Уведомление №04-05/6696 Решение 351мз-19 от 16 декабря 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
, |
Дело № 351мз-19 029/06/64-909/2019 |
|||||
Заказчик: Управление городского хозяйства администрации муниципального образования «Котлас» 165300, Архангельская область, г.Котлас, пл. Советов, д. 3 E-mail: jkh@kotlas-city.ru Уполномоченный орган: Контрактный отдел Управления экономического развития администрации МО «Котлас» 165300, Архангельская область, г.Котлас, пл. Советов, д. 3, каб. 322, 323 E-mail: okp@kotlas-city.ru Оператор электронной площадки: АО «Единая электронная торговая площадка» 117312, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5 E-mail: info@roseltorg.ru Заявитель: ИП Чернышенко Г.В. <...> |
||||||
РЕШЕНИЕ
16 декабря 2019 года г. Архангельск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Короткова И.Ю. |
Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок, |
Члены комиссии:
Малышева О.С. |
Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
Толстова А.А. |
Специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,
в отсутствии представителей от:
Заказчика и Заявителя, которые уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.
УСТАНОВИЛА:
09 декабря 2019 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ИП Чернышенко Г.В. (далее - Заявитель) на действия заказчика - Управления городского хозяйства администрации муниципального образования «Котлас» (далее – Заказчик), Контрактного отдела Управления экономического развития администрации МО «Котлас» (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту путепровода (извещение № 0124300028919000279).
Содержание жалобы:
Обжалуются действия Заказчика, Уполномоченного органа в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».
Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 12.12.2019 № 01-09/6681.
Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 13.12.2019 № 02-17/1590.
Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.
02.12.2019 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300028919000279 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту путепровода (далее – документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 55 250 068,00 рублей.
Оператор электронной площадки – АО «Единая электронная торговая площадка».
Заявитель в жалобе указывает на то, что проектная документация частично отсутствует в документации об аукционе. Заявитель также ссылается на отсутствие в ЕИС файла 23/2018-ПОС "Проект организации строительства".
Состав, виды и объем выполняемых Подрядчиком работ по строительству объекта, место выполнения работ, а также требования к результату и качеству работ определяются разделом II «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ и об условиях исполнения контракта» документации об аукционе, проектно-сметной документацией«Равновесие. Программа активации городских связей» Раздел 1 «Капитальный ремонт путепровода в г. Котласе» с ведомостью объемов работ, в составе 10 разделов (пояснительная записка - шифр 01-2019-ПЗ, проект полосы отвода - шифр 01-2019-ППО, технологические и конструктивные решения линейного объекта - шифр – 01-2019-ТКР, проект организации строительства - шифр 01-2019-ПОС, проект организации работ по сносу линейного объекта – шифр 01-2019-ПОД, мероприятия по охране окружающей среды – шифр 01-2019-ПМООС, мероприятия по обеспечению пожарной безопасности – шифр 01-2019-ПБ, смета на строительство – шифр 01-2019-СМ). Раздел 4 «Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта» и раздел 10 «Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами» не разрабатывались в связи с отсутствием зданий и сооружений, входящих в инфраструктуру линейного объекта, и отсутствием особых требований к объектам капитального строительства.
Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что проектно-сметная документация размещена в ЕИС в полном объеме в соответствии с составом проекта (шифр 01-2019-ПЗ-СП) в разделе «Документы закупки».
Проект организации строительства размещен в составе проектной документации в необходимом объеме в разделе «Документы закупки» извещения о закупке в файле с наименованием «01-2019-ПОС».
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
По мнению заявителя, проект контракта не содержит положений в соответствии с Постановлением Правительства №1466 "Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций".
Согласно части 7 статьи 30 ФЗ «О контрактной системе» типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
Документацией об аукционе не установлено требование к участникам закупки - из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, а также требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНКО.
Следовательно, обязанность установления в проекте муниципального контракта и документации об аукционе типовых условии контрактов предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установленных Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 № 1466, не подлежит применению к данной закупке.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Чернышенко Г.В. необоснованной.
Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Ю. Короткова
Члены Комиссии О.С. Малышева
А.А. Толстова