Решение б/н Решение по делу №103фз-13 (жалоба ИП Бубновой О.Б.) от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

15 апреля 2013 года                                                                                                             

г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

 

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля размещения государственного заказа;

Лобов С.В.

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 30.12.2006 № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 189», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ и оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 (далее по тексту – Административный регламент),

в присутствии представителей от:

Заказчика – Елисеева В.В. (доверенность от 15.04.2013 № 24-08/09633);

Заявитель – о времени и месте рассмотрения настоящего дела уведомлен надлежащим образом, в заседание комиссии Архангельского УФАС России не явился, своих представителей не направил,

УСТАНОВИЛА:

08 апреля 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее – Архангельское УФАС России) – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ИП Бубновой О. Б. (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии, созданной Заказчиком - Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Архангельску (далее – Аукционная комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по эксплуатации и содержанию административных зданий, гаража и прилегающей территории Инспекции ФНС России по г. Архангельску на 2013 год (извещение № 0124100003113000005).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Аукционной комиссии по причине неправомерного отказа Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме (жалоба размещена на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в разделе «Реестр жалоб с 01.01.2011»).

Заказчик письмом от 12.04.2013 № 21-27/09483 представил возражения на жалобу.

В результате рассмотрения жалобы и проведения на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановой проверки Комиссия Архангельского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.

Заказчиком 13.03.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено Извещение № 0124100003113000005 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по эксплуатации и содержанию административных зданий, гаража и прилегающей территории Инспекции ФНС России по г. Архангельску на 2013 год (далее – Аукцион).

Оператор электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 451 032,00 рубля.

Документация об Аукционе утверждена начальником ИФНС России 07.03.2013.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок  на участие в открытом аукционе в электронной форме 0124100003113000005 от 05.04.2013 (далее по тексту - протокол от 05.04.2013) на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 4 заявки от участников размещения заказа с защищенными номерами заявок 4593219, 4629933, 4632415, 46444487. Участникам размещения заказа с защищенными номерами заявок 4629933 и 4632415 отказано в допуске к участию в Аукционе по причине того, что согласие участника размещения заказа не соответствует требованиям подпункта б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов»), а также пп. 2.1, 2.5 и пункта 2 раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации об Аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Частью 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.

На основании подпункта б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Заказчиком в пункте 1.3 Раздела 1 «Общие сведения об открытом аукционе в электронной форме» документации об Аукционе указано, что информация о предмете государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг содержится в разделе 2 «Информационной карте аукциона».

В пунктах 2.1, 2.5 Раздела 2 документации об Аукционе содержится следующая информация: «Требования, установленные Заказчиком, к качеству и порядку оказания услуг, а также иные показатели, связанные с определением соответствия данных услуг потребностям Заказчика, указаны в Техническом задании (Раздел 3 настоящей документации об аукционе) и Проекте государственного контракта (Раздел 4 настоящей документации об аукционе).

При оказании услуг должен использоваться товар, указание на товарный знак которого содержится в настоящей документации об аукционе, или товар, предлагаемый Участником размещения заказа для использования при оказании услуг, с указанием в заявке Участника размещения заказа на товарный знак (при его наличии) и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе, если Участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе (Раздел 3. «Техническое задание»).».

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что товары, которые должны применяться при выполнения работ и требования к конкретным показателям товаров определены в Техническом задании документации об Аукционе.

Из материалов дела следует, что ИП Бубнова О.Б. направила Заказчику только согласие на выполнение работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме на условиях документации об открытом аукционе в электронной форме, без указания конкретных показателей для использования при выполнении работ товара.

Следовательно, участник размещения заказа ИП Бубнова О.Б. не представила в составе первых частей заявок сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», 2.1, 2.5 Раздела 2 документации об Аукционе.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного следует, что ИП Бубновой О.Б. должно быть отказано в участии в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов».

Довод Заявителя в отношении того, что в извещении о проведении Аукциона, размещенном на сайте ОАО «Сбербанк-АСТ» указано, что к перечню документов, предоставляемых в составе первых частей заявок, требование не установлено, в связи с чем ею было принято решение о предоставлении Заказчику простого согласия не принимается Комиссией Управления по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие ФЗ «О размещении заказов» и документации об открытом аукционе в электронной форме. Информация, расположенная на странице www.sberbank-ast.ru/purchaseView.aspx?id=1309731 не относится к вышеуказанным источникам информации.

Таким образом, аукционная комиссия, созданная Заказчиком, правомерно отказала участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 1 в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов», Административным регламентом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Бубновой О.Б. необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                                           Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                               И.Ю. Короткова

С.В. Лобов

Связанные организации

Связанные организации не указаны