Решение б/н Решение по делу №159фз-12 по жалобе ООО «Интегрос» от 7 марта 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

28 июня 2012 года                                                                                                     г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Фролова С.В.

Заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения  государственного заказа;

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель начальника отдела контроля размещения  государственного заказа;

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Половенская П.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации РФ от 07.04.2004 № 189», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14 ноября 2007 года № 379 (далее по тексту – Административный регламент)

в присутствии представителей от:

Заказчика – Гаврюшенко И.А. (доверенность от 25.06.2012 года №09-31/4), Гревцова А.В. (доверенность от 25.06.2012 года №09-31/1), Кучерявой Н.В. (доверенность от 25.06.2012 №09-31/2;

Заявитель надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в заседание Комиссии Архангельского УФАС России своих представителей не направил.

УСТАНОВИЛА:

 21 июня 2012 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ООО «Интегрос» (далее - Заявитель) на действия комиссии, созданной Заказчиком - Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации  по Архангельской области (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на создание локальной вычислительной сети в здании, занимаемом Государственным учреждением - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д.60 (Извещение № 0224100001812000022).

              Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной Заказчиком, в связи с отказом ООО «Интегрос» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснениях по жалобе (письмо от 25.06.2012 №09-35/46/5875).

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела дело с учетом следующего.

13.06.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено Извещение № 0224100001812000022 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на создание локальной вычислительной сети в здании, занимаемом Государственным учреждением - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д.60 (далее – Аукцион).

Оператор электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 936 400.00 рублей.

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена управляющим Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области А. И. Гавриловым 31.05.2012 (далее – документация об Аукционе).

Согласно протоколу №0224100001812000022/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09.06.2012г. (далее – протокол от 09.06.2012) на участие в открытом аукционе в электронной форме подано 2 заявки с порядковыми номерами 1, 2. Участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 2 было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Из материалов дела следует, что заявка Заявителя зарегистрирована под номером 2 и имеет порядковый номер (присвоенный номер – 2802738).

Предметом данного аукциона является создание локальной вычислительной сети в здании Управления Пенсионного фонда, то есть выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного Федерального закона.

При этом пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» определено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме закреплен в статье 41.8 ФЗ «О размещении заказов». Согласно части 3 указанной статьи, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Пунктами 2 и 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» предусмотрено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на выполнение работ с использованием товара, должна содержать следующие сведения:

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 данной части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 данной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичные требования Заказчиком определены в пункте 12 раздела I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об Аукционе. Кроме того, Заказчиком определено, что указываемые сведения должны содержать информацию обо всем оборудовании и материалах, предлагаемых к поставке и необходимых для выполнения требований по созданию ЛВС (раздел II «Технические требования»). В случае отсутствия в первой части заявки сведений о каком либо оборудовании или материале, необходимом для создания ЛВС и предусмотренного Техническими требованиями (раздел II), а также не указания каких либо характеристик, позволяющих однозначно определить соответствие оборудования или материала Техническим требованиям (раздел II), данная заявка не допускается для участия в аукционе.

Согласно протоколу от 09.06.2012 участнику размещения заказа с номером заявки 2 (ООО «Интегрос») было отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:

1. Непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи. 41.8 ФЗ «О размещении заказов», а именно: в заявке участника размещения заказа отсутствуют сведения о длине коммутационного шнура для рабочего места;

2. Предоставление недостоверных сведений. Заявка участника размещения заказа содержит недостоверные сведения о поставляемом товаре: коммутаторах Extreme Summit X350-24t u Extreme Summit X350-48t (письмо представительства Extreme Networks в России и странах СНГ от 09.06.2012) (Основание пункт 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов»).

В пункте 3.2 Требований к подсистеме рабочих мест СКС раздела II «Технические требования» в таблице «Требования к коммутационным шнурам» документации об Аукционе (далее – Технические требования) установлены требования Заказчика к техническим характеристикам применяемых материалов и оборудования, в том числе:

- длина – достаточная для подключения компьютера к розетке, но не менее 3м - минимальное значение.

В пункте 3.3 Требований к горизонтальной подсистеме раздела II Технические требования в таблице «Требования к коммутационным шнурам» документации об установлены следующие требования Заказчика к техническим характеристикам применяемых материалов и оборудования, в том числе:

- длина – 1м – точное значение.

Из материалов дела следует, что в заявке участник под номером 2 (Заявитель) указал следующее:

- конкретный показатель длины коммутационного шнура в горизонтальной подсистеме -1 метр (пункт 3.3 раздела II Технические требования «Требования к коммутационным шнурам» документации об Аукционе).

Однако, конкретный показатель длины коммутационного шнура в подсистеме рабочих мест СКС (пункт 3.2 раздела II Технические требования документации об Аукционе) заявителем не указан.

Следовательно, конкретный показатель длины коммутационного шнура в подсистеме рабочих мест СКС первой части заявки участника под номером 2 (ООО «Интегрос») не соответствует требованиям, установленным документацией об Аукционе.

В пункте 4.2 Требования к 24-портовому коммутатору раздела II Технические требования документации об Аукционе установлены следующие требования Заказчиком к техническим характеристикам применяемых материалов и оборудования, в том числе:

- не менее двух портов для стекирования со скоростью каждого порта не менее 40 Гбит/с.

В пункте 4.3 Требования к 48-портовому коммутатору раздела II Технические требования документации об Аукционе установлены следующие требования Заказчиком к техническим характеристикам применяемых материалов и оборудования, в том числе:

- не менее двух портов для стекирования со скоростью каждого порта не менее 40 Гбит/с.

Из материалов дела следует, что в заявке участник под номером 2 (Заявитель) указал конкретное количество портов (два порта) для стекирования со скоростью каждого порта не менее 40 Гбит/с каждого из предлагаемых им коммутаторов, которое соответствуют значениям, установленным документацией и товарный знак предлагаемого для использования коммутатора - Extreme Networks Summit X350-24t u X350-48t.

Для проверки сведений, представленных Заявителем, Заказчик письмом №6/5322 от 09.06.2012 направил запрос о подтверждении технических характеристик, указанных заявителем, в представительство Extreme Networks в России и странах СНГ.

В тот же день им (Заказчиком) был получен ответ из представительства Extreme Networks в России и странах СНГ о том, что данные модели коммутаторов не имеют портов стекирования ни в базовой поставке, ни в качестве дополнительной опции.

Следовательно, в первой части заявки участником под номером 2 (ООО «Интегрос») были представлены недостоверные сведения.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9. ФЗ «О размещении заказов» участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Таким образом, в действиях единой комиссии по отказу ООО «Интегрос» в допуске к участию в Аукционе, при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме нарушений норм ФЗ «О размещении заказов» не выявлено.

 

Руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов», Административным регламентом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Интегрос» необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны