Постановление №05-05 4900 Постановление по делу об административном правонарушении № 5... от 21 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Дело № 54адм-15

 

05-05/4900

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 54адм-15

 

21 августа 2015 года г. Архангельск

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области, Гниденко Людмила Михайловна, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 54адм-15, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении главы администрации МО «Афанасьевское» <...>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

10.08.2015 начальником отдела контроля органов власти Архангельского УФАС России Нестеренко Е.В. в отношении <...> составлен протокол об административном правонарушении № 54адм-15.

Согласно протоколу <...> вменяется совершение административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, выразившегося в несоблюдении требований части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при даче согласия на заключение ООО «Управляющая компания «Сервис» и ООО «Тепло-Сервис» договора от 01.08.2014 субаренды объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности МО «Афанасьевское».

Настоящее дело рассмотрено в отсутствие <...>, надлежащим образом уведомленной о дате, времени и месте рассмотрения дела, заявившей ходатайство о рассмотрении дела без ее участия.

Как следует из материалов дела, решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области от 19.03.2015 по делу № 08-15 со стороны администрации МО «Афанасьевское» было признано нарушение требований части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в даче согласия на заключение ООО «Управляющая компания «Сервис» и ООО «Тепло-Сервис» договора субаренды от 01.08.2014, в соответствии с которым муниципальное имущество, предназначенное для теплоснабжения, было передано в пользование ООО «Тепло-Сервис», в то время как такая возможность ограничена законом, в результате чего ООО «Тепло-Сервис» получило доступ на рынок теплоснабжения д. Бурцевская Верхнетоемского района Архангельской области вне процедуры конкурса на право заключения соответствующего договора аренды или концессионного соглашения.

30.07.2013 по итогам конкурса по извещению № 210613/3378902/01 администрацией МО «Афанасьевское» и ООО «Управляющая компания «Сервис» был подписан договор аренды объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, согласно которому в пользование ООО «Управляющая компания «Сервис» было передано следующее муниципальное имущество: одноэтажное кирпичное здание котельной, расположенное по адресу: 165520, Архангельская область, Верхнетоемский район, д. Бурцевская, д. 67, с оборудованием: котел судовой водогрейный, генератор синхронный тип ЕСС5-82-4У2 I 1001 дизель А 41 № 938426-87 г, двигатель Асинхронный АИР 112 М-2 У-3, насос К 43-30 У 3.1 № 11 К 199, двигатель Асинхронный АДМ 112 М2 У2 № 290, насос № 4881; тепловые сети, протяженностью 347 м, расположенные по адресу: 165520, Архангельская область, Верхнетоемский район, д. Бурцевская.

Договор был заключен сроком на 5 лет. Указанный договор зарегистрирован Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Архангельской области 24.10.2013.

01.08.2014 ООО «Управляющая компания «Сервис» и ООО «Тепло-Сервис» был заключен договор субаренды объектов теплоснабжения, в том числе объектов, находящихся в пользовании ООО «Управляющая компания «Сервис» на основании договора аренды от 30.07.2013 № 1, заключенного с МО «Афанасьевское». Согласно акту приема-передачи от 01.08.2014 в субаренду ООО «Тепло-Сервис» было передано следующее имущество: здание котельной с оборудованием: котел судовой водогрейный, генератор синхронный тип ЕСС5-82-4У2 I 1001 дизель А 41 № 938426-87 г, двигатель асинхронный АИР 112 М-2 У-3, насос К 43-30 У 3.1 № 11 К 199, двигатель Асинхронный АДМ 112 М2 У2 № 290, насос № 4881, расположенное в д. Бурцевская; тепловые сети, протяженностью 347 м, расположенные в д. Бурцевская.

Согласие администрации МО «Афанасьевское» на заключение указанного договора субаренды было выражено письмом от 31.07.2014 № 204.

В силу пункта 2 статьи 615 Гражданского кодекса Российской Федерации арендатор вправе с согласия арендодателя сдавать арендованное имущество в субаренду (поднаем) и передавать свои права и обязанности по договору аренды другому лицу (перенаем), предоставлять арендованное имущество в безвозмездное пользование, а также отдавать арендные права в залог и вносить их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или паевого взноса в производственный кооператив, если иное не установлено данным кодексом, другим законом или иными правовыми актами.

Специальными нормами законодательства Российской Федерации, регулирующими правоотношения в сфере теплоснабжения и подлежащими исполнению органами власти и органами местного самоуправления, установлены порядок передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, а также требования к проведению соответствующих конкурсных процедур.

Согласно части 1 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.

На основании части 3 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа данных объектов не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования данными объектами осуществляется только по концессионному соглашению (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 07.05.2013 № 103-ФЗ с 8 мая 2013 года и до 1 января 2015 года допускалась передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, без учета требований, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 28.1, по договору аренды данных объектов на срок до трех лет до передачи прав владения и (или) пользования данными объектами победителю конкурса на право заключения концессионного соглашения, если данные объекты входят в состав объекта концессионного соглашения или в состав иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества.

На основании части 2 статьи 28.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» арендатор не вправе передавать свои права и обязанности по договору аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, другому лицу, предоставлять арендованное имущество в безвозмездное пользование, а также отдавать арендные права в залог и вносить их в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных товариществ и обществ или паевого взноса в производственный кооператив.

Согласно части 4 статьи 5 Федерального закона от 07.05.2013 № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в отношении договоров аренды, объектами которых являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и которые заключены до дня вступления в силу данного Федерального закона, ограничения, предусмотренные частью 2 статьи 28.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (в редакции данного Федерального закона) и частью 2 статьи 41.3 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (в редакции данного Федерального закона), не применяются.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 07.05.2013 № 103‑ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» данный документ вступает в силу с 1 января 2014 года, за исключением абзацев первого - девятого, пятьдесят третьего, шестьдесят второго - семьдесят четвертого пункта 9 статьи 2, абзаца первого - десятого, пятьдесят шестого, шестьдесят шестого - семьдесят девятого пункта 12 статьи 3, вступивших в силу со дня официального опубликования (08.05.2013).

Нормы, определяющие порядок распоряжения объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, – части 1, 3 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (абзацы четыре, шесть пункта 9 статьи 2 Федерального закона от 07.05.2013 № 103-ФЗ), часть 2 статьи 28.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (абзац шестьдесят девятый пункта 9 статьи 2 Федерального закона от 07.05.2013 № 103-ФЗ) вступили в силу 08.05.2013.

С учетом изложенного, в отношении договоров аренды, объектами которых являются объекты теплоснабжения, отдельные объекты таких систем, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, заключенных после 08.05.2013 применяются ограничения, предусмотренные частью 2 статьи 28.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

Согласно части 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

На момент заключения администрацией МО «Афанасьевское» и ООО «Управляющая компания «Сервис» договора аренды от 30.07.2013 № 1 действовала часть 2 статьи 28.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», содержащая запрет на передачу арендатором прав и обязанностей по договору аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, другому лицу. Таким образом, решение органа местного самоуправления о согласовании передачи прав арендатора по договору аренды муниципального имущества должно было быть принято с учетом требований части 2 статьи 28.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 190‑ФЗ «О теплоснабжении».

Частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Статья 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условиях обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Признаками ограничения конкуренции является сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

С позиции законодательства о защите конкуренции все хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на товарном рынке, должны быть поставлены в равные условия с тем, чтобы каждый из них за счет самостоятельных действий был способен повлиять на условия обращения товара на товарном рынке, что одновременно исключает возможность одностороннего влияния какого-либо хозяйствующего субъекта на общие условия обращения товара на товарном рынке.

Под недопущением конкуренции следует понимать такую ситуацию, когда в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) исключается любая возможность конкуренции. Ограничение конкуренции подразумевает то, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) существенно снижается возможность конкуренции. Устранение конкуренции свидетельствует о том, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) постепенно устраняется (минимизируется) возможность конкуренции.

Под теплоснабжением понимается обеспечение тепловой энергией и (или) теплоносителем покупателей, в том числе поддержание тепловой мощности. В качестве теплоснабжающей организации может выступать лицо, владеющее на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии или тепловыми сетями в данной системе теплоснабжения. При этом положение хозяйствующего субъекта на рынке производства тепловой энергии напрямую зависит от наличия у него устройств, предназначенных для выработки тепловой энергии. Услуги передачи тепловой энергии входят в сферу деятельности субъектов естественной монополии, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях».

Доступ на рынок услуг теплоснабжения обусловлен приобретением права владения или пользования объектами коммунальной инфраструктуры, предназначенными для теплоснабжения (котельные, тепловые сети и т.п.).

Применительно к рынку теплоснабжения необходимость правомерной конкурентной борьбы (соперничества) возникает при входе на товарный рынок, именно тогда, когда формируются законные условия определенной сферы обращения товара. При этом самостоятельные действия каждого из конкурентов, их соперничество предполагаются ранее, нежели товар вводится в оборот.

Нормативное закрепление процедуры торгов обеспечивает соблюдение принципа единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.04.2011 № 14686/10 достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции. В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающих состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить право пользования муниципальным имуществом, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Администрацией МО «Афанасьевское» было дано согласие на заключение ООО «Управляющая компания «Сервис» и ООО «Тепло-Сервис» договора субаренды, в соответствии с которым муниципальное имущество, предназначенное для теплоснабжения, было передано в пользование ООО «Тепло-Сервис», в то время как такая возможность ограничена законом, в результате чего ООО «Тепло-Сервис» получило доступ на рынок теплоснабжения д. Бурцевская Верхнетоемского района Архангельской области вне процедуры конкурса на право заключения соответствующего договора аренды или концессионного соглашения.

С учетом изложенного, действия Администрации МО «Афанасьевское» по даче согласия на заключение ООО «Управляющая компания «Сервис» и ООО «Тепло-Сервис» договора от 01.08.2014 субаренды объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности МО «Афанасьевское», противоречат требованиям части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно части 1 статьи 37 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

На основании части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно статье 21, 22 Устава МО «Афанасьевское» глава Афанасьевского сельского поселения возглавляет администрацию Афанасьевского сельского поселения, определяет основные направления деятельности администрации Афанасьевского сельского поселения и организует ее работу.

<...> осуществляет полномочия главы МО «Афанасьевское» на основании постановления Верхнетоемской территориальной избирательной комиссии от 23.10.2012 № 51/1 и распоряжения Администрации МО «Афанасьевское» от 25.10.2012 № 15/05-1.

Письмо от 31.07.2014 № 204, в котором выражено согласие администрации МО «Афанасьевское» на заключение договора от 01.08.2014 субаренды объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности МО «Афанасьевское», от лица администрации МО «Афанасьевское» подписано главой администрации МО «Афанасьевское» <...>.

Нарушив требования части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при даче согласия на заключение ООО «Управляющая компания «Сервис» и ООО «Тепло-Сервис» договора от 01.08.2014 субаренды объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности МО «Афанасьевское», глава администрации МО «Афанасьевское» <...> совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения – 31.07.2014 (дата дачи согласия на заключение ООО «Управляющая компания «Сервис» и ООО «Тепло-Сервис» договора от 01.08.2014 субаренды объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности МО «Афанасьевское»).

Место совершения административного правонарушения – село Вознесенское Верхнетоемского района Архангельской области (место нахождения администрации МО «Афанасьевское».

В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства составляет один год.

Принимая во внимание, что решение Архангельского УФАС России по делу № 08‑15 вступило в силу с момента его изготовления в полном объеме 19.03.2015, срок давности за совершение рассматриваемого административного правонарушения истекает 19.03.2016.

Объектом административного правонарушения являются требования статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Несоблюдение требований антимонопольного законодательства является отражением объективной стороны правонарушения.

Субъектом указанного административного правонарушения является <...>, которая возглавляет администрацию муниципального образования «Афанасьевское» и руководит ею на принципах единоначалия.

Должностное лицо является специальным субъектом административных правонарушений, статус которого характеризуется не только наличием властных полномочий, но и определенной степенью компетентности при исполнении своих должностных обязанностей. Ненадлежащее исполнение лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, своих обязанностей и нарушение норм антимонопольного законодательства свидетельствуют о неосторожной форме вины в совершении данного правонарушения.

Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» целью данного федерального закона является обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для свободного функционирования рынков.

Нарушение антимонопольного законодательства и иных правовых актов о защите конкуренции существенно нарушает охраняемые законом общественные отношения и не может рассматриваться как малозначительное правонарушение.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в данном случае заключается в пренебрежительном отношении к исполнению своих публичных обязанностей, в нарушении законодательства о конкуренции (посягает на отношения, находящиеся под особым государственным контролем), соответственно, норма статьи 2.9 КоАП РФ не может быть применена в данном случае.

При назначении наказания принимается во внимание, что ранее <...> к административной ответственности за совершение административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не привлекалась.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность рассматривается факт признания <...> вины в совершении правонарушения, а также исполнение предписания, выданного по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 08-15.

С учетом характера совершенного правонарушения, <...> подлежит привлечению к административной ответственности, установленной частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде взыскания штрафа в размере 15000 рублей. Санкция применена в минимальном размере.

 

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.5, 14.9, 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать главу администрации муниципального образования «Афанасьевское» <...> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета

Получатель: Управление федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Архангельское УФАС России), ИНН 2901061919, КПП 290101001, л/с 04241285520 а УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

р/сч 40101810500000010003,

Банк получателя: Отделение Архангельск г. Архангельск БИК 041117001

Код дохода 16111602010016000140.

ОКТМО 11701000.

Назначение платежа: административный штраф по делу 54адм-15.

ID начисления <...>.

ID плательщика <...>.

 

<...> рекомендуем направить копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (факс (8182) 215445).

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 31.5 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя Управления

Федеральной антимонопольной службы

по Архангельской области Л.М. Гниденко

Связанные организации

Связанные организации не указаны