Решение б/н частично обоснована от 12 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Дело № 20юл-21

029/07/3-344/2021

Заказчик

Государственное автономное учреждение Архангельской области «Архангельский региональный центр по ценообразованию в строительстве»

163004, г. Архангельск, площадь В.И. Ленина д.4, офис 1007

E-mail: tp-rccs29@mail.ru

Уполномоченное учреждение:

Государственное автономное учреждение Архангельской области «Региональный центр по организации закупок»

163000, г. Архангельск, ул. Выучейского д. 18

E-mail: info@rcoz.ru, nekrasovama@rcoz.ru

Оператор электронной площадки:

АО «Единая электронная торговая площадка»

115114, Москва, ул Кожевническая 14, стр. 5

Е-mail: info@roseltorg.ru

Заявитель:

ООО "Земля и город"

603104, г.Нижний Новгород, ул.Нартова, д.6

E-mail: info@niizig.ru

       
       
 

РЕШЕНИЕ

07 апреля 2021 года г. Архангельск

Руководствуясь Письмом ФАС России от 03.04.2020 г. N ИА/27903/20 "О дистанционном рассмотрении жалоб, проведения внеплановых проверок, рассмотрения обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

Председатель комиссии:

Цакулов Ю.Г.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы,

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Малышева О.С.

Заместитель начальника отдела контроля закупок;

на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

В присутствии представителей от:

Заявителя: Мавриной Е. П. (доверенность от 03.02.2021 №003-2021);

Заказчика: Назарова Е.В, (доверенность от 05.04.2021 № 1), Марыгиной Е.В. (доверенность от 29.09.2020);

Уполномоченного учреждения: Князевой П.С. (доверенность от 03.08.2020 № 07), Чупринской О.Л. (доверенность от 03.08.2020 № 06);

УСТАНОВИЛА:

29 марта 2021 года в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО "Земля и город" (далее – Заявитель) на действия заказчика – ГАУ Архангельской области «Архангельский региональный центр по ценообразованию в строительстве» (далее – Заказчик, ГАУ АО «АРЦЦС»), Уполномоченного учреждения – ГАУ Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» (далее - Уполномоченное учреждение) при проведении открытого конкурса в электронной форме № 32110061912 на право заключения договора на выполнение работ по подготовке проектов схем территориального планирования Красноборского, Няндомского, Ленского муниципальных районов, генеральных планов и правил землепользования и застройки некоторых поселений Красноборского и Няндомского муниципальных районов Архангельской области.

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика, Уполномоченного учреждения в связи с несоответствием конкурсной документации Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – ФЗ «О закупках»).

Указанное обстоятельство подпадает под основание для обжалования, определенное пунктом 1 части 10 статьи 3 ФЗ «О закупках».

Комиссия Архангельского УФАС России согласно статье 18.1 Закона о защите конкуренции рассмотрела жалобу с учетом следующего.

ГАУ АО «АРЦЦС» является заказчиком в понимании ФЗ «О закупках», который устанавливает общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 ФЗ «О закупках», при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 ФЗ «О закупках» правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 ФЗ «О закупках» Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Из вышеизложенного следует, что ФЗ «О закупках» не содержит развернутых положений, касающихся порядка проведения конкретных процедур закупок, и оставляет данные вопросы на усмотрение заказчика.

На основании статьи 2 названного Федерального закона, в ГАУ АО «АРЦЦС» принято Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд государственного автономного учреждения Архангельской области «Архангельский региональный центр по ценообразованию в строительстве», утвержденное Наблюдательным советом ГАУ АО «АРЦЦС» (протокол от 24.12.2018 № 4) (далее – Положение о закупках).

Положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, иные связанные с обеспечением закупки положения.

Распоряжением контрактного агентства Архангельской области от 24 декабря 2019 года №04/67р определен порядок взаимодействия государственного автономного учреждения Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» и государственных бюджетных учреждений Архангельской области, государственных автономных учреждений Архангельской области, государственных унитарных предприятий Архангельской области, хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия Архангельской области в совокупности превышает 50 процентов, а также иных юридических лиц при закупках товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

09.03.2021 Уполномоченным учреждением на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 32110061912 и документация о проведении открытого конкурса в электронной форме и на право заключения договора на выполнение работ по подготовке проектов схем территориального планирования Красноборского, Няндомского, Ленского муниципальных районов, генеральных планов и правил землепользования и застройки некоторых поселений Красноборского и Няндомского муниципальных районов Архангельской области (далее - документация о закупке).

Начальная (максимальная) цена договора 18 243 243,00 руб.

17.03.2021 в извещение и документацию о закупке внесены изменения.

1. Заявитель считает требования пункта 16 раздела 1 документации о закупке о предоставлении в составе заявки копий всех страниц трудовых книжек не менее 2 (двух) кадастровых инженеров, находящихся в штате юридического лица, и копии свидетельства о членстве в СРО, или копии выписки из реестра членов СРО или иного документа, подтверждающий членство в СРО кадастровых инженеров, излишними, поскольку кадастровые работы не являются объектом данной закупки.

В силу пункта 2 части 1 статьи 3 ФЗ «О закупках» при закупке товаров, работ, услуг заказчик должен руководствоваться принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Принцип равноправия по отношению к участникам закупки представляет собой конкретизацию общеправового принципа равенства всех перед законом и заключается в обращенном к заказчику требовании обеспечить равные права, равные возможности для всех участников закупки (равный доступ к информации, равные условия участия в закупке и т.д.), равное отношение к ним на всех стадиях процедуры закупки, указывает на недопустимость избирательного подхода к тем или иным участникам закупки.

В соответствии с пунктом 2 частью 10 статьи 4 ФЗ «О закупках» в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Пунктом 16 раздела 1 документации о закупке установлено, что заявка (форма 1) должна содержать сведения и документы, в том числе:

«8. копии всех страниц трудовых книжек (в том числе пустых) или сведения о трудовой деятельности в соответствии со ст.66.1 Трудового кодекса РФ (при формировании сведений о трудовой деятельности в электронном виде) или копия приказа (распоряжения) о приеме на работу или копия трудового договора (в случае смены фамилии копию документа, подтверждающего смену фамилии) не менее 2 (двух) кадастровых инженеров, находящихся в штате юридического лица;

9. копия свидетельства о членстве в СРО или копия выписки из реестра членов СРО или иной документ, подтверждающий членство в СРО кадастровых инженеров (для индивидуальных предпринимателей (физических лиц);

10. копии свидетельств о членстве в СРО или копии выписок из реестра членов СРО или иных документов, подтверждающих членство в СРО кадастровых инженеров не менее, чем 2 (двух) кадастровых инженеров, находящихся в штате (для юридического лица)».

Согласно части 1 статьи 29 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "О кадастровой деятельности" (далее – Закон о кадастровой деятельности) кадастровым инженером признается физическое лицо, являющееся членом саморегулируемой организации кадастровых инженеров. Кадастровый инженер может быть членом только одной саморегулируемой организации кадастровых инженеров.

Из пункта 1 части 2 статьи 33 Закона о кадастровой деятельности указанное в части 1 данной статьи юридическое лицо обязано иметь в штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность.

Исходя из статьи 37 Закона о кадастровой деятельности результатом деятельности кадастровых инженеров (результатом кадастровых работ) являются межевой план, технический план или акт обследования (то есть документы, предоставляемые в орган кадастрового учета для постановки на учет объекта недвижимости или объектов недвижимости, об учете изменений объекта недвижимости, учете части объекта недвижимости или о снятии с учета объекта недвижимости).

Предметом данной закупки является выполнение работ по подготовке проектов схем территориального планирования Красноборского, Няндомского, Ленского муниципальных районов, генеральных планов и правил землепользования и застройки некоторых поселений Красноборского и Няндомского муниципальных районов Архангельской области.

Из анализа технического задание следует, что кадастровые работы не являются предметом настоящей закупки.

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что работы по закупке не являются кадастровыми работами, а являются схожими с кадастровыми работами.

Следовательно, Заказчик неправомерно установил в подпунктах 8-10 пункте 16 раздела 1 документации о закупке требование о предоставлении в составе заявки документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям Закона о кадастровой деятельности, что влечет за собой необоснованное ограничение конкуренции по отношению к участникам закупки.

Таким образом, Заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 3 ФЗ «О закупках».

В указанных действиях Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов и рассмотрения заявок от 30.03.2021 на участие в конкурсе было подано 9 заявок.

Выявленное нарушение ФЗ «О закупках» не повлияло на результаты конкурса, поскольку за непредставление вышеуказанных документов ни один участник закупки отклонен не был.

2. Заявитель в жалобе указал, что порядок оценки по критерию «цена договора» не направлен на выявление действительно лучшего ценового предложения.

Пунктом 1 раздела «Критерии оценки заявок» документации о закупке установлено, что критерий оценки заявок «Цена договора» определяется в следующем порядке:

Цена договора, ЦБi. Значимость критерия оценки – 30% (ЗК1 = 30).

ЦБii

где:

- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Цn – начальная (максимальная) цена договора, в рублях (НМЦ);

i – отклонение цены от НМЦ (определяется в соответствии с Таблицей №1).

Таблица 1

Коэффициент отклонения цены, i

Значение критерия отклонения цены, i

Участником предложено понижение цены от 0% до 5%

1

Участником предложено понижение цены от 5,1% до 15%

1,5

Участником предложено понижение цены от 15,1 % до 25%

2

Участником предложено понижение цены от 25,1 % до 33%

0,5

Участником предложено понижение цены от 33,1 % и более

0,01

Заказчик в объяснении пояснил, что при подготовке критериев оценки заявок предусмотрено применение антидемпинговых мер, которые направлены на защиту Заказчика и участников закупки от недобросовестной конкуренции. Такие меры позволяют снизить риск необоснованного снижения цены участником, который не имеет реальной возможности исполнить договор на предложенных условиях. Размер снижения, который является демпингом, Заказчик устанавливает самостоятельно.

В соответствии с частью 16 статьи 3.2 ФЗ «О закупках» под конкурсом в целях указанного Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

Следовательно, основной целью проведения конкурса является выбор участника, предложившего лучшие условия исполнения договора, а не участника, предложившего наиболее низкую цену договора.

Ни ФЗ «О закупках», ни Положение о закупках не ограничивают возможности Заказчика по установлению и применению антидемпинговых мер.

Следовательно, установление в критерий оценки заявок «Цена договора» антидемпинговых мер не противоречит ФЗ «О закупках» и Положению о закупках.

Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.

3. Заявитель в жалобе указал, что установленный заказчиком порядок оценки заявок участников по показателю оценки «2.1. Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема» (далее – «опыт работ») противоречит пунктам 13, 14 части 10 статьи 4 ФЗ «О закупках». Заявитель считает, что в данном случае заказчиком созданы преимущественные условия для участия в закупке (для победы в ней) участникам, обладающим опытом выполнения научно-исследовательских работ, сведения о которых включены в ЕГИСУ НИОКТР.

Пунктом 2.1 раздела «Критерии оценки заявок» документации о закупке установлено, что по критерию «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема (показатель критерия оценки)» оценивается количество исполненных контрактов (с учетом правопреемства) на выполнение аналогичных предмету закупки работ, сведения о которых содержатся в реестре контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или количество исполненных договоров (с учетом правопреемства) на выполнение аналогичных предмету закупки работ, сведения о которых содержатся в реестре договоров, заключенных по результатам закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», или количество исполненных контрактов (договоров) (с учетом правопреемства) на выполнение аналогичных предмету закупки работ, сведения о которых содержатся в Единой государственной информационной системе учета результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения (далее - ЕГИСУ НИОКТР).

Кроме того, все контракты (договоры) должны быть заключены и исполнены за период с 01.01.2016 года до даты окончания приёма заявок на участие в закупке, при этом:

- аналогичными предмету закупки работами (объектами–аналогами) считаются:

научно-исследовательские работы в сфере архитектуры, и(или) градостроительства, и(или) стратегического и территориального планирования;

работы по подготовке и (или) внесению изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований.

- стоимость каждого ранее исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 1 000 000,00 рублей (один миллион рублей).

Из содержания пункта 2.1 «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема (показатель критерия оценки)» раздела «Критерии оценки заявок» документации о закупке следует, что участники закупки для оценки заявок по данному критерию могут предоставить как научно-исследовательские работы в сфере архитектуры, и(или) градостроительства, и(или) стратегического и территориального планирования, так и контракты (договоры) на выполнение работ по подготовке и (или) внесению изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований.

Представитель Уполномоченного учреждения в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что научно-исследовательские работы и контракты (договоры) оцениваются в равной степени. Одна научно-исследовательская работа принимается за один контракт (договор).

Комиссия Архангельского УФАС России полагает, что по данному критерию можно оценить профессионализм участников путем сопоставления количества исполненных участниками аналогичных договоров (контрактов), научно-исследовательских работ.

Архангельское УФАС отмечает, что стремление Заказчика определить победителем конкурса более профессионального и конкурентоспособного участника не свидетельствует об ограничении доступа к участию в конкурсе и не может рассматриваться как несоответствие целям правового регулирования, не являются нарушением принципа равноправия и не направлены на установление преимуществ отдельным лицам либо на необоснованное ограничение конкуренции.

Указанный критерий в равной мере относится ко всем хозяйствующим субъектам, имеющим намерение принять участие в закупке, нарушения положений ФЗ «О закупках» отсутствуют.

Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действия заказчика помимо субъективной оценки таких действий не представлено.

Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.

4. Заявитель в жалобе указывает, что в проекте договора не определен порядок оплаты по договору в части установления авансового платежа.

Согласно пункту 6 части 10 статьи 4 ФЗ «О закупках» в документации о конкурентной закупке должны быть указаны форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги.

В соответствии с пунктом 3.7 проекта договора Заказчик вправе произвести оплату аванса в размере до 15% (пятнадцати процентов) от цены договора, указанной в п. 2.1. договора, что составляет ___________ (________________________________________) рублей ___ копеек, том числе НДС: __________ (___________________________________) руб. ____ коп. (или НДС не облагается, в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания настоящего договора.

В силу части 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Пунктом 3 раздела 48 Положения о закупках к существенным условиям договора отнесены цена, объемы, сроки, условия поставки и платежей, обязательства сторон, гарантии, обеспечение, ответственность сторон.

На основании вышеизложенного следует, что, условия о порядке оплаты по договору, в том числе условия о порядке и размере выплаты аванса, являются существенными для договора, заключаемого по итогам настоящей закупки в соответствии с ФЗ «О закупках» и Положением о закупках.

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что предусмотренный документацией о закупке порядок оплаты не позволяет однозначно определить размер аванса и возможность его выплаты.

Следовательно, Заказчиком установлен ненадлежащий порядок оплаты по договору.

Таким образом, Заказчик нарушил пункт 6 части 10 статьи 4 ФЗ «О закупках».

В указанных действиях Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

5. Заявитель в жалобе указывает, что из пунктов 4.1, 4.4 раздела 1 Технического задания документации о закупке невозможно однозначно определить, выполняются данные работы исполнителем на 3 этапе (в рамках основных обязательств) либо в течение гарантийного срока (в рамках гарантийных обязательств). Заявитель считает, что доработка проектов, включающая процедуры согласования, публичные слушания (общественные обсуждения), подготовку окончательных редакций и сопровождение проектов до их утверждения не может быть выполнена в установленный в документации о закупке срок.

Пунктом 1 части 6.1 статьи 3 ФЗ «О закупках» определено, что в документации о конкурентной закупке при описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки.

В соответствии с пункта 3 раздела 48 Положения о закупках к существенным условиям договора отнесены объемы и сроки закупаемых работ.

Пунктом 4.1 части 1 технического задания установлено, что на 3 этапе подготовки проекта схемы территориального планирования осуществляются следующие работы:

«Доработка проекта схемы территориального планирования по замечаниям федеральных органов исполнительной власти и региональных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления (при наличии).

Подготовка окончательной редакции проекта схемы территориального планирования».

В пункте 4.4 части 1 технического задания установлено следующее:

44.4.

Доработка проекта схемы территориального планирования по замечаниям заказчика
по результатам согласований.

Подготовка окончательной редакции схемы территориального планирования по результатам заключений согласующих органов, полученных от заказчика

Подрядчик участвует в процедуре согласования проекта схемы территориального планирования (и оказывает содействие заказчику в размещении проекта и материалов по его обоснованию в федеральной государственной информационной системе территориального планирования).

Подрядчик устраняет замечания, полученные
от согласующих органов, и подготавливает окончательную редакцию проекта схемы территориального планирования муниципального района. В течение гарантийного срока – 1 года после приемки разработанного проекта заказчиком в установленном порядке, подрядчик вносит исправления в проект схемы территориального планирования и материалы по его обоснованию вплоть до утверждения проекта.

Подрядчик сопровождает проект схемы территориального планирования во время его утверждения (до его утверждения) и вносит необходимые исправления в проект схемы территориального планирования.

Доработка проекта схемы территориального планирования по замечаниям осуществляется подрядчиком без дополнительной оплаты.

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что пункт 4.4 части 1 технического задания включает в себя как работы по 3 этапу, так гарантийные обязательства. Гарантийные обязательства предусмотрены при возникновении дополнительных замечаний от согласующих органов. При надлежащей подготовке проекта и отсутствии замечаний исполнение гарантийных обязательств может не наступить. При разработке конкурсной документации учтены сроки согласования проекта, проведения общественных обсуждений или публичных слушаний и проведения согласительных комиссий.

Комиссия Архангельского УФАС России, рассмотрев материалы дела, заслушав представителей Заявителя и Заказчика, установила, что описание объекта закупки не противоречит требования пункта 1 части 6.1 статьи 3 ФЗ «О закупках».

Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.

В соответствии с частью 13 статьи 3 ФЗ «О закупках» рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области,

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО "Земля и город" обоснованной в части 1 и 4 доводов.

2. Признать Заказчика - ГАУ Архангельской области «Архангельский региональный центр по ценообразованию в строительстве», нарушившим пункт 2 части 1 статьи 3, пункт 6 части 10 статьи 4 ФЗ «О закупках».

3. Заказчику выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О закупках».

4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии Ю.Г. Цакулов

Члены Комиссии Н.В. Вознесенская

О.С. Малышева

Связанные организации

Связанные организации не указаны