Решение б/н Решение №224оз-11 по жалобе ООО ПКСФ «Инжпромресурс» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

17 ноября 2011 года                                                                                               г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

 

Председатель комиссии:

Алешин К.Н.

Руководитель управления;

 

Члены комиссии:

Фролова С.В.

Заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля размещения  государственного заказа;

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа;

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 30 декабря 2006 года № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 189», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14 ноября 2007 года № 379

 

в присутствии представителей от:

Заказчика: Алифировец О.А. (доверенность от 15.11.2011г. №4850/1);

Заявитель надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела, заявил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителей.

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

15 ноября 2011 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг, поступила жалоба ООО ПКСФ «Инжпромресурс» (далее – Заявитель) на действия Заказчика  - ГУЗ «Архангельская областная клиническая психиатрическая больница» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проведению обязательного энергетического обследования и составление по его результатам энергетического паспорта государственного учреждения здравоохранения «Архангельская областная клиническая психиатрическая больница» (Извещение № 0324200030911000062).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика - ГУЗ «Архангельская областная клиническая психиатрическая больница» в связи с неправильным выбором победителя открытого конкурса.

Заказчик не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в письме от 15.11.2011г. №4856/1.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу ООО ПКСФ «Инжпромресурс» и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.

Заказчиком 27.09.2011г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещены извещение № 0324200030911000062 о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проведению обязательного энергетического обследования и составление по его результатам энергетического паспорта государственного учреждения здравоохранения «Архангельская областная клиническая психиатрическая больница» (далее - Открый конкурс).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 990 000,00 рублей.

Конкурсная документация утверждена распоряжением главным врачом ГУЗ «АОКПБ» Рашевым В.Н. 10.09.2011г. (далее - Конкурсная документация).

В соответствии с протоколом № 0324200030911000062-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 28.10.2011г. до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе поступило 4 заявки от следующих участников размещения заказа –  ООО «ЭнергоЭксперт», ООО ПКСФ «Инжпромресурс», ИП Уваров Сергей Викторович, ООО «ПРОДЭКС-ЭНЕРГОСЕРВИС».

Согласно протоколу № 0324200030911000062-2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе проведена 02.11.2011г., единая комиссия приняла решение допустить указанных участников к участию в открытом конкурсе.

Пунктом 9 протокола № 0324200030911000062-3 от 02.11.2011г оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе единая комиссия признала победителем ИП Уваров Сергей Викторович с ценой государственного контракта 1 500 000,00 рублей.

Предметом открытого конкурса является выполнение работ по проведению обязательного энергетического обследования и составление по его результатам энергетического паспорта государственного учреждения здравоохранения «Архангельская областная клиническая психиатрическая больница».

Согласно пункту 33 Информационой карты конкурса Конкурсной документации критериями оценки на участие в конкурсе являются: Цена контракта, Квалификация участника, Срок выполнения работ.

Заказчиком в пункте 11 Информационой карты конкурса Конкурсной документации установлен максимальный срок оказания работ: 30 дней с момента заключения государственного контракта.

По критерию Срок выполнения работ ИП Уваров Сергей Викторович было предложено выполнить работы, являющиеся предметом Открытого конкурса, за 3 дня.

Заявитель в своей жалобе считает, что за предложенный победителем ИП Уваровым С.В. срок выполнения работ - 3 дня, невозможно провести полное энергетическое обследование 48 объектов с предоставлением по его результатам отчета энергетического паспорта.

Однако Заявителем не представлено каких-либо доказательств, подтверждающих, что участник размещения заказа ИП Уваров Сергей Викторович не сможет выполнить работы, являющиеся предметом Открытого конкурса, за 3 дня, кроме его предположений.

В соответствии с частью 4 статьи 12 ФЗ «О размещении заказов» в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25 ФЗ «О размещении заказов» заказчик, уполномоченный орган, конкурсная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

Комиссия Архангельского УФАС России принимает во внимание то обстоятельство, что у единой комиссии, созданной Заказчиком, на момент рассмотрения заявок на участие в Открытом конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в Открытом конкурсе не имелось оснований для признания недостоверными сведений, представленных ИП Уваров Сергей Викторович в заявке на участие в Открытом конкурсе.

Таким образом, в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие или опровергающие доводы Заявителя о том, что за 3 дня невозможно провести полное энергетическое обследование 48 объектов с предоставлением по его результатам отчета энергетического паспорта, и ,следовательно, на Комиссии Архангельского УФАС России недостоверность сведений ИП Уваров Сергей Викторович не была доказана Заявителем.

На основании вышеизложенного, действия единой комиссии, созданной Заказчиком, по допуску к участию в открытом конкурсе и признанию победителем в открытом конкурсе ИП Уваров С.В. являются правомерными.

 

В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе: распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

Согласно техническому заданию Конкурсной документации необходимо провести энергетическое обследование 48 объектов ГУЗ «Архангельская областная клиническая психиатрическая больница», в том числе визуальное и инструментальное обследование, по результатам энергетического обследования составить отчет и энергетический паспорт <...> В пунктах 9.3, 12 технического задания Конкурсной документации указано, что энергетическое обследование объектов Заказчика должно осуществляться в соответствии с методиками и рекомендациями, ГОСТами. Кроме того, необходимо провести экспертизу качества выполненных работ и подготовленной документации (в том числе энергетического паспорта) по итогам энергетического обследования в организации, выполняющей работы по экспертизе в саморегулируемой организации в области энергетического обследования.

На основании вышеизложенного, Комиссия Архангельского УФАС России усматривает в действиях ИП Уваров Сергей Викторович (победителя) признаки недобросовестной конкуренции в части представления в составе своей заявки на участие в аукционе недостоверных сведений, касающихся фактического срока выполнения работ, являющихся предметом Открытого конкурса.

Поскольку рассмотрение действий ИП Уваров Сергей Викторович на соответствие нормам статьи 14 «Запрет на недобросовестную конкуренцию» ФЗ «О защите конкуренции» не входит в компетенцию указанной Комиссии, материалы дела передаются по подведомственности в соответствующий отдел Архангельского УФАС России.

 

Руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО ПКСФ «Инжпромресурс» необоснованной.

2. Передать материалы дела в отдел контроля рекламного законодательства и недобросовестной конкуренции для решения вопроса о возбуждении дела по статье 14  Федерального закона от 21 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении ИП Уваров Сергей Викторович.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны