Предупреждение №05-03/2742 Предупреждение 15ш-2016 от 10 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

15ш-2016

Администрация МО «Виноградовский муниципальный район»

 

164570, Архангельская область, п. Березник, ул. П. Виноградова, д. 83

       
       
 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства

 

09 июня 2016 года                                                                                                                                                                                                                 г. Архангельск

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области в ходе рассмотрения материалов, направленных прокуратурой Виноградовского района, об имеющихся признаках нарушения антимонопольного законодательства при передаче ООО «Виноградовское водоснабжающее предприятие» муниципального имущества — объектов водоснабжения и водоотведения МО «Моржегорское», МО «Осиновское» и МО «Рочегодское», было установлено следующее.

 

1. Распоряжением Правительства Архангельской области «О разграничении объектов муниципальной собственности между муниципальным образованием «Виноградовский муниципальный район» Архангельской области и муниципальными образованиями «Моржегорское» и «Усть-Ваеньгское» от 19.01.2016 № 4-рп, в собственность МО «Виноградовский муниципальный район» из МО «Моржегорское» было передано муниципальное имущество, в том числе следующие объекты водоснабжения:

- водонапорные сети и водопровод, протяженностью 3796 п. м., расположенные по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Уйта, сооружение 3;

- водопровод, протяженностью 4831 п. м., расположенный по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, д. Моржегоры, сооружение 1;

- скважина, расположенная по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, д. Уйта;

- скважина, Архангельская область, Виноградовский район, д. Моржегоры.

 

10 февраля 2016 года в администрации МО «Виноградовский муниципальный район» состоялось заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО «Виноградовский муниципальный район», на котором было принято решение о введении режима функционирования «повышенная готовность» в целях недопущения возникновения угрозы жизни и здоровью населения, возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жизнеобеспечения, обеспечения готовности сил средств районного звена ТП РСЧС МО «Виноградовский муниципальный район» к локализации и ликвидации возможных аварийных ситуаций.

20 февраля 2016 года Постановлениями администрации МО «Виноградовский муниципальный район» на территории МО «Моржегорское» № 35 был введен режим функционирования «повышенная готовность».

На основании Распоряжения главы администрации МО «Виноградоский муниципальный район» от 20.02.2016 № 162 «О порядке использования имущества, необходимого для обеспечения водоснабжения на территории МО «Моржегорское», между ООО «Виноградовское водоснабжающее предприятие» и Комитетом по управлению имуществом МО «Виноградоский муниципальный район» было подписано соглашение об обслуживании и эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории МО «Моржегорское» от 10.03.2016., в соответствии с которым «Виноградовское водоснабжающее предприятие» приняло на себя оказание услуг по техническому обслуживанию и круглосуточному аварийно-диспетчерскому обслуживанию объектов жилищно-коммунального хозяйства (объекты водоснабжения).

 

2. Согласно Распоряжению Правительства Архангельской области «О разграничении объектов муниципальной собственности между муниципальным образованием «Виноградовский муниципальный район» Архангельской области и муниципальным образованием «Осиновское» от 15.12.2015 № 459-рп, в собственность МО «Виноградовский муниципальный район» из МО «Осиновское» было передано муниципальное имущество, в том числе следующие объекты водоснабжения:

- водопроводные сети, протяженностью 1199 м., расположенные по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Воронцы, ул. Школьная, сооружение 17 Б;

- водонапорная башня, расположенная по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Воронцы, ул. Школьная, сооружение 17 А.

20 февраля 2016 года Постановлениями администрации МО «Виноградовский муниципальный район» на территории МО «Осиновское» № 33 был введен режим функционирования «повышенная готовность».

Постановлением администрации МО «Виноградовский муниципальный район» «О порядке использования имущества необходимого для обеспечения водоснабжения на территории муниципального образования «Осиновское» от 20.02.2016 № 162 ООО «Виноградовское водоснабжающее предприятие» было рекомендовано обеспечить бесперебойную эксплуатацию объектов, определенных как перечень объектов имущества, необходимого для водоснабжения населения, организаций на территории МО «Осиновское.

На основании Распоряжения главы администрации МО «Виноградоский муниципальный район» от 20.02.2016 № 162 «О порядке использования имущества, необходимого для обеспечения водоснабжения на территории МО «Осиновское» между ООО «Виноградовское водоснабжающее предприятие» и Комитетом по управлению имуществом МО «Виноградоский муниципальный район» было заключено соглашение об обслуживании и эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории МО «Осиновское» от 10.03.2016., в соответствии с которым «Виноградовское водоснабжающее предприятие» приняло на себя оказание услуг по техническому обслуживанию и круглосуточному аварийно-диспетчерскому обслуживанию объектов жилищно-коммунального хозяйства (объекты водоснабжения).

 

3. В соответствии с Распоряжением Правительства Архангельской области «О разграничении объектов муниципальной собственности между муниципальным образованием «Виноградовский муниципальный район» Архангельской области и муниципальным образованием «Рочегодское», «Шидровское» от 19.01.2016 № 3-рп, в собственность МО «Виноградовский муниципальный район» из МО «Рочегодское» было передано муниципальное имущество, в том числе следующие объекты водоснабжения:

- водонапорные сети, протяженностью 1231 м., расположенные по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Рочегда, ул. Двинская, д. 16, сооружение 1;

- водонапорные сети, протяженностью 1396 м., расположенные по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Рочегда, ул. Ломсоносова, д. 2 а, сооружение 1;

- буровая скважина № 2, расположенная по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Рочегда, ул. Ломоносова, д. 2 «а», сооружение 1;

- буровая скважина № 3, расположенная по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Рочегда, ул. Ломоносова, д. 48 В;

- буровая скважина № 1, расположенная по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Рочегда, ул. Железнодорожная, д. 1В;

- буровая скважина РСУ, расположенная по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Рочегда, ул. Двинская, д. 1Б, сооружение 1;

- башня Рожновского БР-25, расположенная по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Рочегда, ул. Топса, д. 158 «а», сооружение 1;

- колодец, расположенный по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Рочегда, ул. Ломоносова, д. 41;

- колодец, расположенный по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Рочегда, ул. Клубная, д. 9;

- колодец, расположенный по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Рочегда, ул. Клубная, д. 3;

- колодец, расположенный по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Рочегда, ул. Центральная д. 30;

- колодец, расположенный по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Рочегда, ул. Набережная, д. 3;

- колодец, расположенный по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Рочегда, ул. Лесная, д. 7.

На территории МО «Рочегодское» также был введен режим функционирования «повышенная готовность».

На основании Распоряжения главы администрации МО «Виноградоский муниципальный район» от 05.04.2016 № 299 «О порядке использования имущества, необходимого для обеспечения водоснабжения на территории МО «Рочегодское» между ООО «Виноградовское водоснабжающее предприятие» и Комитетом по управлению имуществом МО «Виноградоский муниципальный район» было заключено соглашение об обслуживании и эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории МО «Рочегодское» от 05.04.2016., в соответствии с которым «Виноградовское водоснабжающее предприятие» приняло на себя оказание услуг по техническому обслуживанию и круглосуточному аварийно-диспетчерскому обслуживанию объектов жилищно-коммунального хозяйства (объекты водоснабжения).

 

Право на указанное выше муниципальное имущество было зарегистрировано в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

 

В силу части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции) федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, предусмотренных данной статьей.

При этом, специальными нормами законодательства Российской Федерации, регулирующими правоотношения в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и подлежащими исполнению органами власти и органами местного самоуправления, установлены порядок передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности.

 

На основании статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 данного закона.

В случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования такими объектами или системами осуществляется только по концессионным соглашениям (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на это имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случаях, если это имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

 

Системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий, а также объекты социально-бытового назначения являются объектами концессионного соглашения. Порядок заключения концессионного соглашения установлен Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

Согласно статье 13 указанного закона концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона.

 

Из положений части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» следует, что достаточным основанием для вывода о нарушении данной нормы права является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

В тех случаях, когда требуется проведение конкурса, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, его непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Объекты жилищно-коммунального хозяйства, как имущественный комплекс, представляют собой ограниченный ресурс и приобретение права владения или пользования объектами коммунальной инфраструктуры предопределяет возможность входа на соответствующий рынок.

Проведение торгов способствует развитию конкуренции за обладание ограниченным ресурсом путем создания условий для выбора лица, предлагающего наилучшие условия, что обеспечивает равный доступ к государственному и муниципальному имуществу для всех заинтересованных лиц. Кроме того, поскольку передача объектов коммунальной инфраструктуры в пользование затрагивает общественные интересы, проведение торгов обеспечивает выбор наиболее эффективного правообладателя.

Нормативное закрепление процедуры торгов обеспечивает соблюдение принципа единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

 

Как следует из п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органами местного самоуправления при местном уровне реагирования вводится режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций специальными подразделениями МЧС.

В силу п. 10 статьи 4.1 ФЗ от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций орган государственной власти или должностное лицо, установленные пунктами 8 и 9 данной статьи, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

Согласно тому же закону чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.

Необходимо отметить, что организация обеспечения надлежащего водоснабжения потребителей не является обстоятельством, установленным Федеральным законом от 21.12.1994 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в качестве чрезвычайной ситуации.

 

Передавая муниципальное имущество без проведения конкурса, администрация МО «Виноградовский муниципальный район» создала преимущество ООО «Виноградовское водоснабжающее предприятие» по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, что свидетельствует о признаках нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции».

 

Согласно п. 1 ст. 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции» в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение).

В связи с наличием признаков нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях администрации муниципального образования «Виноградовский муниципальный район» (Архангельская область, п. Березник, ул. П. Виноградова, д. 83), выразившихся в заключении с ООО «Виноградовское водоснабжающее предприятие» соглашения об обслуживании и эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории МО «Моржегорское», соглашения об обслуживании и эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории МО «Осиновское» от 10.03.2016 и соглашения об обслуживании и эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории МО «Рочегодское» от 05.04.2016 без проведения торгов, на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Архангельское УФАС России

 

ПРЕДУПРЕЖДАЕТ

 

о необходимости в срок до 01 сентября 2016 года устранить причины и условия, способствовавшие возникновению признаков нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения, в связи с чем следует:

1. Отменить:

- подпункт 2.1 и 2.2 Постановления «Об утверждении перечня объектов имущества, необходимых для обеспечения водоснабжения на территории МО «Осиновское», передаваемых на эксплуатацию в период повышенной готовности» от 20.02.2016 № 34;

- подпункт 2.1 и 2.2 Постановления «Об утверждении перечня объектов имущества, необходимых для обеспечения водоснабжения на территории МО «Моржегорское», передаваемых на эксплуатацию в период повышенной готовности» от 20.02.2016 № 36;

- подпункт 2.1 и 2.2 Постановления «Об утверждении перечня объектов имущества, необходимых для обеспечения водоснабжения на территории МО «Рочегодское», передаваемых на эксплуатацию в период повышенной готовности» от 05.04.2016 № 74.

2. Отменить:

- подпункт 1.1 и пункт 3 Распоряжения «О порядке использования имущества необходимого для обеспечения водоснабжения на территории МО «Осиновское» от 20.02.2016 № 162;

- подпункт 1.1 и пункт 3 Распоряжения «О порядке использования имущества необходимого для обеспечения водоснабжения на территории МО «Моржегорское» от 20.02.2016 № 163;

- подпункт 1.1 и пункт 3 Распоряжения «О порядке использования имущества необходимого для обеспечения водоснабжения на территории МО «Рочегодское» от 05.04.2016 № 299.

3. Прекратить:

- соглашение «Об обслуживании объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории МО «Осиновское» от 10.03.2016;

- соглашение «Об обслуживании объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории МО «Моржегорское» от 10.03.2016;

- соглашение «Об обслуживании объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории МО «Рочегодское» от 05.04.2016.

4. Совершить действия по возврату следующего муниципального имущества, и, в случае необходимости, определить лицо, в пользование которого может быть передано, с учетом требований действующего законодательства:

МО «Моржегорское»:

- водонапорные сети и водопровод, протяженностью 3796 п. м., расположенные по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Уйта, сооружение 3;

- водопровод, протяженностью 4831 п. м., расположенный по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, д. Моржегоры, сооружение 1;

- скважина, расположенная по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, д. Уйта;

- скважина, Архангельская область, Виноградовский район, д. Моржегоры.

МО «Осиновское»:

- водопроводные сети, протяженностью 1199 м., расположенные по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Воронцы, ул. Школьная, сооружение 17 Б;

- водонапорная башня, расположенная по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Воронцы, ул. Школьная, сооружение 17 А.

МО «Рочегодское»:

- водонапорные сети, протяженностью 1231 м., расположенные по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Рочегда, ул. Двинская, д. 16, сооружение 1;

- водонапорные сети, протяженностью 1396 м., расположенные по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Рочегда, ул. Ломсоносова, д. 2 а, сооружение 1;

- буровая скважина № 2, расположенная по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Рочегда, ул. Ломоносова, д. 2 «а», сооружение 1;

- буровая скважина № 3, расположенная по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Рочегда, ул. Ломоносова, д. 48 В;

- буровая скважина № 1, расположенная по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Рочегда, ул. Железнодорожная, д. 1В;

- буровая скважина РСУ, расположенная по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Рочегда, ул. Двинская, д. 1Б, сооружение 1;

- башня Рожновского БР-25, расположенная по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Рочегда, ул. Топса, д. 158 «а», сооружение 1;

- колодец, расположенный по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Рочегда, ул. Ломоносова, д. 41;

- колодец, расположенный по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Рочегда, ул. Клубная, д. 9;

- колодец, расположенный по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Рочегда, ул. Клубная, д. 3;

- колодец, расположенный по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Рочегда, ул. Центральная д. 30;

- колодец, расположенный по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Рочегда, ул. Набережная, д. 3;

- колодец, расположенный по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, п. Рочегда, ул. Лесная, д. 7.

 

На основании части 6 статьи 391 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган должен быть уведомлен о выполнении предупреждения в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

Предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении. По мотивированному ходатайству лица, которому выдано предупреждение, и при наличии достаточных оснований полагать, что в установленный срок предупреждение не может быть выполнено, указанный срок может быть продлен антимонопольным органом.

Согласно части 7 статьи 391 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

В соответствии с частью 8 статьи 391 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.


 


 

 

Руководитель управления                                                                                                                                   Д.В. Бугаев

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны