Решение б/н Решение и предписание по делу №234фз-12 по жалобе ИП Смирнов... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

20 сентября 2012 года                                                                                          г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

И. о. руководителя Управления;

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа,

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 30.12.2006 № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 189», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от  24.07.2012 N 498 (далее по тексту – Административный регламент),

в присутствии представителей от:

Заказчика: Малявина В.О. (доверенность № 26-08/029816 от 20.09.2012г.), Елисеева В.В. (доверенность № 26-08/029803 от 20.09.2012г.), Перегородина Д.А. (доверенность № 26-08/029801 от 20.09.2012г.), Кузнецовой Е.Г. (доверенность № 26-08/029802 от 20.09.2012г.), Коноплевой Л.Г. (доверенность № 26-08/029804 от 20.09.2012г.);

Заявителя  Смирнов Е.В. (паспорт);

 

УСТАНОВИЛА:

13 сентября 2012 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг, поступила жалоба ИП Смирнова Евгения Викторовича (далее - Заявитель) на действия государственного Заказчика – Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Архангельску (положение документации об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу и пуско-наладке вхолостую программно-аппаратного автоматизированного комплекса технических средств для мониторинга объекта при возникновении внештатных ситуаций и контроля за процессами жизнедеятельности в здании с поставкой оборудования и инсталляцией в здании инспекции ФНС России по г.Архангельску (Извещение № 0124100003112000015)).

Содержание жалобы:

Заявитель обжалует положения документации об аукционе в электронной форме:

- размещение документации об аукционе в электронной форме в файле формата PDF с низким качеством изображения, с запретом печати на принтере, с оформлением раздела 10 Технического задания сплошным текстом  без разделения на абзацы;

- установление требования о наличие у участника размещения заказа лицензии ФСБ и лицензии на оказание услуг связи;

- отсутствие четких требований к результатам работ, связанных с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика;

- фиктивное обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в письме от 19.09.2012 № 2.2-11/029730.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.

31.08.2012г. Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124100003112000015 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу и пуско-наладке вхолостую программно-аппаратного автоматизированного комплекса технических средств для мониторинга объекта при возникновении внештатных ситуаций и контроля за процессами жизнедеятельности в здании с поставкой оборудования и инсталляцией в здании инспекции ФНС России по г.Архангельску.

Начальная (максимальная) цена контракта – 6 790 000,00 рублей.

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена  начальником ИФНС России по г. Архангельску  Сивковой Е.В. (далее - документация об Аукционе).

Оператор электронной торговой площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Согласно извещению № 0124100003112000015 дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (по местному времени) – 21.09.2012 10:00

 

В соответствии с частью 8 статьи 16 ФЗ «О размещении заказов», информация о размещении заказа, размещенная на официальном сайте, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

Согласно частей 1, 2 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов», с момента размещения информации, связанной с проведением открытого аукциона в электронной форме, на официальном сайте и на электронной площадке такая информация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте и на электронной площадке без взимания платы.

Пункт 8 Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом, утвержденного Приказами Минэкономразвития РФ № 646, Казначейства РФ № 21н от 14.12.2010 устанавливает, что программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать лицам, указанным в пункте 5 указанного Положения, ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

Ознакомившись с документацией об Аукционе, размещенной на официальном сайте, Комиссия Архангельского УФАС России установила, что указанная документация об Аукционе размещена Заказчиком на официальном сайте в формате pdf, читаема в полном объеме, т.е. является доступной, позволяющей ознакомиться с ней без применения дополнительных программных или технологических средств. Файлы данного формата могут открываться для просмотра при помощи общераспространенных  бесплатных программ Adobe Reader, Foxit Reader и других.

Кроме того, ФЗ «О размещении заказов» не содержит каких либо требований к размещению документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте в каком-то конкретном формате.

Таким образом, действия Заказчика по размещению документации об Аукционе на официальном сайте соответствуют требованиям ФЗ «О размещении заказов».

 

Предметом открытого аукциона в электронной форме является выполнение работ по монтажу и пуско-наладке вхолостую программно-аппаратного автоматизированного комплекса технических средств для мониторинга объекта при возникновении внештатных ситуаций и контроля за процессами жизнедеятельности в здании с поставкой оборудования и инсталляцией в здании инспекции ФНС России по г.Архангельску с использованием материалов Подрядчика.

Согласно пункта 2.2 раздела 4. Техническое задание документации об Аукционе назначение работ – монтаж  оборудования программно-аппаратного автоматизированного комплекса технических средств для:

- обеспечения жизнедеятельности и диспетчеризации объекта,

- для круглосуточного контроля пропускного и внутриобъектового режимов;

- для учета рабочего времени;

- автоматической трансляции экстренных сообщений при пожарной тревоге (подключение к панели пожарной сигнализации);

- автоматической трансляции сообщений ГО и ЧС (подключение к блоку оповещения);

- оповещения с микрофона;

- мониторинга температуры и влажности воздуха в помещениях серверной и вводно-распределительного устройства (ВРУ) здания, коммутационной, накопления статистических данных, оповещения об аварийных режимах в помещениях, в том числе по GSM-каналу.

Пунктом 3. раздела 4. Техническое задание документации об Аукционе установлен перечень выполняемых работ:

- разработка и согласование технических решений;

- монтаж оборудования программно-аппаратного автоматизированного комплекса технических средств для мониторинга объекта при возникновении внештатных ситуаций и контроля за процессами жизнедеятельности в здании инспекции;

- демонтаж приборов, оборудования и проводок, заменяемых в ходе выполнения работ;

- сопутствующие монтажно-строительные и отделочные работы;

- проведение пусконаладочных работ в холостую и испытаний;

- сдача исполнительной документации Заказчику;

- проведение приемо-сдаточных испытаний;

- сдача программно-аппаратного автоматизированного комплекса Заказчику.

 

Исходя из части 1 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов»  к участникам размещения заказа предъявляется такое требование, как соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 7.2 раздела 1 Общие положения документации об Аукционе участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона.

Пунктом 8.1 раздела 4. Техническое задание документации об Аукционе Заказчиком установлено требование к участникам размещения заказа о наличии лицензии ФСБ России по допуску к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с Федеральным законом №5485-1 от 21 июля 1993г.» О государственной тайне» и постановлением правительства РФ №333 от 15 апреля1995г «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны».

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.11.1995 № 1203 «Об утверждении сведений составляющих государственную тайну» Министерство финансов Российской Федерации наделено, полномочиями обеспечивать сохранность сведений, составляющих государственную тайну, а также имеет право наделять соответствующими полномочиями и федеральные службы, находящиеся в его ведении. ФНС России действует в соответствии с «Положением о Федеральной налоговой службе», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506.

Государственный заказчик по конкретному заказу является территориальным органом Федеральной налоговой службы.

Согласно пункту 6.13 «Положения об инспекции Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления и инспекции Федеральной налоговой службы межрайонного уровня», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2005 № 101н на территориальные органы ФНС России возложена обязанность, обеспечивать в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

Следовательно, Государственный заказчик как территориальное подразделение Федеральной налоговой службы России обеспечивает в пределах своей компетенции  защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии со статьями 16, 17 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне».

В соответствии со статьей 17 Закона Российской Федерации «О государственной тайне» передача сведений, составляющих государственную тайну, предприятиями, учреждениями, организациями или гражданами в связи с выполнением совместных или других работ осуществляется заказчиком этих работ с разрешения органа государственной власти, в распоряжении которого в соответствии со ст.9 Закона Российской Федерации «О государственной тайне» находятся соответствующие сведения, и только в объеме, необходимом для выполнения этих работ.

Как пояснили представители Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России в инспекции планируется выделить помещение для обработки сведений, составляющих государственную тайну. Поэтому подрядчику для выполнения работ необходима лицензия ФСБ России.

Из анализа Технического задания следует, что необходимо произвести монтаж оборудования и его испытания.

Представители Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России сообщили, что режимно-секретное подразделение на момент рассмотрения жалобы на территории инспекции ФНС России по городу Архангельску отсутствует.

Приказов Инспекции ФНС России по городу Архангельску или Управления ФНС России по Архангельской области о размещении режимно-секретного подразделения на территории инспекции ФНС России по городу Архангельску в заседании Комиссии Архангельского УФАС России Заказчиком представлено не было.

В соответствии с частью 4 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов» кроме указанных в частях 1 - 3 указанной статьи требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 названного закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

Поскольку в Инспекции ФНС России по городу Архангельску отсутствует режимно-секретное подразделение, для выполнения монтажа оборудования и его испытания не требуется наличие лицензии ФСБ России по допуску к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и, следовательно, требование Заказчика о наличие указанной  лицензии является излишним.

Таким образом, Заказчик, установив в пункте 8.1 раздела 4. Техническое задание документации об Аукционе требование о наличие у участников размещения заказа лицензии ФСБ России по допуску к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, нарушил часть 4 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов».

 

Пунктом 8.1 раздела 4. Техническое задание документации об Аукционе Заказчиком установлено требование к участникам размещения заказа о наличии лицензии на оказание телематических услуг связи, в соответствии с пунктом 1 статьи 29 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» и Постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 №87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии и перечней лицензионных условий».

Как было указано выше, согласно Техническому заданию необходимо произвести монтаж оборудования и его испытания, а именно: металлический  шкаф, доводчик, замки, контроллер, релейный модуль, считыватель, монитор, микрофонная панель со встроенной  камерой, блок питания, видеосервер, GSM передатчик, коммутационный модуль, термогигрометр, радиоприемник, блок тревожных сообщений, центральный процессор контроля целостности  линий и другие.

Заказчик считает, что для монтажа GSM передатчика требуется наличие лицензии на оказание телематических услуг связи.

Правовые основы деятельности в области связи на территории Российской Федерации и на находящихся под юрисдикцией Российской Федерации территориях, полномочия органов государственной власти в области связи, а также права и обязанности лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи, регламентированы Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ "О связи", в пункте 1 статьи 29 которого закреплено, что деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

Согласно пункту 1 статьи 29 Федерального закона "О связи" перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.

В целях реализации пункта 1 статьи 29 Федерального закона "О связи" Правительство Российской Федерации утвердило перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, и перечни лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания соответствующих услуг связи.

В соответствии с Перечнем наименований услуг связи (утвержден Постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 № 87) деятельность в области оказания телематических услуг связи подлежит лицензированию. Согласно пункту 4 раздела XVI Перечня лицензионных условий, телематические услуги связи включают в себя: доступ к сети связи лицензиата, доступ к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе к сети Интернет), приема и передачи телематических электронных сообщений.

Пункт 16 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575 «Об утверждении правил оказания телематических услуг» (далее – Правила оказания телематических услуг) предусматривает, что телематические услуги связи оказываются оператором связи на основании договора. Оплата оказанных телематических услуг связи может осуществляться по абонентской, повременной или комбинированной системе оплаты, по объему принятой, и (или) переданной, и (или) отправленной, и (или) обработанной, и (или) хранимой информации либо по факту оказания единичной услуги (пункт 32 Правил об оказании телематических услуг).

Исходя из вышеуказанных законодательных и нормативных актов следует, что предоставление услуг связи осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи и на платной (возмездной) основе.

Согласно пункту 9 раздела 2 Информационная карта открытого аукциона документации об Аукционе цена контракта включает в себя стоимость материалов и оборудования, расходы на доставку, разгрузку материалов, уборку и вывоз строительного мусора, стоимость работ, использование машин и механизмов при выполнении работ,  сметную прибыль, накладные расходы, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Следовательно, в рассматриваемом случае в техническом задании какие-либо работы по возмездному оказанию услуг связи в составе выполняемых работ отсутствуют, в расчет стоимости работ не включена оплата услуг связи, проектом государственного контракта также не предусмотрены услуги связи.

Следовательно, для выполнения монтажа оборудования, в том числе монтажа GSM передатчика, и его испытания не требуется наличие лицензии на оказание телематических услуг связи, и требование Заказчика о наличие указанной  лицензии является излишним.

Таким образом, Заказчик, установив в пункте 8.1 раздела 4. Техническое задание документации об Аукционе требование о наличие у участников размещения заказа лицензии на оказание телематических услуг связи, нарушил часть 4 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов».

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов»  документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 указанной статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Из анализа положений ФЗ «О размещении заказов» следует, что Заказчик самостоятельно устанавливает требования к товарам и работам, исходя из собственных потребностей.

Как было указано выше, пунктом 3. раздела 4. Техническое задание документации об Аукционе установлен перечень выполняемых работ:

- разработка и согласование технических решений;

- монтаж оборудования программно-аппаратного автоматизированного комплекса технических средств для мониторинга объекта при возникновении внештатных ситуаций и контроля за процессами жизнедеятельности в здании инспекции;

- демонтаж приборов, оборудования и проводок, заменяемых в ходе выполнения работ;

- сопутствующие монтажно-строительные и отделочные работы;

- проведение пусконаладочных работ в холостую и испытаний;

- сдача исполнительной документации Заказчику;

- проведение приемо-сдаточных испытаний;

- сдача программно-аппаратного автоматизированного комплекса Заказчику.

Кроме того, согласно пункту 6 раздела 4. Техническое задание документации об Аукционе исполнителю необходимо выполнить:

- укладку тротуарной плитки, с предварительной засыпкой гравийно-песчаной смесью;

- выторфовку для устройства дорожного полотна с вывозом грунта;

- комплекс необходимых сопутствующих, восстановительных и отделочных работ.

При этом не указан объем выполняемых работ. Следовательно, раздел 4. Техническое задание документации об Аукционе, составленное Заказчиком, не отражает его реальной потребности.

При этом Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что неуказание в разделе 4. Техническое задание документации об Аукционе объемов выполняемых работ, связанных с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика не позволяет участникам размещения заказа определить конкретный результат оказания услуги. В связи с этим потенциальные участники размещения заказа, в том числе и Заявитель, не могут реально оценить свои затраты на выполняемых данных работ, что лишает их возможности заранее сформировать свой интерес и подать заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Заказчик, не установив в разделе 4. Техническое задание документации об Аукционе объемов выполняемых работ, нарушил пункт 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов».

 

Согласно части 2 статьи 19.1. ФЗ «О размещении заказов» в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В Письме Федеральной антимонопольной службы от 13.06.11г. № АЦ/27041 «О разъяснении норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта» установлено, что достаточным условием исполнения требований статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов» вне зависимости от предмета размещения заказа и способов получения информация для обоснования начальной (максимальной) цены контракта, является указание в документации о торгах, извещении о запросе котировок совокупности полученной заказчиком, уполномоченным органом информации в виде таблиц, схем, текста и т.п. ФЗ «О размещении заказов» не ограничена публикация в составе документации о торгах, извещении о проведении запроса котировок иных подтверждающих обоснованность начальной (максимальной) цены контракта документов.

Частью 3 статьи 19.1. ФЗ «О размещении заказов» установлено,  что размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 указанной статьи информация, признается добросовестным исполнением требований статьи 19.1. ФЗ «О размещении заказов».

В разделе 5 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» документации об Аукционе указано, что источником информации о ценах работ, являющихся предметом аукциона, служат данные маркетингового исследования, проведенного по инициативе Заказчика.

В качестве начальной (максимальной) цены контракта Заказчиком принято средне-арифметическое значение из предоставленных коммерческих предложений от ООО «НПФ КСУ» - 6 891 828 рублей, ООО «ТСБ-Комплект» - 6 700 100 рублей, ООО «Пелен» - 6 820 000 рублей, ООО «Эксперт-центр» - 6 750 000 рублей, в размере 6 790 000 рублей.

Заказчик в заседании комиссии Архангельского УФАС России представил коммерческие предложения от ООО «НПФ КСУ», ООО «ТСБ-Комплект», ООО «Пелен», ООО «Эксперт-центр», которые смогли бы выполнить работы, являющихся предметом аукциона согласно техническому заданию.

Таким образом, Заказчик добросовестно исполнил свою обязанность по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта.

 

Руководствуясь частями 5, 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов», Административным регламентом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Смирнова Евгения Викторовича обоснованной в части установления неправомерных требований к участникам размещения заказа о наличие лицензии ФСБ России по допуску к проведению работ, связанных с использованием сведений,лицензии на оказание телематических услуг связи, неуказания в разделе 4. Техническое задание документации об Аукционе объемов выполняемых работ.

2. Признать Заказчика нарушившим часть 4 статьи 11, пункт 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов».

3. Выдать Заказчику, оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О размещении заказов», а именно:

3.1.  Заказчику аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу и пуско-наладке вхолостую программно-аппаратного автоматизированного комплекса технических средств для мониторинга объекта при возникновении внештатных ситуаций и контроля за процессами жизнедеятельности в здании с поставкой оборудования и инсталляцией в здании инспекции ФНС России по г.Архангельску (Извещение № 0124100003112000015)  посредством отмены всех документов, составленных в ходе размещения заказа.

Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить Заказчику возможность исполнить данный пункт решения (предписания).

Данный пункт решения (предписания) исполнить в срок до 28 сентября 2012 года и сообщить об его исполнении в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

3.2. Заказчику в случае наличия потребности в данных работах и товарах разместить заказ в соответствии с действующим законодательством.

4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Предписание

о прекращении нарушений Федерального закона «О размещении заказов

на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

для государственных и муниципальных нужд»

 

20 сентября 2012 года                                                                                               г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

И. о. руководителя Управления;

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа,

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании решения от 20 сентября 2012 года по делу № 234фз-12 о нарушении

 

Заказчиком – Инспекцией Федеральной налоговой службы по г.Архангельску

163000, г. Архангельск, ул. Логинова, 29

 

Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ «О размещении заказов») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу и пуско-наладке вхолостую программно-аппаратного автоматизированного комплекса технических средств для мониторинга объекта при возникновении внештатных ситуаций и контроля за процессами жизнедеятельности в здании с поставкой оборудования и инсталляцией в здании инспекции ФНС России по г.Архангельску (Извещение № 0124100003112000015)

 

 

 

предписывает:

Заказчику – Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Архангельску (далее - Заказчик), оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ», устранить выявленные нарушения ФЗ «О размещении заказов», а именно:

1. Заказчику аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу и пуско-наладке вхолостую программно-аппаратного автоматизированного комплекса технических средств для мониторинга объекта при возникновении внештатных ситуаций и контроля за процессами жизнедеятельности в здании с поставкой оборудования и инсталляцией в здании инспекции ФНС России по г.Архангельску (Извещение № 0124100003112000015) посредством отмены всех документов, составленных в ходе размещения заказа.

Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить Заказчику возможность исполнить данный пункт предписания.

Данный пункт предписания исполнить в срок до 28 сентября 2012 года и сообщить об его исполнении в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

2. Заказчику в случае наличия потребности в данных работах разместить заказ вновь в соответствии с действующим законодательством.

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

Связанные организации

Связанные организации не указаны