Решение №04-03/3479 См.файл от 6 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Дело № РНП-29-170

029/06/104-897/2022

Заказчик:

ГБУ СОН Архангельской области «Красноборский комплексный центр социального обслуживания»,

165430, Архангельская область, Красноборский район, с. Красноборск,

ул. Гагарина, 14

E-mail: kraskсso@bk.ru, kraskcso@mail.ru

Участник закупки:

Общество с ограниченной ответственностью «ПРОМЭНЕРГО»

610001, Кировская область, г. Киров, Октябрьский проспект, д.118А, офис 321/1

Е-mail: 476481@mail.ru, 476481@list.ru

       
       
 

РЕШЕНИЕ

04 октября 2022 года г. Архангельск

Руководствуясь Письмом ФАС России от 03.04.2020 N ИА/27903/20 "О дистанционном рассмотрении жалоб, проведения внеплановых проверок, рассмотрения обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Малышева О.С.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Романова Д.С.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заказчика: Червочкиной С.Н. (распоряжение от 02.11.2020 № 597-рл);

Участника закупки: Кобы В.В. (доверенность от 21.09.2022).

УСТАНОВИЛА:

27 сентября 2022 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступило обращение ГБУ СОН Архангельской области «Красноборский комплексный центр социального обслуживания», (далее – Заказчик) о включении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «ПРОМЭНЕРГО» в Реестр недобросовестных поставщиков.

Содержание обращения:

Согласно обращению Заказчика, контракт от 17.05.2022 №1 на выполнение работ по замене трубы котельной (извещение №0124200000622002201), заключенный с Обществом с ограниченной ответственностью «ПРОМЭНЕРГО», расторгнут в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссия Архангельского УФАС России осуществила проверку факта одностороннего расторжения от исполнения контракта и провела на основании пункта 5 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

21.04.2022 Уполномоченным органом – Контрактным агентством Архангельской области, на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещено извещение №0124200000622002201 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене трубы котельной (далее – Извещение).

Начальная (максимальная) цена контракта – 859 356,00 рублей.

29.04.2022 по результатам рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе заявка (идентификационный номер 111800816) Общества с ограниченной ответственностью «ПРОМЭНЕРГО» была признана соответствующей требованиям, установленным в Извещении.

17.05.2022 между Заказчиком и Обществом с ограниченной ответственностью «ПРОМЭНЕРГО» (далее – Подрядчик, Общество) заключен контракт №1 (далее – Контракт) на выполнение работ по замене трубы котельной.

В соответствии с пунктом 1.3 Контракта работы по Контракту выполняются с 15.06.2022 по 31.08.2022.

Согласно неотъемлемой части Контракта – Приложению №3 к Контракту «График выполнения работ», стороны пришли к соглашению о начале выполнения работ с 01.08.2022.

09.08.2022 между Заказчиком и гражданином Российской Федерации Шашковым Юрием Александровичем на основании пункта 4 части 1 стати 93 ФЗ «О контрактной системе» заключен договор на оказание услуг по проведению экспертизы (технический контроль) над выполнением работ по замене трубы котельной стационарного отделения для граждан пожилого возраста и инвалидов, расположенной по адресу: Архангельская область, Красноборский район, д. Верхняя Сергиевская, д. 4.

09.08.2022 письмом №372 Заказчик просит Подрядчика в кратчайшие сроки приступить к выполнению работ и предоставить на согласование следующие документы: проект производства работ (далее – ППР) по демонтажным и монтажным работам; приказ о назначении лица, ответственого за строительство и строительный контроль; сертификаты, технические паспорта и другие документы на материалы и оборудование, удостоверяющие их происхождение и качество, на русском языке.

12.08.2022 письмом №34 Подрядчик направил приказ о назначении ответственного за выполнение работ по замене трубы котельной и ответственного за контроль по выполнению работ, сертификаты качества на материалы. Относительно ППР сообщил, что он находится в разработке, будет готов и направлен Заказчику в кратчайшие сроки.

16.08.2022 письмом №35 Подрядчик отправил Заказчику ППР на согласование.

В ответ17.08.2022 Заказчик направил замечания по ППР, а именно:

  • добавить: 1. Вести журнал входного контроля. 2. Выполнить графическую схему демонтажа трубы;
  • применить в ППР материалы, указанные в проекте и смете. Именно по бетону и окраске дымовой трубы и к ним технологические карты и т.д.;
  • привязать демонтажную и монтажную графическую схему в ППР к строительной площадке с ограждением временным забором (стоимость временного забора учтена в накладных расходах);
  • календарный график поставки материалов на объект;
  • календарный график движения бригад;
  • календарный график выполнения работ;
  • и т.д.

18.08.2022 Подрядчик по средствам электронной почты направил исправленный ППР.

22.08.2022 Заказчик в адрес Подрядчика направил приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21.12.2022 №812/пр «Об утверждении методики по разработке и применению нормативов накладных расходов при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства» и новые замечания по ППР, а именно:

  • п.7.13.11 изменить со слов «опасной зоны сигнальными» и временным ограждающим деревянным забором;
  • обязательно залить кубики для испытания бетона и получить заключение лаборатории;
  • по ограждению исправить на стройгенплане ленту на забор;
  • нет постоянного закрепления трубы тросами;
  • убрать «СТРОйДОК инжиринговая компания» со страниц и листов ППР.

29.08.2022 письмом №38 Подрядчик сообщил Заказчику, что работы в срок до 31.08.2022 выполнить не успевает, в связи с болезнью монтажной бригады.

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что в материалах дела не были представлены доказательства болезни рабочих.

29.08.2022 письмом №401 Заказчик направил претензию, в которой сообщил, что начало отопительного сезона в ГБУ СОН Архангельской области «Красноборский комплексный центр социального обслуживания» поставлено по вине Общества под угрозу срыва и потребовал незамедлительно приступить к началу производства работ по замене трубы.

31.08.2022 Подрядчик посредством электронной почты вновь направил исправленный ППР.

В ответ 31.08.2022 Заказчик сообщил Подрядчику, что замечание о замене ленты на забор при ограждении строительной площадки не устранено.

08.09.2022 в письме №40 Подрядчик указывает, что Заказчик не допускает Общество к выполнению работ по Контракту без разработанного и утвержденного ППР. Кроме того, и в Контракте, и в конкурсной документации, отсутствует требование о необходимости предоставления Заказчику до начала производства работ утвержденный ППР. Подрядчик просит незамедлительно допустить его к выполнению работ по Контракту.

08.09.2022 в письме №427 Заказчик отмечает, что письма в адрес Подрядчика о запрете производства работ в связи с отсутствием ППР не направлял и требует приступить к выполнению работ до 11.09.2022, иначе Заказчик будет вынужден начать процедуру расторжения Контракта.

12.09.2022 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в связи с существенным нарушением исполнения обязательств со стороны Подрядчика: «В соответствии с п. 1.3 Контракта Подрядчик должен был выполнить работы по предмету Контракта в срок до 31.08.2022 года, однако указанных обязанностей не исполнил, не приступил к выполнению работ, тем самым нарушив условия Контракта».

В соответствии с частью 12.1 статьи 95 ФЗ «О контрактной системе» в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 данной статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 указанного Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 указанной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно информации с официального сайта решение от 12.09.2022 об одностороннем отказе от исполнения Контракта 12.09.2022 было размещено Заказчиком в разделе «Решение об одностороннем отказе».

Дата надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения Контракта – 12.09.2022.

В соответствии с частью 13 статьи 95 ФЗ «О контрактной системе» решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым с 23.09.2022, что подтверждается размещенной 27.09.2022 информацией о расторжении Контракта на официальном сайте в карточке контракта с реестровой записью №2291400279822000005, реестровая запись Контракта в реестре контрактов переведена на статус «Исполнение прекращено».

Частью 4 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе» определено, что Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 указанного Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 указанного Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Информация, предусмотренная частью 4 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе», направлена Заказчиком в адрес Архангельского УФАС России в установленный законом срок – 27.09.2022.

Ппредставитель Общества с ограниченной ответственностью «ПРОМЭНЕРГО» в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил следующее.

Во-первых, требование Заказчика о предоставлении ППР является неправомерным. Нормативной базой Российской Федерации не установлено требование, что при выполнение таких работ, как замена трубы котельной, Подрядчику необходимо составлять ППР. Вместе с тем, Подрядчик пошел на уступку Заказчику и подготовил ППР.

Во-вторых, Подрядчиком были закуплены необходимые материалы (в материалах дела содержаться: товарно-транспортная накладная от 29.07.2022, счет-фактура №МС188 от 29.07.2022, счет-фактура №36421 от 29.07.2022, счет-фактура №2131 от 18.08.2022, товарная накладная №309 от 18.08.2022, кассовый чек №21 от 22.08.2022) и смонтирована труба (фото направлены Заказчику 12.08.2022 посредством электронной почты).

В-третьих, Заказчик не передал строительную площадку по акту приема-передачи и в дальнейшем не допускал работников Подрядчика к выполнению работ без согласованного ППР.

Комиссии Архангельского УФАС России высказывает следующую позицию относительно доводов Подрядчика.

Согласно пункту 3.15 «СП 48.13330.2019. Свод правил. Организация строительства. СНиП 12-01-2004» (утв. и введен в действие Приказом Минстроя России от 24.12.2019 №861/пр) проект производства работ; ППР: Один из основных организационно-технологических документов (в том числе в составе информационной модели объекта), описывающих применяемые обоснованные организационно-технологические решения для обеспечения оптимальной технологичности производства и безопасности соответствующих видов работ, а также экономической эффективности капитальных вложений.

В соответствии с пунктом 6.3 СП 48.13330.2019 проект производства работ требуется разрабатывать для обеспечения безопасного, технологически и экономически эффективного способа производства работ на объектах, для которых требуется разрешение на строительство (реконструкцию) в соответствии с [2]. В остальных случаях организационно-технологическую документацию разрабатывают по требованию застройщика (технического заказчика).

В составе Извещения на официальном сайте размещен проект (шифр: 41.19-КР) на замену дымовой трубы котельной отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, по адресу: Архангельская область, Красноборский район, дер. Верхняя Сергиевская, д. 4 (далее – Проект). На листе 3 проекта раздел «Общие указания» содержит требование, что до начала демонтажных работ, организация-подрядчик разрабатывает ППР на производство работ, исходя из имеющейся в наличии техники и ее показателей.

Проект является приложением к Техническому заданию на выполнение работ. В свою очередь Техническое задание на выполнение работ является неотъемлемой частью Контракта – Приложением №1.

Согласно пунктам 3.1.1 и 3.1.2 Договора на оказание услуг по проведению экспертизы выполненных работ Исполнитель (гражданин РФ Шашков Ю.А.) принимает на себя такие обязательства, как:

- обеспечение технического контроля над строительными работами по текущему ремонту, проводимыми на объекте в течение всего периода ремонта;

- участие в переговорах Заказчика с подрядной организацией с целью уточнения договора, календарного плана, проектно-сметной документации, технологии производства работ и взаимодействия.

Таким образом, требование Заказчика (технического контроля) о предоставлении Подрядчиком ППР правомерно.

Контрактом не предусмотрена передача объекта Подрядчику. Подрядчик в заседание Комиссии Архангельского УФАС России не предоставил письменных доказательств, что Заказчик не допускал его на объект без утвержденного ППР.

Общество 29.08.2022 сообщило Заказчику, что работы в срок до 31.08.2022 выполнить не успевает, в связи с болезнью монтажной бригады. Вместе с тем, в материалах дела не представлены листки нетрудоспособности. Комиссии Архангельского УФАС России не представлены доказательства того, что работники (из монтажной бригады) Общества были больны и без этих работников работы по Контракту было невозможно выполнить. Кроме того, в заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель Подрядчика пояснил, что больничные листы не оформлялись. С учетом изложенного, Комиссия Архангельского УФАС России находит довод Общества о том, что оно не могло с 31.08.2022 приступить к работам в связи с заболеваемостью работников, не подтвержденным документально.

Как Извещением, так и подписанным контрактом №1 от 17.05.2022 четко установлен срок проведения работ: начало – 15.06.2022, окончание – 31.08.2022. Таким образом, Общество еще до начала производства работ обладало полной информацией о сроках и месте выполнения работ. Заключив контракт, Подрядчик принял на себя все связанные с исполнением контракта предпринимательские риски.

Заслушав доводы представителей Подрядчика и Заказчика, изучив представленные материалы, проведя оценку действий Общества с ограниченной ответственностью «ПРОМЭНЕРГО», Комиссия Архангельского УФАС России приходит к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 2 ФЗ «О контрактной системе» законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из указанного Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 указанного Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать указанному Федеральному закону.

В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен.

Они характеризуются внезапностью (непредсказуемостью или неопределенностью во времени наступления) и неоднозначностью последствий, могут вызвать человеческие жертвы и нанести материальный ущерб.

Доказательств возникновения у Общества каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в установленном порядке исполнить Контракт, в Архангельское УФАС России не представлено.

Действуя в рамках исполнения контракта, Подрядчик должен осознавать то обстоятельство, что он вступил в правоотношения по расходованию публичных финансов (в данном случае расходованию средств субсидий, выделенных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания), что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.

Соответственно, принимая решение об участии в процедуре осуществления закупки и подавая заявку, участник закупки должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания его победителем и неисполнения контракта в дальнейшем.

В определении Верховного Суда Российской Федерации от 07.08.2015 № 305-КГ15-9489 разъяснено, что недобросовестность может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, так и в их совершении по неосторожности, когда участник закупки по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению соответствующих норм и правил.

В соответствии с частью 2 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе» в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Из пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 №1078 (далее – Правила ведения реестра), следует, что антимонопольный орган проводит проверку, содержащихся в обращении фактов.

В реестр недобросовестных поставщиков включаются только проверенные сведения. Необходимым условием является наличие в представленных материалах фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя). Размещение сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт недобросовестного поведения поставщика при исполнении контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника закупки отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта.

Исходя из положений статьи 104 ФЗ «О контрактной системе», реестр недобросовестных поставщиков с одной стороны является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом обязательств, принятых в рамках осуществления закупки. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в закупках в течение установленного срока (часть 9 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе»).

Под пунктом б) пункта 13 Правил ведения реестра, в том числе установлено, что орган контроля по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" данного пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 указанных Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр.

Учитывая изложенное, принимая во внимание объяснения представителя Подрядчика, Комиссия Архангельского УФАС России полагает, что Подрядчик длительное время не приступал к выполнению работ, поскольку с учетом своего опыта выполнения аналогичных работ, самонадеянно рассчитывал выполнить работы в кратчайшие сроки.

В данном случае действия Общества в ходе рассматриваемой закупки в их совокупности и взаимной связи свидетельствуют о том, что им не проявлена та степень заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась для исполнения Контракта. Общество подписало контракт, однако не приняло исчерпывающих, разумных и заботливых мер по обеспечению условий его выполнения. В данном случае поведение Подрядчика по неисполнению взятых на себя обязательств по Контракту свидетельствует о недобросовестном поведении участника закупки, повлекшем срыв исполнения контракта и наличие его вины.

Комиссия Архангельского УФАС России приходит к выводу, что сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ПРОМЭНЕРГО» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 5 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь статьей 104 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок

РЕШИЛА:

1. Включить сведения, представленные Заказчиком - ГБУ СОН Архангельской области «Красноборский комплексный центр социального обслуживания», в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ПРОМЭНЕРГО» (610001, Кировская область, г. Киров, Октябрьский проспект, д.118А, офис 321/1, ИНН 4345332501, участник (член) корпоративного юридического лица, способный оказывать влияние на деятельность этого юридического лица – Елагин Антон Семенович, ИНН 434584791464, лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона - Елагин Антон Семенович, ИНН 434584791464) в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года в связи с решением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 17.05.2022 №1 на выполнение работ по замене трубы котельной (извещение  №0124200000622002201).

2. Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ПРОМЭНЕРГО» в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Примечание: Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель Комиссии О.С. Малышева

Члены Комиссии Н.В. Вознесенская

Д.С. Романова

Связанные организации

Связанные организации не указаны