Постановление №05-05 4218 Постановление по делу 39адм-14 от 25 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Дело № 39адм-14

 

 

05-05/4218

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 39адм-14

 

21 июля 2014 года г. Архангельск

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области Бугаев Денис Васильевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 39адм-14, возбужденного в отношении <...>, исполнявшей на момент совершения правонарушения обязанности главы администрации МО «Катунинское»,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренным статьей 14.9 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решением Архангельского УФАС России от 23.06.2014 по делу № 16-14 Администрация МО «Катунинское» была признана нарушившей части 1, 2 статьи 17, часть 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Правонарушение выразилось в неразмещении на сайте www.torgi.gov.ru информации о проведении 27.08.2013 конкурса на право заключения договора аренды объектов коммунального хозяйства (водопроводные и канализационные сети), принадлежащих на праве собственности МО «Катунинское» и расположенных по адресу: Архангельская область, Приморский район», пос. Катунино – д. Лахта.

16.07.2014 начальником отдела контроля органов власти Архангельского УФАС России Нестеренко Е.В. составлен протокол об административном правонарушении № 39адм-14.

Согласно протоколу <...> вменяется совершение административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, выразившегося в не размещении, в нарушение требований части 1, 2 статьи 17, части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на сайте www.torgi.gov.ru информации о проведении 27.08.2013 конкурса на право заключения договора аренды объектов коммунального хозяйства (водопроводные и канализационные сети), принадлежащих на праве собственности МО «Катунинское» и расположенных по адресу: Архангельская область, Приморский район», пос. Катунино – д. Лахта.

В объяснениях от 26.06.2014 <...> факт совершения правонарушения признала, подчеркнув что оно совершено ненамеренно. Указала, что опубликование конкурсной документации было возложено на члена конкурсной комиссии, который самостоятельно принял решение опубликовать конкурсную документацию на сайте zakupki.gov.ru, не уведомив об этом конкурсную комиссию. При назначении административного наказания <...> просила принять во внимание ее материальное положение, расходы на оплату обучения ребенка, расходы на лечение и факт временной нетрудоспособности.

Дело № 39адм-14 рассмотрено 21.07.2014 в присутствии <...>.

 

Согласно материалам дела, 22.07.2013 и.о. главы МО «Катунинское» было вынесено распоряжение № 76, согласно которому Администрации МО «Катунинское» надлежало провести открытый конкурс на право заключения договоров аренды объектов коммунального хозяйства (водоотведение и водоснабжение), принадлежащих на праве собственности МО «Катунинское» и расположенных по адресу: Архангельская область, Приморский район», пос. Катунино. Указанным распоряжением были утверждены состав конкурсной комиссии, извещение о проведении конкурса, конкурсная документация.

24.07.2013 на сайте zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0124300018013000005 о проведении открытого конкурса на право заключения договоров аренды объектов коммунального хозяйства (водопроводные и канализационные сети), принадлежащих на праве собственности МО «Катунинское» и расположенных по адресу: Архангельская область, Приморский район», пос. Катунино – д. Лахта.

Организатором конкурса выступила администрация МО «Катунинское».

Срок подачи заявок был установлен с 24.07.2013 по 26.08.2013.

Согласно протоколу вскрытия конвертов от 26.08.2013 № 0124300018013000005‑П1 на участие в конкурсе поступила одна заявка от ООО «Мангуст».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 27.08.2013 № 0124300018013000005-П2 ООО «Мангуст» было допущено к участию в конкурсе. Конкурс признан несостоявшимся.

09.09.2013 МО «Катунинское», в лице главы муниципального образования, и ООО «Мангуст» был подписан договор аренды № 0124300018013000005‑Д, согласно которому обществу было передано в пользование на 5 лет следующее муниципальное имущество, расположенное по адресу: Архангельская область, Приморский район», пос. Катунино – д. Лахта:

- водопрововодные сети протяженностью 18094 п.м, 1970 года ввода в эксплуатацию;

- канализационные сети протяженностью 11564 п. м, 1971 года ввода в эксплуатацию;

- водонасосная станция 1-го подъема с оборудованием 1958-1995 года ввода в эксплуатацию;

- водонасосная станция 2-го подъема с оборудованием 1958-1995 года ввода в эксплуатацию;

- канализационная насосная станция № 1 с оборудованием 1956 года ввода в эксплуатацию;

- канализационные очистные сооружения с оборудованием, 1971 года ввода в эксплуатацию.

В заседании комиссии 04.06.2014 представители Администрации муниципального образования «Катунинское» и ООО «Мангуст» указали, что фактически муниципальное имущество находилось в пользовании общества до 31.01.2014.

 

Объекты жилищно-коммунального хозяйства как имущественный комплекс представляют собой ограниченный ресурс и приобретение права владения или пользования объектами коммунальной инфраструктуры предопределяет возможность входа на соответствующий рынок услуг.

В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» под водоснабжением понимается водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение). Водоотведение представляет собой прием, транспортировку и очистку сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения.

Водопроводная сеть представляет собой комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки воды, за исключением инженерных сооружений, используемых также в целях теплоснабжения, канализационная сеть - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки сточных вод.

Под организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение (организация водопроводно-канализационного хозяйства), понимается юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем.

Водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» относится к сфере естественной монополии.

Вход на рынок услуг водоснабжения и водоотведения обусловлен приобретением права владения или пользования объектами коммунальной инфраструктуры, предназначенными для водоснабжения и водоотведения.

В целях обеспечения равного доступа для всех заинтересованных лиц к государственному или муниципальному имуществу, предназначенному для водоснабжения и водоотведения, и выбора наиболее эффективного правообладателя действующим законодательством Российской Федерации, а именно Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» определен особый порядок распоряжения указанным имуществом.

На основании статьи 41.1 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 данного закона.

В случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования такими объектами или системами осуществляется только по концессионным соглашениям (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на это имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случаях, если это имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Договор аренды систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, заключается по результатам проведения конкурса на право заключения этого договора в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом установленных данным законом особенностей и на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, а также в заявке на участие в конкурсе, поданной участником торгов, с которым заключается договор.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 07.05.2013 № 103-ФЗ с 8 мая 2013 года и до 1 января 2015 года допускается передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, без учета требований, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 41.1 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», по договорам аренды таких систем и (или) объектов на срок до трех лет до передачи прав владения и (или) пользования такими системами и (или) объектами победителю конкурса на право заключения концессионного соглашения, если такие системы и (или) объекты входят в состав объекта концессионного соглашения или в состав иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества.

 

Отношения, возникающие в связи с заключением договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества, регулируются статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предусмотренных данной статьей.

На основании части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 данной статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 909 адрес сайта www.torgi.gov.ru определен в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Порядок проведения торгов на право заключения договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества установлен Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее Правила).

На основании пунктов 27, 28 Правил информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов), без взимания платы. При этом к информации о проведении конкурсов или аукционов относится предусмотренная настоящими Правилами информация и полученные в результате принятия решения о проведении конкурсов или аукционов и в ходе конкурсов или аукционов сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении конкурса или аукциона, извещении об отказе от проведения конкурсов или аукционов, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе конкурсов или аукционов. Информация о проведении конкурсов или аукционов, размещенная на официальном сайте торгов, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. Размещение информации о проведении конкурсов или аукционов на официальном сайте торгов в соответствии с настоящими Правилами является публичной офертой, предусмотренной статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 29, 30 Правил извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте торгов не менее чем за тридцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение о проведении конкурса также может быть опубликовано в любых средствах массовой информации, а также размещено в любых электронных средствах массовой информации, при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренного пунктом 29 Правил размещения.

С учетом изложенного, информация о проведении конкурсов на право заключения договоров аренды муниципального имущества подлежала опубликованию на сайте torgi.gov.ru. Размещение извещения о проведении конкурса в иных источниках, в том числе на сайте zakupki.gov.ru не освобождает организатора торгов от выполнения обязанности, предусмотренной частью 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вместе с тем, на сайте www.torgi.gov.ru информация о проведении 27.08.2013 конкурса на право заключения договора на право заключения договоров аренды объектов коммунального хозяйства (водопроводные и канализационные сети), принадлежащих на праве собственности МО «Катунинское» и расположенных по адресу: Архангельская область, Приморский район», пос. Катунино – д. Лахта, отсутствовала.

Доказательства невозможности соблюдения требований к порядку размещения информации о проведении данного вида торгов, в том числе отсутствие технической возможности размещения извещения на сайте www.torgi.gov.ru администрацией МО «Катунинское» представлены не были.

В силу части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», если организаторами или заказчиками торгов, запроса котировок являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок.

С позиции законодательства о защите конкуренции все хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на товарном рынке, должны быть поставлены в равные условия с тем, чтобы каждый из них за счет самостоятельных действий был способен повлиять на условия обращения товара на товарном рынке, что одновременно исключает возможность одностороннего влияния какого-либо хозяйствующего субъекта на общие условия обращения товара на товарном рынке.

Основополагающие для антимонопольного регулирования понятия не исключают случаи, когда необходимость правомерной конкурентной борьбы (соперничества) возникает именно при входе на товарный рынок, именно тогда, когда формируются законные условия определенной сферы обращения товара, а само обращение товара отнесено на относительно близкую перспективу. При этом самостоятельные действия каждого из конкурентов, их соперничество предполагаются ранее, нежели товар вводится в оборот, как в случае проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества.

Установленные законодательством требования к порядку размещения информации о проведении торгов, в том числе требования части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 909, разделов V и VI Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, направлены на обеспечение доступа к торгам, то есть реальной возможности для потенциальных участников торгов подать заявку (гарантированное законом право).

Таким образом, Администрацией МО «Катунинское» нарушены требования частей 1, 2 статьи 17, части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

На основании части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

При этом, под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления.

С учетом положений Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, размещение информации о проведении конкурса является обязанностью организатора конкурса, в рассматриваемом случае – администрации МО «Катунинское».

Распоряжение от 22.07.2013 № 76 о проведении открытого конкурса на право заключения договоров аренды объектов коммунального вынесено и.о. главы МО «Катунинское» <...>.

В соответствии с указанным распоряжением, должностное лицо, его вынесшее, оставляет контроль исполнения распоряжения за собой.

<...> осуществляла обязанности главы администрации муниципального образования «Катунинское» в период с 01.07.2013 по 06.08.2013 на основании распоряжения главы МО «Катунинское» от 21.06.2013 № 26.

Не обеспечив, в нарушение требований части 1, 2 статьи 17, части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», размещение на сайте www.torgi.gov.ru информации о проведении 27.08.2013 конкурса на право заключения договора на право заключения договоров аренды объектов коммунального хозяйства (водопроводные и канализационные сети), принадлежащих на праве собственности МО «Катунинское» и расположенных по адресу: Архангельская область, Приморский район», пос. Катунино – д. Лахта, заместитель главы администрации МО «Катунинское» <...>, исполнявшая на момент совершения правонарушения обязанности главы администрации МО «Катунинское», совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Объектом административного правонарушения являются требования статьи 17 и 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Несоблюдение требований антимонопольного законодательства является отражением объективной стороны правонарушения.

Субъектом указанного административного правонарушения является заместитель главы администрации МО «Катунинское» <...>, исполнявшая на момент совершения правонарушения обязанности главы администрации МО «Катунинское».

Должностное лицо является специальным субъектом административных правонарушений, статус которого характеризуется не только наличием властных полномочий, но и определенной степенью компетентности при исполнении своих должностных обязанностей. Ненадлежащее исполнение лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, своих обязанностей и нарушение норм антимонопольного законодательства свидетельствуют о неосторожной форме вины в совершении данного правонарушения.

В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства составляет один год.

Вместе с тем, должностное лицо, рассматривающее дело считает, что по своему характеру правонарушение в данном случае можно рассматривать как малозначительное.

Статья 2.9 КоАП РФ предусматривает, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Указанная норма является общей и может применяться к любому составу административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ, если судья, орган, рассматривающий конкретное дело, признает, что совершенное правонарушение является малозначительным.

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотносится с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Оценив характер и степень общественной опасности административного правонарушения, допущенного <...>, учитывая обстоятельства совершения правонарушения, принимая во внимание, что подписанный по итогам конкурса договор аренды от 09.09.2013 № 0124300018013000005-П2 является незаключенным, с 01.02.2014 ООО «Мангуст» не осуществляет деятельность по водоснабжению и водоотведению в п. Катунино, а также материальное положение <...>, считаю возможным освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В рассматриваемом случае предупредительные цели административного производства, определенные ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, будут достигнуты возбуждением дела об административном правонарушении, его рассмотрением и установлением вины лица, его совершившим.

 

Учитывая, что раннее <...> к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.9 КоАП РФ, не привлекалась и, что совершенное правонарушение не представляет существенной угрозы охраняемым правом общественным отношениям, руководствуясь статьями 2.9, 14.3, 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать заместителя главы администрации МО «Катунинское» <...>, исполнявшую на момент совершения правонарушения обязанности главы администрации МО «Катунинское», виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. На основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить заместителю главы администрации МО «Катунинское» <...>, исполнявшей на момент совершения правонарушения обязанности главы администрации МО «Катунинское», устное замечание за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в не размещении, в нарушение требований части 1, 2 статьи 17, части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на сайте www.torgi.gov.ru информации о проведении 27.08.2013 конкурса на право заключения договора на право заключения договоров аренды объектов коммунального хозяйства (водопроводные и канализационные сети), принадлежащих на праве собственности МО «Катунинское» и расположенных по адресу: Архангельская область, Приморский район», пос. Катунино – д. Лахта.

3. Производство по делу об административном правонарушении № 03адм-14 прекратить в связи с малозначительность совершенного административного правонарушения.

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Копия настоящего постановления получил(а) «___» ________ 2014 года __________________

 

 

 

 

Руководитель Управления

Федеральной антимонопольной службы

по Архангельской области Д.В. Бугаев

Связанные организации

Связанные организации не указаны