нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.

С учетом изложенного, жалоба Решетникова А.В. подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2016 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части доводов о нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.

 

В соответствии с частью 3 статьи 87 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Закон об исполнительном производстве) реализация недвижимого имущества должника, ценных бумаг (за исключением инвестиционных паев открытых паевых инвестиционных фондов, а по решению судебного пристава-исполнителя - также инвестиционных паев интервальных паевых инвестиционных фондов), имущественных прав, заложенного имущества, на которое обращено взыскание для удовлетворения требований взыскателя, не являющегося залогодержателем, предметов, имеющих историческую или художественную ценность, а также вещи, стоимость которой превышает пятьсот тысяч рублей, включая неделимую, сложную вещь, главную вещь и вещь, связанную с ней общим назначением (принадлежность), осуществляется путем проведения открытых торгов в форме аукциона.

Порядок реализации имущества должника на торгах установлен главой 9 Закона об исполнительном производстве.

На основании части 1 статьи 90 Закона об исполнительном производстве реализация на торгах имущества должника, в том числе имущественных прав, производится организацией или лицом, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право проводить торги по соответствующему виду имущества (далее - организатор торгов).

Функции по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также функции по реализации конфискованного имущества осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2008 № 724, Постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 432).

Согласно части 2 статьи 90 Закона об исполнительном производстве порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Нормами, устанавливающими порядок размещения информации о проведении торгов по реализации имущества должника, являются часть 3 статьи 90 Закона об исполнительном производстве, пункт 4 статьи 449.1, пункт 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов в сети «Интернет». Информация о проведении торгов должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы (часть 3 статьи 90 Закона об исполнительном производстве).

Согласно пункту 4 статьи 449.1 Гражданского кодекса Российской Федерации извещение о проведении публичных торгов опубликовывается в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также размещается на сайте органа, осуществляющего исполнительное производство, либо в случае, если организатором публичных торгов выступает орган государственной власти или орган местного самоуправления, на сайте соответствующего органа. Извещение должно содержать наряду со сведениями, указанными в пункте 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, указание на собственника (правообладателя) имущества.

Пунктом 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором не позднее чем за тридцать дней до их проведения. Извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.

 

Как следует из материалов дела, 07.12.2016 судебный пристав-исполнитель ОСП по г. Северодвинску УФССП России по Архангельской области постановил передать в МТУ Росимущества в Архангельской области и Ненецком автономном округе на реализацию на открытых торгах, проводимых в форме электронного аукциона, следующее имущество: встроенное нежилое помещение, общая площадь 330,1 кв. м, этаж 1, г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 90, количество — 1, оценка за единицу изменения — 16948320 рублей, общая стоимость - 16948320 рублей.

07.12.2016 судебным приставом-исполнителем составлена заявка на торги арестованного имущества, в которой указано, что описи и аресту подвергнуто и передается на реализацию следующее имущество: встроенное нежилое помещение, общая площадь 330,1 кв. м, этаж 1, г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 90.

17.01.2017 УФССП России по Архангельской области и НАО в адрес МТУ Росимущества в Архангельской области и НАО направлено уведомление 23/17 о готовности к реализации арестованного имущества, согласно которому на реализацию передается встроенное нежилое помещение, общая площадь 330,1 кв. м, этаж 1, г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 90.

14.02.2017 на сайте torgi.gov.ru было опубликовано извещение о проведении аукциона по продаже арестованного имущества по извещению № 140217/0017076/01. Предметом аукциона по лоту № 2 являлось встроенное нежилое помещение общей площадью 330,1 кв. м, расположенное по адресу: г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 90, начальная цена — 16948320 рублей.

В соответствии с протоколом от 21.03.2017 аукцион был признан несостоявшимся в соответствии с пунктом 2 статьи 91 Закона об исполнительном производстве.

Согласно статье 92 Закона об исполнительном производстве, в случае объявления торгов несостоявшимися организатор торгов не ранее десяти дней, но не позднее одного месяца со дня объявления торгов несостоявшимися назначает вторичные торги.

Вторичные торги объявляются и проводятся в соответствии со статьей 89 Закона об исполнительном производстве. Начальная цена имущества на вторичных торгах постановлением судебного пристава-исполнителя снижается на пятнадцать процентов, если их проведение вызвано причинами, указанными в пунктах 1 - 3 статьи 91 данного закона. Начальная цена имущества на вторичных торгах не снижается, если их проведение вызвано причиной, указанной в пункте 4 статьи 91 настоящего Федерального закона.

Учитывая, что проведение вторичных торгов было обусловлено причиной, указанной в пункте 2 статьи 91 Закона об исполнительном производстве, 22.03.2017 судебный пристав-исполнитель ОСП по г. Северодвинску УФССП России по Архангельской области вынес постановление о снижении цены имущества, передаваемого на реализацию на 15 %. Стоимость имущества, переданного на реализацию (встроенное нежилое помещение, общая площадь 330,1 кв. м, этаж 1, г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 90) составила 14406072 рубля.

14.02.2017 на сайте torgi.gov.ru было опубликовано извещение о проведении аукциона по продаже арестованного имущества по извещению № 100417/0017076/01. Предметом аукциона по лоту № 2 являлось встроенное нежилое помещение общей площадью 330,1 кв. м, расположенное по адресу: г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 90, начальная цена — 14406072 рубля.

На участие в аукционе было подано две заявки.

Победителем аукциона, состоявшегося 11.05.2017, было признано ООО «Центрофинас Инвест». Стоимость имущества, предложенная победителем, составила 14550132,72 рублей.

Заявитель указывает, что сведения о предмете торгов, содержащиеся в извещении № 100417/0017076/01 - встроенное нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 90, площадью 330,1 кв.м, не соответствуют фактическим данным о площади данного помещения - 327,8 кв. м.

Рассмотрев представленные материалы, комиссия отмечает, что предмет аукциона по продаже арестованного имущества по извещению № 100417/0017076/01 лоту № 2 соответствует указанному в постановлениях судебного пристава исполнителя имуществу, подвергнутого аресту и переданного на реализацию, в качестве которого выступает именно встроенное нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 90, площадью 330,1 кв.м.

Согласно выписке из единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 04.05.2017 № 29/ИСХ/17-164886 площадь рассматриваемого помещения составляет 327,8 кв. м.

Вместе с тем, Соглашением ФССП России № 0001/13, Росимущества № 01-12/65 от 30.04.2015 «О взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Федерального агентства по управлению государственным имуществом по вопросам организации продажи имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество» обеспечение сбора и подготовки необходимого пакета правоустанавливающих документов и подтверждающих право документов при передаче имущества должника на реализацию отнесено к обязанностям судебного пристава исполнителя. Основанием для реализации арестованного имущества является постановление о передаче арестованного имущества на реализацию, вынесенное судебным приставом-исполнителем.

Указание в качестве предмета торгов встроенного нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 90, площадью 330,1 кв.м, не является следствием действий организатора торгов, связанных с ошибкой при определении характеристик предмета торгов иных по сравнению с указанными в постановлении о передаче арестованного имущества на реализацию, и других документах, вынесенных судебным приставом-исполнителем, соответственно, не может быть расценено как несоблюдение организатором торгов установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.

 

Заявитель полагает, что на момент опубликования извещения о проведении аукциона 10.04.2017 оценка стоимости имущества, отчет о проведении которой составлен 07.10.2016, утратила свою актуальность и не имела юридической силы, и организатор торгов должен был учесть необходимость проведения повторной оценки имущества.

Как отмечалось ранее, начальная цена имущества на вторичных торгах постановлением судебного пристава-исполнителя снижается на пятнадцать процентов.

Постановление о снижении цены имущества, передаваемого на реализацию, на 15 % вынесено судебным приставом-исполнителем 22.03.2017, т.е. в пределах шестимесячного срока с даты составления отчета об оценке имущества должника.

Пунктом 2.8 Соглашения ФССП России № 0001/13, Росимущества № 01-12/65 от 30.04.2015 предусмотрено, что постановление о снижении цены на пятнадцать процентов является основанием для дальнейшей реализации арестованного имущества Росимуществом (специализированными организациями).

Сроки принятия организатором торгов решения о назначении вторичных торгов установлены частью 1 статьи 92 Закона об исполнительном производстве — не ранее десяти дней, но не позднее одного месяца со дня объявления торгов несостоявшимися.

Обстоятельства, связанные с истечением шести месяцев с даты составления отчета об оценке, на которые указывает в своей жалобе заявитель, по мнению комиссии, не связаны с обжалованием нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.

В уведомлении от 10.05.2017 № 05-03/2022 у заявителя на основании части 15.2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции были запрошены пояснения, как обжалуемые действия организатора аукциона связаны с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах (указать конкретные нормы Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», Гражданского кодекса Российской Федерации, регламентирующих порядок организации и проведения торгов по реализации имущества должника и предъявляющих требования к порядку размещения информации о проведении торгов, порядку подачи заявок на участие в торгах, которые нарушены по мнению заявителя).

Нормы Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», Гражданского кодекса Российской Федерации, регламентирующих порядок организации и проведения торгов по реализации имущества должника и предъявляющих требования к порядку размещения информации о проведении торгов, порядку подачи заявок на участие в торгах, которые нарушены организатором аукциона, заявителем указаны не были.

С учетом изложенного, доводы заявителя, содержащиеся в жалобе на действия Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Архангельской области и Ненецком автономном округе при организации аукциона по продаже арестованного имущества по извещению № 100417/0017076/01 по лоту № 2, не свидетельствуют о нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.

 

Руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1, части 3.1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Архангельского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу <...> необоснованной.

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции» решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения.

Председатель комиссии:

 

Ю.Г. Цакулов

 

Члены комиссии:

 

Е.В. Нестеренко

 

Е.И. Красильникова

 

А.Ю. Шахов

Связанные организации

Связанные организации не указаны