Решение б/н Решение и предписание по делу №160мз-11 от 07.09.2011 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Untitled Document

РЕШЕние
07 сентября 2011 года                                                                                                 г.Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту – комиссия Архангельского УФАС России) в составе
Председатель комиссии:


Фролова С.В.

Заместитель руководителя; начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

Члены комиссии:


Короткова И.Ю.

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа,

Половенская П.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

на основании статей 17 и 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 года № 189», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14 ноября 2007 года № 379 (далее по тексту – Административный регламент)
в присутствии представителей от:
Заказчик надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела, на заседание Комиссии Архангельского УФАС России своих представителей не направил.
Заявитель надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела, на заседание Комиссии Архангельского УФАС России своих представителей не направил.

УСТАНОВИЛА:

01 сентября 2011 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг, поступила жалоба                       ООО «РегионЭнергоСервис» (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика – Администрации муниципального образования «Няндомское» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на проведение капитального ремонта 5-ти газоходов на "Котельной ПТФ" в г.Няндома (Извещение  № 0124300008311000009).

Содержание жалобы:
Обжалуются действия Заказчика в связи с неправомерными, по мнению Заявителя, требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на проведение капитального ремонта 5-ти газоходов на "Котельной ПТФ" в г.Няндома.
По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно установлено требование предоставления сертификатов на используемые материалы. Также Заявитель отмечает, что объект выполнения работ не является поднадзорным органам Ростехнадзора Федеральной Службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (в соответствии с Перечнем групп технических устройтсв опасных производственных объектов, сварка (наплавка) которых осуществляется  аттестованными сварщиками с применением аттестованных сварочных материалов, сварочного оборудования и технологий сварки (наплавки). Соответственно, требование Заказчика о предоставлении копии свидетельства НАКС о готовности организации-заявителя к использованию аттестованной технологии является необоснованным.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснениях от 06 сентября 2011 года  № 3451.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу                                         ООО «РегионЭнергоСервис» и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.
25 августа 2011 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг – www.zakupki.gov.ru - размещено Извещение                                 № 0124300008311000009 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на проведение капитального ремонта 5-ти газоходов на "Котельной ПТФ" в г. Няндома.
Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на проведение капитального ремонта 5-ти газоходов на "Котельной ПТФ" в г. Няндома (далее по тексту - Документация об открытом аукционе в электронной форме), утвержденна распоряжением главы администрации муниципального образования «Няндомское» от 25 августа 2011 года № 246 р.
Оператор электронной торговой площадки – www.roseltorg.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 399 451,88 рублей.

В силу пункта 5 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром.
Согласно пункту 4.1.1. Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов, утвержденных Постановлением Федерального горного и промышленного надзора России от 11 июня 2003 года № 88 (далее по тексту – Правила) для изготовления, монтажа и ремонта котлов и их деталей, работающих под давлением, должны применяться материалы и полуфабрикаты, соответствующие стандартам и техническим условиям.
На основании пункта 4.1.5. Правил данные о качестве и свойствах материала полуфабрикатов должны быть подтверждены организацией - изготовителем полуфабриката и соответствующей маркировкой. При отсутствии или неполноте сертификатов (маркировки) организация-изготовитель или организация, выполняющая монтаж или ремонт котла, должна провести необходимые испытания с оформлением результатов протоколом поставщика полуфабриката.
В соответствии с пунктом 4.1.6. Правил перед изготовлением, монтажом и ремонтом должен производиться входной контроль основных и сварочных материалов и полуфабрикатов.
Раздел «Требования к качеству и безопасности работ» Информационной карты  Документации об открытом аукционе в электронной форме содержит, в том числе, следующее требование: «Все поставляемые для выполнения работ материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии сертификатов, технических паспортов и других документов должны предоставляться заказчику до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов и оборудования».
Исходя из анализа Документации об открытом аукционе в электронной форме следует, что предоставления сертификатов на используемые материалы требуется не в составе заявки участника размещения заказа, а на стадии исполнения контракта.
Следовательно, Заказчик, установив в Документации об открытом аукционе в электронной форме требование о предоставлении перечня соответствующих сертификатов, технических паспортов и других документов, удостоверяющих качество материалов и оборудования, на стадии исполнения контракта действовал в соответствии с нормами ФЗ «О размещении заказов».
При таких обстоятельствах нарушений норм ФЗ «О размещении заказов» со стороны Заказчика не выявлено.

Пунктом 1 части 1 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Пунктом 1.6.2.1. Документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, в том числе, следующее требование к участникам размещения заказа: «Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ являющихся предметом аукциона».
Согласно подпункту «б» пункта 3 части 2 статьи 35 ФЗ «О размещении заказов» заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов, а именно, копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов», в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
Частью 1 статьи 2 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее по тексту –                      ФЗ «О промышленной безопасности») опасными производственными объектами в соответствии с вышеуказанным законом являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в приложении № 1 «Опасные производственные объекты» (далее по тексту приложение № 1) к названному закону.
В соответствии с пунктом 2 приложения № 1 «Опасные производственные объекты» к опасным производственным объектам относится, в том числе, объекты, на которых используется оборудование, работающее под давлением более 0,07 мегапаскаля или при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия.
На основании части 2 ФЗ «О промышленной безопасности» опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Как установлено материалами дела, а именно: согласно карте учета объекта в государственном реестре опасных производственных объектов объект – котельная Центральная, адрес местонахождения объекта – 164200, Архангельская область, г. Няндома, производственная база птицефабрики строение 1 имеет такой признак опасности объекта, как «использование оборудования, работающего под давлением более 0,07 Мпа или при температуре нагрева воды более 1150С».
Исходя из вышеизложенного, котельная Центральная, расположенная по адресу: Архангельская область, г. Няндома, производственная база птицефабрики строение 1 относится к опасным производственным объектам.
В соответствии с пунктом 1.9 Порядка применения сварочных технологий при изготовлении, монтаже, ремонте и реконструкции технических устройств для опасных производственных объектов (шифр РД 03-615-03), утвержденных Постановлением Госгортехнадзора России от 19.06.2003 № 103 (далее – Порядок применения сварочных технологий), с целью подтверждения того, что организация, занимающаяся изготовлением, монтажом, ремонтом или реконструкцией технических устройств, оборудования и сооружений, применяемых на опасных производственных объектах, обладает техническими, организационными возможностями и квалифицированными кадрами для производства сварки (наплавки) по аттестованным технологиям, а также проверки того, что сварные соединения (наплавки), выполненные в условиях конкретного производства по аттестуемой технологии, обеспечивают соответствие требованиям к опасным производственным объектам общих и специальных технических регламентов, а до их вступления в силу - нормативных документов, утвержденных или согласованных Госгортехнадзором России, конструкторской (в части требований к сварке и контролю качества) и технологической документации осуществляется производственная аттестация технологии сварки и наплавки.
По результатам аттестации организации выдается Свидетельство НАКС о готовности организации к использованию аттестованной технологии.
Поскольку котельная, являющиеся предметом аукциона, относятся к опасным производственным объектам, то организации – участники размещения заказа должны иметь Свидетельство НАКС о производственной аттестации технологии сварки в соответствии с требованиями РД 03-615-03.
Согласно разделу «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» Информационной карты  Документации об открытом аукционе в электронной форме вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе,  копию свидетельства НАКС о готовности организации-заявителя к использованию аттестованной технологии.
Согласно письму Северного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 01 сентября 2011 года № 3973 «в случае применения работ с применением сварки на оборудовании, работающем с рабочим давлением более 0,07 МПа (0,7 кгс/см ) или с температурой воды свыше 115 °С, строительно-монтажная, ремонтная организация должна обладать следующими условиями:
- иметь специалистов сварочного производства I уровня (сварщиков) с областью аттестации – котельное оборудование;
- иметь специалиста сварочного производства II уровня (сварщиков) с областью аттестации – котельное оборудование;
- мастер должен быть аттестован по промышленной безопасности в области котлонадзора;
- технологии сварки должны быть аттестованы и иметь свидетельство НАКС;
- иметь сварочное оборудование со свидетельством аттестации в НАКС;
- применять аттестованные в НАКС сварочные материалы;
- иметь аттестованную лабораторию разрушающего контроля или договор с такой.
Следовательно, Заказчик, установив в Документации об открытом аукционе в электронной форме требование о копию свидетельства НАКС о готовности организации-заявителя к использованию аттестованной технологии, действовал в соответствии с нормами ФЗ «О размещении заказов».
При таких обстоятельствах нарушений норм ФЗ «О размещении заказов» со стороны Заказчика не выявлено.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0124300008311000009 от 05 сентября 2011 года до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  - 23 часов 59 минут 02 сентября 2011 года была подана 1 заявка.
Согласно пункту 5 протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0124300008311000009 от 06 сентября 2011 года  Единая комиссия рассмотрела вторую часть заявки участника размещения заказа – ООО «Сервисный центр БЗКО» на соответствие требованиям, установленным Документацией об открытом аукционе в электронной форме, и приняла решение о соответствии данной заявки требованиям, установленным Документацией об открытом аукционе.
В силу пункта 6 протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0124300008311000009 от 06 сентября 2011 года по результатам рассмотрения вторых частей заявок аукцион признан несостоявшимся и принято решение заключить муниципальный контракт с ООО «Сервисный центр БЗКО».

Статьей 11 ФЗ «О размещении заказов» установлены требования к участникам размещения заказа.
Раздел «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» Информационной карты  Документации об открытом аукционе в электронной форме содержит также требование о предоставлении во второй части заявки участника размещения заказа копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, оформленную в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации (наличие видов работ согласно приказа Минрегиона РФ от 30.12.          2009 г. №624).
Пунктом 14.2 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) представляет собой замену и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замену и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замену отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.
Согласно части 1 статьи 55.8. Градостроительного Кодекса Российской Федерации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.
При этом согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.
В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, капитальный ремонт должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Из указанных норм Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что выполнение строительных работ, капитального ремонта всегда предполагает деятельность по организации капитального ремонта и лицо, осуществляющее капитальный ремонт, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Таким образом, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов» должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства. Аналогичная позиция изложена в письме Федеральной антимонопольной службы от 23 мая 2011 года № ИА/19714 «О требованиях к участникам размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства».
Как установлено материалами дела, в составе второй части заявки единственного участника  размещения заказа - ООО «Сервисный центр БЗКО» была приложена копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капительного строительства, выданного СРО Некоммерческое партнерство «Алтайские строители» 05 августа 2010 г. № 0721.03-2010-2204047071-С-004. В Приложении к данному свидетельству отсутствуют такие виды работ как работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
Как было отмечено выше, согласно разделу «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» Информационной карты  Документации об открытом аукционе в электронной форме вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе,  копию свидетельства НАКС о готовности организации-заявителя к использованию аттестованной технологии.
Копии свидетельства НАКС во второй части заявки ООО «Сервисный центр БЗКО» представлено не было.
При этом, представленное в составе второй части заявки единственного участника  размещения заказа - ООО «Сервисный центр БЗКО» - свидетельство об оценке соответствия организационно-технической готовности организации, осуществляющей деятельность на объектах, подконтрольных Ростехнадзору, соответствия СДА-18, № 00021- (1)-288, выданное инспекционной организацией ООО «Энергонефтегаз-сервис», не подтверждает наличие свидетельства НАКС.
Следовательно, участник размещения заказа ООО - «Сервисный центр БЗКО» не соответствует требованиям статьи 11 ФЗ «О размещении заказов» и требованиям, установленным в Документации об открытом аукционе в электронной форме.
Пунктом 2 части 6 статьи 41.11. ФЗ «О размещении заказов» установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 указанного закона.
Заявка ООО «Сервисный центр БЗКО» на участие в открытом аукционе в электронной форме должна быть признана несоответствующей требованиям, установленным Документацией об открытом аукционе.
Таким образом, Единая комиссия, не признав заявку участника размещения заказа - ООО «Сервисный центр БЗКО», несоответствующей требованиям, установленным Документацией об открытом аукционе в электронной форме, нарушила пункт 2 части 6 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов».

Руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов», Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14 ноября 2007 года № 379, Комиссия Архангельского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «РегионЭнергоСервис» необоснованной.
2. Признать Единую комиссию, созданную Заказчиком, нарушившей пункт 2 части 6 статьи 41.11. ФЗ «О размещении заказов».
3. Выдать Заказчику, Единой комиссии, созданной Заказчиком, оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О размещении заказов», а именно:
3.1. Заказчику, Единой комиссии отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0124300008311000009 от 06 сентября 2011 года.
3.2. Единой комиссии повторно провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с действующим законодательством РФ.
Заказчику, обеспечить возможность исполнения Единой комиссией данного пункта решения (предписания).
3.3. Оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» обеспечить возможность исполнения Заказчиком, Единой комиссией пунктов 3.1. и 3.2. настоящего решения (предписания), размещения Единой комиссией сформированного вновь протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
3.4. Заказчику, Единой комиссии, созданной Заказчиком, Оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Заказчику, Единой комиссии, созданной Заказчиком, оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» исполнить настоящее решение (предписание) в срок до 16 сентября  2011 года и сообщить в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45, либо по средствам электронной почты по следующему адресу:  to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).
4. Передать материалы дела должностному лицу для принятия решения о возбуждении административного производства.

Предписание
о прекращении нарушений Федерального закона «О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд»

07 сентября 2011 года                                                                                                г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии:


Фролова С.В.

Заместитель руководителя; начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

Члены комиссии:


Короткова И.Ю.

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа,

Половенская П.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

на основании решений от 07 сентября 2011 года по делу № 160мз-11 о нарушении

Единой комиссии, созданной Заказчиком –
Администрацией муниципального образования «Няндомское»

единой комиссией, созданной Уполномоченным органом – администрацией муниципального образования «Лешуконский муниципальный район»,

164200, Архангельская область, г. Няндома, ул. 60 лет Октября, д.13

164670, Архангельская область, Лешуконский район, с. Лешуконское, ул. Красных партизан, 12

Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ «О размещении заказов») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на проведение капитального ремонта 5-ти газоходов на "Котельной ПТФ" г.Няндома (Извещение                                  № 0124300008311000009) (далее по тексту - открытый аукцион в электронной форме).

предписывает:

Заказчику - Администрации муниципального образования «Няндомское», Единой комиссии, созданной Заказчиком, оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка», устранить выявленные нарушения ФЗ «О размещении заказов», а именно:
1. Заказчику, Единой комиссии отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0124300008311000009 от 06 сентября 2011 года.
2. Единой комиссии повторно провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии действующим законодательством РФ.
Заказчику, обеспечить возможность исполнения Единой комиссией данного пункта предписания.
3. Оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» обеспечить возможность исполнения Заказчиком, Единой комиссией пунктов 1 и 2 настоящего предписания, размещения Единой комиссией сформированного вновь протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
4. Заказчику, Единой комиссии, созданной Заказчиком, Оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.
5. Заказчику, Единой комиссии, созданной Заказчиком, оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» исполнить настоящее предписание в срок до 16 сентября  2011 года и сообщить в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45, либо по средствам электронной почты по следующему адресу:  to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

Связанные организации

Связанные организации не указаны