Решение б/н решение от 9 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Дело № 318фз-21

029/06/67-931/2021

Заказчик (единая комиссия):

Федеральное казенное учреждение «Центр инженерно - технического

обеспечения и вооружения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области»

163020, г. Архангельск, пр. Никольский, 27

Е-mail: cito@29.fsin.gov.ru, fbucito@mail.ru

Оператор электронной площадки:

АО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

E-mail: info@roseltorg.ru

Заявитель:

ООО "Ангарейон-СБ"

105082, г. Москва, ул.Бакунинская д.92

стр. 1

Е-mail: lawyer@angareyon.ru, tender@angareyon.ru

       
       
 

РЕШЕНИЕ

09 сентября 2021 года г. Архангельск

Руководствуясь Письмом ФАС России от 03.04.2020 г. N ИА/27903/20 "О дистанционном рассмотрении жалоб, проведения внеплановых проверок, рассмотрения обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков",

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Пшиншев А.Г.

Руководитель Управления,

Члены комиссии:

Малышева О.С.

Заместитель начальника отдела контроля закупок;

Чирова Л.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заявителя: Боковой Ю.С. (доверенность от 14.05.2021 № 14/05-ФАС);

Заказчика: Чащиной М.В. (доверенность от 22.03.2021 №исх-29/ТО/62/4-1), Неверова С.В. (доверенность от 07.09.2021 № исх-29/ТО/62/4-3);

УСТАНОВИЛА:

03 сентября 2021 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Ангарейон-СБ" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной заказчиком - ФКУ «Центр инженерно – технического обеспечения и вооружения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области» (далее – Заказчик, единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку видеорегистраторов (извещение №0324100011421000021).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной Заказчиком, в связи с неправомерным допуском ООО "Ангарейон-СБ" к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 08.09.2021 № исх-29/ТО/62/4-613.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

20.08.2021 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение №0324100011421000021 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку видеорегистраторов (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 98 264,25 руб.

Оператор электронной площадки – АО «Единая электронная торговая площадка».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.08.2021 было подано 7 заявок, которым были присвоены порядковые номера 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.

В ходе изучения материалов дела установлено, что заявка Заявителя была зарегистрирована под номером 2.

Заявки №1, 3, 4, 5 содержали информацию о стране происхождения – Китай, заявки №2, 6, 7 - содержали информацию о стране происхождения – Россия.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.08.2021 участник с порядковым номером заявки 2 был допущен к участию в электронном аукционе.

Согласно части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В пункте 7.3.1 раздела 7 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе установлены аналогичные требования.

Как подтверждается материалами дела, Заявителем в первой части заявки (заявка № 2) предложен товар с указанием страны происхождения товара – Российская Федерация.

Указание участником закупки в заявке наименования страны происхождения товара является декларированием страны происхождения товара.

В ходе анализа заявки Заявителя Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что заявка соответствует требованиям документации об аукционе.

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России указал, что единая комиссия не могла проверить информацию о стране происхождения товара. Сомнений у комиссии не возникло, т.к. 4 заявки содержали информацию о стране происхождения – Китай, 3 заявки содержали информацию о стране происхождения – Россия.

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, единая комиссия правомерно допустила ООО "Ангарейон-СБ" к участию в электронном аукционе.

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "Ангарейон-СБ" необоснованной.

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии А.Г. Пшиншев

Члены Комиссии Л.А. Чирова

О.С. Малышева

Связанные организации

Связанные организации не указаны