Решение №04-05/6285 решение 323оз-19 от 28 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Дело № 323оз-19

029/06/64-823/2019

Заказчик :

ГБУЗ Архангельской области «Котласская центральная городская больница имени святителя Луки (В.Ф. Войно-Ясенецкого)»

165313, Архангельская область, г. Котлас,

пр. Мира, 36

Е-mail: tehotdelkcgb@yandex.ru

Уполномоченный орган :

Контрактное агентство Архангельской области

163069, г. Архангельск, ул. Выучейского, д. 18

Е-mail: dkp@dvinaland.ru

Оператор электронной площадки:

АО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

E-mail: info@roseltorg.ru

Заявитель:

ООО "ЛУК"

108811, г. Москва, п. Московский, 22-ой км Киевского шоссе, вл. 4, стр. 2, блок Г, оф.422Г-1

E-mail: info@look-ltd.ru

       
       
 

РЕШЕНИЕ

28 ноября 2018 года г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заявителя: Горбачева Д.Е. (директор общества, Решение от 03.06.2019 №11);

Уполномоченного органа: Панова О.И. (доверенность от 08.04.2019 № 40-Д);

Заказчик уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

УСТАНОВИЛА:

21 ноября 2019 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "ЛУК" (далее – Заявитель) на действия заказчика – ГБУЗ Архангельской области «Котласская центральная городская больница имени святителя Луки (В.Ф. Войно-Ясенецкого)» (далее – Заказчик), Уполномоченного органа – Контрактного агентство Архангельской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку катетеров (извещение № 0124200000619006065).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика, Уполномоченного органа в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе» (жалоба

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 27.11.2019 № 9915.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 26.11.2019 № 314-05-864.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением Правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

05.11.2019 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000619006065 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку катетеров (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 174300 рублей.

Оператор электронной площадки – АО «Единая электронная торговая площадка».

12.11.2019 внесены изменения в извещение и в документацию об аукционе (далее – Изменения).

Заявитель в жалобе указывает на то, что описание объекта закупки сформировано Заказчиком без учета каталога товаров, работ, услуг (далее – КТРУ) по позиции 1 с наименованием «Катетер для аспирации тромбов», 10 шт.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 4 статьи 23 ФЗ «О контрактной системе» наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных указанным Федеральным законом, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 6 статьи 23 ФЗ «О контрактной системе» порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Из пункта 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 (далее – Правила) следует, что заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами «б» - «и» пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

- наименование товара, работы, услуги;

- единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

- описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

В пункте 5 Правил определено, что заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 ФЗ «О контрактной системе», которые не предусмотрены в позиции каталога.

Согласно пункту 6 Правил в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 вышеуказанных Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

Таблица пункта 1 раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» содержит наименование и описание объекта закупки, количество товара, а именно:

Наименование и характеристики товара

Ед. изм.

Кол-

во

1

Катетер для аспирации тромбов. Диаметры* 6 Fr, 7 Fr, длина катетера не более 145 см. Длина монорельсового сегмента не менее 25 см. Профиль кончика не более 0.015". Гидрофильное покрытие. Рентгеноконтрастный маркер на расстоянии не более 4 мм от дистального кончика и на расстоянии не менее 1 мм от отверстия для экстракции. Длина маркера не менее 1 мм. Совместим с проводниковым катетером диаметрами 6 Fr и 7 Fr. Просвет для экстракции для 6 Fr: дистально 0,93 мм²; для 7 Fr: дистально 1,43 мм². Совместим с проводником диаметром 0,014". Предустановленный стилет из нержавеющей стали. Шприц не менее 60мл. Линия низкого давления с 2-х ходовым краником. Корзинка с фильтром не более 40 мкм - не менее 2 шт. Упаковка индивидуальная стерильная.

шт

10

*Конкретные показатели будут указаны в заявке Заказчика перед поставкой.

Качество товара должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам и подтверждаться при поставке соответствующими документами, оформленными в соответствии с требованиями нормативной документации.

Товар должен быть новым, ранее не использовавшимся».

Из анализа Технического задания следует, что Заказчиком в Техническом задании установлены требования к совместимости аспирационных катетеров диаметрами 6 Fr и 7 Fr с проводниковыми катетерами диаметрами 6 Fr и 7 Fr.

Представитель Заявителя в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что Заказчик при составлении Технического задания не учел при описании основной характеристики аспирационных катетеров размеров его диаметров, которые не могут быть таким размером как 6 Fr и 7 Fr по причине того, что катетер для аспирации тромбов с диаметрами 6 Fr и 7 Fr не может быть совместим с проводниковым катетером с такими же диаметрами 6 Fr и 7 Fr технологически, так как в проводниковый катетер диаметром 6 Fr вводится проволока и аспирационный катетер не может быть внутри таким же диаметром 6 Fr. Что касается катетеров диаметром 7 Fr, то они практически отсутствуют на рынке, редко используются и не завозятся в Россию.

Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что существует Французская шкала диаметра катетеров. Французская шкала диаметра катетеров (часто сокращаются как Fr или F) обычно используется для измерения наружного диаметра цилиндрических медицинских инструментов включая катетеры. Во французской шкале диаметр в миллиметрах определяется делением числа на 3, таким образом увеличение числа во французской шкале соответствует большему диаметру катетера. Это можно представить с помощью следующего уравнения: D (мм) = Fr / 3 или Fr = D (мм) * 3.

Согласно представленной информации с сайта StemiCath, для аспирационного катетера «6 Fr guiding catheter Distal» указан диаметр 1,7 мм; что в переводе по Французской шкале диаметр катетера  (далее - Fr) эта величина будет образована умножением 1,7 мм на 3 и равна 5,1 Fr; для аспирационного катетера 7 Fr «7 Fr guiding catheter Distal» указан диаметр 2,0 мм, что в переводе по Французской шкале диаметр катетера  эта величина будет соответственно равна 6,0 Fr.

В рассматриваемом случае Комиссия Архангельского УФАС России соглашается с позицией Заявителя относительно того, что катетер для аспирации тромбов с диаметрами 6 Fr и 7 Fr не может быть совместим с проводниковым катетером с такими же диаметрами 6 Fr и 7 Fr.

Учитывая то, что аспирационный катетер по диаметру должен быть меньше проводникового катетера, при выборе номера КТРУ, Заказчик должен был учитывать диаметр именно аспирационного катетера.

В извещении (изменение) о закупке объект закупки – катетеры отнесены к коду по КТРУ - 32.50.13.110 «Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты»

Согласно указанной позиции 32.50.13.110-00005321 КТРУ, размещенному в единой информационной системе в сфере закупок, установлены следующие характеристики товара:

 

НАИМЕНОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗНАЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диаметр катетера, Fr

(характеристика является обязательной для применения)

≥ 5  и  ≤ 5.3

 

Длина катетера

(характеристика является обязательной для применения)

145

Сантиметр

Область применения

(характеристика является обязательной для применения)

Коронарные или периферические сосуды, включая аутовенозные шунты

 

Согласно указанной позиции 32.50.13.110-00005332 КТРУ, размещенному в единой информационной системе в сфере закупок, установлены следующие характеристики товара:

 

НАИМЕНОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗНАЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диаметр катетера, Fr

(характеристика является обязательной для применения)

≥ 4.2  и  ≤ 4.5

 

≥ 4.6  и  ≤ 4.9

 

≥ 5  и  ≤ 5.3

 

≥ 5.4  и  ≤ 5.7

 

≥ 5.8  и  ≤ 6.1

 

≥ 6.2  и  ≤ 6.6

 

Длина катетера

(характеристика является обязательной для применения)

140

Сантиметр

145

Сантиметр

Область применения

(характеристика является обязательной для применения)

Коронарные или периферические сосуды

 

Коронарные или периферические сосуды, включая аутовенозные шунты

 

Сосуды артериальной системы

 

При этом требуемая продукция «катетеры» не включена в КТРУ с кодом позиции 32.50.13.110-00005332, что свидетельствует о необходимости описания объекта закупки в соответствии со сведениями, указанными в ОКПД2 ОК 034-2014.

В тоже время, требуемая продукция «катетеры» с кодом позиции 32.50.13.110-00005321 включена в КТРУ, что свидетельствует о необходимости описания объекта закупки в соответствии со сведениями, указанными в КТРУ.

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что закупка по продукции «катетеры» должна проводиться как на основании КТРУ (диаметры 6 Fr, 7 Fr) так и справочника ОКПД2 ОК 034-2014, то есть согласно пункту 6 Правил описание объекта закупки сформировано Заказчиком не в соответствии с требованиями норм ФЗ «О контрактной системе».

Таким образом, Заказчик нарушил часть 4 статьи 23, пункт 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе», пункт 6 Правил.

Заявитель в жалобе указывает на то, что дополнительные характеристики товара указывают на единственного производителя StemiCath, чем ограничил конкуренцию.

Представитель Заявителя в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что Заказчиком установлены требования, которые не позволяют предложить качественные аналоги иных производителей. В подтверждение Заявитель представил сравнительную таблицу, согласно которой представлены наименование и характеристики товаров трех производителей «StemiCath», Франция, «Eliminate», Япония, «Asap LP», Ирландия.

Согласно вышеуказанной сравнительной таблице отдельные дополнительные характеристики товара указывают на одного производителя – «StemiCath», Франция. Это такие характеристики товара как длина монорельсового сегмента не менее 25 мм, профиль кончика не более 0, 015", просвет для экстракции для 6 Fr: дистально 0,93 мм2, рентгеноконтрастный маркер на расстоянии не более 4 мм от дистального кончика и на расстоянии не менее 1 мм от отверстия для экстракции, шприц не менее 60 мл, корзинки с фильтром не более 40 мкм – не менее 2 шт.

При этом, Заказчиком при подготовке закупки были рассмотрены коммерческие предложения только двух производителей – Японии и Ирландии, за исключением Франции.

Таким образом, Заказчик нарушил пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе».

Заявитель в жалобе указывает на то, что дополнительным показателем ограничения конкуренции является отсутствие требования по конкретному количеству товара по типоразмерам.

Частью 24 статьи 22 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, заказчик с учетом установленных в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов определяет начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта, а также обосновывает в соответствии с указанной статьей цену единицы товара, работы, услуги. При этом положения указанного Федерального закона, касающиеся применения начальной (максимальной) цены контракта, в том числе для расчета размера обеспечения заявки или обеспечения исполнения контракта, применяются к максимальному значению цены контракта, если указанным Федеральным законом не установлено иное.

Согласно пункту 2 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе» заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 указанного Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Представитель Заявителя в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что исходя из указанной в документации об аукционе информации об объекте закупки, не представляется возможным определить, сколько единиц каждого товара требуется поставить по данному предмету контракта.

В пункте 1 раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» имеется сноска - *, согласно которой *Конкретные показатели будут указаны в заявке Заказчика перед поставкой.

Из письменных пояснений Заказчика следует, что на этапе аукциона Заказчику сложно определить точный диаметр катетера, который сможет понадобиться в данный период времени, поэтому в целях экономии бюджетных средств указаны все необходимые размеры в документации об аукционе и на этапе поставки Заказчик сам непосредственно определит необходимый размер катетера в своей заявке.

Комиссия Архангельского УФАС России приходит к выводу о том, что размещение в пункте 1 раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» сноски - *, согласно которой «*Конкретные показатели будут указаны в заявке Заказчика перед поставкой» и не указание конкретного количества товара по типоразмерам по данному предмету контракта, является нарушением норм ФЗ ФЗ «О контрактной системе» и может привести к ограничению количества участников закупки.

Таким образом, Заказчик нарушил части 24 статьи 22, пункт 2 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе».

В указанных действиях Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В своей жалобе Заявитель указывает на то, что Заказчиком неправомерно установлено требование к остаточному сроку годности поставляемого товара – катетеров.

Частью 4 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.

Объектом закупки является поставка катетеров.

Частью 2 раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе установлены требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, в том числе следующее требование: «Остаточный срок годности товара на дату его поставки в адрес заказчика должен составлять не менее 60 % от срока годности, предусмотренного нормативной документацией.

В письменных объяснениях Заказчик поясняет следующее.

Принимая во внимание, что законодательно не установлен запрет на исчисление остаточного срока годности товара в процентах, в техническом задании аукционной документации электронного аукциона были установлены требованиях к сроку годности товара – «остаточный срок годности товара – не менее 60 %».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.11.2019 было подано 2 заявки.

Комиссия Архангельского УФАС России приходит к выводу о том, что указание срока годности товара в процентах не привело к ограничению количества участников закупки, а обусловлено потребностями Заказчика, так как Заказчику не представляется возможным запланировать поступление пациентов, нуждающихся в срочном проведении манипуляций.

Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих, что установленный в документации об аукционе остаточный срок годности медицинских изделий - катетеров, ограничивает количество участников закупки и нарушает законные права и интересы Заявителя.

Следовательно, требуемый Заказчиком остаточный срок годности катетеров установлен Заказчиком в соответствии с положениями ФЗ «О контрактной системе» и с учетом потребностей Заказчика.

Таким образом, в данном случае установление Заказчиком требования к сроку годности в процентах не ограничивает участников закупки и не противоречит нормам ФЗ «О контрактной системе».

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "ЛУК" обоснованной в части первых трех доводов.

2. Признать Заказчика - ГБУЗ Архангельской области «Котласская центральная городская больница имени святителя Луки (В.Ф. Войно-Ясенецкого)», нарушившим часть 24 статьи 22, пункт 2 статьи 42, часть 4 статьи 23, пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе», пункт 6 Правил.

3. Заказчику оператору электронной площадки - АО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе».

4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.Ю. Короткова

Члены Комиссии О.Г. Спиридонова

Н.В. Вознесенская

Связанные организации

Связанные организации не указаны