Решение №04-05/991 жалоба необоснована от 18 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Дело № 79фз-20

029/06/67-184/2020

Заказчик (единая комиссия):

ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России

163020, г. Архангельск, пр-т Никольский, д.27

Е-mail: goz-med29@yandex.ru

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

E-mail: ko@sberbank-ast.ru

Заявитель:

ООО "МаркетМед"

194292, Санкт-Петербург, переулок 6-й верхний, д.12, лит.А, часть пом.5.1.6.

E-mail: info@marketmedspb.ru, r.vasiliev@marketmedspb.ru

       
       
 

РЕШЕНИЕ

18 февраля 2020 года г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Пшиншев А.Г.

Руководитель Управления,

Члены комиссии:

Малышева О.С.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Чирова Л.А.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заказчика: Тихомировой Е.А. (доверенность от 14.02.2020 №29/то/61/3-668), Смоленской К.П. (доверенность от 14.02.2020 №29/то/61/3-669);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

УСТАНОВИЛА:

11 февраля 2020 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "МаркетМед" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной заказчиком – ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России (далее – Заказчик, единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку перчаток медицинских (извещение № 0324100009420000003).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной заказчиком, в связи с отказом ООО "МаркетМед" в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 17.02.2020 №29/то/61/2-677.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

28.01.2020 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение №0324100009420000003 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку перчаток медицинских (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 662 493,00 рубля.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.02.2020 было подано 4 заявки, которым были присвоены порядковые номера 35, 58, 163, 205, 228, 238.

В ходе изучения материалов дела установлено, что заявка Заявителя была зарегистрирована под номером 205.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.02.2020 участнику с порядковым номером заявки 205 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе «на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ): в заявке с идентификационным №205 указан несоответствующий параметр конкретных показателей (п. 26 аукционной документации, информационная карта), а именно: в позиции 4 заявки предлагаются в поставке перчатки размером 8 в количестве – 3000 пар, при требовании – 3500 пар».

Согласно части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В пункте 7.3.1 части 7 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об аукционе установлены аналогичные требования.

Пункт 26 «Описание объекта закупки» части 29 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе содержит таблицу, в которой установлены требования к товарам, в том числе:

« Конкретные показатели:

№ п/п

Наименование товара

Требуемое значение

(характеристика)

Ед. изм.

Кол-во

10

Перчатки хирургические латексные нестерильные неопудренные анатомической формы текстурированные, размер 8

ОКПД 2: 22.19.60.111

Перчатки хирургические, латексные, нестерильные, неопудренные, анатомической формы, текстурированные, размер 8
Длина перчатки не менее 280 мм

Толщина одной стенки перчатки для текстурированных участков не менее 0,13 мм, для гладких участков не менее 0,1 мм.

пара

3 500

…».

Как подтверждается материалами дела, Заявителем в первой части заявки (заявка № 205) предложены, в том числе следующие характеристики товара:

№ п/п

Наименование товара

Требуемое значение

(характеристика)

Ед. изм.

Страна происхождения

4

Перчатки хирургические латексные нестерильные опудренные и неопудренные

ОКПД 2: 22.19.60.111

Перчатки хирургические, латексные, нестерильные, неопудренные, анатомической формы, текстурированные,

размер 8 количество 3 000

пара

Малайзия

В ходе анализа заявки Заявителя Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что в заявке количество товара указано – 3000 пар, вместо 3 500 пар, что не соответствует требованиям пункта 26 «Описание объекта закупки» части 29 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе. Вместе с тем, Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что количество товара согласно документации об аукционе является конкретным показателем.

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, единая комиссия правомерно отказала ООО «МаркетМед» в допуске к участию в электронном аукционе.

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки иных нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "МаркетМед" необоснованной.

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии А.Г. Пшиншев

Члены Комиссии Л.А. Чирова

О.С. Малышева

Связанные организации

Связанные организации не указаны