Решение б/н Решение и предписание по делу № 226фз-12 по жалобе ЗАО «Евро... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

10 сентября 2012 года                                                                                          г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Фролова С.В.

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа;

Члены комиссии:

Половенская П.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа;

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

на основании статей 17 и 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 30.12.2006 № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 189», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от  24.07.2012 N 498 (далее по тексту – Административный регламент),

в присутствии представителей от:

Заказчика - ФГБУЗ «Центральная медико-санитарная часть № 58 Федерального медико-биологического агентства» – Боева И.А. (доверенность № 1 от 06.09.2012г.); Мансурова В.О. (доверенность № 3 от 06.09.2012г.),

Заявителя - ЗАО «Европейская Лабораторная Компания» – Береговских Е.В. (доверенность № 129/12 от 10.09.2012г.), Ивановой Н.В. (доверенность № 130/12 от 10.09.2012г.)

УСТАНОВИЛА:

03 сентября 2012 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ЗАО «Европейская Лабораторная Компания» (далее – Заявитель, ЗАО «ЕЛК») на действия Заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 58 Федерального медико-биологического агентства» (далее – Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку анализатора газов крови, электролитов, метаболитов, лактата и оксиметрии (Извещение № 0324100001112000212).

Содержание жалобы:

Заявитель обжалует действия Заказчика в связи с установлением в документации об аукционе требований к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Заявитель считает, что требованиям технического задания, даже с учетом установленных диапазонов, соответствует только один товар - анализатор КЩС и газов крови модель ABL 815 производства «Radiometer», Дания.

Заявитель указал, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта выполнено Заказчиком с нарушением требованием Постановления правительства РФ от 03 ноября 2011 №881, регламентирующего порядок формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования.

Заявитель, в заседании комиссии Архангельского УФАС России дополнил жалобу, указав на то, что Заказчиком не размещено разъяснение положений документации на запрос о разъяснении, направленный ЗАО «ЕЛК».

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в письме от 07.09.2012 № 1/2-2-1427. Заказчик сообщил, что техническому заданию аукционной документации на поставку автоматического анализатора соответствует как минимум два аппарата: ABL Flex815 (производитель Radiometr, Дания) и Cobas B221 (производитель Roche, Австрия - Германия).

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.

24.08.2012г. Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено Извещение № 03241000011120000212 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку анализатора газов крови, электролитов, метаболитов, лактата и оксиметрии.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00 рублей.

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена начальником  ФГБУЗ «Центральная медико-санитарная часть № 58 Федерального медико-биологического агентства» Колосовым П.Г.

Оператор электронной торговой площадки - ЭТП ММВБ «Госзакупки».

 

В силу пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 данного Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов» в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Частью 3 статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 указанной статьи информация, признается добросовестным исполнением требований статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов».

В соответствии с частью 4 статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов» Правительство Российской Федерации вправе устанавливать порядки формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды товаров, работ, услуг для целей включения таких цен в конкурсную документацию, документацию об аукционе (в том числе в документацию об открытом аукционе в электронной форме), в извещение о проведении запроса котировок, в том числе устанавливать закрытый перечень источников информации о ценах товаров, работ, услуг.

Правила формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования утверждены Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 № 881, вступившим в законную силу 19.11.2011г. (далее по тексту - Правила).

Пунктом 6 Правил установлено, что выбор разных производителей взаимозаменяемого медицинского оборудования осуществляется заказчиком, уполномоченным органом из числа производящих медицинское оборудование, удовлетворяющее потребностям заказчика, в том числе с использованием базы данных зарегистрированных изделий медицинского назначения, размещаемой на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Заказчик, уполномоченный орган выбирают не менее 5 производителей либо всех имеющихся производителей, если их количество менее 5, сведения о которых содержатся в базе данных зарегистрированных изделий медицинского назначения.

Согласно пункту 7 Правил на основе сформированного перечня производителей заказчик, уполномоченный орган одновременно направляют производителям посредством одинаковых средств связи (по электронной почте) одинаковые по содержанию запросы о цене на медицинское оборудование, удовлетворяющее потребностям заказчика.

Как установлено материалами дела, 11 марта 2012 года в адрес пяти юридических лиц – «Альфа-Диагностика», АО «ПЕТРОЛАБ», ООО «ЛабТэк Лтд», компания «М.С. Инструменс» – Заказчиком по электронной почте направлены запросы коммерческих предложений. Указанные запросы имели следующие параметры медицинского оборудования:

«Наименование: Автоматический анализатор газов крови и электролитов - 1 шт.

Измеряемые параметры: рН, рСО2, рО2, Na+, К+, Са++, глюкоза, лактат, общий гемоглобин, сатурация кислорода.

Стартовый набор расходных материалов (не менее 100 Проб).

Набор для контроля качества.

Гарантия: не менее 12 месяцев.

Место поставки: Архангельская обл, г, Северодвинск, ул. Кирилкина 4, больница ФГБУЗ ЦМСЧ № 58 ФМЬА России.

В стоимость товара должны быть включены все расходы, связанные с доставкой товара по адресу Заказчика, погрузочно-разгрузочными работами, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, монтаж оборудования на месте установки, пуско-наладочные работы, ввод в эксплуатацию, обучение персонала, гарантия на поставляемое оборудование, включая бесплатную замену вышедших из строи элементов и блоков».

Заказчиком получены коммерческие предложения от ЗАО «Петролаб», ООО «Компания Медсервис», Компания «Roche Diagnostics Rus» LLC.

Заявитель в своей жалобе указал, что юридические лица, от которых Заказчиком были получены коммерческие предложения, не являются производителями медицинского оборудования (анализатора газов крови, электролитов, метаболитов, лактата и оксиметрии).

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представители Заказчика сообщили, что направляли запросы дистрибьюторам данного медицинского оборудования.

Кроме того, представители Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России заявили, что не знали, что медицинское оборудование - анализатор газов крови, электролитов, метаболитов, лактата и оксиметрии – по коду ОКДП подпадает под действие Правил формирования начальных (максимальных) цен контрактов.

Однако, в обосновании начальной (максимальной) цены контракта, приведенном в документации об открытом аукционе в электронной форме, указано, что формирование обоснования начальной (максимальной) цены контракта проводилось в соответствии с Правилами, поскольку код ОКДП 3311241 – анализаторы состава и свойств биологических жидкостей медицинские.

Материалами дела установлено, что техническое задание, указанное в Разделе III документации об открытом аукционе в электронной форме, содержит большее количество параметров медицинского оборудования, определяющих потребности Заказчика, нежели запросы, отправленные Заказчиком для формирования обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Например:

 

Требования и характеристика Оборудования

Допустимые значения

1.1.2 Технические характеристики

 

Количество расчетных параметров

He менее 39

Гарантия на электроды: референтный, pH, рО2, рС02, К+, Na+, Сa++, Glu, Lac, мес., не менее

24

Диапазоны измеряемых параметров

 

- pH крови, шкала pH, не хуже

6,3 … 8,0

- парциальное давление углекислого газа (рCО2 ) , мм рт. ст., не хуже

5,0 … 200

- парциальное давление кислорода (рО2) , мм рт. ст., не хуже

0,0 … 800

- насыщение кислородом крови (sO2), %, не хуже

0… 100

- концентрация общего гемоглобина в крови (ctHb) , ммоль/л, не хуже

5,0 … 15,5

- концентрация ионов калия (К+), ммоль/л, не хуже

0,5 … 20,0

- концентрация ионов натрия (Na+), ммоль/л, не хуже

7,0 … 200,0

- концентрация ионов кальция (Сa++), ммоль/л, не хуже

0,25 … 4,0

- концентрация ионов хлора (Cl-), ммоль/л, не хуже

7 … 200

- концентрация глюкозы (Glu) , ммоль/л, не хуже

0 … 60

- концентрация лактата (Lac), ммоль/л, не хуже

0,2 … 20,0

Блок автоматического перемешивания шприцевой пробы

Наличие

Конструкция прибора

Моноблок (все в одном)

 

Из вышеуказанного следует, что Заказчиком были направлены запросы для формирования обоснования начальной (максимальной) цены контракта, содержание которых не соответствовало в полном объеме техническому заданию, а значит, и не отражало в полной мере потребности Заказчика.

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что Заказчик в соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.6, частьи 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов» обязан сформировать свою потребность в технических характеристиках требующегося к поставке медицинского оборудования (анализатора газов крови, электролитов, метаболитов, лактата и оксиметрии) на этапе составления технического задания. С учетом сформированных потребностей и анализа рынка производителей закупаемого медицинского оборудования Заказчиком в соответствии с Правилами осуществляется расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

При вышеизложенных обстоятельствах обоснование начальной (максимальной) цены контракта, приведенное в документации об открытом аукционе в электронной форме не может являться добросовестным исполнением требований части 2 статьи 19.1, пунктов 6 и 7 Правил.

Таким образом, Заказчик, не обосновав надлежащим образом начальную (максимальную) цену контракта, нарушили часть 2 статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов», пункты 6 и 7 Правил.

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов»  документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 указанной статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Требования к техническим характеристикам товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, установлены в техническом задании, указанном в Разделе III документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного Федерального закона.

Частью 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Из анализа положений ФЗ «О размещении заказов» следует, что Заказчик самостоятельно устанавливает требования к товарам и работам, исходя из собственных потребностей. Вместе с тем, при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг Заказчик обязан соблюдать требования части 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов», запрещающие устанавливать требования к товару, работам, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Представители Заявителя в заседании Комиссии Архангельского УФАС России сообщили, что в Техническом задании Заказчиком установлены эксклюзивные параметры, которым соответствует один анализатор КЩС и газов крови модель ABL 815 производства «Radiometer», Дания, а именно:

Требования и характеристика Оборудования

Допустимые значения

Гарантия на электроды: референтный, pH, рО2, рС02, К+, Na+, Сa++, Glu, Lac, мес., не менее

24

Блок автоматического перемешивания шприцевой пробы

Наличие

Представители Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснили, что предоставляемая производителем Radiometer гарантия на электроды на 24 месяца является потребностью Заказчика, а блок автоматического перемешивания шприцевой пробы может быть поставлен поставщиком отдельно от анализатора.

Представители Заявителя в заседании Комиссии Архангельского УФАС России сообщили, что в анализаторах Cobas b221 производства Roche (Австрия) электроды имеют иную технологическую особенность, нежели в модели ABL 815 производства Radiometer, Дания, в связи с чем производитель Roche не может дать гарантию на электроды больше 12 месяцев. Кроме того, в действительности, производитель Radiometer дает гарантию 24 месяца не на сами электроды, а на их пластмассовый корпус. В анализаторах Cobas b221 производства Roche отсутствует блок автоматического перемешивания шприцевой пробы в моноблоке (все в одном). Однако, поставка анализатора и блока автоматического перемешивания шприцевой пробы не в моноблоке (все в одном) не допускается, так как в данном случае предлагаемое оборудование не будет соответствовать Техническому заданию.

Заявитель в заседании Комиссии Архангельского УФАС России представил сравнительную таблицу технических характеристик анализаторов cobas b221 (Roche), RapidLab 1265 (Siemens), ABL 815 (Radiometer) по параметрам технического задания Заказчика. Из представленной таблицы следует, что полностью соответствует требованиям Технического задания только анализатор ABL 815 (Radiometer). Так, анализатор RapidLab 1265 (Siemens) не соответствует требованиям технического задания по следующим параметрам: количество расчетных параметров, диапазоны измеряемых параметров, гарантия на электроды, блок автоматического перемешивания шприцевой пробы.

Следовательно, по всем позициям закупаемого анализатора газов крови, электролитов, метаболитов, лактата и оксиметрии можно поставить оборудование только одного производителя, а именно: модель ABL 815 производства Radiometer.

Таким образом, Заказчик, установив в Техническом задании, указанном в Разделе III документации об открытом аукционе в электронной форме, требования к техническим характеристикам товара, которым соответствует оборудование только одного производителя, ограничил количество участников размещения заказа, тем самым нарушил часть 3.1 статьи 34, часть 1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов».

 

Кроме того, установление требования к конструкции прибора - моноблок (все в одном) не отражает потребность Заказчика, поскольку блок автоматического перемешивания шприцевой пробы конструктивно поставляется не в моноблоке анализатора. Данное обстоятельство подтверждают представители Заказчика и отражает реальную потребность Заказчика.

Таким образом, Заказчик, установив в Техническом задании, указанном в Разделе III документации об открытом аукционе в электронной форме, требование  к конструкции прибора - моноблок (все в одном), которое не отражает потребность Заказчика, нарушил пункт 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов».

В частях 3 – 5 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов» определен порядок разъяснения положений документации об аукционе.

Согласно части 3 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов» запрос о разъяснении положений документации об аукционе может быть направлен любым участником размещения заказа независимо от наличия у него аккредитации на электронной площадке. Указанный запрос направляется на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки обязан направить запрос заказчику, в уполномоченный орган.

В соответствии с частью 4 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов» заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация в течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 данной статьи запроса обязаны разместить на официальном сайте разъяснение положений документации об аукционе. При этом частью 4 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов» определено, что, разъяснение положений документации об аукционе размещается на официальном сайте при условии, что указанный в части 3 данной статьи запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Заказчиком определена в Извещении № 03241000011120000212, а именно: до 03.09.2012г.  17:00.

Следовательно, запрос о разъяснении положений документации об аукционе участники размещения заказа  могли направлять не позднее 31.08.2012г. 

Как подтверждается материалами дела, запрос о разъяснении положений документации об аукционе от ЗАО «ЕЛК» был направлен оператору электронной площадки 30.08.2012г. Оператор электронной площадки 30.08.2012 направил указанный запрос Заказчику.

Представители Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснили, разъяснения не были даны ЗАО «ЕЛК» по причине того, что Заказчик увидел данный запрос в личном кабинете на сайте электронной площадки лишь 03.09.2012г. Следовательно, давать разъяснения на запрос на разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме было уже поздно.

Таким образом, Заказчик, не разместив на официальном сайте разъяснения положений документации об аукционе, нарушил часть 4 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов».

Руководствуясь частями 5, 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов», Административным регламентом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «Европейская Лабораторная Компания»  обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим часть 2 статьи 19.1, часть 3.1 статьи 34, часть 1 статьи 41.6, пункт 1 части 4 статьи 41.6, часть 4 статьи 41.7  ФЗ «О размещении заказов», пункты 6 и 7 Правил.

3. Выдать Заказчику, единой комиссии, созданной заказчиком, оператору электронной площадки - ЭТП ММВБ «Госзакупки» предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О размещении заказов», а именно:

3.1. Заказчику, единой комиссии, созданной Заказчиком, аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку анализатора газов крови, электролитов, метаболитов, лактата и оксиметрии (Извещение № 0324100001112000212) посредством отмены всех документов, составленных в ходе размещения заказа.

Оператору электронной площадки – ЭТП ММВБ «Госзакупки» обеспечить Заказчику, единой комиссии, созданной Заказчиком, возможность исполнить данный пункт решения (предписания).

Данный пункт решения (предписания) исполнить в срок до 18 сентября 2012 года и сообщить об его исполнении в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

3.2. Заказчику в случае наличия потребности в данных товарах разместить заказы в соответствии с действующим законодательством.

4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание

о прекращении нарушений Федерального закона «О размещении заказов

на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

для государственных и муниципальных нужд»

10 сентября 2012 года                                                                                              г. Архангельск
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения государственного заказа (далее - Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

Фролова С.В.

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа;

Члены комиссии:

Половенская П.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа;

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании решения 10 сентября 2012 года по делу № 226 фз-12 о нарушении

 

Заказчиком – Федеральным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 58

Федерального медико-санитарного агентства»

164502, Архангельская область,  г. Северодвинск, ул. Кирилкина, 4

Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ «О размещении заказов») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку анализатора газов крови, электролитов, метаболитов, лактата и оксиметрии (Извещение  № 0324100001112000212)

предписывает:

Федеральному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 58 Федерального медико-санитарного агентства» (далее по тексту - Заказчик), единой комиссии, созданной Заказчиком, оператору электронной площадки - ЭТП ММВБ «Госзакупки» (далее по тексту – оператор электронной площадки), устранить выявленные нарушения ФЗ «О размещении заказов»:

1. Заказчику, единой комиссии в срок до 18 сентября 2012 года аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку анализатора газов крови, электролитов, метаболитов, лактата и оксиметрии (Извещение № 0324100001112000212) посредством отмены всех документов, составленных в ходе размещения заказа.

Оператору электронной площадки – ЭТП ММВБ «Госзакупки» обеспечить Заказчику, единой комиссии, созданной Заказчиком, возможность исполнить данный пункт предписания.

Об исполнении данного пункта предписания сообщить в Архангельское УФАС России в срок до 18 сентября 2012 года, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

2. Заказчику в случае наличия потребности в данных товарах разместить заказ вновь в соответствии с действующим законодательством.

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

Связанные организации

Связанные организации не указаны