Решение б/н Решение по делу №196мз-12 по жалобе ЗАО «Теплоком» от 8 сентября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

07 августа 2012 года                                                                                                 г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

И.о. руководителя Управления,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа,

Половенская П.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 30.12.2006 № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 189», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14 ноября 2007 года № 379 (далее по тексту – Административный регламент),

в присутствии представителей от:

Заказчика – главы администрации муниципального образования «Павловское» – Перфильевой В.В. (постановление Каргопольской территориальной избирательной комиссии от 15.11.2008г. № 47/377; паспорт),

Заявитель - ЗАО «Теплоком» - надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в заседание Комиссии Архангельского УФАС России своих представителей не направил.

УСТАНОВИЛА:

31 июля 2012 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ЗАО «Теплоком» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии, созданной Заказчиком - администрацией муниципального образования «Павловское» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной на поставку котла стального водогрейного «Нева» (или эквивалент) тип КВр-1,1 МВт (топливо-дрова) (Извещение № 0324300006712000009) (далее – открытый аукцион в электронной форме).

Содержание жалобы:

По утверждению Заявителя, при рассмотрении заявки ООО «РЭС-Холдинг» Единая комиссия, созданная Заказчиком, не учитывала технические характеристики котла.

Заявитель считает, что чертежи общего вида в заявке ООО «РЭС-Холдинг» не соответствуют чертежу общего вида, опубликованному в извещении, и, соответственно, предлагаемый ООО «РЭС-Холдинг» к поставке котел не соответствует запрашиваемой продукции.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в письме от 02.08.2012 № 1264.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.

13.07.2012г. Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено Извещение № 0324300006712000009 о проведении открытого аукциона в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта – 600 000,00 рублей.

Согласно протоколу № 0324300006712000009-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.07.2012г. на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 4 заявки с порядковыми номерами 3052795, 3062520, 3077730, 3083354. Участники размещения заказа с номерами заявок 3052795, 3077730, 3083354 допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме, участнику размещения заказа с номером заявки 3062520 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с протоколом аукциона от 27.07.2012г., протоколом № 0324300006712000009-2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 30.07.2012г. участие в процедуре аукциона приняли и подали предложения, ранжированные по мере возрастания, следующие участники размещения заказа:

Номер по ранжированию

Порядковый номер заявки

Наименование участника

Предложение о цене контракта (руб.)

1

3083354

ООО «РЭС-Холдинг»

397000,00

2

3052795

ООО «Торгово-промышленная «Вятская теплоэнергетическая компания»

400000,00

3.

3077730

ЗАО «Теплоком»

585000,00

По итогам рассмотрения вторых частей заявок Единая комиссия, созданная Заказчиком, приняла решение признать соответствующими документации об открытом аукционе в электронной форме заявки участников размещения заказа с номерами 3052795, 3077730, 3083354.

Победителем в проведении открытого аукциона в электронной форме признан участник размещения заказа с номером заявки 3083354 - ООО «РЭС-Холдинг», с предложением о цене контракта 397 000,00 рублей.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

Согласно части 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» определено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка котла стального водогрейного «Нева» (или эквивалент) тип КВр-1,1 МВт (топливо-дрова), количество - 1 штука. Требования к товару установлены Заказчиком в Приложении № 1 «Техническая характеристика» и в Приложении № 2 «Комплектация» к Части III «Техническое задание» (далее – техническое задание) документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом в пункте 14 раздела «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» установлено, что поставляемое оборудование должно строго соответствовать техническому заданию (приложение № 1; № 2),  обусловленное необходимостью  заменить отслуживший срок котёл «Нева» на новый  котёл «Нева» (или эквивалент) без переделки обвязки котла с соблюдением  всех прочих требований. Поставляемый котёл «Нева» (или эквивалент) КВр-1.1 МВт, должен соответствовать ГОСТ 30735-2001, иметь сертификат соответствия, технический паспорт <...> руководство по эксплуатации, быть новым, год изготовления – 2012 г. При этом Заказчик указал о необходимости приложения чертежей общего вида для определения эквивалентности предлагаемого оборудования.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрев первые части заявок всех участников размещения заказа, в том числе представленные в заявках чертежи котлов, установила, что предлагаемые участниками размещения заказа ООО «РЭС-Холдинг», ООО «Торгово-промышленная «Вятская теплоэнергетическая компания», ЗАО «Теплоком» к поставке котлы по техническим характеристикам полностью соответствуют требованиям технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме.

Довод Заявителя о том, что чертежи общего вида в заявке ООО «РЭС-Холдинг» не соответствуют чертежу общего вида, опубликованному в извещении, материалами дела не подтвержден, поскольку образец чертежа в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме не был размещен.

Таким образом, в действиях Единой комиссии по допуску к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «РЭС-Холдинг» нарушений ФЗ «О размещении заказов» не установлено.

 

Руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Теплоком»  необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны