Решение б/н Решение по делу №181мз-12 по жалобе ИП Потошина Л.Е. от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

20 июля 2012 года                                                                                                      г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе: 

 

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

И.о. руководителя управления;

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа,

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 года № 189» от 30 декабря 2006 года № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации, Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14 ноября 2007 года № 379 (далее по тексту – Административный регламент)

в присутствии представителей от:

Заявителя – ИП Потошиной Л.Е. (паспорт),

Заказчик, Уполномоченный орган, надлежащим образом уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в заседание Комиссии Архангельского УФАС России поступило ходатайство о рассмотрении дела без их участия.

 

УСТАНОВИЛА:

16 июня 2012 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг, поступила жалоба от ИП Потошиной Л.Е. на действия Заказчика - МБОУ «Карпогорская средняя общеобразовательная школа №118», Уполномоченного органа - администрации муниципального образования «Пинежский муниципальный район», Единой комиссии, созданной Уполномоченным органом, при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение  оборудования для детских игровых площадок в детский сад №68 «Тополек», детский сад №67 «Родничок», МБОУ «Карпогорская СОШ №118» (Извещение № 0124300022112000065).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Единой комиссии в связи с отказом ИП Потошиной Л.Е. в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Кроме того, Заявитель в жалобе отметил, что Заказчик, Уполномоченный орган детально определили в документации об открытом аукционе в электронной форме характеристики детского игрового оборудования, что влечет за собой ограничение доступа к участию в торгах.

Уполномоченный орган в своих письменных объяснениях не согласился с жалобой ИП Потошиной Л.Е. (письмо от 18.07.2012 №1766/01-35).

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.

27.06.2012 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено Извещение № 0124300022112000065 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение оборудования для детских игровых площадок в детский сад №68 «Тополек», детский сад №67 «Родничок», МБОУ «Карпогорская СОШ №118» (далее - открытый аукцион в электронной форме).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 500 000, 00 руб.

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена главой МО «Пинежский муниципальный район» А.В.Хромцовым 28.06.2012.

Оператор электронной торговой площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ».

 

Предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка оборудования для детских игровых площадок.

Требования к товарам установлены Уполномоченным органом в Приложении №1 к документации об открытом аукционе в электронной форме «Техническое задание на приобретение оборудования для детских игровых площадок (детский сад №68 «Тополек», детский сад №67 «Родничок» с. Карпогоры)».

Пунктом 1 части 4 статьи 41.8. ФЗ «О размещении заказов» установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичные требования установлены в документации об аукционе в электронной форме (пункт 18 документации об открытом аукционе в электронной форме).

В силу части 3 статьи 41.9. ФЗ «О размещении заказов» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.

На основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 6 Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06 июля 2012 года до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 05.07.2012г. до 15:00 (время московское) оператору электронной площадки поступило 2 первых частей заявок с порядковыми номерами 3040520 и 3042701. Единая комиссия рассмотрела первые части заявок и приняла решение, что заявка с порядковым номером  3042701 не соответствует требованиям части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» и требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: не соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме:

 

№ п/п

Наименование товара

Требования к поставляемому товару установленные Заказчиком

Характеристика предлагаемого товара поставщика (№ заявки 3042701)

№2

горка

размеры   не   менее 640*2450 мм; h не менее 1700 мм

Горка МГ - 2 бизнес; размеры 630*3450 мм; h - 1760 мм; h горки 1050 мм

№3

паровозик с одним вагончиком

размеры не менее 1210*5640 мм; h не менее 2260 мм

Игровой комплекс «Паровозик» МГМ – 316; размеры 1080*6700 мм; h - 1910 мм; h горки 550 мм

№5

детский игровой комплекс

размеры не менее 1625*3120мм; h не менее 2580 мм

Детская площадка Г-301; размеры 2600*2940 мм; h - 2300 мм; h горки 550 мм

№6

стенка для метания

размеры не менее

225* №10 мм; h не менее 1800 мм

Спортивный элемент Т-76м; размеры 50*1220 мм; h-1800 мм

№7

стенка для перелезания

размеры не 220*1220 мм; h не менее 1500 мм

Спортивный элемент Т-77м; размеры 50*1220 мм; h-1500 мм

 

 

 

№22

детский игровой комплекс «мини»

размеры не менее 3200*3220 мм; h не менее 2590 мм

Детская площадка; размеры 3010*3200 мм; h - 2400 мм

 

В заседании комиссии Архангельского УФАС России установлено, что заявка под номером 3042701 принадлежит заявителю – ИП Потошиной Л.Е.

Материалами дела подтверждается, что участник размещения заказа с порядковым номером 3042701 (ИП Потошина Л.Е.) в первой части заявки предлагает к поставке товары не соответствующие потребностям, установленным Заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Единая комиссия, созданная Уполномоченным органом, правомерно отказала участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 3042701- ИП Потошиной Л.Е. в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение оборудования для детских игровых площадок в детский сад №68 «Тополек», детский сад №67 «Родничок», МБОУ «Карпогорская СОШ №118», первая часть заявки которого не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Вывод о нарушении Заказчиком и Уполномоченным органом части 2 статьи 19.1 и пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» сделан в деле №164мз-12 от 05.07.2012г.

Кроме того, Заявитель в жалобе отметил, что Заказчик, Уполномоченный орган детально определили в документации об открытом аукционе в электронной форме характеристики детского игрового оборудования, что влечет за собой ограничение доступа к участию в торгах. Рассмотрение дел о нарушении статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» не относится к полномочиям данной Комиссии Архангельского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов.

Руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов», Административным регламентом, Комиссия Архангельского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1.                 Признать жалобу ИП Потошиной Л.Е. необоснованной.

2.                 Передать материалы дела в отдел контроля органов власти Архангельского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны