Уведомление №1911/23 см. файл от 17 апреля 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области ул. К.Либкнехта, 2, г.Архангельск, 163000 |
Дело № 108фз-23 029/06/49-309/2023 |
|||||
Заказчик (аукционная комиссия): ФГБУЗ «Центральная медико-санитарная часть №58 Федерального медико-биологического агентства» 164502, Архангельская обл., г. Северодвинск, ул. Кирилкина, д. 4 E-mail: cmsch58@med58.ru, krukova.eo@med58.ru Оператор электронной площадки: АО «Сбербанк-АСТ» 119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9 E-mail: ko@sberbank-ast.ru Заявитель: ООО «ПРАЙМ» 399772, Липецкая область, г. Елец, пер. Кирпичный, зд. 27 А пом. 1 E-mail: praim.2020@mail.ru |
||||||
№ |
04-05/ |
|||||
На № |
от |
|||||
Уведомление
17 апреля 2023 года г. Архангельск
Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее – Архангельское УФАС России) на основании части 8 статьи 105 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе») сообщает:
1. 17 апреля 2023 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «ПРАЙМ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии, созданной Заказчиком – ФГБУЗ «Центральная медико-санитарная часть № 58 Федеральное медико-биологического агентства» (далее – Заказчик, аукционная комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинских изделий (Набор базовый для внутривенных вливаний) (извещение № 0324100001123000089). Жалоба размещена на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru в разделе «Жалобы» 14.04.2023.
Содержание жалобы:
Обжалуются действия аукционной комиссии, созданной Заказчиком, в связи с отклонением заявки ООО «ПРАЙМ» по результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
2. Рассмотрение жалобы состоится 21 апреля 2023 года в 10 часов 30 минут (МСК) по адресу: г. Архангельск, ул. Карла Либкнехта, дом 2 Комиссией Архангельского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России).
В соответствии с письмом УФК по Архангельской области и НАО от 19.03.2020 № 24-32-22/32-14 «О мерах по противодействию распространению коронавирусной инфекции» Архангельское УФАС России просит ограничить очное участие представителей сторон в заседании Комиссии Архангельского УФАС России, а все необходимые документы направлять по факсу (8182) 21-54-45 либо на электронный адрес Архангельского УФАС России to29@fas.gov.ru (общий объем вложений должен быть не более 8 Мб. Если вложения превышают этот размер, то необходимо загрузить все запрошенные документы в облачное хранилище и указать ссылку в сопроводительном письме).
Рассмотрение жалобы будет проходить в дистанционном режиме, без очного участия субъектов контроля, заявителя, посредством сервиса веб-видеоконференцсвязи от ПАО «Ростелеком».
Для доступа к сервису и настройки параметров конференции на площадке ПАО «Ростелеком» вам необходимо ознакомиться с инструкцией по подключению, которая размещена на главной странице сайта Управления.
Для участия пройдите по ссылке: https://fas2.tconf.rt.ru/c/5796548828
Для участия в дистанционном рассмотрении жалобы необходимо в срок до 10 часов 30 минут 20 апреля 2023 года (МСК) направить на адрес электронной почты Архангельского УФАС России to29@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении настоящей жалобы.
Полномочия руководителей юридических лиц подтверждаются решением (копией решения) о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. Полномочия представителей должны быть подтверждены доверенностью на участие в рассмотрении дела, подписанной уполномоченным лицом.
На заседание Комиссии Архангельского УФАС России допускаются лица при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3. На основании частей 1, 3 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» Заказчику, аукционной комиссии представить в срок до 10 часов 30 минут 20 апреля 2023 года (МСК) следующие документы и материалы по закупке:
-
-
- всю информацию, определенную частью 5 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», в том числе заявки участников закупки. Согласно части 5.1 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» информацию и документы, размещенные на официальном сайте единой информационной системы, предоставлять не требуется;
- объяснения по жалобе с правовым обоснованием своей позиции;
- информацию о принадлежности данной закупки к национальным проектам (указать название нацпроекта).
-
4. На основании части 7 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», требую: Заказчику приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку медицинских изделий (Набор базовый для внутривенных вливаний) (извещение № 0324100001123000089) в части подписания государственного контракта Заказчиком до рассмотрения жалобы ООО «ПРАЙМ» по существу.
5. Для оформления заявки на выдачу пропуска в расположение Архангельского УФАС России (ул. К. Либкнехта, 2) просим заблаговременно сообщить Ф.И.О. представителя по телефону (8182) 20-76-30, 20-78-60.
6. Заказчику – ФГБУЗ «Центральная медико-санитарная часть №58 Федеральное медико-биологического агентства», уведомить победителя аукциона и всех заинтересованных лиц о дате и времени рассмотрения жалобы ООО «ПРАЙМ».
Заместитель руководителя
Архангельского УФАС России О.С. Малышева