Постановление №05-05 1754 Постановление по делу 10адм-15 от 25 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Дело № 10адм-15

 

 

 


 


 


 

 

05-05/1754

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 10адм-15

 

г. Архангельск

Резолютивная часть постановления объявлена 25.03.2015

Постановление изготовлено в полном объеме 26.03.2015

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области, Гниденко Людмила Михайловна, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 10адм-15, ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении главы муниципального образования «Катунинское» <...>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.03.2015 начальником отдела контроля органов власти Архангельского УФАС России Нестеренко Е.В. в отношении <...> составлен протокол об административном правонарушении № 10адм-15.

Согласно протоколу <...> вменяется совершение административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, выразившегося в неисполнении предписания Архангельского УФАС России по делу № 35‑13.

Настоящее дело рассмотрено в присутствии <...>, который факт совершения вменяемого правонарушения признал, указав, что правонарушение совершено впервые и не преследовало целью ущемление прав и законных интересов хозяйствующих субъектов.

Как следует из материалов дела, решением комиссии Архангельского УФАС России от 27.12.2013 по делу № 35-13 Администрация МО «Катунинское» была признана нарушившей части 1, 2 статьи 17, часть 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в неразмещении на сайте www.torgi.gov.ru информации о проведении 27.08.2013 конкурса на право заключения договора аренды объектов муниципального имущества, находящихся в собственности МО «Катунинское» Приморского района Архангельской области, с последующим предоставлением услуг в сфере водоснабжения и водоотведения населению поселка Беломорье.

По итогам рассмотрения дела Администрации МО «Катунинское» было выдано предписание в срок до 01 июля 2014 года совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно: определить хозяйствующего субъекта, в пользование которого может быть предоставлено муниципальное имущество - водопроводные сети, расположенные в п. Беломорье Приморского района Архангельской области, протяженностью 456 погонных метров, и канализационные сети, расположенные в п. Беломорье Приморского района Архангельской области, протяженностью 520 погонных метров, с соблюдением требований действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Письмом от 10.06.2014 администрация МО «Катунинское» заявила ходатайство о продлении срока исполнения предписания по делу № 35-13 в связи с оформлением свидетельства о праве собственности в отношении водопроводных и канализационных сетей, расположенных в п. Беломорье. При этом, администрация указывала, что 06.06.2014 направлена заявка на паспортизацию объектов.

По результатам рассмотрения ходатайства, определением от 17.06.2014 срок исполнения предписания по делу № 35-13 был продлен до 01.10.2014.

Письмом от 24.09.2014 администрация МО «Катунинское» вновь заявила ходатайство о продлении срока исполнения предписания по делу № 35-13 в связи с трудным финансовым положением в администрации МО «Катунинское».

По результатам рассмотрения ходатайства, определением от 26.09.2014 срок исполнения предписания по делу № 35-13 был продлен до 31.12.2014.

Таким образом, Администрации МО «Катунинское» в срок до 31 декабря 2014 года надлежало совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно: определить хозяйствующего субъекта, в пользование которого может быть предоставлено муниципальное имущество - водопроводные сети, расположенные в п. Беломорье Приморского района Архангельской области, протяженностью 456 погонных метров, и канализационные сети, расположенные в п. Беломорье Приморского района Архангельской области, протяженностью 520 погонных метров, с соблюдением требований действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с приказом Архангельского УФАС России от 21.01.2015 № 19 была проведена внеплановая документарная проверка исполнения Администрацией муниципального образования «Катунинское» предписания по делу № 35-13. По результатам проверки составлен акт от 12.02.2015 № 5.

В ходе проверки было установлено следующее.

25.11.2014 на сайте http://torgi.gov.ru было опубликовано извещение № 251114/5214057/01 о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды объектов коммунального хозяйства, находящихся в собственности муниципального образования «Катунинское» Приморского района Архангельской области, с последующим предоставлением услуг по водоснабжению и водоотведению потребителям п. Беломорье Приморского района Архангельской области.

Организатором конкурса выступила Администрация МО «Катунинское».

Конкурс проводился в отношении двух лотов.

Лот № 1: Право заключения договора аренды объектов муниципальной собственности с последующим предоставлением услуг по водоснабжению потребителям п. Беломорье МО «Катунинское». Срок действия договора 5 лет.

Лот № 2: Право заключения договора аренды объектов муниципальной собственности с последующим предоставлением услуг по водоотведению потребителям п. Беломорье МО «Катунинское». Срок действия договора 5 лет.

На участие в конкурсе была подана одна заявка от ООО «Ремэнерго». В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 26.12.2014 ООО «Ремэнерго» было признано единственным участником конкурса.

31.12.2014 Муниципальным образованием «Катунинское» и ООО «Ремэнерго» был заключен договор аренды № 251114/5214057/01-1, согласно которому в аренду обществу были переданы водопроводные сети п. Беломорский, протяженностью 456 п.м.

31.12.2014 Муниципальным образованием «Катунинское» и ООО «Ремэнерго» был заключен договор аренды № 251114/5214057/01-2, согласно которому в аренду обществу были переданы канализационные сети п. Беломорский.

 

На основании пункта 3.1 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее Правила), заключение договоров аренды в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее - объекты теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения), осуществляется только путем проведения торгов в форме конкурса с учетом положений, предусмотренных статьей 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Федеральный закон о теплоснабжении), статьей 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Федеральный закон о водоснабжении и водоотведении).

Пунктом 22 Правил предусмотрено, что при проведении конкурсов на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения организатором конкурса устанавливается требование о внесении задатка в обязательном порядке.

Согласно пункту 40.1 Правил при проведении конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения конкурсная документация формируется в соответствии со статьей 28.1 Федерального закона о теплоснабжении и статьей 41.1 Федерального закона о водоснабжении и водоотведении.

В соответствии с частью 8 статьи 41.1 Федерального закона о водоснабжении и водоотведении конкурсная документация формируется в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и должна содержать, в частности:

1) плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности;

2) значения долгосрочных параметров регулирования тарифов в соответствии с частью 14 настоящей статьи;

3) объем отпуска воды и (или) водоотведения в году, предшествующем первому году действия договора аренды, а также прогноз объема отпуска воды и (или) водоотведения на срок действия такого договора аренды;

4) цены на энергетические ресурсы в году, предшествующем первому году действия договора аренды, а также прогноз цен на срок действия договора аренды;

5) потери и удельное потребление энергетических ресурсов на единицу объема отпуска воды и (или) водоотведения в год, предшествующий первому году действия договора аренды (по каждому используемому энергетическому ресурсу);

6) величину неподконтрольных расходов, определенную в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, за исключением расходов на энергетические ресурсы, арендной платы и налога на прибыль организаций;

7) предельные (минимальные и (или) максимальные) значения предусмотренных частью 12 настоящей статьи критериев конкурса;

8) предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки арендатора от осуществления регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения по отношению к каждому предыдущему году;

9) один из методов регулирования тарифов, предусмотренных частью 13 настоящей статьи;

10) величину арендной платы;

11) размер задатка;

12) сумму, на которую должна быть предоставлена победителем конкурса банковская гарантия, и обязательства арендатора по договору аренды, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

13) иные цены, величины, значения, параметры, использование которых для расчета тарифов предусмотрено основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

14) копию отчета о техническом обследовании передаваемого арендатору по договору аренды имущества;

15) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за три последних отчетных периода организации, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого арендатору по договору аренды имущества, в случае осуществления этой организацией эксплуатации данного имущества в какой-либо момент в течение указанных периодов и исполнения обязанности по ведению бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.

На основании пункта 42.1 Правил при проведении конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения наряду с конкурсной документацией подлежат размещению на официальном сайте торгов копии предложений об установлении тарифов, поданных в органы регулирования тарифов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и (или) водоотведения за три последних отчетных периода организацией, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого арендатору по договору аренды имущества, в случае наличия данных предложений. Аналогичное требование предусмотрено частью 9 статьи 41.1 Федерального закона о водоснабжении и водоотведении.

 

Пунктом 77.1 Правил установлено, что при проведении конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения критерии конкурса формируются в соответствии со статьей 28.1 Федерального закона о теплоснабжении и статьей 41.1 Федерального закона о водоснабжении и водоотведении. Параметры критериев конкурса, предусмотренные пунктом 78 Правил, не устанавливаются.

Согласно части 12. статьи 41.1 Федерального закона о водоснабжении и водоотведении в качестве критериев конкурса устанавливаются:

1) объем финансовой поддержки, необходимой арендатору и предоставляемой арендодателем в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством, поставками товаров, оказанием услуг с использованием систем и (или) объектов, указанных в части 1 данной статьи;

2) долгосрочные параметры регулирования тарифов в соответствии с частью 15 данной статьи.

К долгосрочным параметрам регулирования тарифов, являющимся критериями конкурса, относятся:

1) базовый уровень операционных расходов;

2) показатели энергосбережения и энергетической эффективности;

3) норма доходности инвестированного капитала, норматив чистого оборотного капитала в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод доходности инвестированного капитала;

4) нормативный уровень прибыли в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод индексации.

Согласно части 17 статьи 41.1 Федерального закона о водоснабжении и водоотведении к участию в конкурсе заявитель не допускается в случае, если указанные в заявке на участие в конкурсе значения критериев конкурса не соответствуют установленным конкурсной документацией предельным значениям критериев конкурса.

 

На основании пункта 84.1 Правил содержащиеся в заявках на участие в конкурсе на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения условия оцениваются конкурсной комиссией в соответствии со статьей 28.1 Федерального закона о теплоснабжении и статьей 41.1 Федерального закона о водоснабжении и водоотведении путем сравнения дисконтированной выручки участников конкурса.

В соответствии с частью 18 статьи 41.1 Федерального закона о водоснабжении и водоотведении победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия, которые определены посредством сравнения условий, предложенных в заявках на участие в конкурсе его участниками. Наилучшие условия соответствуют дисконтированной выручке участника конкурса, для которого определено ее минимальное значение.

Согласно части 22 статьи 41.1 Федерального закона о водоснабжении и водоотведении в случае, если при оценке заявок на участие в конкурсе предполагаемое изменение необходимой валовой выручки заявителя, определяемой в соответствии с частью 23 данной статьи на каждый год предполагаемого срока действия договора аренды, в каком‑либо году по отношению к предыдущему году превысит установленный конкурсной документацией предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки заявителя от осуществления регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, заявитель отстраняется от участия в конкурсе.

 

Конкурсная документация, утвержденная главой МО «Катунинское» 24.11.2014, не содержит информации, предусмотренной статьей 41.1 Федерального закона о водоснабжении и водоотведении, а установленные организатором конкурса критерии и порядок оценки предложений не соответствуют требованиям указанного закона.

Таким образом, администрацией МО «Катунинское» при организации конкурса не соблюдены требования пунктов 19, 22, 40.1, 42.1, 77.1, 84.1 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67.

Неуказание в конкурсной документации сведений, предусмотренных частями 8, 9, 12, 13, 14 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», а также установление критериев конкурса и порядка их оценки, не соответствующих требованиям частей 12, 16, 17, 18, 22 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», является существенным нарушением порядка организации и проведения конкурса, поскольку в результате допущенных нарушений не может быть определен наилучший правообладатель в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

 

На основании части 1 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок.

Согласно части 4 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

В соответствии с предписанием Архангельского УФАС России по делу № 35-13 Администрации МО «Катунинское» в срок до 31 декабря 2014 года надлежало совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно: определить хозяйствующего субъекта, в пользование которого может быть предоставлено муниципальное имущество - водопроводные сети, расположенные в п. Беломорье Приморского района Архангельской области, протяженностью 456 погонных метров, и канализационные сети, расположенные в п. Беломорье Приморского района Архангельской области, протяженностью 520 погонных метров, с соблюдением требований действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Несоблюдение требований статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» при организации открытого конкурса на право заключения договора аренды объектов коммунального хозяйства, находящихся в собственности муниципального образования «Катунинское» Приморского района Архангельской области, с последующим предоставлением услуг по водоснабжению и водоотведению потребителям п. Беломорье Приморского района Архангельской области по извещению № 251114/5214057/01 свидетельствует о неисполнении Администрацией МО «Катунинское» предписания антимонопольного органа по делу № 35-13.

На основании статьи 36 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.

Согласно части 1 статьи 37 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

Согласно статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

При этом, под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления.

Объектом административного правонарушения является установленная Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» обязанность исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок. Несоблюдение требований антимонопольного законодательства является отражением объективной стороны правонарушения.

Субъектом указанного административного правонарушения является глава муниципального образования «Катунинское» <...>, который возглавляет администрацию муниципального образования «Катунинское» и руководит ею на принципах единоначалия.

<...> вступил в должность главы муниципального образования «Катунинское» с 14.12.2011 (распоряжение главы МО «Катунинское» от 13.12.2011 № 68, постановление Приморской территориальной избирательной комиссии от 06.12.2011 № 36/132).

Должностное лицо является специальным субъектом административных правонарушений, статус которого характеризуется не только наличием властных полномочий, но и определенной степенью компетентности при исполнении своих должностных обязанностей. Ненадлежащее исполнение лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, своих обязанностей и нарушение норм антимонопольного законодательства свидетельствуют о неосторожной форме вины в совершении данного правонарушения.

Конкурсная документация открытого конкурса на право заключения договора аренды объектов коммунального хозяйства, находящихся в собственности муниципального образования «Катунинское» Приморского района Архангельской области, с последующим предоставлением услуг по водоснабжению и водоотведению потребителям п. Беломорье Приморского района Архангельской области, не соответствующая требованиям пунктов 19, 22, 40.1, 42.1, 77.1, 84.1 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, статье 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», была утверждена главой муниципального образования «Катунинское» <...> 24.11.2014.

До истечения срока исполнения предписания Архангельского УФАС России по делу № 35-13, надлежащих мер для соблюдения требований Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды объектов коммунального хозяйства, находящихся в собственности муниципального образования «Катунинское» Приморского района Архангельской области, с последующим предоставлением услуг по водоснабжению и водоотведению потребителям п. Беломорье Приморского района Архангельской области, главой администрации МО «Катунинское» предпринято не было.

Не обеспечив исполнение предписания Архангельского УФАС России по делу № 35‑13 глава МО «Катунинское», возглавляющий администрацию МО «Катунинское», совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения – 31.12.2014 (истечение срока исполнения предписания по делу № 35-13).

Место совершения административного правонарушения – п. Катунино Приморского района Архангельской области (место нахождения администрации МО «Катунинское»).

В соответствии с частью 4 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» неисполнение в срок предписания антимонопольного органа является нарушением антимонопольного законодательства.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства составляет один год.

Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» целью данного федерального закона является обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для свободного функционирования рынков.

Нарушение антимонопольного законодательства и иных правовых актов о защите конкуренции существенно нарушает охраняемые законом общественные отношения и не может рассматриваться как малозначительное правонарушение.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в данном случае заключается в пренебрежительном отношении к исполнению своих публичных обязанностей, в нарушении законодательства о конкуренции (посягает на отношения, находящиеся под особым государственным контролем), соответственно, норма статьи 2.9 КоАП РФ не может быть применена в данном случае.

При назначении наказания принимается во внимание, что ранее <...> к административной ответственности за совершение административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не привлекался.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность рассматривается факт признания <...> вины в совершении правонарушения.

С учетом характера совершенного правонарушения, <...> подлежит привлечению к административной ответственности, установленной частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде взыскания штрафа в размере 8000 рублей. Санкция применена в минимальном размере.

В соответствии с частью 1 статьи 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, резолютивная часть постановления была объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела 25.03.2015. Составление мотивированного постановления было отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.

 

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.5, 19.5, 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать главу муниципального образования «Катунинское» <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 8 000 (восемь тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета

Получатель: Управление федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Архангельское УФАС России), ИНН 2901061919, КПП 290101001, ОКТМО 11701000,

р/сч 40101810500000010003,

Банк получателя: Отделение Архангельск г. Архангельск БИК 041117001

Код дохода 161 1 16 02010 01 6000 140.

Назначение платежа: административный штраф по делу 10адм-15.

ID начисления <...>.

ID плательщика <...>.

 

<...> рекомендуем направить копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (факс (8182) 215445).

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 31.5 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя Управления

Федеральной антимонопольной службы

по Архангельской области Л.М. Гниденко

Связанные организации

Связанные организации не указаны