Постановление №05-05 880 Постановление по делу 02адм-15 от 25 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Дело № 02адм-15

 

 

 


 


 


 

 

05-05/880

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 02адм-15

 

18 февраля 2015 года г. Архангельск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области, Гниденко Людмила Михайловна, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 02адм-15, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении главы муниципального образования «Междуреченское» <...>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренным статьей 14.9 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решением Архангельского УФАС России от 26.11.2014 по делу № 45-14 администрация МО «Междуреченское» была признана нарушившей части 1, 2 статьи 17, часть 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Правонарушение выразилось в неразмещении на сайте www.torgi.gov.ru информации о проведении 22.05.2013 открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества – объектов коммунальной инфраструктуры, предназначенных для оказания услуг теплоснабжения потребителям на территории МО «Междуреченское».

06.02.2015 главным специалистом-экспертом отдела контроля органов власти Архангельского УФАС России Красильниковой Е.И. в отношении <...> составлен протокол об административном правонарушении № 02адм-15.

Согласно протоколу <...> вменяется совершение административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, выразившегося в необеспечении размещения на сайте www.torgi.gov.ru информации о проведении 22.05.2013 открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества – объектов коммунальной инфраструктуры, предназначенных для оказания услуг теплоснабжения потребителям на территории МО «Междуреченское», и неосуществлении контроля за размещением указанной информации на сайте www.torgi.gov.ru, что противоречит требованиям части 1, 2 статьи 17, часть 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Настоящее дело рассмотрено в присутствии <...>, который факт совершения вменяемого правонарушения признал, указав, что правонарушение совершено впервые, и не преследовало ущемление прав и законных интересов хозяйствующих субъектов. Просил также учесть материальное положение и наличие иждивенцев.

Как следует из материалов дела, в соответствии с постановлением главы МО «Междуреченское» от 26.03.2013 № 24 было принято решение о проведении конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества – объектов коммунальной инфраструктуры, предназначенных для оказания услуг теплоснабжения потребителям на территории МО «Междуреченское». Согласно пункту 3 данного постановления извещение и конкурсную документацию надлежало разместить на сайте torgi.gov.ru, на сайте районной администрации и в районной газете «Пинежье».

19.04.2013 на сайте http://pinezhye.ru было опубликовано извещение о проведении 22.05.2013 открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества – объектов коммунальной инфраструктуры, предназначенных для оказания услуг теплоснабжения потребителям на территории МО «Междуреченское». 23.04.2013 на сайте http://pinezhye.ru была размещена конкурсная документация по проведению указанного конкурса.

Организатором конкурса выступила администрация МО «Междуреченское».

Срок подачи заявок был установлен с 22.04.2013 по 22.05.2013.

Согласно протоколу вскрытия конвертов от 22.05.2013 на участие в конкурсе поступила единственная заявка от ООО «Карпогорская управляющая компания». Конкурс был признан несостоявшимся.

22.05.2013 между администрацией МО «Междуреченское» и ООО «Карпогорская управляющая компания» был заключен договор аренды имущества № 3, согласно которому обществу было передано во временное владение и пользование муниципальное имущество: здание котельной № 1 (СМП), расположенное по адресу: п. Междуреченский, ул. Дзержинского, 38; теплотрасса п. Междуреченский; тепловые сети п. Междуреченский; котел КВр-0,8, котел «Универсал-5», котел «Луга», котел «Луга», котел «Энергия», насос консольный К80/50, насос консольный К80/50, котельная 29:14:170101, расположенная по адресу: п. Междуреченский, ул. Спортивная, 3; котел КВ-32 1,25 мВт (304), котел КВ-32 1,25 мВт (305), котел водогрейный КВр-0,63 (324), котел водогрейный КВр-0,63 (325), котел водогрейный КВр-0,63 (326), сетевой насос К 80-50-200А, сетевой насос К 100-80-160, подпиточный насос, навес под уголь, здание котельной № 17 29:14:170201:33, расположенное по адресу: п. Привокзальный; навес под уголь, котел сварной, котел сварной, котел «Универсал», котел «Луга», водоподогреватель ВПМ-723, насос консольный К 80/50, насос консольный К 80/50, дизельная электростанция 15 КВт, теплотрасса, расположенная по адресу: п. Привокзальный, участок теплотрассы от ТК-5 до ТК-20 п. Междуреченский, участок теплосетей от котельной № 2 до ТК-5 п. Междуреченский, тепловая трасса п. Междуреченский, теплотрасса от к. № 2 п. Междуреченский, мотопомпа. Срок действия договора установлен с 22.05.2013 до 21.05.2018.

Указанный договор зарегистрирован Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и НАО 31.10.2013.

Отношения, возникающие в связи с заключением договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества, регулируются статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предусмотренных данной статьей.

На основании части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 данной статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 909 адрес сайта www.torgi.gov.ru определен в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Порядок проведения торгов на право заключения договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества установлен Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее Правила).

На основании пунктов 27, 28 Правил информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов), без взимания платы. При этом к информации о проведении конкурсов или аукционов относится предусмотренная настоящими Правилами информация и полученные в результате принятия решения о проведении конкурсов или аукционов и в ходе конкурсов или аукционов сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении конкурса или аукциона, извещении об отказе от проведения конкурсов или аукционов, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе конкурсов или аукционов. Информация о проведении конкурсов или аукционов, размещенная на официальном сайте торгов, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. Размещение информации о проведении конкурсов или аукционов на официальном сайте торгов в соответствии с настоящими Правилами является публичной офертой, предусмотренной статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 29, 30 Правил извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте торгов не менее чем за тридцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение о проведении конкурса также может быть опубликовано в любых средствах массовой информации, а также размещено в любых электронных средствах массовой информации, при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренного пунктом 29 Правил размещения.

С учетом изложенного, информация о проведении конкурсов на право заключения договоров аренды муниципального имущества подлежала опубликованию на сайте torgi.gov.ru. Размещение извещения о проведении конкурса в иных источниках, в том числе на сайте http://pinezhye.ru не освобождает организатора торгов от выполнения обязанности, предусмотренной частью 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вместе с тем, на сайте torgi.gov.ru информация о проведении 22.05.2013 открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества – объектов коммунальной инфраструктуры, предназначенных для оказания услуг теплоснабжения потребителей на территории МО «Междуреченское», отсутствовала.

В силу части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», если организаторами или заказчиками торгов, запроса котировок являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок.

Под теплоснабжением понимается обеспечение тепловой энергией и (или) теплоносителем покупателей, в том числе поддержание тепловой мощности. В качестве теплоснабжающей организации может выступать лицо, владеющее на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии или тепловыми сетями в данной системе теплоснабжения. При этом положение хозяйствующего субъекта на рынке производства тепловой энергии напрямую зависит от наличия у него устройств, предназначенных для выработки тепловой энергии. Услуги передачи тепловой энергии входят в сферу деятельности субъектов естественной монополии в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях».

Доступ на рынок услуг теплоснабжения обусловлен приобретением права владения или пользования объектами коммунальной инфраструктуры, предназначенными для теплоснабжения (котельные, тепловые сети и т.п.).

Основополагающие для антимонопольного регулирования понятия не исключают случаи, когда необходимость правомерной конкурентной борьбы (соперничества) возникает именно при входе на товарный рынок, именно тогда, когда формируются законные условия определенной сферы обращения товара, а само обращение товара отнесено на относительно близкую перспективу. При этом самостоятельные действия каждого из конкурентов, их соперничество предполагаются ранее, нежели товар вводится в оборот, как в случае проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества.

Установленные законодательством требования к порядку размещения информации о проведении торгов, в том числе требования части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 909, разделов V и VI Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, направлены на обеспечение доступа к торгам, то есть реальной возможности для потенциальных участников торгов подать заявку (гарантированное законом право).

Несоблюдение установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов нарушает права и законные интересы лиц, потенциально заинтересованных в участии в торгах.

Отсутствие на сайте www.torgi.gov.ru информации о проведении 22.05.2013 открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества – объектов коммунальной инфраструктуры, предназначенных для оказания услуг теплоснабжения потребителям на территории МО «Междуреченское», ограничивает доступ к участию в конкурсе, поскольку не обеспечивает гарантированной законом возможности для потенциальных участников торгов подать заявку на участие в конкурсе, ограничивает возможность для получения физическими и юридическими лицами прав в отношении муниципального имущества, препятствует развитию добросовестной конкуренции, не обеспечивает гласности и прозрачности при передаче прав в отношении муниципального имущества.

Таким образом, Администрацией МО «Междуреченское» нарушены требования частей 1, 2 статьи 17, части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно части 1 статьи 37 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

На основании части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 КоАП РФ, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

При этом, под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления.

С учетом положений Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, размещение информации о проведении конкурса является обязанностью организатора конкурса, в рассматриваемом случае – администрации МО «Междуреченское».

Постановление о проведении конкурса от 26.03.2013 № 24 издано главой муниципального образования «Междуреченское» <...>. В соответствии с указанным постановлением, должностное лицо, его вынесшее, оставляет контроль исполнения постановления за собой.

 

В объяснениях от 28.01.2015 глава МО «Междуреченское» <...> указал, что постановлением главы МО «Междуреченское» обязанности по размещению документации и извещения по проведению торгов были возложены на специалиста 1 категории администрации <...>.

В постановлении главы МО «Междуреченское» от 26.03.2013 № 24, представленном в материалы дела об административном правонарушении № 02адм-15 указано:

«2. Специалисту 1-й категории администрации МО «Междуреченское» <...> разработать и представить на утверждение:

- существенные условия договора аренды муниципального имущества в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», относящихся к системам теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, для оказания услуг потребителям;

- критерии конкурса и параметры критериев конкурса.

- разместить документацию и извещение по проведению открытого аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества – объектов коммунальной инфраструктуры, предназначенных для оказания услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на официальном общероссийском сайте www.torgi.gov.ru, на сайте районной администрации, и в районной массовой газете «Пинежье».

4. …».

Должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, оценивает данный документ критически, поскольку в материалы дела № 45-14 администрацией МО «Междуреченское» было представлено постановление главы МО «Междуреченское» от 26.03.2013 № 24 следующего содержания:

«2. Специалисту 1-й категории администрации МО «Междуреченское» <...> разработать и представить на утверждение:

- существенные условия договора аренды муниципального имущества в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», относящихся к системам теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, для оказания услуг потребителям;

- критерии конкурса и параметры критериев конкурса.

3. Разместить документацию и извещение по проведению открытого аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества – объектов коммунальной инфраструктуры, предназначенных для оказания услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на официальном общероссийском сайте www.torgi.gov.ru, на сайте районной администрации, и в районной массовой газете «Пинежье».

4. …».

В пояснениях от 10.02.2015 № 69 глава МО «Междуреченское» указал, что в материалы дела № 45-14 была ошибочно направлена копия постановления от 26.03.2013 № 24, содержащая описку.

Однако, исходя из формы изложения поручений, приведенных в пункте 2, и нумерации разделов поручения, достоверным представляется постановление главы МО «Междуреченское» от 26.03.2013 № 24, представленное в материалы антимонопольного дела № 45-14.

 

Кроме того, поручение конкретному сотруднику администрации осуществления публикации извещения о проведении рассматриваемого конкурса не освобождало <...> как главу администрации муниципального образования от обязанности по контролю за обеспечением размещения на сайте www.torgi.gov.ru информации о проведении 22.05.2013 открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества – объектов коммунальной инфраструктуры, предназначенных для оказания услуг теплоснабжения потребителям на территории МО «Междуреченское». Указанную обязанность <...> мог и должен был обеспечить путем надлежащего контроля за исполнением постановления главы МО «Междуреченское» от 26.03.2013 № 24.

Объектом административного правонарушения являются требования статьи 17 и 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Несоблюдение требований антимонопольного законодательства является отражением объективной стороны правонарушения.

Субъектом указанного административного правонарушения является глава муниципального образования «Междуреченское» <...>, который возглавляет администрацию муниципального образования «Междуреченское» и руководит ею на принципах единоначалия.

<...> вступил в должность главы муниципального образования «Междуреченское» с 01.11.2012 (распоряжение главы МО «Междуреченское» от 01.11.2012 № 36, постановление Пинежской территориальной избирательной комиссии от 26.10.2012 № 94/545).

Должностное лицо является специальным субъектом административных правонарушений, статус которого характеризуется не только наличием властных полномочий, но и определенной степенью компетентности при исполнении своих должностных обязанностей. Ненадлежащее исполнение лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, своих обязанностей и нарушение норм антимонопольного законодательства свидетельствуют о неосторожной форме вины в совершении данного правонарушения.

Не обеспечив размещение на сайте www.torgi.gov.ru информации о проведении 22.05.2013 открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества – объектов коммунальной инфраструктуры, предназначенных для оказания услуг теплоснабжения потребителям на территории МО «Междуреченское», и не осуществив контроль за размещением указанной информации на сайте www.torgi.gov.ru, глава МО «Междуреченское» <...> совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Время совершения <...> административного правонарушения - 22.04.2013. Принимая во внимание, что в соответствии с пунктом 29 Правил извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте торгов не менее чем за тридцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе, извещение о проведении рассматриваемого конкурса должно было быть размещено на сайте www.torgi.gov.ru не позднее 22.04.2013.

Место совершения административного правонарушения – п. Междуреченский Пинежского района Архангельской области (место нахождения организатора торгов администрации МО «Междуреченское»).

В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства составляет один год.

Принимая во внимание, что решением Архангельского УФАС России по делу № 45‑14 вступило в силу с момента его изготовления в полном объеме 26.11.2014, срок давности за совершение рассматриваемого административного правонарушения истекает 25.11.2015.

 

Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» целью данного федерального закона является обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для свободного функционирования рынков.

Нарушение антимонопольного законодательства и иных правовых актов о защите конкуренции существенно нарушает охраняемые законом общественные отношения и не может рассматриваться как малозначительное правонарушение.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в данном случае заключается в пренебрежительном отношении к исполнению своих публичных обязанностей, в нарушении законодательства о конкуренции (посягает на отношения, находящиеся под особым государственным контролем), соответственно, норма статьи 2.9 КоАП РФ не может быть применена в данном случае.

При назначении наказания принимается во внимание, что ранее Азадов М.Ф. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не привлекалась.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность рассматривается факт признания <...> вины в совершении правонарушения и действия, предпринятые администрацией МО «Междуреченское» по регистрации на сайте торгов для предотвращения в дальнейшем аналогичных правонарушений.

С учетом характера совершенного правонарушения, <...> подлежит привлечению к административной ответственности, установленной частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде взыскания штрафа в размере 15000 рублей. Санкция применена в минимальном размере.

 

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.5, 14.9, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать главу муниципального образования «Междуреченское» <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета

Получатель: Управление федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Архангельское УФАС России), ИНН 2901061919, КПП 290101001, ОКТМО 11701000,

р/сч 40101810500000010003,

Банк получателя: Отделение Архангельск г. Архангельск БИК 041117001

Код дохода 161 1 16 02010 01 6000 140.

Назначение платежа: административный штраф по делу 02адм-15.

ID начисления <...>.

ID плательщика <...>.

 

<...> рекомендуем направить копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (факс (8182) 515445).

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 31.5 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

Заместитель руководителя Управления

Федеральной антимонопольной службы

по Архангельской области Л.М. Гниденко

Связанные организации

Связанные организации не указаны