Решение №05-03/268/21 без аннотации от 15 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Дело № 029/01/16-1688/2020

 

Ответчик:

Территориальный орган Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области – Управление лесничествами (Шенкурское обособленное подразделение)

 

Ответчик:

ИП Стрелов Максим Леонидович

 

Заявитель:

ИП Касьянов Павел Геннадьевич

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

г. Архангельск

 

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 05 марта 2021 года

В полном объеме решение изготовлено 15 марта 2021 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее – Архангельское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства при наличии кворума, предусмотренного частью 6 статьи 40 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

Председатель

-

Цакулов Ю.Г.

Заместитель руководителя Архангельского УФАС России

Член комиссии

-

Нестеренко Е.В.

Начальник отдела контроля органов власти Архангельского УФАС России

Член комиссии

-

Красильникова Е.И.

Главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти Архангельского УФАС России

Член комиссии

-

Шахов А.Ю.

Главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти Архангельского УФАС России

рассмотрев в дистанционном режиме посредством сервиса веб-видеоконференцсвязи материалы дела № 029/01/16-1688/2020, возбужденного в отношении территориального органа Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области – Управления лесничествами (Шенкурское обособленное подразделение) и ИП Стрелова М.Л. по признакам нарушения требований статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», при участии представителя от ИП Касьянова П.Г. – <...>

 

УСТАНОВИЛА:

 

По результатам рассмотрения жалобы ИП Касьянова П.Г. стало известно о проведенном территориальным органом Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области – Управлением лесничествами (Шенкурское обособленное подразделение) в мае 2020 года аукционе на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в целях осуществления заготовки древесины для обеспечения муниципальных нужд Шенкурского района Архангельской области на территории Шенкурского лесничества (извещение № 230420/26576022/01).

Победителем аукциона по лоту № 3 стал ИП Стрелов М.Л., с которым был заключен соответствующий договор купли-продажи лесных насаждений от 25.06.2020 на итоговых условиях аукциона по данному лоту.

Вместе с тем, после достигнутой договоренности территориальный орган Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области – Управление лесничествами (Шенкурское обособленное подразделение) и ИП Стрелов М.Л. заключили к договору купли-продажи лесных насаждений от 25.06.2020 дополнительное соглашение от 25.06.2020, что привело к продаже ему без проведения предусмотренных действующим законодательством торгов дополнительного объема древесины лесных насаждений, подлежащих заготовке, в размере почти в 2 раза превышающем объем, который изначально выставлялся на аукцион по извещению № 230420/26576022/01.

Учитывая изложенное, 23.12.2020 в отношении территориального органа Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области – Управления лесничествами (Шенкурское обособленное подразделение) и ИП Стрелова М.Л. было возбуждено дело по признакам нарушения требований статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», содержащей запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами.

Дело было назначено к рассмотрению на 26.01.2021, к участию в деле в качестве заявителя привлечен ИП Касьянов П.Г.

В последующем определением Архангельского УФАС России от 26.01.2021 рассмотрение дела № 029/01/16-1688/2020 было отложено на 16.02.2021.

 

Территориальный орган Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области – Управление лесничествами (Шенкурское обособленное подразделение) в представленных пояснениях не согласилось с вменяемым нарушением, указав, что при подготовке к заключению договора купли-продажи лесных насаждений в аукционной документации была выявлена техническая ошибка, а именно: неверно указан объем, подлежащий рубке. Ошибка выявлена уже после проведения торгов.

В такой ситуации было принято решение о заключении договора купли-продажи лесных насаждений и дополнительного соглашения к данному договору между теми же лицами.

В итоге 25.06.2020 с ИП Стреловым М.Л. заключен договор купли-продажи лесных насаждений № 14 на объем 627 м3 стоимостью 26 979,7 руб.

В этот же день к договору № 14 заключено дополнительное соглашение, которым внесены изменения в проданный объем лесных насаждений и размер платы. Объем по дополнительному соглашению составил 1742 м3, стоимость составила 97 874,82 руб.

Дополнительное соглашение было предложено заключить ИП Стрелову М.Л. только потому, что он стал победителем аукциона. Если бы победителем стал ИП Касьянов П.Г., данная процедура была бы предложена ему.

ИП Стрелов М.Л. представил пояснения (письмо от 03.01.2021 № б/н), в которых он подтвердил факт обращения к нему Управления лесничествами (Шенкурское обособленное подразделение) по вопросу допущенной при проведении аукциона по лоту № 3 (извещение № 230420/26576022/01) технической ошибки.

ИП Касьянов П.Г. поддержал позицию о наличии в действиях ответчиков нарушения требований антимонопольного законодательства (письмо от 11.01.2021 № б/н).

 

16.02.2021 комиссия Архангельского УФАС России пришла к выводу о наличии в материалах дела № 029/01/16-1688/2020 достаточных доказательств, указывающих на наличие признаков нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» со стороны территориального органа Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области – Управления лесничествами (Шенкурское обособленное подразделение) и ИП Стрелова М.Л., в связи с чем имелись правовые основания для принятия заключения об обстоятельствах дела, предусмотренного статьей 48.1 данного закона.

Согласно статье 48.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае принятия заключения об обстоятельствах дела дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит отложению. Копия заключения об обстоятельствах дела направляется лицам, участвующим в деле, в течение пяти рабочих дней со дня вынесения определения об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства. При этом дата очередного рассмотрения дела не может быть назначена ранее чем через пять рабочих дней со дня направления лицам, участвующим в деле, копии заключения об обстоятельствах дела.

Принимая во внимание изложенное, Архангельское УФАС России приняло решение об отложении рассмотрения дела № 029/01/16-1688/2020 на 05.03.2021. Лицам, участвующим в деле, были направлены копии заключения об обстоятельствах дела № 029/01/16-1688/2020, а также было предложено представить возражения на заключение об обстоятельствах дела № 029/01/16-1688/2020 (при наличии), дополнительные документы и материалы, которые, по их мнению, необходимы для полного, всестороннего и объективного его рассмотрения.

В представленных письменных пояснениях (письмо от 03.03.2021 № 87) Управление лесничествами поддержало доводы, изложенные ранее, указав на отсутствие нарушения антимонопольного законодательства.

В заседании комиссии, которое состоялось 05.03.2021, представитель ИП Касьянова П.Г. поддержал позицию о наличии нарушения требований антимонопольного законодательства в действиях ответчиков.

ИП Стрелов М.Л. дополнительных пояснений не представил.

 

05 марта 2021 года дело № 029/01/16-1688/2020 рассмотрено комиссией Архангельского УФАС России по существу с учетом следующего.

23 апреля 2020 года на сайте https://torgi.gov.ru было размещено извещение№ 230420/26576022/01 о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в целях осуществления заготовки древесины для обеспечения муниципальных нужд Шенкурского района Архангельской области на территории Шенкурского лесничества.

Организатор аукциона – территориальный орган Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области – Управление лесничествами (Шенкурское обособленное подразделение).

Предмет аукциона по лоту № 3 – право на заключение договора купли-родажи лесных насаждений, местоположение которых: Архангельская область, Шенкурский район, г. Шенкурск, ул. Усадьба лесхоза, Шелашское участковое лесничество кв. 85 дел. 18 (выделы 18, 20, 22); площадь 11,1 га; объем заготовки 627 м3.

Дата начала подачи заявок на участие в аукционе: 27.04.2020.

Дата окончания подачи заявок на аукционе: 14.05.2020.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок № 31421 по аукциону продажи лесных насаждений в электронной форме № 230420/26576022/01 от 15.05.2020 на лот № 3 подали заявки: ИП Касьянов П.Г. и ИП Стрелов М.Л. Оба претендента были допущены к участию в аукционе.

Победителем аукциона по лоту № 3, как следует из протокола № 31421-и о результатах открытого аукциона по извещению № 230420/26576022/01 от 19.05.2020, стал ИП Стрелов М.Л., сделав предложение по цене договора – 26 979,70 руб. за объем заготовки, составляющий 627 м3.

С учетом изложенного, между территориальным органом Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области – Управлением лесничествами (Шенкурское обособленное подразделение) и ИП Стреловым М.Л. был заключен договор купли-продажи лесных насаждений от 25.06.2020 на итоговых условиях проведенного аукциона по лоту № 3.

Однако, как следует из представленных организатором торгов пояснений, при подготовке к заключению договора купли-продажи лесных насаждений в аукционной документации была выявлена техническая ошибка: неверно указан объем, подлежащий рубке.

В частности, по материалам отвода лесосека № 18 квартала 85 Шелашского участкового лесничества Шенкурского лесничества имеет площадь 11,1 га и включает в себя три выдела: № 18 (площадь 5,2 га, запас 1035 м3), № 20 (площадь 0,4 га, запас 80 м3), № 22 (площадь 5,5 га, запас 627 м3), имеющих общий запас на лесосеке 1742 м3.

При этом в аукционной документации было указано, что лесосека № 18 квартала 85 Шелашского участкового лесничества Шенкурского лесничества имеет площадь 11,1 га и включает в себя три выдела № 18, № 20, № 22, которые имеют общий запас на лесосеке 627 м3.

То есть в данном случае вместо трех был ошибочно указан объем древесины лесных насаждений только одного выдела № 22 (площадь 5,5 га, запас 627 м3). Стоимость аукционной единицы была также рассчитана, исходя из указанного объема.

Объемы выделов № 18 (составляет 1035 м3) и № 20 (составляет 80 м3) при проведении рассматриваемого аукциона не учитывались.

Согласно пояснениям организатора торгов, после выявления данного несоответствия ИП Стрелову М.Л. было предложено заключить к договору купли-продажи лесных насаждений от 25.06.2020 дополнительное соглашение о внесении изменений в части объема древесины лесных насаждений, подлежащих заготовке, которую предлагалось увеличить с 627 м3 до 1742 м3, а также в части платы за указанный объем, которую предлагалось увеличить с 26 979,70 рублей до 97 874,82 рублей.

ИП Стрелов М.Л. согласился на данное предложение. Переписка по этому вопросу велась с ИП Стреловым М.Л. посредством электронной почты.

В частности, посредством электронной почты 19.06.2020 ИП Стрелову М.Л. было направлено сообщение следующего содержания:

«Максим Леонидович, здравствуйте, позвоните, пожалуйста в ОП Шенкурское (лесничество). Дело в том, что при опубликовании лотов произошла техническая ошибка по лоту № 3 (торги от 19 мая 2020 года процедура № 31421), Шелашское лесничество кв. 85 д. 18 (в. 18, 20, 22). При обсчете делянки, в расчет был взят один выдел - 22, с объемом заготовки 627 кбм. В действительности имеются еще два выдела: выд. 20 - объем 80 кбм., и выд. 18 - объем 1035 кбм. В итоге общий объем делянки 1742 кбм., а не 627 как продано. В связи с этим изменится и сумма оплаты по делянке. Она будет составлять не 25694,95
(как выставлено в торгах), а 93214,12. Следовательно Вам нужно будет произвести доплату по лоту, в размере 67519,17 рублей (плюс шаг по лоту - 3375,96). Будет составлено дополнительное соглашение. Или Управлению, в связи с ошибкой нужно будет отменять аукцион по этому лоту в судебном порядке. И выставлять этот лот на торгах снова….. Это очень длительная процедура. Думаю, проще будет, если Вы согласитесь и произведете оплату. Цена изменилась, объем тоже, причем в очень большую сторону. Позвоните, пожалуйста, нужно переговорить с Вами по этому вопросу. По лоту № 2 договор купли-продажи готов. С уважением Галина Ульяновская, главный специалист-эксперт ОП Шенкурское».

В свою очередь, 20.06.2020 ИП Стрелов М.Л. ответил на данное предложение следующим сообщением:

«Добрый день! По каким реквизитам и какие суммы следует доплатить!? В понедельник все сделаю».

ИП Стреловым М.Л. были представлены копии платежных документов, подтверждающих доплату тех средств, которые указывались в вышеназванной переписке.

Таким образом, территориальный орган Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области – Управление лесничествами (Шенкурское обособленное подразделение) и ИП Стрелов М.Л. фактически договорились о продаже ему без проведения торгов дополнительного объема древесины лесных насаждений, подлежащих заготовке, в размере 1115 м3, что почти в 2 раза превышает объем, который изначально выставлялся на аукцион по извещению № 230420/26576022/01.

В результате достигнутой договоренности территориальный орган Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области – Управление лесничествами (Шенкурское обособленное подразделение) и ИП Стрелов М.Л. заключили к договору купли-продажи лесных насаждений от 25.06.2020 соответствующее дополнительное соглашение от 25.06.2020, которым и были внесены вышеназванные изменения.

При этом, по общему правилу, установленному частью 1 статьи 77 Лесного кодекса Российской Федерации, договор купли‑продажи лесных насаждений должен в обязательном порядке заключается по результатам торгов на право заключения такого договора, которые проводятся в форме открытого аукциона.

Частью 2 статьи 77 Лесного кодекса Российской Федерации установлено, что при заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам торгов на право заключения такого договора изменение условий торгов на основании соглашения сторон договора или по требованию одной из его сторон не допускается.

В данном случае, учитывая квалификацию вменяемого ответчикам нарушения, руководствуясь частью 5.1 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Архангельское УФАС России провело анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 029/01/16-1688/2020.

На основании пункта 10.8 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220, по делам, возбужденным по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», анализ состояния конкуренции на товарном рынке включает следующие этапы:

а) определение временного интервала исследования товарного рынка;

б) определение продуктовых границ товарного рынка. При определении таких границ может приниматься во внимание предмет соглашения, заключенного между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами, в котором усматриваются признаки нарушения антимонопольного законодательства;

в) определение географических границ товарного рынка.

Источниками исходной информации явились материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства № 029/01/16-1688/2020, в том числе информация, представленная лицами, участвующими в деле.

На основании пункта 2.1 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, временной интервал исследования товарного рынка определяется в зависимости от цели исследования, особенностей товарного рынка.

В данном случае анализ проводится с целью принятия решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 029/01/16-1688/2020, которое возбуждено в отношении территориального органа Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области – Управления лесничествами (Шенкурское обособленное подразделение) и ИП Стрелова М.Л. по признакам нарушения требований статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при заключении после предварительной договоренности между ними дополнительного соглашения от 25.06.2020 к договору купли-продажи лесных насаждений № 14 от 25.06.2020, в результате которого ИП Стреловому М.Л без проведения обязательных торгов был продан дополнительный объем древесины лесных насаждений, подлежащих заготовке, в размере 1115 м3 (помимо объема, выставленного на аукцион).

Принимая во внимание указанные обстоятельства, временной интервал определен с 25.06.2020 по дату исследования.

В рассматриваемой ситуации признаки нарушения антимонопольного законодательства выявлены на товарном рынке заготовки древесины.

Согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» под товаром понимается объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В свою очередь, древесина представляет собой товар по смыслу пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Таким образом, за продуктовые границы товарного рынка заготовки древесины в данном случае следует принять указанный товар.

Принимая во внимание предмет договора купли-продажи лесных насаждений № 14 от 25.06.2020 между территориальным органом Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области – Управлением лесничествами (Шенкурское обособленное подразделение) и ИП Стреловым М.Л., заключенного с учетом дополнительного соглашения от 25.06.2020, а также то обстоятельство, что открытый аукцион по извещению № 230420/26576022/01 проводился силами Шенкурского обособленного подразделения вышеназванного территориального органа, географические границы рынка – МО «Шенкурский муниципальный район».

Частью 1 статьи 3 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что названный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Согласно пункту 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого их них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Пунктом 18 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определено, что соглашение – договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Таким образом, заключение после предварительной договоренности между территориальным органом Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области – Управлением лесничествами (Шенкурское обособленное подразделение) и ИП Стреловым М.Л. к договору купли-продажи лесных насаждений № 14 от 25.06.2020 дополнительного соглашения от 25.06.2020, в результате которого ИП Стреловому М.Л без проведения обязательных торгов был продан дополнительный объем древесины лесных насаждений, подлежащих заготовке, в размере 1115 м3, свидетельствует о наличии в действиях территориального органа Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области – Управления лесничествами (Шенкурское обособленное подразделение) и ИП Стрелова М.Л. нарушения требований
статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

При решении вопроса о выдаче ответчикам предписаний комиссия принимает во внимание необходимость устранения не только последствий нарушения антимонопольного законодательства, но и причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения.

В данном случае из материалов дела № 029/01/16-1688/2020 следует, что заключение к договору купли-продажи лесных насаждений № 14 от 25.06.2020 после предварительной договоренности между его сторонами дополнительного соглашения от 25.06.2020, в результате которого ИП Стреловому М.Л. без проведения обязательных торгов был продан дополнительный объем древесины лесных насаждений, было вызвано наличием в первоначальном договоре купли-продажи явного противоречия между его условиями, а именно: между условием о возможной заготовке древесины в объеме, не превышающем 627 м3, и предоставлением ИП Стреловому М.Л. для этих целей лесных участков, имеющих фактический общий запас 1742 м3, что значительно больше ранее указанного объема.

Таким образом, расторжению подлежит как дополнительное соглашение от 25.06.2020, так и сам договор купли-продажи лесных насаждений № 14 от 25.06.2020.

Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать территориальный орган Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области – Управление лесничествами (Шенкурское обособленное подразделение) (ОГРН: 1162901060376; ИНН: 29002083136) и ИП Стрелова Максима Леонидовича (ОГРНИП: 318290100047151; ИНН: 291901810622) нарушившими требования статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в заключении между ними после предварительной договоренности дополнительного соглашения от 25.06.2020 к договору купли-продажи лесных насаждений № 14 от 25.06.2020, в результате которого ИП Стреловому М.Л без проведения обязательных торгов был продан дополнительный объем древесины лесных насаждений, подлежащих заготовке, в размере 1115 м3 (помимо объема, выставленного на аукцион)».

2. Выдать территориальному органу Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области – Управлению лесничествами (Шенкурское обособленное подразделение) и ИП Стрелову Максиму Леонидовичу предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем прекращения договора купли-продажи лесных насаждений № 14 от 25.06.2020 и дополнительного соглашения к нему от 25.06.2020.

Предписания исполнить в срок до 30.04.2021.

Информацию об исполнении предписаний представить в срок до 30.04.2021.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Архангельского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства.

 

В соответствии со статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

 

 

Председатель комиссии

Ю.Г. Цакулов

Члены комиссии

Е.В. Нестеренко

 

Е.И. Красильникова

 

А.Ю. Шахов

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны