Уведомление №05-03/796/21 Жалоба на действия Администрации муниципального образования ... от 19 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Дело 029/10/18.1-1222/2021

 

Организатор конкурса, конкурсная комиссия:

Администрация МО «Катунинское»

163513, Архангельская область, Приморский район, п. Катунино, ул. Летчика Панкова, д. 2

adm.prkatun@mail.ru

 

Заявитель:

МУП «Водоочистка»

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 61

main@arhvodoochistka.ru

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

19 ноября 2021 года г. Архангельск

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) сообщает:

1. 18.11.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области поступило обращение муниципального унитарного предприятия «Водоочиска» муниципального образования «Город Архангельск» (далее — МУП «Водоочистка») от 18.11.2021 № 01-10/2878 с жалобой на действия Администрации муниципального образования «Катунинское» при организации и проведении конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности МО «Катунинское» по извещению № 300921/10853781/01.

Содержание жалобы:

Заявитель указал, что единственный критерий, по которому предполагается определение победителя «базовый уровень операционных расходов», не применим в дальнейшем при тарифообразовании, т. к. конкурсной документацией предусмотрен метод регулирования тарифов — метод сравнения аналогов, при котором уровень операционных расходов не учитывается при расчетах. Заявитель полагает, что при указанных обстоятельствах «базовый уровень операционных расходов» не может являться критерием конкурса. В ответ на вопрос о разъяснении положений конкурсной документации организатором конкурса было указано, что данный вопрос не подлежит изменению. Все остальные критерии конкурса имеют предельное значение — 0. МУП «Водоочистка» полагает, что определить наилучшие условия при нулевых критериях не представляется возможным.

Заявитель считает, что при внесении изменений в конкурсную документацию (изменении целевого назначения объекта аренды) была изменена ее суть в целом, что противоречит требованиям раздела IX Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 26.07.2010 № 67.

МУП «Водоочистка» указывает, что размер задатка был указан неверно, а также что заявителю не было предложено заполнить (поставить подпись) журнал регистрации заявок на участие в конкурсе.

 

2. Адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы: http://torgi.gov.ru.

Адрес сайта Архангельского УФАС России: http://arhangelsk.fas.gov.ru.

3. Рассмотрение жалобы состоится в 14 часов 00 минут 29 ноября 2021 года.

Учитывая эпидемиологическую ситуацию, возникшую в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019‑nCoV), рассмотрение жалобы будет проходить в дистанционном режиме посредством сервиса веб‑видеоконференцсвязи от ПАО «Ростелеком».

Для доступа к сервису и настройки параметров конференции на площадке ПАО «Ростелеком» необходимо ознакомиться с инструкцией по подключению, которая размещена в сети «Интернет» по адресу https://fas2.tconf.rt.ru/docs/user/.

Для участия пройдите по ссылке: https://fas2.tconf.rt.ru/c/5569180711

 

Лицам, участвующим в деле, заранее направить на адрес электронной почты to29‑krasilnikova@fas.gov.ru копии документов, подтверждающих полномочия представителей (в теме указать дело № 029/10/18.1-1222/2021).

При проведении конференции представителям иметь при себе оригиналы документов, удостоверяющих личность и полномочия, для их демонстрации в случае необходимости.

4. На основании части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления уведомления торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Согласно части 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, которому направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного указанным положением закона, является ничтожным.

5. На основании части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору торгов в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

6. В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе со всеми прилагаемыми к ним документами, заявки на участие в аукционе со всеми прилагаемыми к ним документами, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио- и видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

7. Согласно части 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

8. На основании части 15.2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Администрации МО «Катунинское» представить следующую информацию (запрашиваемые сведения и документы должны быть представлены в антимонопольный орган до рассмотрении жалобы по существу):

- пояснения в отношении доводов, изложенных в жалобе;

- документы в соответствии с п. 6 данного уведомления;

- документы о согласовании с агентством по тарифам и ценам Архангельской области долгосрочных параметров регулирования тарифов, и иных параметров, указанных в конкурсной документации;

- пояснения в отношении установления в конкурсной документации метода регулирования тарифов «метод сравнения аналогов», в то время как в соответствии с частью 13 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении организатор конкурса предусматривает в конкурсной документации по согласованию с органом регулирования тарифов метод доходности инвестированного капитала или метод индексации;

- пояснения в отношении неуказания по критерию конкурса «базовый уровень операционных расходов» предельного значения в соответствии с требованиями п. 7, ч. 8 ст. 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении;

- пояснения в отношении неуказания в конкурсной документации данных о прогнозе объема отпуска воды и (или) водоотведения на срок действия договора аренды соответствии с требованиями п. 3, ч. 8 ст. 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении;

- пояснения в отношении неуказания в конкурсной документации величины неподконтрольных расходов, определенной в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, за исключением расходов на энергетические ресурсы, арендной платы и налога на прибыль организаций; иных цен, величин, значений, параметров, использование которых для расчета тарифов предусмотрено основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, в соответствии с требованиями п. 6, 13, ч. 8 ст. 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении;

- пояснения в отношении отсутствия в составе конкурсной документации копии отчета о техническом обследовании передаваемого арендатору по договору аренды имущества, предусмотренного п. 14 ч. 8 ст. 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении;

- пояснения в отношении отсутствия в составе конкурсной документации сведений в соответствии с п. 42.1 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, п. 15 ч. 8 ст. 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении;

- иную информацию для полного, всестороннего и объективного рассмотрения вопроса.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны